Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

бразэс помогите диагностировать проблемку- мот заводится с небольшим количеством газа как только газ отпускаю мот глохнет, винт качества регулировал выкручивал, закручивал, игла находится в среднем положении, подсос  тоже во всех положениях попробовал, и еще)) фильтр надо делать из специального поролона(для фильтров) или можно обычным?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Попробуй винтом количества - тот что сбоку, немного вверни его. 

Опубликовано

Ну что, поздравляю! Первый удачный запуск как бальзам на душу, после долгого ремонта и ожидания железок  B)  Только ты ранее писал что от старого ТТР поршень будешь ставить (166FMM) , а щас пишешь что от 2013 года, так какой все-таки поршень поставил?

Извиняюсь) от ттр 12 года:) Опечатался

Опубликовано

Прошу помощи. Ещё раз.

Всем привет. Прошу прощения. Читал тут на форуме про карбюратор Микуни на TTR250-2 2013 модельного года. Сейчас не могу найти. Приезжаю с работы поздно. Отработаю ещё два дня и рано утром уеду за мотоциклом. С другом на счёт транспорта уже договорился. Просто не успеваю уточнить. Кому не трудно,напишите какой микуни взять? Я прочитал о 26-ом. Чтоб без переделок коллектора итд. С обогатителем я понял всё. Привод сделаю. Занимаюсь ремонтом техники. Есть и токарный ,и сверлильный. Сварка и всё остальное. Доделать переделать не проблема. Но желательно с минимальной переделкой.

Ребят скажите МИКУНИ 26 брать?

Просто хочу сразу взять.

Ещё раз прошу прощения. Спасибо за внимание за ранее.

Опубликовано

:) Приятного время суток, вот тоже решаюсь влиться к Вам в сообщество, почитал про ТТR, даже вроде ,как то испугался :rolleyes: (до этого был весь мотоциклетный пром СССра) Тут прикупил скутер (Китай) с пробегом 5тыс. наездил 10т.( из замен,поршневая(1280р) ,зажигание (500р.)кик стартер, блок управления(250р)- за 2 сезона эксплуатации асфальт-лес..Отказов 2раза, ножка проворачивалась на шлицах.(стартер не осиливает 80куб.) 2 дтп (сшибали).......... А с ттр похоже обстоят дела не много хуже? У кого то пробег в 10т. есть на них? много поломок? На какое расстояние ,не страшно ездить? :)

Опубликовано

Прошу помощи. Ещё раз.

Всем привет. Прошу прощения. Читал тут на форуме про карбюратор Микуни на TTR250-2 2013 модельного года. Сейчас не могу найти. Приезжаю с работы поздно. Отработаю ещё два дня и рано утром уеду за мотоциклом. С другом на счёт транспорта уже договорился. Просто не успеваю уточнить. Кому не трудно,напишите какой микуни взять? Я прочитал о 26-ом. Чтоб без переделок коллектора итд. С обогатителем я понял всё. Привод сделаю. Занимаюсь ремонтом техники. Есть и токарный ,и сверлильный. Сварка и всё остальное. Доделать переделать не проблема. Но желательно с минимальной переделкой.

Ребят скажите МИКУНИ 26 брать?

Просто хочу сразу взять.

Ещё раз прошу прощения. Спасибо за внимание за ранее.

 

 

Mikuni vm-26  встанет без переделок, он такой же как наш!

Опубликовано

Добрый день!

Хочу понять зачем нужен карбюратор Keihin 30mm он прирост мощности дает? стабильность?

 

 

Так как он с ускорительным насосом, в момент резкого открытия дополнительно впрыскивается топливо, в следствии практически убирается провал на низах и улучшается динамика. Сам ставил разница существенна, едет лучше, а стабильность такая же.  

Опубликовано

Так как он с ускорительным насосом, в момент резкого открытия дополнительно впрыскивается топливо, в следствии практически убирается провал на низах и улучшается динамика. Сам ставил разница существенна, едет лучше, а стабильность такая же.  

Спасибо, а в стандартном какой диаметр - 28мм?

Опубликовано

бразэс помогите диагностировать проблемку- мот заводится с небольшим количеством газа как только газ отпускаю мот глохнет, винт качества регулировал выкручивал, закручивал, игла находится в среднем положении, подсос  тоже во всех положениях попробовал, и еще)) фильтр надо делать из специального поролона(для фильтров) или можно обычным?

 

на них почти на всех такое правило: при заводе с холодного - заслонку закрываешь ( поднятая лапка чёрная вверх)

заводишь и ручкой газа придерживаешь что бы не глох 20-40 секунд минимум, потом опускаешь лапку в среднее положение

и отпускаешь ручку газа. ещё момент трогать нужно только винт холостых, об остальных безвозвратных

извращениях на карбе я не буду говорить, буду твои проблемы. винт холостых побольше сделать так будет лучше схватывать

Опубликовано

Так как он с ускорительным насосом, в момент резкого открытия дополнительно впрыскивается топливо, в следствии практически убирается провал на низах и улучшается динамика. Сам ставил разница существенна, едет лучше, а стабильность такая же.  

настоящую разницу даст только карбюратор для гонок и соревнований  keihin pwk 30

его китайский аналог это oko power jet 30, не ресурс горшка сильно уменьшиться,

он судя из видео и отзывов даёт максимальные обороты

Опубликовано

настоящую разницу даст только карбюратор для гонок и соревнований  keihin pwk 30

его китайский аналог это oko power jet 30, не ресурс горшка сильно уменьшиться,

он судя из видео и отзывов даёт максимальные обороты

http://www.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-Performance-carburetor-OKO-KOSO-RACING-PARTS-UNIVERSAL-for-Scooters-dirt-bike-ATV-24mm-28mm/964185782.html

Такой?

Есть кто-то кто реально его на нашем моторе юзал?

Опубликовано

настоящую разницу даст только карбюратор для гонок и соревнований  keihin pwk 30

его китайский аналог это oko power jet 30, не ресурс горшка сильно уменьшиться,

он судя из видео и отзывов даёт максимальные обороты

Это есть не что иное, как извращённый технический онанизм. В своё время (да и сейчас тоже...) начинающие волговоды на папины Волги ставили карбюраторы от ЗИЛ\ГАЗ\ПАЗ (К126И, К135) с синхронным (вместо последовательного) открытием двух дросселей, увеличенными диффузорами, огромными главными жиклёрами и дублированными системами ХХ. Посадочное место у этих карбов одинаковое с штатным баржекарбом К126ГМ. Волга начинала жрать бензин как ПАЗ, ну да и шут бы с ним, но ведь и ехать она начинала тоже как ПАЗ, ибо карб лил безбожно и половина бензина просто в трубу улетала. Так же будет и здесь. Каждый карб рассчитывается под конкретный мотор. Наивно полагать, что 200-кубовый мотор на самом деле таит в себе целый табун лошадей, а злобные китайские инженеры его задушили карбюратором, чтобы он случайно хаябусу не обогнал. Поэтому мне и непонятна вся эта возня с карбами. Штатный вполне неплох.
  • Like 5
Опубликовано

заменой карбюратора можно немного изменить характер работы мотора .

из личного опыта чем больше дырка тем больше низы и наоборот .

Опубликовано

из личного опыта чем больше дырка тем больше низы

С точностью до наоборот.

  • Like 1
Опубликовано

Набиваю руку в аэрографии. Так сказать, делаю портфолио на своем байке, чтобы уже получать заказы. Для создания текстуры использовались марля, подкладка шорт, поваренная соль, трафареты и т.д.(кому интересно, могу открыть отдельную тему с уроками). Очень долго подбирал стиль и в итоге мысль пришла как обычно случайно, при посещении другана-геймера, который любит авиасимуляторы и танки - решил заделать под ржавые бронещиты с клепками, а подбирая эмблему решил не мудрить и сделать советскую звезду (правда, теперь ранее наклеенный желтый винил смотрится немного не в тему, но думаю, со временем его поменять, благо он не дорог). Шлемак также задумал в тему биомеханика - препарированный череп с наклёпанными щитками. Немного закосячил с трафаретом, поэтому скула вышла не очень и после первоначальной лакировки думаю покрыть вторым слоем и дорисовать ошмётки кожи поверх мяса. Шлемак обычный польский торнадо, который наверное еще Брежнева видел. Всё фотал на мобилу, так что прошу пардону за качество.

post-11563-0-56170800-1395759830_thumb.jpg 

post-11563-0-81350500-1395760459_thumb.jpg

post-11563-0-91069400-1395760509_thumb.jpg

post-11563-0-63254200-1395760604_thumb.jpg

   Покатался просто отлично, весенняя жижа и остатки снега - просто великолепная трасса для нашего мустанга, но вот как обычно не смог без приключений. Надумал я поехать к Уралу, который в наших краях уже разлился и грозит нехилым паводком. Естественно, что легких путей не выбирал, а махнул напрямик, через поля. И вот ну никак не ожидал, что полоска серого снега окажется на поверку арыком глубиной по пояс :o .  Мотоцикл ушел по самое переднее крыло.

post-11563-0-12914600-1395760986_thumb.jpg

Было реально не до шуток, так как я один, до города километров 5 по жидкому полю, по которому доедет только что трактор. Тут уже пришлось раскапывать вручную снег вокруг мотоцикла и буквально через полтора часа, весь мокрый и заебуневший кое-как вытащил байк, поочередно вытаскивая то за руль, то за задние пассажирские ручки за сиденьем.. Все это стоило немалых усилий и каждую минуту я радовался, что наш мустанг весит не так много, как многокубатурные эндуро. Также очень помогла защита картера, которая на давала двигателю провалиться и очень помогали приобретенный накануне у китаицев защитки рукояток. В итоге кое-как выволок свой агрегат и все закончилось хэппи-эндом.

post-11563-0-83909900-1395761524_thumb.jpg

(на фото справа как раз виден злополучный замаскировавшийся арык)

 

 

 

 

  • Like 2
Опубликовано

http://www.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-Performance-carburetor-OKO-KOSO-RACING-PARTS-UNIVERSAL-for-Scooters-dirt-bike-ATV-24mm-28mm/964185782.html

Такой?

Есть кто-то кто реально его на нашем моторе юзал?

 

да такой, но я бы не стал брать дешевле 80 баксов его.

нет опыта тут не найдёшь. если только тайваньские мотоклубы, там давно его ставят на 125 кубовые и выше моторы, набери в ютюбе будет понятно

 

Это есть не что иное, как извращённый технический онанизм. В своё время (да и сейчас тоже...) начинающие волговоды на папины Волги ставили карбюраторы от ЗИЛ\ГАЗ\ПАЗ (К126И, К135) с синхронным (вместо последовательного) открытием двух дросселей, увеличенными диффузорами, огромными главными жиклёрами и дублированными системами ХХ. Посадочное место у этих карбов одинаковое с штатным баржекарбом К126ГМ. Волга начинала жрать бензин как ПАЗ, ну да и шут бы с ним, но ведь и ехать она начинала тоже как ПАЗ, ибо карб лил безбожно и половина бензина просто в трубу улетала. Так же будет и здесь. Каждый карб рассчитывается под конкретный мотор. Наивно полагать, что 200-кубовый мотор на самом деле таит в себе целый табун лошадей, а злобные китайские инженеры его задушили карбюратором, чтобы он случайно хаябусу не обогнал. Поэтому мне и непонятна вся эта возня с карбами. Штатный вполне неплох.

ирония получилась, но вот со всем остальным чуть чуть не дотянул :D про совдеповскую технику - может быть,

а вот утилитарные зонгшиновские "верхневалки" слизанные с honda cb 250 в начале 80ых удачно поддаются кастомайзингу,

тюнингу, на уровне plug'n'play - то есть воткнул и получай удовольствие. а почему бы и нет, возня с улучшениями это же такой

же анонизм как и колхозный самодельный глушитель и тут есть 2 категории людей, - одни признаются что этим занимаются "открыто",

а другие непризнаются, но в тихаря всё равно руки то тянутся  к...к  технике ;)

  • Like 3
Опубликовано
Опубликовано

:) Приятного время суток, вот тоже решаюсь влиться к Вам в сообщество, почитал про ТТR, даже вроде ,как то испугался :rolleyes: (до этого был весь мотоциклетный пром СССра) Тут прикупил скутер (Китай) с пробегом 5тыс. наездил 10т.( из замен,поршневая(1280р) ,зажигание (500р.)кик стартер, блок управления(250р)- за 2 сезона эксплуатации асфальт-лес..Отказов 2раза, ножка проворачивалась на шлицах.(стартер не осиливает 80куб.) 2 дтп (сшибали).......... А с ттр похоже обстоят дела не много хуже? У кого то пробег в 10т. есть на них? много поломок? На какое расстояние ,не страшно ездить? :)

У ттра дела отлично.

Пробегов таких ещё нет, так как мопед только второй сезон продаётся.

Из косяков у мопеда только задний амортизатор. Больше ни чего критичного не припомню.

Скутер , похоже убитый был. У меня до ттра тоже был китайский скутер с 85 поршневой, киком я на нем ни разу не пользовался. И вообще у меня с ним ни каких проблем не было.

Опубликовано

Пришли колодки, которые по одной паре. Передние - не знаю, а задние вышли более чем в 3 раза дешевле, чем в магазинах города.

 

Колодки

http://www.aliexpress.com/item/motorcycle-brake-pads-FA093-for-SUZUKI-BRANSON-DERBI-EASY-RIDER/1214508827.html - задние 4 пары

http://www.aliexpress.com/store/product/Disc-Brake-Pads-Set-For-GN125cc-GS-150cc-Haojue-Honda-Suzuki-Yamaha-Motorcycles-Spare-Parts-Free/324540_962239856.html - задние

http://www.aliexpress.com/item/motorcycle-brake-pads-FA264-for-ADIVA-SCOOTERS-AD-125-BAROSSA-XS-125-CAGIVA-GARELLI-PEUGEOT-tweet/1585646741.html  передние 4 пары

http://www.aliexpress.com/item/High-Quality-Brake-Pads-Set-For-Honda-CA250-ETON-RXL150-CXL150-EXL150-RXL-CXL-EXL-150/695344785.html  передние

 

Задние как наши точно. Передние по последней ссылке точно нам не подойдут так как упорная проушина обращена в другую сторону. По третьей ссылке под сомнением: упорная проушина мне кажется по фото другого размера и смещена относительно отверстий под штифты, надо мерять к нашему суппорту. Я заказывал такие http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Accessories-One-Pair-For-ZB-125-Front-Brake-Pads-Blocks-Motorcycle-Parts/1222294985.html подошли один в один. По передним потом отпишитесь подошли или нет.

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...