Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вниз - рабочее

середина - прогрев в теплую погоду

верх - старт и прогрев 1 мин в холодную погоду

 

Мужики! Кто поможет! Весь инет перерыл, может у кого в магазинах есть? Или себе брал? Живу в деревне.. ближайший город Магнитогорск 120км, там вообще "0" За мной не заржавеет, отблагодарю!

AFAM  Sprocket 20200-15

Прошу прощения! Перепутал. Хорошо, что ребята меня поправили. Вот правильная ссылка  http://www.aliexpress.com/item/Beach-off-road-little-monkey-motorcycle-big-20mm-428-engine-small-crankset-small-sprocket/1102113230.html

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

16-ю хочу как компромисс для асфальта (17 мне много), а для грунта надо думаю 14 брать. Кто у нас 14-ую пробовал ?

По 14-ой были опасения что маловата и будет задевать за маятник. Вроде никто не ставил или я пропустил. На ебре стоит 14 зубов и подходит на наш мот, если не срочно - возможно примерю на выходных. Ну или кто раньше ответит, а то с одного снять - поставить на другой, потом обратно....

По поводу маятника - нет там никаких подшипников. Запрессовано что-то типа сайлентблоков, но резины так мало ,что как я понял движение маятника происходит за счет вращения на оси внутренних втулок сайлентов, поэтому себе врезал прессмасленку для смазки этого узла.

Опубликовано

Кто-нибудь знает, на какую технику из китайчиков, которые можно приобрести у нас в рашке ставится вот этот агрегат? http://www.zse.cc/productsdetail.aspx?ProductsCateId=46&ProductsID=449.

Спасибо.

Опубликовано

Народ кто такую ставил? http://www.koleso70.ru/katalog/products/motoshina-dlja-sporta/-18/shina-110/100-18-425 Как она встаёт к нам ?

 

Ширина шины : 125мм. - это вроде подходит родная же у нас 120 шириной, 5 мм запас есть.

 

Смущает - Предпочтительный размер диска : 2.50x18 - у нас то обод уже же...

 

Сначала хотел такую http://www.koleso70.ru/katalog/products/motoshina-dlja-sporta/-18/shina-460-18-k270-dual

Но потом почитал что в сыром грунте, грязи на ней делать нечего, только асфальт и сухой грунт а это мне не подходит.

Опубликовано

Кто-нибудь знает, на какую технику из китайчиков, которые можно приобрести у нас в рашке ставится вот этот агрегат? http://www.zse.cc/productsdetail.aspx?ProductsCateId=46&ProductsID=449.

Спасибо.

у нас в России такие двигатели ставят на мотоциклы, а таких бандерлогов, которые даже свою Родину готовы обсирать попрошу не гавкать
  • Like 5
Опубликовано

у нас в России такие двигатели ставят на мотоциклы, а таких бандерлогов, которые даже свою Родину готовы обсирать попрошу не гавкать

Ну это понятно что на мотоциклы. Просто хочу составить представление о том, распространена ли данная модель двигателя.

Опубликовано

Парни я пытался скинуть таблицу, но  не получилось ... Если кому нужно, пишите мне на почту свой емейл и я тому скину таблицу по ценам и размером. Или пишите прям на почту продавцу..!

Олег, привет! можно я скину таблицу, которую у тебя не получилось? спасибо!=)

post-12308-0-84394800-1396938675_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

Кто разбирал маятник? Есть ли фото? Какие там подшипники, как обслуживать стоит ли менять на что то ?

По поводу фото, что интересует? У меня маятник на работе сейчас, пока мовиль сохнет могу фото сделать.

В общем zig-zag всё правильно говорит.

Опубликовано

Да-да... фото надо, как что выглядит, так и сяк. В фак не помешает, ну и может кулибины что придумают, как этот узел улучшить можно.  Я вообще слабо представляю что меня там ждет, только явский маятник разбирал - там все грамотно.

Опубликовано

Ребята, у ёбра другая звезда (с другим внутренним диаметром), кто вам сказал, что она подходит на наш мот? :)

Маятник я разбирал, там принцип работы как у волговских рычагов передней подвески - резинка туго запрессована в маятник, а в резинку туго запрессована железная втулка, при затягивании гайки маятника всё это добро стягивается и маятник качается на оси только засчёт упругости резинок.

Опубликовано

Озадачился темой подбора звезд для мотоцикла, полазил по другим форумам и сделал вывод.

 Как описывал парень с другого форума, это описание я и взял за основу. Цитирую дословно, (кое где вставляю свое).

За основу берем  ХР 250 ( я думаю это хонда)

Передняя звезда отвечает за тягу, задняя за скорость. Перед  у нее 13, зад 38 (вроде так)

Надо узнать стоковое количество звезд мотоцикла и поделить количество зубьев задней звезды на количество передней звезды:

38\13=2,9 – будем считать его эталоном (приблизительное ).

Теперь нужно определиться с нужной максимальной скоростью (о чем я у Вас и спрашивал ). Для меня эталон – это  110 км\час. Для этого, стоковую стоковую  максималку (130км) делим на нужную скорость- примерно – (110 км). 130\110= 1,18 это число мы умножаем на эталонное

1,18 х 2.9 = 3,4. Итого.  3,4 – это наш новый эталон, под который нужно подобрать звезды. Далее смотреть по таблице…  Вот что получилось – перед 13, зад 45…. 45\13 = 3,5

 

Скоростной расчет вставлен не наш – я лишь дал образец для самостоятелного расчета скорости,  звезд и передаточных чисел.  Просмотрел соотношение 15\150 … очень много !!!

 

Вобщем,  мне это пояснение по звездам очень понравилось..  Далее я уже игрался по таблице передаточных чисел и выбирал, на мой взгляд , оптимальные звезды и соотношение – 14\44 = 3,143. – это больше стоковой и меньше  расчетной. С Алексеем (карамба) уже заказали звезды и тихо сидя ждем. Далее можно уже играться звездами  в разные стороны  и подбирать под себя скорость или тягу.

 

Теперь про наш любимый ИРБИС.. берем наши стоковые звезды – 17\50 = 2.941. Предположим максималку 120 км\час, мы хотим 100 км\час.  Делим  - 120км\час \на 100 км\час = 1,2 …

 Далее 1,2 х2,941 = 3,53 (округлил), получается, для скорости 100 км\час, нужное передаточное число – 3,53… далее смотри по таблице и подбираем звезды.     Но что предлагаю  я – 3.53 – 2.941 =  0.589….. 0.589\2 = 0.2945 (если точно)…. 2.941 + 0.2945 = 3.2355. Это будет немного больше стоковой и меньше расчетной… Дальше по таблице и уже на Ваше усмотрение  - понижать или повышать меняя заднею звезду с разницей в один или несколько зубьев.

 

 Не забудьте, что при повышение передаточного числа – максималка падает, но возрастает тяга и динамика набора скорости.. При уменьшения передаточного числа – возрастает максималка, но динамика и тяга падает.

  • Like 4
Опубликовано

Да-да... фото надо, как что выглядит, так и сяк. В фак не помешает, ну и может кулибины что придумают, как этот узел улучшить можно.  Я вообще слабо представляю что меня там ждет, только явский маятник разбирал - там все грамотно.

Фото:

post-11389-0-70721700-1396951152_thumb.jpgpost-11389-0-95837300-1396951174_thumb.jpgpost-11389-0-13750900-1396951195_thumb.jpgpost-11389-0-90971100-1396951242_thumb.jpgpost-11389-0-64285100-1396951269_thumb.jpg

 

Размеры:

- диаметр вала                                                      13,8 мм;

- внутренний диаметр выступающей втулки         14 мм;

- Наружный диаметр выступающей втулки           18,7 мм;

- внутренний диаметр трубы маятника                  26,4 мм;

- наружный диаметр трубы маятника                    30 мм.

  • Like 2
Опубликовано

Озадачился темой подбора звезд для мотоцикла, полазил по другим форумам и сделал вывод.

Как описывал парень с другого форума, это описание я и взял за основу. Цитирую дословно, (кое где вставляю свое).

За основу берем ХР 250 ( я думаю это хонда)

Передняя звезда отвечает за тягу, задняя за скорость. Перед у нее 13, зад 38 (вроде так)

Надо узнать стоковое количество звезд мотоцикла и поделить количество зубьев задней звезды на количество передней звезды:

38\13=2,9 – будем считать его эталоном (приблизительное ).

Теперь нужно определиться с нужной максимальной скоростью (о чем я у Вас и спрашивал ). Для меня эталон – это 110 км\час. Для этого, стоковую стоковую максималку (130км) делим на нужную скорость- примерно – (110 км). 130\110= 1,18 это число мы умножаем на эталонное

1,18 х 2.9 = 3,4. Итого. 3,4 – это наш новый эталон, под который нужно подобрать звезды. Далее смотреть по таблице… Вот что получилось – перед 13, зад 45…. 45\13 = 3,5

Скоростной расчет вставлен не наш – я лишь дал образец для самостоятелного расчета скорости, звезд и передаточных чисел. Просмотрел соотношение 15\150 … очень много !!!

Вобщем, мне это пояснение по звездам очень понравилось.. Далее я уже игрался по таблице передаточных чисел и выбирал, на мой взгляд , оптимальные звезды и соотношение – 14\44 = 3,143. – это больше стоковой и меньше расчетной. С Алексеем (карамба) уже заказали звезды и тихо сидя ждем. Далее можно уже играться звездами в разные стороны и подбирать под себя скорость или тягу.

Теперь про наш любимый ИРБИС.. берем наши стоковые звезды – 17\50 = 2.941. Предположим максималку 120 км\час, мы хотим 100 км\час. Делим - 120км\час \на 100 км\час = 1,2 …

Далее 1,2 х2,941 = 3,53 (округлил), получается, для скорости 100 км\час, нужное передаточное число – 3,53… далее смотри по таблице и подбираем звезды. Но что предлагаю я – 3.53 – 2.941 = 0.589….. 0.589\2 = 0.2945 (если точно)…. 2.941 + 0.2945 = 3.2355. Это будет немного больше стоковой и меньше расчетной… Дальше по таблице и уже на Ваше усмотрение - понижать или повышать меняя заднею звезду с разницей в один или несколько зубьев.

Не забудьте, что при повышение передаточного числа – максималка падает, но возрастает тяга и динамика набора скорости.. При уменьшения передаточного числа – возрастает максималка, но динамика и тяга падает.

Олег, я себе ставил 15 ведущую. Это 15/50=0,3

Так вот - при таком соотношении первая передача считай пропадает. На второй при трогании на влажном грунте мот просто зарывается... Максималка 80 при движке до "звона"....

Ты же себе ставишь с соотношение 3.23.... Ты уверен, что у тебя хотя бы 3я передача будет ездовой? Максималка вообще может упасть до 50-60...

С места он рыть будет, не спорю, но что дальше? Как на нем передвигаться?

Опубликовано

по-моему под свечей измерять температуру вообще не резон, она там быстро разогревается и всегда будет относительно высокая. Даже народный метод определения нагрева "плюнуть на цилиндр" показывает насколько нагрелись именно ребра цилиндра, а не область под свечей (туда и доплюнуть то тяжело :) .) Сам даже замечал если на цилиндре еще "прилипает и шипит" т.е. ехать можно, а около свечи уже "отлетает шариком", типа высокая температура. В общем мне кажется более информативно будет вставить датчик между ребер охлаждения, где-нибудь между цилиндром и головкой и как-то сзади, около карба, чтобы встречным потоком воздуха его не остужало. Тогда опредение температуры по датчику будет примерно схоже методу плевком, кипит при свыше 100 градусов.

машинный датчик за место сливной пробки установи,узнаешь какова температура масла (среднее)значение , например на 72 куб мотор датчик по резьбе встал как родной от заз 968м , с учетом того что датчик еще и конусовидный ни капли масла ты не увидишь под мотором 

Опубликовано

Олег, я себе ставил 15 ведущую. Это 15/50=0,3

Так вот - при таком соотношении первая передача считай пропадает. На второй при трогании на влажном грунте мот просто зарывается... Максималка 80 при движке до "звона"....

Ты же себе ставишь с соотношение 3.23.... Ты уверен, что у тебя хотя бы 3я передача будет ездовой? Максималка вообще может упасть до 50-60...

С места он рыть будет, не спорю, но что дальше? Как на нем передвигаться?

Скажи, пожалуйста (я уже спрашивал где-то тут), у тебя 15-зубовая звезда спереди, цепь за маятник сверху не цепляет?

Да, я хочу с 3.23 звёзды! Как это сделать? Зимой на шипах гонять - самое оно! Штатные звёзды ну очень быстрые. Надо, чтоб на первой можно было ехать 4-5 км/ч при ~ 4-5 тыс. об/мин, чтобы тяга была и двигатель не насиловать.

Опубликовано

Скажи, пожалуйста (я уже спрашивал где-то тут), у тебя 15-зубовая звезда спереди, цепь за маятник сверху не цепляет?

Да, я хочу с 3.23 звёзды! Как это сделать? Зимой на шипах гонять - самое оно! Штатные звёзды ну очень быстрые. Надо, чтоб на первой можно было ехать 4-5 км/ч при ~ 4-5 тыс. об/мин, чтобы тяга была и двигатель не насиловать.

Стояла у меня звезда на 15. Вроде не терла.

Не. Ну если ты понимаешь зачем тебе такое соотношение звёзд....

Опубликовано

Стояла у меня звезда на 15. Вроде не терла.

Так вроде, или не тёрла? :)

Просто на нашем моте уменьшать переднюю звезду - единственный способ повышать передаточное. Задняя звезда (которая в FAQ указана неверно, и я писал об этом) существует только в 50-зубовом исполнении.

Не. Ну если ты понимаешь зачем тебе такое соотношение звёзд....

Это как на УАЗах. Чем больше у тебя понижение в раздатке, тем круче твой джип и тем дальше тебе пидухать за трактором в случае чего :) А если у тебя ещё и мосты с бортовыми передачами, то ты сам в роли трактора можешь выступать. А если у тебя гибрид гражданских мостов и мостов с бортовыми передачами (лошадиное понижение порядка 10), то туда, где ты застрял, трактор не проедет! :D
  • Like 1
Опубликовано

Ребята, у ёбра другая звезда (с другим внутренним диаметром), кто вам сказал, что она подходит на наш мот? :)

Маятник я разбирал, там принцип работы как у волговских рычагов передней подвески - резинка туго запрессована в маятник, а в резинку туго запрессована железная втулка, при затягивании гайки маятника всё это добро стягивается и маятник качается на оси только засчёт упругости резинок.

У меня ёбр 2006 года.Там звезда садится на наш вал идеально - те же размеры, я проверял.

А насчет маятника меня как-то смутила толщина этой резины, неужели она даст провернуться маятнику на такой угол за счет упругости?Я посчитал, что внутр. втулка на оси проворачивается, да и еще где-то было у кого-то что при сильном затягивании оси маятника скрип резиновый-вот и подумалось что это из-за блокировки внутренней оси резина несправлялась и проворачивалась.

Опубликовано

У меня ёбр 2006 года.Там звезда садится на наш вал идеально - те же размеры, я проверял.

Звезда от ёбра 2006 года отличается от более поздних только расстоянием между болтами крепления, в остальном звёзды полностью идентичны. Значит, одно из двух: либо в FAQ указаны неверные размеры передней звезды на наш Ирбис, либо в интернете указаны неверные размеры звезды на Ёбрик, потому что по данным из интернета они отличаются.

А насчет маятника меня как-то смутила толщина этой резины, неужели она даст провернуться маятнику на такой угол за счет упругости?Я посчитал, что внутр. втулка на оси проворачивается, да и еще где-то было у кого-то что при сильном затягивании оси маятника скрип резиновый-вот и подумалось что это из-за блокировки внутренней оси резина несправлялась и проворачивалась.

Внутренняя втулка зажимается рамой при затягивании маятника, как она может на оси проворачиваться?
Опубликовано

Это как на УАЗах. Чем больше у тебя понижение в раздатке, тем круче твой джип и тем дальше тебе пидухать за трактором в случае чего :) А если у тебя ещё и мосты с бортовыми передачами, то ты сам в роли трактора можешь выступать. А если у тебя гибрид гражданских мостов и мостов с бортовыми передачами (лошадиное понижение порядка 10), то туда, где ты застрял, трактор не проедет! :D

ни знааааааю...то есть хочешь сказать что чем мощнее движок - тем более проходимый вариант? да не, я сомневаюсь. дело вот в чем. в чем секрет проходимости запорожца (кто тестил - тот поймет о чем я)? в том что его слабенький движок, не дает лишний раз пробуксовывать колесу. работает как анти букс. так же и уазы, на сколько я слышал по отзывам охотникам, едут за счет "натяжки" которая достигается при оптимальных оборотах... если будет мощный двигун (ну или высокое передаточное число), то колесо будет постоянно "зарываться", что не есть хорошо. ну это чисто мое мнение)

 

так же, как сельский житель, очень много отработал на тракторе, и понимаю, что такое натяжка и куда проедет трактор=)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...