Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

добрый вечер) а где у нас масло заборник стоит????или масло насос отсутсвует?

и кто чем надпись "irbis" c сиденья стирал???

Обклееваешь надпись с наружи по периметру что бы краску не развозить, и ацетоном за 1 минуту все стираешь(только без усердий, легкими движениями). Я так делал, родной дермантин не потускнел.
Опубликовано

друзья, отпишитесь, у кого как самодельные задние амортизаторы работают (или работали )

 

 

особенно интересно как нивовский вариант себя проявляет

Нивовский аморт работает нормально, хотя пробег пока небольшой, у нас снегу еще по поясpost-11290-0-66658200-1395681451_thumb.jpg 

Фото с покатушек в эти выхи.

 

На нивовском уже полторы тысячи ( 3 тысячи на жигулевском отьездил)

пока хорошо, мягковато, но нормально, пробивает редко, прыжки держит до 50-70 см без отбоя, ну еще смотря как приземлиться 

тоже это заметил, хочу попробовать масло погуще залить - есть мотюль вилочный 10W, буду его лить, и налью чуть больше чем было, так как ход у штока намного сократился.

 

Обклееваешь надпись с наружи по периметру что бы краску не развозить, и ацетоном за 1 минуту все стираешь(только без усердий, легкими движениями). Я так делал, родной дермантин не потускнел.

я растворителем стирал аккуратно, ничего не обклеивал

Опубликовано

У меня такая же штука происходить диск наверно повело из-за длительного торможения

Не факт... Диск может и изначально быть кривым и косым( сами знаете кто производитель). В воскресенье ставил колесо на свой ТТР от Койо Т6- пришлось проточить тормозной диск(койо-й)т.к он чуть больше по диаметру. Биение на станке по диаметру составило 2.5мм. Так что все может быть. А родной и у меня шаркал... Не партесь.

Опубликовано

довольно не плохо ! а почему не газуешь повыше оборотов, не звенит он когда тысяч 5 даёшь ? ))

Опубликовано

тоже смотрел на 700ую, но сомнения, мне кажется очень не высокая геометрия, забьётся грязью сразу.

вот смотрел больше такая понравилась

500/502 SERIES

 

Да , очень неплохая .Эта по грязи пойдет ,ну и по снегу, рисунок у неё хороший ,думаю и на асфальте особо гудеть не будет . И стираться как штатная не должна .

Опубликовано

Сегодня открыл сезон.

Катался с 10 до 5. Большую часть времени со вторым номером.

Амортизатор юсс отработал превосходно. А по результатам замены карбюратора, переделки глушителя и замены фильтра на поролон могу сказать, что 2й номер перестал ощущаться )))) это не может не радовать.

Из отмеченных косяков: рывок на первой передаче, растянулся тросик сцепления. Возможно одно связано с другим.

Опубликовано

Сегодня открыл сезон.

Катался с 10 до 5. Большую часть времени со вторым номером.

Амортизатор юсс отработал превосходно. А по результатам замены карбюратора, переделки глушителя и замены фильтра на поролон могу сказать, что 2й номер перестал ощущаться )))) это не может не радовать.

Из отмеченных косяков: рывок на первой передаче, растянулся тросик сцепления. Возможно одно связано с другим.

Ну поздравляю , что могу еще сказать , погода еще радует ) А насчёт рывка , да , трос сцепления . На 125ке такое было , он дергался при переключении почти на всех передачах, все решилось заменой троса .
Опубликовано

Не пойму передние тормоза: колодки  в расслабленном состоянии все-равно трут тормозной диск - так и должно быть? Но задние то колодки не трут диск просто так. Разобрал тормозной блок на переднем колесе, покрутил, собрал, до первого нажатия не терли, а потом снова всегда трут и создают шуршащешепящий звук, ну трутся короче, что делать-то или так должно быть? В ФАК сначала заглянул, как пологается)) в факе инфу не нашел об этом.

Это абсолютно нормально, вы чего? :)

довольно не плохо ! а почему не газуешь повыше оборотов, не звенит он когда тысяч 5 даёшь ? ))

Спасибо :) Не газую... Да фиг его знает, почему не газую. :) Микрофон на фотике поганый, всё равно низкочастотный звук не воспринимает. Я выше 6 тысяч не крутил, но до этого предела ничего не звенит. На ровных оборотах низкий довольно тихий резонирующий гул, на открытой ручке такой приличный эндурячий пердёж погромче, на сбросе газа хлопки и бульканья. :) Нравится.

Я теперь только за набивку опасаюсь. Только бы не прогорела и не спеклась. Вот сегодня 250 км проехал где-то, вроде пока всё хорошо, тьфу*3 :)

Опубликовано

Поршень измеряется отступая от нижнего края юбки 15 -20 мм.перпендикулярно оси пальца. Цилиндр не должен иметь элипности и конусности. Если цилиндр ранее использовался, то в верхней его части появляется от выработки небольшой уступ от колец.

Всем привет. Зачем здесь юбку мерить? Она гораздо меньше рабочей поверхности поршня.

Опубликовано

При замене старого поршня на новый, обязательно перед сборкой следует промерить нутромером цилиндр и микрометром поршень. Должен быть правильный тепловой зазор. Если зазор будет меньше нужного, то могут быть прихваты и даже заклинивание поршня. К сожалению не знаю из какой марки дюраля отлит поршень. У каждой марки свой коофициэнт теплового расширения и соответственно свой тепловой зазор.. Обычно для такого двигателя с воздушным охлаждением он составляет 5-7 соток. Поршень измеряется  отступая от нижнего края юбки 15 -20 мм.перпендикулярно оси пальца. Цилиндр не должен иметь элипности и конусности. Если цилиндр ранее использовался, то в верхней его части появляется от выработки небольшой уступ от колец. Этот уступ надо сшабрить или на новом верхнем кольце на мелком наждаке снять небольшую фаску. Иначе новые кольца в верхней мертвой точке будут биться о этот выступ и им придет скорее кирдык.

Была снята фаска:)

  • Like 1
Опубликовано

Всем привет. Прошу прощения. Читал тут на форуме про карбюратор Микуни на TTR250-2 2013 модельного года. Сейчас не могу найти. Приезжаю с работы поздно. Отработаю ещё два дня и рано утром уеду за мотоциклом. С другом на счёт транспорта уже договорился. Просто не успеваю уточнить. Кому не трудно,напишите какой микуни взять? Я прочитал о 26-ом. Чтоб без переделок коллектора итд. С обогатителем я понял всё. Привод сделаю. Занимаюсь ремонтом техники. Есть и токарный ,и сверлильный. Сварка и всё остальное. Доделать переделать не проблема. Но желательно с минимальной переделкой.

Ребят скажите МИКУНИ 26 брать?

Просто хочу сразу взять.

Ещё раз прошу прощения. Спасибо за внимание за ранее.

Опубликовано

ребят, подскажите от чего воткнуть и какой жиклер побольше на pz30  ???   108 поставить!?!? от чего и где его можно взять?

Опубликовано

Всем привет. Зачем здесь юбку мерить? Она гораздо меньше рабочей поверхности поршня.

Тоже отметил ,что юбка меньшего диаметра,чем там, где кольца установлены,  но интересно от чего следы на старом поршне на юбке? Интересный поршень, глядя на него стало страшно даже подумать что будет если дать 6-7 тыс.оборотов или больше)))) Его там боком не поставит?)))

ЗЫ:Хааа.... присмотрелся и понял - это просто смотрится так))))) на самом деле наверное просто в зоне торцов пальца металл снят, а в перпендикулярной плоскости диаметр один - как и у колец (ну условно один, на самом деле есть разница,я не об этом)

Опубликовано

Всем привет. Зачем здесь юбку мерить? Она гораздо меньше рабочей поверхности поршня.

 

Блин народ вы как с Луны свалились) Замеры по юбке поршня проводятся, это давно известно. Из-за особенности своей формы, при нагреве сильнее будет расширяться именно юбка (на некоторых поршнях имеется вырез на юбке - тепловой зазор, для предовращения подклинивания), это можно понять если посмотреть фотки заклинивших поршней, юбка у них будет вся в задирах. Днище поршня скорее меньше по диаметру, т.к. не оно работает, а кольца установленные на нем.

Опубликовано

Ребятыы, доброго времени суток) Свершилось. Поршень от ТТР 250 2013 года встает как родной. Вот фотки и видосик :) На видео первый запуск. Качество ДНО

Ну что, поздравляю! Первый удачный запуск как бальзам на душу, после долгого ремонта и ожидания железок  B)  Только ты ранее писал что от старого ТТР поршень будешь ставить (166FMM) , а щас пишешь что от 2013 года, так какой все-таки поршень поставил?

Опубликовано

Блин народ вы как с Луны свалились) Замеры по юбке поршня проводятся, это давно известно. Из-за особенности своей формы, при нагреве сильнее будет расширяться именно юбка (на некоторых поршнях имеется вырез на юбке - тепловой зазор, для предовращения подклинивания), это можно понять если посмотреть фотки заклинивших поршней, юбка у них будет вся в задирах. Днище поршня скорее меньше по диаметру, т.к. не оно работает, а кольца установленные на нем.

Да все знают что по юбке мерить нужно ,просто фотка показывает поршеньтак, как будто есть конструктивная разница в диаметрах днища и юбки.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...