Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ни знааааааю...то есть хочешь сказать что чем мощнее движок - тем более проходимый вариант? да не, я сомневаюсь. дело вот в чем. в чем секрет проходимости запорожца (кто тестил - тот поймет о чем я)? в том что его слабенький движок, не дает лишний раз пробуксовывать колесу. работает как анти букс. так же и уазы, на сколько я слышал по отзывам охотникам, едут за счет "натяжки" которая достигается при оптимальных оборотах... если будет мощный двигун (ну или высокое передаточное число), то колесо будет постоянно "зарываться", что не есть хорошо. ну это чисто мое мнение)

 

так же, как сельский житель, очень много отработал на тракторе, и понимаю, что такое натяжка и куда проедет трактор=)

Не "чем мощнее", а "чем низкооборотистей", я бы сказал :)

Как раз для того, чтобы колесо не зарывалось, делают высокое передаточное число. Чтобы была возможность тронуться на, грубо говоря, высоких оборотах, а колесо бы при этом вращалось еле-еле, при этом шанс его срыва в букс гораздо меньше. Колесо начинает буксовать, когда двигатель пытается крутить его быстрее, чем позволяет коэффициент сцепления с поверхностью. Если передаточное число достаточно высокое, то двигатель крутит колесо очень медленно. К примеру, на понижении в раздатке УАЗа порядка 3,5 движение выглядит так: двигатель ревёт на 3-4 тыс, а машина ползёт медленнее пешехода. Сцепление при этом отпущено - нет никакой "натяжки", машина сама по себе едет медленно.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Звезда от ёбра 2006 года отличается от более поздних только расстоянием между болтами крепления, в остальном звёзды полностью идентичны. Значит, одно из двух: либо в FAQ указаны неверные размеры передней звезды на наш Ирбис, либо в интернете указаны неверные размеры звезды на Ёбрик, потому что по данным из интернета они отличаются.

Внутренняя втулка зажимается рамой при затягивании маятника, как она может на оси проворачиваться?

Согласен, по смыслу логичнее работа сайленблока как он есть, но как писал уже ранее смутило то, что резины мало.

Не обещаю что сегодня (хотя все возможно, даже захотелось теперь побыстрее замерить))), но сниму и сфоткаю звезды ебра и ирбиса.

Опубликовано

машинный датчик за место сливной пробки установи,узнаешь какова температура масла (среднее)значение , например на 72 куб мотор датчик по резьбе встал как родной от заз 968м , с учетом того что датчик еще и конусовидный ни капли масла ты не увидишь под мотором 

Ого какой древний пост. Спасибо конечно за предложение, но по поводу измерения температуры я изначально температуру масла не рассматривал как показатель, тут в теме уже писал что буду снимать температуру с цилиндра, датчик уже лежит и джет установки.

Опубликовано

по передаточным числам. 3,23 это быстрее чем 15\50 = 50\15 = 3,33. Поэтому скорость не упадет до 50-60. Ошибочка вышла))

Опубликовано

стандарт: 50 : 17 = 2,94

3,23 - при таком соотношении скорость упадет довольно значительно в отличии от стандарта.

 

На 9% всего упадёт.

Опубликовано

стандарт: 50 : 17 = 2,94

3,23 - при таком соотношении скорость упадет довольно значительно в отличии от стандарта.

Не знаю как там со скоростью точно, просто писали что 15\50 это трындец, а 3,23 еще трындее, вот я и поправил

Опубликовано

Олег, я себе ставил 15 ведущую. Это 15/50=0,3

Так вот - при таком соотношении первая передача считай пропадает. На второй при трогании на влажном грунте мот просто зарывается... Максималка 80 при движке до "звона"....

Ты же себе ставишь с соотношение 3.23.... Ты уверен, что у тебя хотя бы 3я передача будет ездовой? Максималка вообще может упасть до 50-60...

С места он рыть будет, не спорю, но что дальше? Как на нем передвигаться?

 Я все понимаю  Стас, я помню твои слова про звезды.. Но  у нас будет иначе - 3.143-2.941 = 0.202  14\44.

  С чего -то нужно начинать.. Тем более мне максималка более 100 не нужна.. я буду рад, если он будет ехать 80-95.., так как я собираюсь все таки, надеюсь, покататься по "кривым" местам и рвануть хоть на час на нейтральную полосу.. к Константиновичу...  Для этого случия, я поставлю 41 или 42.. для дальника.. Все в наших руках...

 

 

 Сегодня снал звезду для составления горемычного переходного фланца и сейчас я погружусь в снятие размеров и набросков...  чтобы попытаться завтра озаботить токаря.. дядю Витю. Ну а потом как и обещал... будет Вам всем пища для размышления..!!!

Опубликовано

 

 

Привет !!! У меня к Вам сударь просьба-  не могли бы Вы уважаемый, замерить диаметр оси и наружний диаметр трубы оси маятника..!!! Спасибо.   Я отказался от втулки и все же буду ставить подшипники.. на заднею ось маятника...

 Если Вы мне дадите размер.. я могу уже сделать чертеж, размеры и еще дать пищу для размышления...

 Жду размеров. Спасибо.

Опубликовано

При 14/44 будет маятник драть мама не горюй, на мой взгляд. Оно при штатных 17/50 пытается драть, не то что при 14/44.

Вообще 14/44 это меньше, чем ёбриная передача, там 14/45.

Опубликовано

При 14/44 будет маятник драть мама не горюй, на мой взгляд. Оно при штатных 17/50 пытается драть, не то что при 14/44. Вообще 14/44 это меньше, чем ёбриная передача, там 14/45.

 

 Вы  не забывайте, что у нас стоит 17\50 - 2.941..а будет  14\44 - 3,143... разница видна по таблице,  а не на пальцах...что касается драть.. тут нужно просто смотреть... люди на 13 ставят и ничего - ездят. На кроссовых цепь тоже лежит на слайдере...

 Вы можете сделать иначе..!!!!   Просто нет смысла крутит руками и размышлять.. а нужно все проверить на практике, что я и собираюсь сделать... Опыт с амортизатором уже был и было много против - итог.. люди поставили и теперь радуются ездой..!!! Первый подопытный был я..  Как и сейчас .. но я еще вовлек в это Алексея (карамба).. Так что выводы сделаем потом, когда все будет  проверенно на практике при езде... Я допускаю такой момент, что придется  делать еще одну замену задней звезды... а может и это устроит ?! 

 Ну вообщем я удаляюсь Парни... буду работать ради Вашего благо))))))))

Опубликовано

везды ведомые (задние) 52, 54 и 56 зубов.в продаже таких нет. вытачивал для своего мотика. мотик продан, звездочки лежат. 1500 за звезду. ведущие 14, 15 зубов по 500. проставки руля 30мм, алюминь. есть два комплекта. цена за к-т 1200.

post-11843-0-14468400-1396973871_thumb.jpg

post-11843-0-21620100-1396973884_thumb.jpg

Опубликовано

Я все понимаю Стас, я помню твои слова про звезды.. Но у нас будет иначе - 3.143-2.941 = 0.202 14\44.

С чего -то нужно начинать.. Тем более мне максималка более 100 не нужна.. я буду рад, если он будет ехать 80-95.., так как я собираюсь все таки, надеюсь, покататься по "кривым" местам и рвануть хоть на час на нейтральную полосу.. к Константиновичу... Для этого случия, я поставлю 41 или 42.. для дальника.. Все в наших руках...

Сегодня снал звезду для составления горемычного переходного фланца и сейчас я погружусь в снятие размеров и набросков... чтобы попытаться завтра озаботить токаря.. дядю Витю. Ну а потом как и обещал... будет Вам всем пища для размышления..!!!

Олег, у нас 100 максималка..... Ну 110 если с горки и долго....
Опубликовано

Олег, у нас 100 максималка..... Ну 110 если с горки и долго....

  Стас, это я уже понял !!! Спрашивал здесь про реальную скорость.. Из расчета если понизить с 100 до 90 км\час, то вот что выресовывается 14\45 = 3,214, я же беру меньше... расчитывая на "золотую" середину.. Повторюсь.. мы с Алексеем будем пробовать и давать отзывы... возможно придется менять задок или получится "БАХ" и как говорить молодежь - ничьтяк !!!

Опубликовано

Вот и я говорю - звездами можно играться и подбирать под себя передаточное число - меняя тягу и скорость....

 Все в наших руках - господа !!!

Опубликовано

evil_laugh, ты был прав!  От ёбра звездочка не подходит, хотя обратная замена (с ирбиса на ебр) возможна.

Вот звезды

post-12420-0-84971600-1396975349_thumb.jpg

Стопорные пластины практически одинаковы и подходят на оба мота

post-12420-0-86596300-1396975359_thumb.jpg

Вот стопора на ирбисе

post-12420-0-18802100-1396975374_thumb.jpg

Вот звезды на ёбре

post-12420-0-03540800-1396975380_thumb.jpg

 

А вот фотка цепи с 15 звездой. Цепь касается слайдера (14-ю звезду потестить не удалось - от руки не оделась на вал), мот на подставке, колеса в воздухе (максимальный вылет маятника на штатном аммо)

post-12420-0-26420500-1396975393_thumb.jpg

 

  • Like 1
Опубликовано

Олег, я себе ставил 15 ведущую. Это 15/50=0,3

Так вот - при таком соотношении первая передача считай пропадает. На второй при трогании на влажном грунте мот просто зарывается... Максималка 80 при движке до "звона"....

Ты же себе ставишь с соотношение 3.23.... Ты уверен, что у тебя хотя бы 3я передача будет ездовой? Максималка вообще может упасть до 50-60...

С места он рыть будет, не спорю, но что дальше? Как на нем передвигаться?

Делят ведомую на ведущую, в твоем случае было не 0.3 ,а 3.33 

Опубликовано

Делят ведомую на ведущую, в твоем случае было не 0.3 ,а 3.33

Да, ошибся. Но смысл, я думаю, понятен
Опубликовано

Скажи, пожалуйста (я уже спрашивал где-то тут), у тебя 15-зубовая звезда спереди, цепь за маятник сверху не цепляет?

Да, я хочу с 3.23 звёзды! Как это сделать? Зимой на шипах гонять - самое оно! Штатные звёзды ну очень быстрые. Надо, чтоб на первой можно было ехать 4-5 км/ч при ~ 4-5 тыс. об/мин, чтобы тяга была и двигатель не насиловать.

У меня на 15 зубов ведущая стоит и давно-все в норме... А вот на 14 зубчиков уже может и маятник жрать.

Опубликовано

Кто нибудь пользовал такой фильтр  http://www.drivebike.ru/21-00924-emgo-vozdushnyj-fil-tr-ex250-ninja-250r-08  , его размеров на наш хватит? Нигде не нашел размеры этого фильтра, с двумя магазинами списывался не знают.

Опубликовано

Народ кто такую ставил? http://www.koleso70.ru/katalog/products/motoshina-dlja-sporta/-18/shina-110/100-18-425 Как она встаёт к нам ?

 

Ширина шины : 125мм. - это вроде подходит родная же у нас 120 шириной, 5 мм запас есть.

 

Смущает - Предпочтительный размер диска : 2.50x18 - у нас то обод уже же...

 

Сначала хотел такую http://www.koleso70.ru/katalog/products/motoshina-dlja-sporta/-18/shina-460-18-k270-dual

Но потом почитал что в сыром грунте, грязи на ней делать нечего, только асфальт и сухой грунт а это мне не подходит.

http://www.kolesa-darom.ru/cherepovec/motoshina/ посмотри здесь, может, что интереснее найдешь! Ценники правда подняли, но работают на 5+.... Сам лично там отаварился, дешевле не находил...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...