Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добавил в обзор и в описание к нему ссылки на установленные запчасти.

 

  • Like 8
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Моя ручка сцепления. Родную ручку отпилил, просверлил отверстие, подобрал шайбы и новые болты.post-11366-0-21083100-1395169042_thumb.jpgpost-11366-0-98814000-1395169072_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

Мой вариант самодельной подставки под мотоцикл.

post-11366-0-55561900-1395168244_thumb.j

как ты серцевину из поршня вынул? я пытался выкрутить, упирается и не вылезает..

я меня домкрат 3т, при выдвинутом на половину, сам поршень болтается, тоесть его можно руками туда сюда качать, так же и мот качается на домкрате..

заехал в магаз, думал что у более мощных домкратов поршень не болтается, но увы в плоть до 10тонн поршень гуляет..

Опубликовано

как ты серцевину из поршня вынул? я пытался выкрутить, упирается и не вылезает..

я меня домкрат 3т, при выдвинутом на половину, сам поршень болтается, тоесть его можно руками туда сюда качать, так же и мот качается на домкрате..

заехал в магаз, думал что у более мощных домкратов поршень не болтается, но увы в плоть до 10тонн поршень гуляет..

На штоке типа завальцовки было, сточил на наждаке и вытащил втулку с резьбой и винтом. Этот винт не использовал а взял подходящий по диаметру  болт и на токарном станке проточил до нужных диаметров чтобы плотно вставлялся в шток. Этот болт приварил к верхней рамке, но надо было ещё косынки приварить для большей жёсткости, позже может приварю.  Поршень у меня чуть болтается только при полном выходе.

Опубликовано

у меня роль подставки играют 2 аккумулятора от авто старые, верхом один на другом. Я мот за переднее колесо приподымаю и ставлю на "подставку". Висят оба колеса.

Также вывешиваю на бруски (их сначала перед рамой ставлю). Левой рукой на рычаг переднего тормоза  чтобы колесо не крутилось, правой за колесо - и мот на заднем катится на бруски))

Опубликовано

Такой вопрос.

Кто - нибудь  пытался накачать амортизатор? Чем и как? 

Обычным компрессором не очень получается.

Во-первых  компрессор не дает давления больше 8 очков ( а надо, насколько я почитал очков 12)

Во вторых , так как объем воздушной камеры в амортизаторе достаточно маленький, и  когда ( даже резко)  убираешь шланг с соска- успевает сброситься давление за короткий пшшик. 

ПИшут , что есть специальные насосы для  накачки велосипедных вилок. Насколько ими можно накачать? 

И кто пробовал? 

Опубликовано

Такой вопрос.

Кто - нибудь  пытался накачать амортизатор? Чем и как? 

Обычным компрессором не очень получается.

Во-первых  компрессор не дает давления больше 8 очков ( а надо, насколько я почитал очков 12)

Во вторых , так как объем воздушной камеры в амортизаторе достаточно маленький, и  когда ( даже резко)  убираешь шланг с соска- успевает сброситься давление за короткий пшшик. 

ПИшут , что есть специальные насосы для  накачки велосипедных вилок. Насколько ими можно накачать? 

И кто пробовал? 

Для накачки амортизаторов используются насосы высокого давления. Обычно есть на шиномонтажах и в прочих сервисах.

Опубликовано

Я ж говорю. Высокое давление не  большая проблема. Можно найти. 

Проблема как накачать, чтобы удержать давление внутри.

У нас целый транспортный цех- компрессоры есть))

Опубликовано

Всем здрасьте! А вот я от кого-то слышал, что компрессор от бытового холодильника (некоторые их приспосабливают для накачки колёс) может давануть до 12 атмосфер. В принципе для нас этого хватит, а вот на закачном соске можно примудрить какой-нибудь краник. Качнул, закрыл его и открутил с соска, а дальше пусть золотник держит в паре с колпачком.

Опубликовано

парни извините за вопрос может он не по теме но я не когда не пользовался интернет магазином хочу заказать цепь на наш мот как там оплата происходит и нет ли обмана

В тему призывается K-D-G. он тебе сейчас расскажет все про инет-покупки(хотя это не для этой темы так то) Да и вообще на видеохостингах, том же ютубе,  куча видео, как пошагово делать покупки в распространенных инет-магазинах. По поводу обманм, опять же у распространеных инет-магазинов имеется система защиты покупателя, можно вернуть деньги если тебя "кинут"

Опубликовано

парни извините за вопрос может он не по теме но я не когда не пользовался интернет магазином хочу заказать цепь на наш мот как там оплата происходит и нет ли обмана

Рекомендую покупать на http://www.aliexpress.com/ru_home.htm или http://www.ebay.com/ через платёжную систему https://www.paypal.com/lt

У них есть защита покупателей. Пользуюсь 3 года ни одного кидка. Интересны подробности пиши в личку, расскажу.

  • Like 1
Опубликовано

Сегодня заменил ролик цепи по методу Тимона. Правда подшипники взял на 1мм больше по внешнему диаметру.

Ещё в процессе замены сломал удерживающий винт.

Было решено отрезать тонкую часть кронштейна (та часть на которой ролик сидит), а в толстой части нарезана резьба м8 и весь механизм собран на болте.

Пока не ездил. Снег, зараза, выпал.

Опубликовано

Сегодня заменил ролик цепи по методу Тимона. Правда подшипники взял на 1мм больше по внешнему диаметру.

Ещё в процессе замены сломал удерживающий винт.

Было решено отрезать тонкую часть кронштейна (та часть на которой ролик сидит), а в толстой части нарезана резьба м8 и весь механизм собран на болте.

Пока не ездил. Снег, зараза, выпал.

Тоже менял ролик по методу Тимона, (кстати его цена не 50руб, а 9руб. )но не смог выкрутить винт, пришлось его высверливать, поменял его м5-10 подошел как родной. Подшипники оставил стоковые, но пока нет возможности проверить данный механизм в действии(ах этот снег).
Опубликовано

Эту резиновую втулку раскрошит через десять километров, имхо. Она банально от трения и нагрева расплавится, для начала. Туда нужен пластик, а лучше - мягкий металл.

Опубликовано

Эту резиновую втулку раскрошит через десять километров, имхо. Она банально от трения и нагрева расплавится, для начала. Туда нужен пластик, а лучше - мягкий металл.

Ранее кто-то ставил резиновый ролик, и вроде по отзыву все с ним ок. Так что вопрос спорный. Признавайтесь, кто ставил резиновый ролик ? )))

 

Вот вам на разминку ролик минутный сделанный без участия оператора)))))

  • Like 2
Опубликовано

Ранее кто-то ставил резиновый ролик, и вроде по отзыву все с ним ок. Так что вопрос спорный. Признавайтесь, кто ставил резиновый ролик ? )))

 

Вот вам на разминку ролик минутный сделанный без участия оператора)))))

сразу кататься захотелось! мотиватор!=)

Опубликовано

Эту резиновую втулку раскрошит через десять километров, имхо. Она банально от трения и нагрева расплавится, для начала. Туда нужен пластик, а лучше - мягкий металл.

Два сезона на старом ТТР стоит резиновый демфер от амортизатора иномарки. Натянул его на ролик ГРМ от фольцвагена-как новый... Так что может и эта резинка прослужит... По крайней мере, дольше родного ролика точно!

  • Like 1
Опубликовано

Эту резиновую втулку раскрошит через десять километров, имхо. Она банально от трения и нагрева расплавится, для начала. Туда нужен пластик, а лучше - мягкий металл.

 

резина не плавиться, а разлагается. Резину вулканизируют при тем 160-180*. там врятли даже такая температура появиться если бы он на месте стоял а не крутился тогда возможно, поэтому если втулка даже из самой говенной резины врятли ей что будет!

Опубликовано

резина не плавиться, а разлагается. Резину вулканизируют при тем 160-180*. там врятли даже такая температура появиться если бы он на месте стоял а не крутился тогда возможно, поэтому если втулка даже из самой говенной резины врятли ей что будет!

Честно говоря, меня больше волнует не вопрос устойчивости резинки, а не сползет ли она с подшипников...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...