Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

NGK DPR8EA-9,DPR8EA-7

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прокатился по полю - рановато, еще снега много ,свернул в лес.... набуксовался, душу отвел)) в итоге не хватило  бензина обратно доехать. Да и припозднился, времени начало девятого вечера, до дома км 3-4 идти ох как не хочется до дома, да еще потом обратно. Но на счастье рядом, недалеко есть дорога автомобильная - звоню жене, отправляю ее в гараж на поиски бенза. Нашла бутылку с бензом для бензопилы, ну я согласился, не стал ее на заправку с канистрой гонять. Привезла мне эту бутылку.... потом я вспомнил - этому бензину года два (может даже больше) и с маслом оно, но мот на нем завелся и ехал как ни в чем не бывало, насчет дыма не знаю ,пока до дому добрался (уже по дороге) было совсем темно. Так что бензин за зиму не так уж и "стареет" чтобы его мимо выливать как некоторые собираются делать перед сезоном.

И еще один вывод - краник как-то неправильно работает. Или там вообще нет разделения полный/резерв (как на кранике нарисовано) или что-то там не так. Буду разбирать смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прокатился по полю - рановато, еще снега много ,свернул в лес.... набуксовался, душу отвел)) в итоге не хватило бензина обратно доехать. Да и припозднился, времени начало девятого вечера, до дома км 3-4 идти ох как не хочется до дома, да еще потом обратно. Но на счастье рядом, недалеко есть дорога автомобильная - звоню жене, отправляю ее в гараж на поиски бенза. Нашла бутылку с бензом для бензопилы, ну я согласился, не стал ее на заправку с канистрой гонять. Привезла мне эту бутылку.... потом я вспомнил - этому бензину года два (может даже больше) и с маслом оно, но мот на нем завелся и ехал как ни в чем не бывало, насчет дыма не знаю ,пока до дому добрался (уже по дороге) было совсем темно. Так что бензин за зиму не так уж и "стареет" чтобы его мимо выливать как некоторые собираются делать перед сезоном.

И еще один вывод - краник как-то неправильно работает. Или там вообще нет разделения полный/резерв (как на кранике нарисовано) или что-то там не так. Буду разбирать смотреть.

у меня нечто подобное было - заливал старый бенз от моторки, с маслом, мот скушал и не подавился. А вот с краником я понял так - положение "носом вниз" это обычный режим, а "клювом вверх" это уже резерв и его хватает по моим подсчетам на 5-10км. в зависимости от разгазовки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С краником этим вообще не всё ясно. Я специально ставил его в положение выкл чтобы он мне весь бенз из двигателя выжег. Может я что не так сделал, но мот продолжал работать и не глох, хотя стоял минут 10-15 заведеный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нечто подобное было - заливал старый бенз от моторки, с маслом, мот скушал и не подавился. А вот с краником я понял так - положение "носом вниз" это обычный режим, а "клювом вверх" это уже резерв и его хватает по моим подсчетам на 5-10км. в зависимости от разгазовки.

Буду краник снимать соответственно бензин солью . И вот перед откручиванием поэкспериментирую - залью грамм 100 и посмотрю в каком положении потечет, а в каком нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) в итоге не хватило  бензина обратно доехать.

Не знаю как у вас на новом , на первом ттре 250 бак разделен изгибом под трубу на две части (ну такая система на всех мотах практически), через краник бензин может слиться не полностью, часть бенза может оставаться в правой половине бака. На своем как-то тоже заглох в километрах двух  от дома, бенз кончился. Поставил мотоцткл на какой-то бугор и наклонил сильно на левый бок. перелившегося бензина из правой половины бака хватило доехать до дома.

На старых Днепрах внизу бака был перепуской шланг, соединяющий половинки бака ,чтобы бензин сливался полностью через краник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту тему я помню еще из юности)))) Пробовал и наклонять))  Снял крышку с бака и пошатал мот из стороны в сторону - почти тишина, ну грам 50 может и было, так что или бак такой формы что перетекает или такая дорога была что плесакалось пока было))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил вместо ручек, нормально получается.

Добрый день, разрешите поинтерисоваться, а от чего етот чудо-багажник? На родные крепления встает или переходник надо делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ посоветуйте, хочу брать в конце месяца данный мот, уже собрал денежки но вопрос такой - есть 2 варианта:

 купить за 70 000 р в магазине шинтоп в новом рестайлинге и с новым амортизатором

купить за 62 000 р в магазине NoName в старом рестайлинге и со старым амортом + докупить нормальный аморт + цепь

как вы считаете какой вариант лучше будет выбрать?

Однозначно старый за 62 плюс ништяки на свой вкус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ посоветуйте, хочу брать в конце месяца данный мот, уже собрал денежки но вопрос такой - есть 2 варианта:

 купить за 70 000 р в магазине шинтоп в новом рестайлинге и с новым амортизатором

купить за 62 000 р в магазине NoName в старом рестайлинге и со старым амортом + докупить нормальный аморт + цепь

как вы считаете какой вариант лучше будет выбрать?

 

Колюня дело говорит !!! бери за 62 000 и потом меня амортизатор ..желательно сразу !!!! Пока не начал е..ать мозги родной !!!! А там уже сам по ходу эксплуатации поймешь что нужно меня и делать для улучшения.. в факе посмотришь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 все подойдет только с модернизацией...переходной фланец и другую цепь 520 с ведущей звездой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что бензин за зиму не так уж и "стареет" чтобы его мимо выливать как некоторые собираются делать перед сезоном.

Да ни фига он не стареет, ясен пень, ерунда это всё. У меня уаз на пятилетнем бензине ездил, да ещё пёр как полоумный почему-то. И на бензе с маслом он же работал - я ему в бак остатки от бензокосы и скутера сливал всё время :) поддымливал на холодную только, на горячую чисто всё.

И еще один вывод - краник как-то неправильно работает. Или там вообще нет разделения полный/резерв (как на кранике нарисовано) или что-то там не так. Буду разбирать смотреть.

Вниз - резерв, вверх - нормальная работа, вправо - закрыт. У меня всё работает. Проверил не раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы новый'14 взял бы...

Новых 14-го года ещё нет. Не стоит обольщаться. Цвет зелёный и синий - моты конца 2013г. Я интересовался у продавцов(и сам осматривал эти мото) и ни каких отличий, кроме цвета ( у меня красно-белый) нет. Я его купил в октябре 2013г., отметка в птс 21.08. 2013г. Та же сидушка с вышитым, а не нарисованным, как у первых ИРБИСОВ, его названием и т.к. называемый "новый" аморт с регулировкой поджатия пружины и всё остальное, включая и низкое расположение цилиндра заднего тормоза. Всё это и у моего "Ирбисёнка" есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можете ссылку на этот аморт, а то их там оч много, не знаю какой из них брать

а надолго его хватит? есть у кого опыт?

Я купил заранее этот http://www.le-parts.ru/product/amortizator-yss-cbr600f-99-00-mz506-310trl-02-x-masljanyj/

Но пока стоковый ещё живой, данный аморт не поставил.

Цепь поставь такую D428VX132 не пожалеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро начнется мотосезон и люди начинают спрашивать на форуме: Стоит или не стоит покупать наш мотоцикл? Отвечу так: Если есть возможность купить нового японца, то лучше японца. Если денег немного, а руки растут не из жопы, плюс есть творческая жилка. то однозначно этот мотоцикл!  После покупки первым делом заменить  цепь - этим не допустите износ звезд и не придется многократно подтягивать цепь.  Цепь лучше брать дидовскую сальниковую 428. Потом следует менять задний амортизатор. Можно поездить пока на этом, но лучше заменить. Если хотите иметь нормальный свет, то следует доработать фару и установить галогеновую автолампу 55\60w. Автолампа хороша  тем, что её можно купить в любом автомагазинчике и на почти любой бензоколонке. Замену масла в двигателе произвести после первого прогрева двигателя. Двигатель нагрелся - сливаем масло. В сливной винт установить небольшой магнит -  он будет собирать мельчайшие частицы металла. Заменить масло в вилке

 Этого будет достаточно чтобы ездить по дорогам,   лесам и полям.

Не знаю как у всех, но купили пару дней назад с братом по такому моту в коробках, так вот масло там чистое, так что думаю можно покатать и на нем. Уезжали из гаража, на радостях забыли закрыть краники, пару тройку дней нормально простоят, или ехать закрывать?

зы: взяли кстати синий и зеленый, выглядят отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу утверждать стопроцентно ибо мне достался мотоцикл с пробегом 1800 км, но часто встречал на сайтах утверждение, что в двигатели наших китайских мотоциклов залито транспортировочное масло. Считаю. что если есть сомнения, то лучше их исключить. В данном случае купить хорошее новое масло. Залить и не терзаться - хорошо или плохо я делаю катаясь на "сомнительном" масле.

В мануале написано что залито 15W/40SH, минералка конечно, но км 50 проехать можно и на нем, но масло ладно, некоторые пишут что надо поменять задний аморт, причем сразу,... зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...