Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, обнаружилось вот такое легкое потение. Что может быть ?

попробуй подтянуть гайку!..а в фонаре может лампа парить мозг (плохо "сидит" в своём месте) либо разъём!)

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

это брызговик, ставиться на маятник за амортизатор, крылом вверх. 

Спасибо, камрад! Я всю голову сломал...

 

 ТЫ все правильно делаешь !!! За исключением сразу залазить в пахоту...

Парадокс - у меня тоже при затяжке сцепления лопнул болтик М6, но я его выкрутил руками...

 Передачи притрутся... 

Да не в пахоту, а по обычному полю с ровно лежащей травой и кротовнями...

У меня как раз болтик цел, а вот резьбу в которую он должен вворачиваться я с него снял в виде стружки

По поводу передач, сегодня заметил уточнение. Если завести мот и не трогаясь погонять передачи, то нейтраль через несколько раз таки ловится, а если после поездки, то без вариантов хрен. Хоть убей не могу понять в чем дело.

 

Вопрос владельцам ИРБИС TTR 250 по эргономике и мощности мотоцикла. Подойдет ли он мне при росте 190 и весе 100кг? Возможности протестировать (посидеть) у меня в городе нет.

У меня рост 193, вес 115, в стойке не удобно вовсе - руль коротковат, а центр тяжести слишком высок. Но тут смотря зачем мот нужен. Для моих потребностей вполне комфортно можно ездить, тем более за свои деньги

 

в комплекте их было три штуки, седло со всех сторон было уже прикручено, две штуки поставил на защиту ручек к пластику с внутренней стороны, после нее толстую втулку

Агаа! тогда все сходится. Остался ровно такой же набор, плюс те две штуки, которыми я не дополнял толстые втулки на руле

 

Доброго времени! Долго думал какой мотоцикл себе купить, остановился на ирбисе 250 14 года, теперь ищу нормальный магазин. ''В Имакс мото кто нибудь преобретал мотоциклы? Цена там самая дешевая, по отношению к другим магазинам. Как раз это немного и настараживает, 61 490 к. В собраном состоянии.

Главное не в Техмоторс. Историю о своей покупке у них я как нибудь соберусь и расскажу. Много букф, пока времени нет.

Опубликовано

Спасибо, камрад! Я всю голову сломал...

 

Да не в пахоту, а по обычному полю с ровно лежащей травой и кротовнями...

У меня как раз болтик цел, а вот резьбу в которую он должен вворачиваться я с него снял в виде стружки

По поводу передач, сегодня заметил уточнение. Если завести мот и не трогаясь погонять передачи, то нейтраль через несколько раз таки ловится, а если после поездки, то без вариантов хрен. Хоть убей не могу понять в чем дело.

 

У меня рост 193, вес 115, в стойке не удобно вовсе - руль коротковат, а центр тяжести слишком высок. Но тут смотря зачем мот нужен. Для моих потребностей вполне комфортно можно ездить, тем более за свои деньги

 

Агаа! тогда все сходится. Остался ровно такой же набор, плюс те две штуки, которыми я не дополнял толстые втулки на руле

 

Главное не в Техмоторс. Историю о своей покупке у них я как нибудь соберусь и расскажу. Много букф, пока времени нет.

Открути немного болт на ручке сцепления через который тросик проходит-будет лучше, потом найдешь положение методом тыка со временем.

Опубликовано

Собственно забрал сегодня коника! Приятно удивлен аппаратом, есть и недочеты, но простительно! Впереди обкатка и применение ФАКа на практике;)

post-13849-0-56747600-1397952792_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Я вот не согласен!))) Вчера по грязище катались неистово, трава и всякий мусор забивается под защиту и переднюю звезду! Цепь приподнимается и начинает царапать саму защиту! (фото нету, если интересно сделаю на выходных, следы остались) О_о А на байке отражается ужасными звуками, мне как новичку слышать которые как ножом по сердцу, чтобы почистить надо снимать, а когда по колено весь мокрый стоковым набором открутить не легко (накидной головкой было бы в разы проще). Возить надо, займусь этим вопросом более подробно, нужно что нибудь компактное и функциональное, чтобы родной бардачок не переделывать)

А еще я лапку кпп погнул о пень, так что гоняйте аккуратно! :)

я себе лапку переключения поставил от ттр125, купил у нас на рынке за 500р! чутка ее перегнул, а то она совсем под двигателем была, крышку вообще снял! теперь езжу и не боюсь за ножку, она у меня теперь склодная!

Опубликовано

Доброго вечера всем форумчанам! Сальник в отличии от подшипника вынимается легко( я просто подцепил тонкой отверткой) с небольшим усилием.... Сальники можно подобрать в магазине для грузовиков и сельхозмашин( выбор гигантский-сам там подбирал-не дифицит))). А подшипники идут по-туже. Кто то грел ступицу феном и выколачивал, я просто медной выколоткой, аккуратно. Главное начать и не спешить!

ну судя по номерам подшипники с вазовского генератора пойдут!

Опубликовано

После Африки кажется. что наша вилка вообще не работает - работает, но до работы вилки Африки, ей как до Китая! Потом катался на 140 куб. питбайке FMС

Наш Ирбис по подвеске уступает и очень сильно подвеске этого питбайка. :(

В чем именно уступает? мягкая, жесткая? Как с задней дело обстоит?

Опубликовано

Открути немного болт на ручке сцепления через который тросик проходит-будет лучше, потом найдешь положение методом тыка со временем.

Не сосем понял, что за болт? Регулировочный чтоль? Так я уже 3-й день только регулировкой сцепления и занимаюсь...

Опубликовано

Не специалист по подвеске, но на Африке и Питбайке FMC 140 намного мягче и плавней колебания мотоцикла. Задняя подвеска на Ирбисе после установки хорошего китайского амортизатора более-менее нормально работает, а наша передняя вилка теперь меня не устраивает. Хотя до установки хорошего заднего амортизатора, казалось, что вилка работает хорошо на фоне плохой работы заднего. Теперь наоборот! :)

Молодец наш форумчанин - который произвел эксперименты с количеством заливаемого масла в переднюю вилку! Позже попробую залить такой-же объём.

Я ещё месяца полтора тому писал про объём масла в вилку....

Оставил по 240-250 грамм. Работать стала лучше.

Опубликовано

При включении сцепления внатяг, идет металлический лязг от коробки передач. Это диски сцепления кривые или что то еще?

Опубликовано

Всех с праздником Пасхи! Мой вопрос к обладателям амортизатора YSS . Время прошло достаточно, чтобы испытать их! Хотел бы отзывы послушать, очень!!! Сегодня замучал свою переделку, нужна замена, хорошая....

Опубликовано

yss ... -02-х  Не могу сказать, что времени прошло достаточно, пробег не такой уж большой, чтобы говорить о надежности. В самом мягком положении примерно адекватен мягкости вилки, если на противоходе складываю вилку до касания крылом защиты перьев, то и задний аморт складывается до отбойника. Во мне косой центнер веса, складывание амортов в противоходе на внушительных ямах считаю нормой. Промежуточный итог - мне аморт нравится.

Опубликовано

Всем привет, сегодня собрал своего красавца, пока собирал сразу сорвал резьбу винта на 8 когда крепил замок зажигания (теперь переднее крыло висит на 2 винтах  :) ). Тоже осталось много каких то гаек..Почему то сразу не перекинул трос тормоза.. а потом уже темнеть начало.. В общем это ерунда, возникла следующая проблема: сначала тахометр работал, потом, после того как я засунул все провода которые со штекерами под фарой в резиновый кожух, он работать перестал.. разобрал снова, снял фару, все штекеры проверил, все норм, а тахометр все равно не работает, причем спидометр, индикатор передачи, подсветка панели приборов все работает. Что это может быть? 

 

post-13017-0-59924800-1398015428_thumb.jpg

Опубликовано

yss ... -02-х Не могу сказать, что времени прошло достаточно, пробег не такой уж большой, чтобы говорить о надежности. В самом мягком положении примерно адекватен мягкости вилки, если на противоходе складываю вилку до касания крылом защиты перьев, то и задний аморт складывается до отбойника. Во мне косой центнер веса, складывание амортов в противоходе на внушительных ямах считаю нормой. Промежуточный итог - мне аморт нравится.

Также фигня.

Мои ТТХ схожи. При прыжках со стола отбой и у амортизатора и у вилки.

Прыжки через бордюры, лежачие полицейские и прочие элементы ДОП - идеальная отработка

Опубликовано

Парни, обнаружил некое подтекание масла. Что может быть ?

Если кольца на поршне целы, там масла быть не должно, а у тебя скорее всего выхлопные газы подсекают вот и потеет, попробуй посадить на керамический герметик для глушаков. Может быть поможет.

  • Like 1
Опубликовано

Вот чутка прокатились, собрали всю коллекцию;))) По итогам покатушек мотоцикл понравился еще больше. Вечером протянул болты и свечу. Она оказалась NGK, маркировку не смотрел еще, но приятно удивлен.

post-13849-0-38580900-1398017256_thumb.jpg

  • Like 5
Опубликовано

yss ... -02-х  Не могу сказать, что времени прошло достаточно, пробег не такой уж большой, чтобы говорить о надежности. В самом мягком положении примерно адекватен мягкости вилки, если на противоходе складываю вилку до касания крылом защиты перьев, то и задний аморт складывается до отбойника. Во мне косой центнер веса, складывание амортов в противоходе на внушительных ямах считаю нормой. Промежуточный итог - мне аморт нравится.

Во мне с экипом 85 наскребется)))). А то сегодня после поломки, пришлось поставить штатный амортизатор-не фонтан( видно отвык от плохого)))). Придется лезти в кошелек.... Спасибо за ответы!

Опубликовано

Наконец-то я добрался до компа...Итак,долго и упорно я собирал своего барсика по советам форумчан.Поменял цепь (поставил ЕК 428 /132 звена)1300 со скидкой(по карману),хотел звезду ,но думаю не буду (стоковой хватает)60/40 город больше.Поставил проставки под руль 30 мм ,слесарь сделал (ксати размер по осям 33 мм ,а не 35 как в Факе)лампа автомобильная Н4 50/65 120 км пробега ,все в норме.Поставил ижевские гофры на перья,фару чутка опустил,ослабил пружину на аморте-ре,масло оставил заводское на нем и обкатываю.Есть конечно хорошее ликви моли,но прочитав инструкцию ,что там залито масло 15/40 не стал менять вопреки советам форумчан(вот такой я баран)пошел по стопам ДЫРЧИКА(респект)

Обкатываю по его методу,сначала на холостых,ну а дальше все как в книге не более 50км(при желании можно и больше :ph34r:)но не долго.Отрегулировал сцепление сразу ,срабатывает в конце(не знаю правильно или нет ,но скорости включаются четко)езжу на всех скоростях включая 5 (не хер раслабляться)правильно это или нет время покажет,ИМХО страшного ничего не будет.Откручивая задний суппорт долго матерился :angry: 2 болта под шестигранник все грани сорвал,старый добрый молоток и зубило помог(поставил болты под накидной ключ).Говоря о качестве протяжке я такого не ожидал почти все чуть не с трубой откручивать надо(из крайности в крайность). В ПТС написано что мот (красрый белый черный ) значит белый сказал инспектор МРЭО выдавая пластиковую штуковину(забыл как ее называют ;) )Вот бы мысли материализовались ,а то писать совсем не умею. С Пасхой и наступающими майскими праздниками,в выходные дни хорошо покататься B)ни гвоздя ни жезла.

  • Like 3
Опубликовано

Привет всем! Переделал себе задний амортизатор из нивовского переднего (газомаслянный). Длина получилась 315-320 мм, мотоцикл чуть поднялся... Кому высоко, можно шток на 10мм короче сделать... :)

Проехал по пампасам 200 км пока на нем, под моими 120 кг работает отлично :) Может кому полезно будет, вот мои чертежи...

п.с. Живых фоток нету, спешил быстрее собрать :) Сфоткаю на мотоцикле, выложу :)

 

п.с. Забыл уточнить, пружину друг подарил с какой-то хонды, опорные чашки под ее размер сделаны (диаметр пружины 75, диаметр витка 12)

 

апд. Фотка для представления высоты мота :) Мой рост 185

post-12500-0-12226600-1398051401_thumb.jpg

post-12500-0-93778000-1398051401_thumb.jpg

post-12500-0-66687300-1398054090_thumb.jpg

  • Like 13
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...