Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

я тут подумал,а если простыми болтами закрепить?рассверлить отверстие насквозь и закрепить?

 

Привет ! Там не просто болтик, он имеет - с одной стороны резьба под крепление  звезды, а с другой стороны просто кругляк, по середине фасонная "юбочка" для фиксации в звезде, что бы не проворачивалась во время затяжки звезды...

 Поверь мне - эта деталь не сложная и для ее изготовление  затраты по времени минимальные... делается  она с одной установки на токарном станке.. главное чтобы сталь была хорошая ст.40 - 45 если я не путаю или кусок строительной витой арматуры, там сталь хорошая... даже если не найдешь указанную сталь,  сделай следующее.. купи в атомагазине бот для крепления колес или шпильку крепления колес для волги или газели... и пусть токарь из этого болта точит... там сталь  как раз то что нужно для изготовления этой малютки... я раньше так и делал...

 Удачи!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята, выручайте, кто знает размер наших подшипников в рулевой колонке?

 

 Там пародия на подшипник... обойма и в нее россыпью насыпаны шарики.. даже без сепаратора !!!!! Скоро я и туда полезу... переделывать на конусные....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто менял шестеренки в переднем колесе на спидометр, а то шлицы слизало , и не знаю какой пробег, приблизительно ориентируюсь по баку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахахаах)))) О недавней теме, стоит ли возить с собой инструмент)

Заказ набор компактный, приехал))))) но я не рассчитывал что он настолько компактный! ;D

 

Если кому интересно "Gross 11361"

post-13658-0-62531100-1398181960_thumb.jpg

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Там пародия на подшипник... обойма и в нее россыпью насыпаны шарики.. даже без сепаратора !!!!! Скоро я и туда полезу... переделывать на конусные....

Да, я знаю, там обычный насыпной подшипник. Но он имеет размеры. Если у нас такой же, как на TTR250'12 - то всё отлично, ибо на его ставится 32005 - ширпотребнейший подшипник. А если нет - придётся подбирать. Вряд ли придётся сильно переделывать, скорее подобрать по размерам.

Блин, у меня руль за 5500 км уже фиксируется в центральном положении настолько, что это мешает поворачивать. На ёбрике такое произошло (и то не в том объёме) за 60 тыс. км. Вообще фиксация была изначально, но я поленился разобрать и отрегулировать. Пожинаю плоды :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил сегодня, что и у меня задние колодки стерлись в полный ахтунг . Одна до железа, вторая треть миллиметра осталось.

ПОшукал наш форум, феродо , но стоимость как то меня не очень порадовала. 800- 850 рублей.

В общем решил я наклепать сам.

Какими заклёпками клепал? Строительными?

Забей болт на метки! Когда поршень находиться в ВМТ у твоего одноцилиндрового четырехтактного двигателя распредвал может стоять в двух положениях - "рогами" вверх - рога нажали на коромысла клапанов - это когда такт перекрытия клапанов и они оба немного открыты и "рогами" вниз - это когда смесь сжата в цилиндре и начинается рабочий ход. Так-вот: если сейчас поршень стоит в ВМТ и "рога" распредвала смотрят вверх, то представь, что ты положил на вершины двух "рогов" твердую линейку. Линейка в этот момент должна быть СТРОГО перпендикулярна оси хода поршня! Перекидывай цепь распредвала и после каждой перекидки натягивай её. Добейся строгой перпендикулярности. Если не понял, спрашивай.

Сурово.

Для установки поршня в ВМТ (конец такта сжатия цилиндра) на роторе КВ должна быть метка.

Клапана при этом (оба клапана) должны быть подностью закрыты. Для регулировки клапанов метку необходимо выставлять по распредвалу, и пофиг, в каком положении там коленвал.

Никакого перекрытия клапанов на двигателях подобного рода нет. Один клапан закрылся, другой открывается.

А вот отклонение метки наблюдается почти на всех двигателях, на которых звезда ГРМ напрессовывается на коленвал. Погрешность достигает половины зуба. Я только что собрал двигатель ёбрика - погрешность по звезде распредвала ~ 10 градусов. На это всем абсолютно плевать, моторы с завода с такой погрешностью уходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа беда... рулевая это жизнь.,!! Нужно обязательно с этим бороться !!!! Вы посмотрите подшипники для ИРБИСА.. они есть и продаются !!!

Та нету нифига их нигде, везде либо вообще нет, либо под заказ 2 недели, а мне ездить надо по 200 км в день и в дальнобой на 6к собираться.

Сейчас позвонил в магаз, где последний комплект остался, надеюсь продаван не соврал и реально остался. Померяю размеры и выложу здесь, авось подберём чего. Если подберу качественный ролик - завтра же поеду, куплю и поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья!!!Сегодня знаменательный для меня день! :rolleyes:

 

Сегодня я лишился девственности! Я, впервые в свои 25лет сел и поехал на мотоцикле! На своем Ирбисе TTR 250R, который более 2х недель собирал, доводил до ума... Это не забываемое чувство! Впервые на мото... ммм проехал 16км сразу)) Из них 1 и 2 передача)) 3ю включил на треть газа по хорошему асфальту и стало очень страшно уже на около 40км/ч с непривычки :D Один раз, с первой на вторую, забыл выжать сцепление ахахахах очень четко и отлично переключилось, повезло :rolleyes:  только когда включилась вторая, понял, пля, сцепуху-то не выжал(((

 

А так, 7 лет  "В" "С" езжу очень много :)  И так, что могу сказать:

 

1)Прет очень сильно)) Даже много, хотя не газую резко и более 4 000об. Ездил только на 1 и 2 передачи, чуть-чуть 3я.

2)Сидеть не удобно(( Только на баке получается, при этом ногам на подножке не удобно.

3)Очень жестко как-то)) По сравнению с машиной)) Прямо жестко чет.

4)Руль очень опасный... тяжелый такой, чутка крутанул и завал, надо учиться наклоняться когда поворачиваешь!

5)Очень плохо мот себя ведет в колее(((( При езде в колее или при ее пологом пересечении "жопа" жутко гуляет как-бы... легко наепнуться(( привыкну?))

6)Это офигенно! Покатал по прибрежной речки, холмикам не большим на 1й полазил. На улице не жарко, 12/13гр, так что перегреть не боялся.

 

Вот так вот, Товарищи! Прошли мои первые 1,5 моточаса!!! :wub:

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та нету нифига их нигде, везде либо вообще нет, либо под заказ 2 недели, а мне ездить надо по 200 км в день и в дальнобой на 6к собираться.

Сейчас позвонил в магаз, где последний комплект остался, надеюсь продаван не соврал и реально остался. Померяю размеры и выложу здесь, авось подберём чего. Если подберу качественный ролик - завтра же поеду, куплю и поставлю.

 

Сделай пока альтернативу... попробуй подобрать шарики от велосипедной рулевой... на время.. Думаю пока на время можно попытаться выйти из ситуации !!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос, когда тормоз передний держишь и резко руль вперед толкаешь(не вниз, чтоб вилка работала, а именно вперед) то какой то стук/щелчок происходит? в чем проблема может быть? траверсы затянуты хорошо, большая гайка на руле(под  22 или 24 ключ) затянута тоже хорошо и гайка под ней(золотистая такая, велосипедным ключом закручивается) тоже закручена до упора, она должна до упора быть закручена или нет? просто при покупке она почти не затянута была, но и стуков не было никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос, когда тормоз передний держишь и резко руль вперед толкаешь(не вниз, чтоб вилка работала, а именно вперед) то какой то стук/щелчок происходит? в чем проблема может быть? траверсы затянуты хорошо, большая гайка на руле(под  22 или 24 ключ) затянута тоже хорошо и гайка под ней(золотистая такая, велосипедным ключом закручивается) тоже закручена до упора, она должна до упора быть закручена или нет? просто при покупке она почти не затянута была, но и стуков не было никаких.

 

 Одна из проблем стука - не правильная затяжка траверсы..

 Чтобы затянуть хорошо и правильно траверсу, нужно - ослабить перья и тогда затягивать траверсу а потом перья вилки.. 

 У тебя может что получиться... траверса то затянута хорошо, но не до контакта с шариками, так как перья не дают плотно притянуть траверсу... 

 Расслабь перья и попробуй еще раз затянуть подшипник ,, а потом уже и траверсу.. достаточно ослабить только верхнею часть...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохие новости.

Купил я подшипник рулевой колонки.

На нём маркировка 91683/24 и 91683/22.5.

Внешний диаметр подшипников 41, внутренний 24 и 22.5 соответственно, высота 12.5 мм.

Из чего я делаю вывод, что это есть не что иное, как дефицитнейший и хер пойми куда ставящийся комплект, про который в интернете очень мало информации, нашёл только, что ставились они на Honda CD200. В интернете я такого комплекта почти не нашёл, только кодовое название "SSH200", стоит это дело ни много ни мало 42 фунта и требует долгого и мучительного ожидания.

Печаль-беда. Ну почему китайцы не поставили на ТТР250-2 обычный 32005 подшипник, как на простой ТТР?

Алярм! Новости улучшаются: нашёл кросс-референс!

http://www.rawpowermotorcycles.co.uk/PBSCProduct.asp?ItmID=12399380
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так народ! Как-то поднималась тема, возить или нет с собой инструмент! Так что попугаю малость молодежь...

Завалил тут немножко мотик на бок на покатушке, в мягенькую грязюку с опилками.. Каково было удивление когда поднял мопед, а рычаг сцепы остался торчать в грязюке)) И это в 20км от дома) Один катался. Хорошо с собой был мультитул - раскладные пассатижи. Чтоб не гробить КПП, приноровился выжимать сцепление этим мультитулом, вставлял в щель между остатком рычага и основанием узкие щипцы и проворачивая пассатижи одной рукой на 90 градусов, выжимал сцепу. Возвращаться назад 20 км я не стал т.к. там жесть местами, а поехал в объезд 50 км, где ДОПы+ нормальная грунтовка. В общем с помощью этого мультитула успешно начинал движение с места и на ходу переключал передачи, правда медленно получалось и несколько раз экстренно глохнуть, когда не успевал оценить заранее необходимость переключения, но в целом успешно до дома доехал)

post-9722-0-38186500-1398195864_thumb.jpgpost-9722-0-59255700-1398195873_thumb.jpg

Изменено пользователем stealkill
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят на сколько км хватает полный бак ? надо проехать около 250км вот хочу знать примерно расход в книге написанно что 3 литра на 100км так это или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят на сколько км хватает полный бак ? надо проехать около 250км вот хочу знать примерно расход в книге написанно что 3 литра на 100км так это или нет

Мне хватает бака на неделю. Пробег в день 50 км. 50*5=250. Как-то так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай пока альтернативу... попробуй подобрать шарики от велосипедной рулевой... на время.. Думаю пока на время можно попытаться выйти из ситуации !!!

Добавлю из личного опыта...Замерь родные шарики и подбери новые размером чуть больше родных(чтобы новые шарики не попадали в набитые канавки )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Одна из проблем стука - не правильная затяжка траверсы..

 Чтобы затянуть хорошо и правильно траверсу, нужно - ослабить перья и тогда затягивать траверсу а потом перья вилки.. 

 У тебя может что получиться... траверса то затянута хорошо, но не до контакта с шариками, так как перья не дают плотно притянуть траверсу... 

 Расслабь перья и попробуй еще раз затянуть подшипник ,, а потом уже и траверсу.. достаточно ослабить только верхнею часть...

....Не забывая при затяжке покачивать траверсы из стороны  в сторону( чтобы шарики равномерно легли)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение моего поста #7597 и по просьбам трудящихся :)

Сборочный чертеж:

 

post-12500-0-01747400-1398243811_thumb.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померил купленные подшипники рулевой.

Внешний диаметр у обоих 40.8.

Внутренний 24.2 и 22.5.

Ширина 13.5.

Как-то странно, учитывая маркировку на подшипниках.

Когда буду вынимать старые - измерю их.

Итак, ещё раз, по данным маркировки на купленных подшипниках - у нас стоят 41x22.5x12.5 и 41x24x12.5. Это европейский размер. Буду заказывать с вемото, скорее всего.

Этот пост и мой предыдущий не мешало бы занести в FAQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какими заклёпками клепал? Строительными?

 

 

 

Клепки обычные алюминиевые

НЕ вытяжные.( если ты про это ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...