Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

некоторые пишут что надо поменять задний аморт, причем сразу,... зачем?

не хочешь - не меняй) я пока на стоковом гонзаю. а почему его нужно менять, так это ты сам поймешь через тысячи 2-3 пробега. говорят что лучше поменять - значит лучше поменять=)

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

не хочешь - не меняй) я пока на стоковом гонзаю. а почему его нужно менять, так это ты сам поймешь через тысячи 2-3 пробега. говорят что лучше поменять - значит лучше поменять=)

мне не понятно зачем менять сразу, если можно откатать те же 2-3 тысячи. я к тому что тут советуют тем кто покупает этот мот сновья в нем все поменять

Опубликовано

Если по асфальту ездить, то стоковый аморт можно не менять, пока не просядет. У меня пробег по довольно неплохому асфальту 2300 км, неровности дороги почти игнорирую, пару раз с бордюров прыгал в городе, аморт, по-моему, даже лучше работать стал, чем после покупки сразу.

Опубликовано

Когда ты сядешь на свой мотоцикл с установленным нормальным амортизатором, то поймешь. что родной намного хуже. Многие форумчане это уже прошли и я в том числе. Здесь врагов нет. Если желают хорошего. то стоит прислушаться. Мне ранее казалось, что передняя вилка хорошо работает, а задний амортизатор плохо. После установки хорошего заднего амортизатора, начал понимать, что передняя вилка работает не очень хорошо на фоне хорошей работы заднего амортизатора и лучше её заменить. Вот так  - всё понимается в сравнении. :)

А вы тогда конкретно какой амортизатор ставили?

На форуме 5 различных вариантов - и все они с тяжелых шоссейников.

Опубликовано

А вы тогда конкретно какой амортизатор ставили?

На форуме 5 различных вариантов - и все они с тяжелых шоссейников.

родной аморт сдох на 350 км пробега ( начался стук при езде и продавливании стоячего мота рукой). причем пробег по асфальту в режиме обкатки. поставил переделанный нивовский. важно, чтоб он стоял штоком вверх (родной стоит штоком вниз, такой конструктив). родная цепь растянулась сильно. поставил дид428 о-ринг 132 звена. сделал брызговик под ысю нижнюю заднюю часть мота, надеюсь воды с песком в аэрбоксе больше не будет. это на мой взгляд необходимый минимальный улучшайзинг ))))

Опубликовано

мне не понятно зачем менять сразу, если можно откатать те же 2-3 тысячи. я к тому что тут советуют тем кто покупает этот мот сновья в нем все поменять

У меня аморт прожил меньше тысячи... Тут как повезет
Опубликовано

Есть такая проблема - во время езды в верхней стойки мотоботами полюбому задеваю кик и отгибаю его вниз - он начинает противно трещать.

Как решается данная проблема.

Снимать кик как то не хочется - вдруг что)))

Опубликовано

Есть такая проблема - во время езды в верхней стойки мотоботами полюбому задеваю кик и отгибаю его вниз - он начинает противно трещать.Как решается данная проблема.Снимать кик как то не хочется - вдруг что)))

Можно попробовать его подогнуть
Опубликовано

Есть такая проблема - во время езды в верхней стойки мотоботами полюбому задеваю кик и отгибаю его вниз - он начинает противно трещать. Как решается данная проблема. Снимать кик как то не хочется - вдруг что)))

Перед поездкой пристегни его к раме пластиковой стяжкой....

Опубликовано

Есть такая проблема - во время езды в верхней стойки мотоботами полюбому задеваю кик и отгибаю его вниз - он начинает противно трещать. Как решается данная проблема. Снимать кик как то не хочется - вдруг что)))

Сними его, от него все равно толку мало))) Проще завести с толкача))

Опубликовано

Сними его, от него все равно толку мало))) Проще завести с толкача))

Угу, попробуй сам.... У меня здоровья не хватило, хотя рост 190 и вес 95....да и вроде неслабый сам, а не смог..колесо юзом идет и всё!

Опубликовано

так вот масло там чистое, так что думаю можно покатать и на нем.

Масло залито "транспортировочное" ( как написано на желтой бумажке, привязанной к шлангу сапуна- перевели с английского) Лучше  слить и залить нормальное....цена вопроса-400-450 рублей за литр.

Опубликовано

все подойдет только с модернизацией...переходной фланец и другую цепь 520 с ведущей звездой

Что за переходной фланец??? А так я собираюсь переходить 520 цепь)

Опубликовано

 А вот с краником я понял так - положение "носом вниз" это обычный режим, а "клювом вверх" это уже резерв и его хватает по моим подсчетам на 5-10км. в зависимости от разгазовки.

Так и есть. Это я лопух))) ездил на положении резерв все время.Но на кранике нарисовано как я понял наоборот: на верхнем положении полный нарисаван, а на нижнем пол-бака... ну да ладно, теперь знаю))) В общем не стал ничего снимать-разбирать. Но бензин сливал - проверял краник. После того как перестал бензин вытекать в положении "обычный", перевел его в положение "резерв" и стал сливать в литровую бутылку. В итоге слилось еще грамм 900 примерно, в баке осталось еще сколько-то (на слух) но больше не вытекало и при наклоне мота тоже.

Опубликовано

все подойдет только с модернизацией...переходной фланец и другую цепь 520 с ведущей звездой

и зачем фланец нужен если по отверстиям все подходит???
Опубликовано

Что за переходной фланец??? А так я собираюсь переходить 520 цепь

 

В чем прикол? Что прибавится от 520 цепи?

Опубликовано

520 цепь более прочная и выдерживает большую нагрузку на разрыв ,а мне это очень важно ,т.к. я всегда почти вдвоем на моте , и люблю в лесу погонять , у меня 428 дид очень быстро растянулась почти 3000 км, я ожидал от нее большего , вот и решил 520 цепь поставить , как она будет ходить

Опубликовано

Так и есть. Это я лопух))) ездил на положении резерв все время.Но на кранике нарисовано как я понял наоборот: на верхнем положении полный нарисаван, а на нижнем пол-бака... ну да ладно, теперь знаю))) В общем не стал ничего снимать-разбирать. Но бензин сливал - проверял краник. После того как перестал бензин вытекать в положении "обычный", перевел его в положение "резерв" и стал сливать в литровую бутылку. В итоге слилось еще грамм 900 примерно, в баке осталось еще сколько-то (на слух) но больше не вытекало и при наклоне мота тоже.

Ещё раз: вверх - нормальная работа, вниз - резерв. Это точно. Проверено.
  • Like 1
Опубликовано

Приветик всем. Парни а где стоит масляный фильтр ?Я так понял центробежный. Ток где он? Мыть то его все равно надо.

Купил мот я себе этот. Обкатка обкаткой. Но покрутил я его хорошенько. Свой подход у меня к этому делу. Ато какие то 50 км в час. В целом мот норм. Хоть сам теперь посмотрел. Ато в обзорах хрени много. Про какую то прогрессию несут. На этом моте её нет как таковой,вся прогрессия пружина с изменённым шагом витков,жёсткость регулируется,у меня гайка на аме,в самом начале,крути не хочу..... Провал на низах прочухал. Стало всё ясно сразу. Карб стоит на четырёхтактнике этом изменяемого разряжения. Нужно ставить постоянного. Это как с Уралом. Ручку газа резко крутанул до конца и мот заглушил. Поставил карб от тазика и всё нормально стало. По этому микуни 26 пока отказался ставить. Буду искать подбирать постоянник. Цепь за день пришлось подтягивать. Немного подрал его и загремела. Цепь эту сезон откатаю и выкину. В целом мот понравился. Не Япошка,но и не настолько плох как казалось. Мотор хорошо тянет. Немного руки приложить и будет он с газа на заднее вставать. Провал только убрать.

Ну эт я сделаю наверное к следующему сезону. Успокоитель цепи,вообще сильная конструкция на этом мотаке)))) Не видел таких.

Парни,а нет мануала по этому двигателю нигде?

Опубликовано

Угу, попробуй сам.... У меня здоровья не хватило, хотя рост 190 и вес 95....да и вроде неслабый сам, а не смог..колесо юзом идет и всё!

Дык я пробовал, с ноги я употел, но так и не завел, а с толкача на 2й передачи (с небольшой горки) заводился для эксперимента.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...