Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

И еще товарищи кто в мотоботинках катает!?

Особенно интересует мнение тех кто уже не одни боты сменил, какие фирмы посоветуйте? Плюсы/минусы? Как выбрать, на что обращать внимание?

Катаю лес, грязь, вода, хардкор, но по советам обкатки пока прекратил жестить. Но в планах это обязательно когда нибудь настанет.

В город почти (10/90) не выезжаю, покатушки в среднем 35-50км, за редким исключением больше бывают.

Хочется повыше, сейчас гоняю в берцах и коленях dainese, от конца защиты до начала берца остается не защищенное расстояние, в которое постоянно что то прилетает))

Как в мотоботах? Наколенник если длинный поверх ботинка идет или надо под конкретный экземпляр подбирать потом длину?

У меня Forma Terrain TX.

Наколенники заправляются в боты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня Forma Terrain TX.

Наколенники заправляются в боты.

Приветствую! :)

Я вот тоже остановился на фирме Forma и по деньгам норм и отзывы положительные))))

У меня выбор FORMA TERRAIN/FORMA DOMINATOR COMP/FORMA PREDATOR.

И в такой же последовательности хватает на них денег сразу могу купить/занять у соседа/до зарплаты.

 

Что брать незнаю =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! :)

Я вот тоже остановился на фирме Forma и по деньгам норм и отзывы положительные))))

У меня выбор FORMA TERRAIN/FORMA DOMINATOR COMP/FORMA PREDATOR.

И в такой же последовательности хватает на них денег сразу могу купить/занять у соседа/до зарплаты.

Что брать незнаю =(

Если явно ошибаюсь, то Terrain - самые простые. Доминатор и Предатор ближе к тому.

После terrain есть еще terrain TX, отличается наличием шарнира - посмотри ее. Она и по деньгам демократичней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если явно ошибаюсь, то Terrain - самые простые. Доминатор и Предатор ближе к тому.

После terrain есть еще terrain TX, отличается наличием шарнира - посмотри ее. Она и по деньгам демократичней.

Да, да именно ТХ там и продаются))) Видимо придется по факту брать, где удобнее ноге будет!

Еще хотел спросить когда ручку сцепления менял у тебя в стоковой ручке ничего не оставалось!? о_О

Когда разобрал понял, что лишнее остается =( 

Не пойму что это? Предохранитель какой то?

Открутить не вышло, болт как пластилин... рассыпался...

post-13658-0-78892200-1398684112_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это датчик. На включенной передаче без выжима сцепления стартер не будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багажник как японский-заводской прямо получился, даже лучше! Какой вид трубы использовал? Размеры: диаметр, стенка. У меня еще наполеоновские планы, сделать под боковые сумки нечто вроде рамок, но есть проблемы - поддерживающие распорки далековато тянуть до подножек пассажира. Пока в поисках идей смотрю на японские аналоги и гну эскизы из проволоки.

 

Усиление крыла - просто и гениально. Я недавно чуть не родил пару ёжиков пока придумывал варианты его укрепления, а у тебя получилось просто и похоже эффективно. Буду повторять, спасибо. Ибо крыло это, особенно с номером, не выдерживает критики, а уж маломальской ветки - точно не выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока тема зашла о защите, кто катает по городу, покажите в чем) полный комплект так сказать

У меня:

Куртка со съёмной подкладкой и защитой richa

Боты forma terrian tx и gaerne модель не помню, но лёгкие кожаные

Перчатки scoyco, probiker - лёгкие с защитой и ещё кожаные тёплые.

Колени альпенстар кинетик

Черепаха Вега, но буду менять на scoyco.

Джерси

Штаны тёплые с защитой

Дождевик раздельный

Одеваюсь по погоде или по желанию.

Ну и 2 шлема. Кроссовый hjc и интеграл ls2 350

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно писал, что руль разболтан по ощущениям, затянул как и сказали(развентил крепления перьев, закрутил траверсу и тд) и короче все нормально стало, недавно влетел в кочку, так что зад попрыгнул и чуть через руль не вылетел, и снова появилось ощущение(мб кажется мне) что руль опять разболтан, что делать? провести процедуру заново? (колесо перед\зад в норме, без восьмерок, со всеми спицами, рама нигде не погнута и треснута, аморт задний в порядке, вилка не течет) в чем проблема может быть? такое ощущение появляется на старом асфальте(который неровный, каменистый) шины накачаны по 2,5 атмосферы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно писал, что руль разболтан по ощущениям, затянул как и сказали(развентил крепления перьев, закрутил траверсу и тд) и короче все нормально стало, недавно влетел в кочку, так что зад попрыгнул и чуть через руль не вылетел, и снова появилось ощущение(мб кажется мне) что руль опять разболтан, что делать? провести процедуру заново? (колесо перед\зад в норме, без восьмерок, со всеми спицами, рама нигде не погнута и треснута, аморт задний в порядке, вилка не течет) в чем проблема может быть? такое ощущение появляется на старом асфальте(который неровный, каменистый) шины накачаны по 2,5 атмосферы 

давление снизь в шинах до 1.8-2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно поставил ручки сцепления и тормоза от ттр 125 . Встали более менее нормально , но пришлось подпиливать их . 

Все дело в том , что ручку сцепления можно было поставить на штатные крепления , а не менять ее полностью , тогда бы она четко встала ... Ну в общем вот :

post-12873-0-26791700-1398712746_thumb.jpg

post-12873-0-03042800-1398713038_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно писал, что руль разболтан по ощущениям, затянул как и сказали(развентил крепления перьев, закрутил траверсу и тд) и короче все нормально стало, недавно влетел в кочку, так что зад попрыгнул и чуть через руль не вылетел, и снова появилось ощущение(мб кажется мне) что руль опять разболтан, что делать? провести процедуру заново? (колесо перед\зад в норме, без восьмерок, со всеми спицами, рама нигде не погнута и треснута, аморт задний в порядке, вилка не течет) в чем проблема может быть? такое ощущение появляется на старом асфальте(который неровный, каменистый) шины накачаны по 2,5 атмосферы 

Я больше 2 атмосфер не качаю перед даже для асфальту, для грунта так 1,5-1,6 самое то.

А люфта в рулевой колонке точно не появилось? Если вывесить переднее колесо, и пробовать качать/трясти за него всю вилку? Возможно проблемы с посадочным для подшипников рулевой. Сначала надо вообще в принципе определить где конкретно люфт, если есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно писал, что руль разболтан по ощущениям, затянул как и сказали(развентил крепления перьев, закрутил траверсу и тд) и короче все нормально стало, недавно влетел в кочку, так что зад попрыгнул и чуть через руль не вылетел, и снова появилось ощущение(мб кажется мне) что руль опять разболтан, что делать? провести процедуру заново? (колесо перед\зад в норме, без восьмерок, со всеми спицами, рама нигде не погнута и треснута, аморт задний в порядке, вилка не течет) в чем проблема может быть? такое ощущение появляется на старом асфальте(который неровный, каменистый) шины накачаны по 2,5 атмосферы 

Может быть все дело в шинах и покрытии? Я когда купил мот, перегонял мне его друг, и сразу сказал, что мот гуляет. Потом я сам когда сел, тоже это заметил, особенно при проезде продольных неровностей, шашки крупные, расположены по разному, когда зацепление меняется с одной шашки на другую заднее колесо гуляет поперек движения. Может изза этого и проявляется эффект? И посоветовал бы давление уменьшить, я на 2,0 езжу, а вообще для бездорожья люди спускают вообще до 1 +/-.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть все дело в шинах и покрытии? Я когда купил мот, перегонял мне его друг, и сразу сказал, что мот гуляет. Потом я сам когда сел, тоже это заметил, особенно при проезде продольных неровностей, шашки крупные, расположены по разному, когда зацепление меняется с одной шашки на другую заднее колесо гуляет поперек движения. Может изза этого и проявляется эффект? И посоветовал бы давление уменьшить, я на 2,0 езжу, а вообще для бездорожья люди спускают вообще до 1 +/-.

 

 По асфальту так и будет - велять и гулять !!!! Накачай давление до 2.1 атмосфера и мот по асфальту пойдет как трамвай по рельсам !!!! Не ты первый с этим сталкиваешься !!!! Через это прошли все !!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По асфальту так и будет - велять и гулять !!!! Накачай давление до 2.1 атмосфера и мот по асфальту пойдет как трамвай по рельсам !!!! Не ты первый с этим сталкиваешься !!!! Через это прошли все !!!

По асфальту согласен 2.1 самое то, для грязюки качаются 1.4-1.2,да и на песке более устойчиво себя ведет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я когда первый раз на злой резине попробовал ехать 80 км/ч по асфальту с продольными неровностями, думал что вообще зад спущен. Оказалось все норм, шашки подгибаются, пятно контакта меняет форму, и зад рулит. Сначала непривычно, потом перестал обращать внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По асфальту согласен 2.1 самое то, для грязюки качаются 1.4-1.2,да и на песке более устойчиво себя ведет.

 

По пескам да... еще б и буксатор поставить .. а то сосочку привет приснится ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал вчера на переточку фланцы горе токарю... писюн блин. не выдержал посадочное место... Сегодня забиру, все подготовлю и тогда устрою фото сейсию с описанием и уже пойдет это все в новое место - раздел.. купил вчера подшипнички япону мать в колеса и в маятник.. который ждет своего часа..

 

 Никто из Вас не задавался воопросам - почему китая мать прогнули раму (трубу) и промяли в районе трубы выхлопной !! При моем осмотре и размышление - это инженеры сотворили ху....ню.. ? Там все и так проходит!!! Или не заморачивались с коленом ? или лень было применить дополнительную шайбу под крыло, чтобы отвести крыло от рамы ? Мой вердикт вынесен - резать !!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно выбирать боты пришлось какие удобнее)))

 

Понравились TERRAIN TX сначала хотел взять их, но продавец настоял чтобы я померил и Dominator и Predator.

Dominator очень жесткие, уровень защиты на порядок выше, шарнир в районе лодыжки держит очень серьезно и лишает подвижности, там где мне плавать будет тяжко, вариант отпал сразу.

Predator я долго отнекивался ибо цена... на них явно не хватало...
Но после того как я их одел, был в шоке, вся та живость/легкость и подвижность которая присутствует в TERRAIN TX в мощнецкой защите как в Dominator, вот такой интересный симбиоз получился в этой модели привел меня в восторг))) Пришлось звонить другу чтобы выручил, снял в банкомате вернулся, забрал.

Счастливый и довольный обладатель Forma Predator   :D

 

Так же подниму вопрос защиты колена, продавец матерый и выудил из меня всю информацию :)

Я катаюсь в простеньких Dainese Action Knee.

Прочитал мне лекцию чем больше тратишь на защиту, тем меньше на лечение, продемонстрировал свое травмированное в шрамах колено.

Дал померить пару шарнирных наколенников фирмы Acerbis, первые были так себе, а вот модель X-Strong Knee. Весьма впечатлило зарплату получу, поеду прикуплю  :)

 

Берегите себя и своих близких не экономьте на защите!

 

post-13658-0-13742100-1398754435_thumb.jpg

post-13658-0-62205100-1398754437_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...