Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. На выходных скрещивал задний аморт Ирбиса с нивовским, по методу Матея. Небольшой отчёт о проделанной работе, для наглядности  :rolleyes: 
Может, кто-нить ещё будет делать нечто подобное.

Аморт белорусской фирмы "Fenox", купил, за 450 рублей. Так он выглядит в сравнении со стоковым:
yNkN6jZdo44.jpg

1. Поджал в тисках пружину, выковырял стопорное проволочное кольцо. Вот оно:
lCCJ5UIkDKc.jpgА так выглядит нижняя часть, её скручиваем со штока, отпустив контрагайку.
aur-ZhbIFMA.jpg2. Срезал грязезащитный кожух на штоке нивовского аморта, затем укоротил сам шток, чтобы длина аморта получилась 305 мм (вроде такая длина у стокового, насколько я прикинул по отзывам).

3. Приварил на шток наболдашник, скрученный со стокового аморта (теперь это будет верх, а не низ - нивовский аморт работает штоком вверх).
К верхнему кольцу приварил на несколько прихваток грязезащитный кожух, который до этого срезал. Не помешает, думаю.

4. Прихватил по кругу кольца, фиксирующие пружину на корпусе самого амортизатора.
Поскольку дома у меня тисков нет (разбирал аморт на работе), не стал усложнять себе жизнь и приварил кольца, когда пружина была в разжатом состоянии, получилась такая конструкция:
G2h254XEQHA.jpgВарил обычным инвертором. Поскольку корпус тонкий и сплошной шов делать не вариант, поналяпал покругу точечных прихваток. Вроде не прожёг нигде :)
tnlzuSnYzgI.jpg
5. Поджал пружину отвёртками и подсунул заготовленную заранее шайбу толщиной 5 мм, разрезанную пополам. Затем приварил эти половинки между собой. В результате получилась такая конструкция:
268mVXFuj74.jpg

Жёсткость у пружины получилась - самое то  ;) Угадал, можно сказать.

6. Поскольку нижнее крепление (которое теперь наверху), немного шире, чем посадочное место на моте, пришлось немного подточить болгаркой. 
tyor3V9pFHk.jpgВнизу добавил пару шайб:
8UrZvdgv65A.jpg

Собственно, всё. Расстояние между центрами крепёжных отверстий получилось 305 мм, как я и планировал. Мот приподнялся примерно до того уровня, что и при покупке (плюс-минус). Во всяком случае, пятки от земли при посадке теперь отрываются, как и раньше ;)
Общий вид: 
uE3Oj4wA5as.jpg

По результатам пробных покатушек по просёлочным дорогам, результатом остался доволен. Аморт работает, вибрации гасит. Хвост мота приподнялся.
Сравнить с "рабочим стоковым" не могу, так как уже забыл те ощущения :)) Но точно лучше, чем "стоковый убитый".
О надёжности данного девайса можно будет говорить ближе к концу сезона  :P

  • Like 13
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ирония получилась, но вот со всем остальным чуть чуть не дотянул :Dпро совдеповскую технику - может быть,

а вот утилитарные зонгшиновские "верхневалки" слизанные с honda cb 250 в начале 80ых удачно поддаются кастомайзингу,

тюнингу, на уровне plug'n'play - то есть воткнул и получай удовольствие. а почему бы и нет, возня с улучшениями это же такой

же анонизм как и колхозный самодельный глушитель и тут есть 2 категории людей, - одни признаются что этим занимаются "открыто",

а другие непризнаются, но в тихаря всё равно руки то тянутся к...к технике ;)

Та не, это всё понятно и я с этим согласен, если интересно попробовать потюнить и поколхозить - почему бы нет. Это я просто напоминаю, ну, чтобы не было потом "а вот я его по совету поставил, а мопед 200 не едет, фигня ваш тюнинговый карб" :D В принципе, если всё в комплексе улучшить (выхлоп, карб, впускной тракт, да степень сжатия поднять немного) - должно быть повеселее, да. :)

Кстати, мне чото казалось, что наш двиг довольно редкий. Я ошибаюсь? :)

Да, и кто-нибудь знает - к нам 166FMM по креплениям сильно не подходит, или можно чуть поколдовать и встанет? (Это я уже замену подыскиваю на случай, если вдруг родной движок гикнется - 166FMM вроде на таобао в изобилии)

Опубликовано

 

Кстати, мне чото казалось, что наш двиг довольно редкий. Я ошибаюсь?

не наш, а ваш ))) у нас 169fmm.

 

Кстати, мне чото казалось, что наш двиг довольно редкий. Я ошибаюсь?

чего редкого весь китайский рынок завален, думаю проблем с креплениями не должно быть

Опубликовано

Та не, это всё понятно и я с этим согласен, если интересно попробовать потюнить и поколхозить - почему бы нет. Это я просто напоминаю, ну, чтобы не было потом "а вот я его по совету поставил, а мопед 200 не едет, фигня ваш тюнинговый карб" :D В принципе, если всё в комплексе улучшить (выхлоп, карб, впускной тракт, да степень сжатия поднять немного) - должно быть повеселее, да. :)

Кстати, мне чото казалось, что наш двиг довольно редкий. Я ошибаюсь? :)

Да, и кто-нибудь знает - к нам 166FMM по креплениям сильно не подходит, или можно чуть поколдовать и встанет? (Это я уже замену подыскиваю на случай, если вдруг родной движок гикнется - 166FMM вроде на таобао в изобилии)

Я не дождался развития дискуссии и заказал крбюратор на 30мм

 

Думаю самое интерестное действительно поставить и посмотреть есть ли разница.

Поставлю на kayo t2 там это проще сделать тем более что стоковый стоит такойже как на ирбисе

 

Есть воросы -

переходник между карбом и цилиндром какого диаметра, поидее если он 28 а карб 30 то нужно сгладивать переход а  то все напрасно?

 

Есть же люди кто ставил именно этот карб, я же ссылку на форуме нашел - кто то комуто советовал. Хотелось бы знать как ставил полировал ли каналы и т.п.

 

Думаю от такого "тюнига" ничего страшного не случиться.

Если хотябы будет улучшение тяги на низких оборотах то это будет очень круто.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

как раз раньше на 250 кавах с карбюратором и было 31-33 лошадки, а инжектор как стали делать так меньше 30 стало, нормы экологические или что-то в этом роде

Опубликовано

Ребят не злите Константиновича уже своими карбюраторами :-D Вот интересно если все вышеперечисленное поставить и сделать, лошадок до 30 мощность вырастет, или таки без инжектора столько не выжать?

Инжектор в большинстве случаев не повышает мощность, а снижает её.

30 вряд ли выжать, конструктив не тот. 24-25 - возможно, хотя тоже сильно под вопросом. Вот только ресурс при этом упадёт чуть ли не до нуля. Придётся решать вопросы с охлаждением, балансировкой деталей и прочими мелочами. Китайцы потому и делают маломощную технику, что качественно делать мощную они ещё толком не научились, вот мы и имеем простые, как топор, и донельзя урезанные по мощности мото. И я таки считаю, что на данном этапе развития китайпрома это неплохо.

Ребят, смотрите) фото не мое. На мой взгляд не очень

Блин, где вы их все берёте такие цветные? Синие, зелёные... Я думал, они только бело-красные и бывают. Мне зелёный больше нравится. :)
Опубликовано

Это с каких пор инжектор мощность снижает? Все наоборот. Точный впрыск такого количества топлива какое нужно и  в нужное время, лучшая наполняемость цилиндра смесью. Мощность увеличивается, расход топлива снижается. 
А то что современные японобайки с завода идут задушеными, нормы токсичности, бла-бла — так это не инжектор виноват, он "мозгами" управляется.

  • Like 2
Опубликовано

Я не дождался развития дискуссии и заказал крбюратор на 30мм

Думаю самое интерестное действительно поставить и посмотреть есть ли разница.

Поставлю на kayo t2 там это проще сделать тем более что стоковый стоит такойже как на ирбисе

Есть воросы -

переходник между карбом и цилиндром какого диаметра, поидее если он 28 а карб 30 то нужно сгладивать переход а то все напрасно?

Есть же люди кто ставил именно этот карб, я же ссылку на форуме нашел - кто то комуто советовал. Хотелось бы знать как ставил полировал ли каналы и т.п.

Думаю от такого "тюнига" ничего страшного не случиться.

Если хотябы будет улучшение тяги на низких оборотах то это будет очень круто.

На Т2 ставят Микуни VM 26, на ирбисе Кеихен 30.

Опубликовано

Это с каких пор инжектор мощность снижает? Все наоборот. Точный впрыск такого количества топлива какое нужно и в нужное время, лучшая наполняемость цилиндра смесью. Мощность увеличивается, расход топлива снижается.

А то что современные японобайки с завода идут задушеными, нормы токсичности, бла-бла — так это не инжектор виноват, он "мозгами" управляется.

Вот именно из-за норм токсичности и снижается мощность. Для рабооты катализатора необходим избыток воздуха, мотор почти всегда работает на обеднённых смесях. Древние инжекторы, возможно, ещё как-то повышали мощность по сравнению с древними же карбами. Современные - нет, к сожалению.
Опубликовано

Ребят тут такое дела у маего друга при заводе шум стоит с левой стороны ну только при заводе что может быть?

Опубликовано

Это с каких пор инжектор мощность снижает? Все наоборот. Точный впрыск такого количества топлива какое нужно и  в нужное время, лучшая наполняемость цилиндра смесью. Мощность увеличивается, расход топлива снижается. 

А то что современные японобайки с завода идут задушеными, нормы токсичности, бла-бла — так это не инжектор виноват, он "мозгами" управляется.

а вот на практике с мотоциклами не так, прав был evil_laugh: бывает выпускают одну и ту же модель мото на рынок, но только с 2-я вариантами: инжектор и карб и вот почему с карбом мощнее.

Опубликовано

а вот на практике с мотоциклами не так, прав был evil_laugh: бывает выпускают одну и ту же модель мото на рынок, но только с 2-я вариантами: инжектор и карб и вот почему с карбом мощнее.

Ну так в случае с мото, вариант с инжектором просто более современный и соответсвенно "задушенный" специально, не из-за того что на нем установлен инжектор, задушить можно и выхлопом, и прошивкой для "мозгов", которые управляют инжектором. Видимо японцы считают что никчему свою жопу возить на 30-и лошадях, достаточно и 23-х, зато экология будет лучше, нормы там всякие соблюдены и т.д. Инжектор по умолчанию мощность двигателя повышает, при прочих остальных равных. Все спорт. тачки инжекторные давно. На автомобилях так, на мото по-другому чтоли?

Опубликовано

6. Поскольку нижнее крепление (которое теперь наверху), немного шире, чем посадочное место на моте, пришлось немного подточить болгаркой. 

tyor3V9pFHk.jpgВнизу добавил пару 

Важно! Чтобы избежать трения металла по металлу, необходимо чтобы ширина втулки была шире уха аморта, либо просто хотябы подложить шайбы. А то так кронштейны на раме будут изнашиваться.

Опубликовано

Сегодня решил проверить, насколько точен китайский тахометр. Намотал на свечной провод катушку и стал смотреть осциллографом.

Результат меня несколько ошеломил. Импульсы на свечу идут с частотой, вдвое большей реальных оборотов даже на слух.

Пример: холостые, частота импульсов 25 Гц, это 1500 импульсов в минуту, а учитывая четырёхтактность двигателя, имеем цифру в 3000 об/мин. Аналогично со всеми другими частотами вращения КВ.

У меня сразу возникло следующее предположение. Согласно логике работы CDI, ток через первичную обмотку катушки зажигания течёт в два периода времени: в момент зарядки конденсатора и в момент его разрядки. Теоретически, в оба этих момента возможна искра на свече. Но тут загвоздка в том, что ток этот течёт в разных направлениях, и должен индуцировать в датчике на свечном проводе импульсы разной полярности. А тут импульсы униполярны. Как будто холостая искра в момент конца выпуска.

Электронщики есть? Кто что думает?

Опубликовано

тут датчик сидит на коленвале и делает 2 цикла, поэтому один холостой, для одно цилиндра не страшно, но если несколько, то там сидит на распредвале, иначе будет слишком много искр

Опубликовано

тут датчик сидит на коленвале и делает 2 цикла, поэтому один холостой, для одно цилиндра не страшно, но если несколько, то там сидит на распредвале, иначе будет слишком много искр

То есть таки есть холостая искра в конце выпуска, правильно? :)

Вообще логично же, блин. Я чего-то забыл совсем, что датчик на колене стоит, а не на распредвале. :D

Опубликовано

Сегодня решил проверить, насколько точен китайский тахометр. Намотал на свечной провод катушку и стал смотреть осциллографом.

Результат меня несколько ошеломил. Импульсы на свечу идут с частотой, вдвое большей реальных оборотов даже на слух.

Пример: холостые, частота импульсов 25 Гц, это 1500 импульсов в минуту, а учитывая четырёхтактность двигателя, имеем цифру в 3000 об/мин. Аналогично со всеми другими частотами вращения КВ.

У меня сразу возникло следующее предположение. Согласно логике работы CDI, ток через первичную обмотку катушки зажигания течёт в два периода времени: в момент зарядки конденсатора и в момент его разрядки. Теоретически, в оба этих момента возможна искра на свече. Но тут загвоздка в том, что ток этот течёт в разных направлениях, и должен индуцировать в датчике на свечном проводе импульсы разной полярности. А тут импульсы униполярны. Как будто холостая искра в момент конца выпуска.

Электронщики есть? Кто что думает?

А с показаниями тахометра что? Есть какая-то закономерность с расхождением реальные/отображаемые? Или у каждого такхометра свой коэффициент искажения?))

Опубликовано

А с показаниями тахометра что? Есть какая-то закономерность с расхождением реальные/отображаемые? Или у каждого такхометра свой коэффициент искажения?))

Да я толком не успел ничего проверить. Надо на работу было ехать уже срочно. Постараюсь вечерком или завтра с утра поточнее глянуть. Даже интересно :)

Холостые у меня тах показывает 2000, на деле порядка 1400-1500, на слух вообще около 1000 :) Подозреваю, что зависимость "реальное - отображаемое" будет сильно нелинейной :)

Опубликовано

По инжектору. Инжектор сам не уменьшает мощность, это делают люди специально. ВАЗ21093 и 21093i - 70 и 80 л.с. соответственно. И вообще, что вам эта мощность? Главное какая кривая крутящего момента! А мощность - это, если помните, работа за единицу времени. Пусть в нем хоть 50 кобыл будет, если кривая подниматься будет от 8000 оборотов, мот в каждой горке глохнуть будет и до 8000 разгоняться неделю)))) Мощность по большому счету маркетинг, нежели польза для нас.

  • Like 2
Опубликовано

На инжекторе проще делать регулировки, чем на карбе. Поэтому спорт тачки и инжекторные - вместо того, чтобы жиклёры сверлить, надо на компьютере две кнопки нажать.

А так всё правильно. Заставить инжектор работать как карб - запросто. Обратное - вряд ли.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...