Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И еще товарищи кто в мотоботинках катает!?

Особенно интересует мнение тех кто уже не одни боты сменил, какие фирмы посоветуйте? Плюсы/минусы? Как выбрать, на что обращать внимание?

Катаю лес, грязь, вода, хардкор, но по советам обкатки пока прекратил жестить. Но в планах это обязательно когда нибудь настанет.

В город почти (10/90) не выезжаю, покатушки в среднем 35-50км, за редким исключением больше бывают.

Хочется повыше, сейчас гоняю в берцах и коленях dainese, от конца защиты до начала берца остается не защищенное расстояние, в которое постоянно что то прилетает))

Как в мотоботах? Наколенник если длинный поверх ботинка идет или надо под конкретный экземпляр подбирать потом длину?

У меня Forma Terrain TX.

Наколенники заправляются в боты.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня Forma Terrain TX.

Наколенники заправляются в боты.

Приветствую! :)

Я вот тоже остановился на фирме Forma и по деньгам норм и отзывы положительные))))

У меня выбор FORMA TERRAIN/FORMA DOMINATOR COMP/FORMA PREDATOR.

И в такой же последовательности хватает на них денег сразу могу купить/занять у соседа/до зарплаты.

 

Что брать незнаю =(

Опубликовано

Приветствую! :)

Я вот тоже остановился на фирме Forma и по деньгам норм и отзывы положительные))))

У меня выбор FORMA TERRAIN/FORMA DOMINATOR COMP/FORMA PREDATOR.

И в такой же последовательности хватает на них денег сразу могу купить/занять у соседа/до зарплаты.

Что брать незнаю =(

Если явно ошибаюсь, то Terrain - самые простые. Доминатор и Предатор ближе к тому.

После terrain есть еще terrain TX, отличается наличием шарнира - посмотри ее. Она и по деньгам демократичней.

Опубликовано

Если явно ошибаюсь, то Terrain - самые простые. Доминатор и Предатор ближе к тому.

После terrain есть еще terrain TX, отличается наличием шарнира - посмотри ее. Она и по деньгам демократичней.

Да, да именно ТХ там и продаются))) Видимо придется по факту брать, где удобнее ноге будет!

Еще хотел спросить когда ручку сцепления менял у тебя в стоковой ручке ничего не оставалось!? о_О

Когда разобрал понял, что лишнее остается =( 

Не пойму что это? Предохранитель какой то?

Открутить не вышло, болт как пластилин... рассыпался...

post-13658-0-78892200-1398684112_thumb.jpg

Опубликовано

Да, это датчик. На включенной передаче без выжима сцепления стартер не будет работать.

Опубликовано

Багажник как японский-заводской прямо получился, даже лучше! Какой вид трубы использовал? Размеры: диаметр, стенка. У меня еще наполеоновские планы, сделать под боковые сумки нечто вроде рамок, но есть проблемы - поддерживающие распорки далековато тянуть до подножек пассажира. Пока в поисках идей смотрю на японские аналоги и гну эскизы из проволоки.

 

Усиление крыла - просто и гениально. Я недавно чуть не родил пару ёжиков пока придумывал варианты его укрепления, а у тебя получилось просто и похоже эффективно. Буду повторять, спасибо. Ибо крыло это, особенно с номером, не выдерживает критики, а уж маломальской ветки - точно не выдержит.

Опубликовано

Пока тема зашла о защите, кто катает по городу, покажите в чем) полный комплект так сказать

У меня:

Куртка со съёмной подкладкой и защитой richa

Боты forma terrian tx и gaerne модель не помню, но лёгкие кожаные

Перчатки scoyco, probiker - лёгкие с защитой и ещё кожаные тёплые.

Колени альпенстар кинетик

Черепаха Вега, но буду менять на scoyco.

Джерси

Штаны тёплые с защитой

Дождевик раздельный

Одеваюсь по погоде или по желанию.

Ну и 2 шлема. Кроссовый hjc и интеграл ls2 350

Опубликовано

Недавно писал, что руль разболтан по ощущениям, затянул как и сказали(развентил крепления перьев, закрутил траверсу и тд) и короче все нормально стало, недавно влетел в кочку, так что зад попрыгнул и чуть через руль не вылетел, и снова появилось ощущение(мб кажется мне) что руль опять разболтан, что делать? провести процедуру заново? (колесо перед\зад в норме, без восьмерок, со всеми спицами, рама нигде не погнута и треснута, аморт задний в порядке, вилка не течет) в чем проблема может быть? такое ощущение появляется на старом асфальте(который неровный, каменистый) шины накачаны по 2,5 атмосферы 

Опубликовано

Недавно писал, что руль разболтан по ощущениям, затянул как и сказали(развентил крепления перьев, закрутил траверсу и тд) и короче все нормально стало, недавно влетел в кочку, так что зад попрыгнул и чуть через руль не вылетел, и снова появилось ощущение(мб кажется мне) что руль опять разболтан, что делать? провести процедуру заново? (колесо перед\зад в норме, без восьмерок, со всеми спицами, рама нигде не погнута и треснута, аморт задний в порядке, вилка не течет) в чем проблема может быть? такое ощущение появляется на старом асфальте(который неровный, каменистый) шины накачаны по 2,5 атмосферы 

давление снизь в шинах до 1.8-2.0

Опубликовано

Недавно поставил ручки сцепления и тормоза от ттр 125 . Встали более менее нормально , но пришлось подпиливать их . 

Все дело в том , что ручку сцепления можно было поставить на штатные крепления , а не менять ее полностью , тогда бы она четко встала ... Ну в общем вот :

post-12873-0-26791700-1398712746_thumb.jpg

post-12873-0-03042800-1398713038_thumb.jpg

  • Like 2
Опубликовано

Недавно писал, что руль разболтан по ощущениям, затянул как и сказали(развентил крепления перьев, закрутил траверсу и тд) и короче все нормально стало, недавно влетел в кочку, так что зад попрыгнул и чуть через руль не вылетел, и снова появилось ощущение(мб кажется мне) что руль опять разболтан, что делать? провести процедуру заново? (колесо перед\зад в норме, без восьмерок, со всеми спицами, рама нигде не погнута и треснута, аморт задний в порядке, вилка не течет) в чем проблема может быть? такое ощущение появляется на старом асфальте(который неровный, каменистый) шины накачаны по 2,5 атмосферы 

Я больше 2 атмосфер не качаю перед даже для асфальту, для грунта так 1,5-1,6 самое то.

А люфта в рулевой колонке точно не появилось? Если вывесить переднее колесо, и пробовать качать/трясти за него всю вилку? Возможно проблемы с посадочным для подшипников рулевой. Сначала надо вообще в принципе определить где конкретно люфт, если есть.

Опубликовано

Недавно писал, что руль разболтан по ощущениям, затянул как и сказали(развентил крепления перьев, закрутил траверсу и тд) и короче все нормально стало, недавно влетел в кочку, так что зад попрыгнул и чуть через руль не вылетел, и снова появилось ощущение(мб кажется мне) что руль опять разболтан, что делать? провести процедуру заново? (колесо перед\зад в норме, без восьмерок, со всеми спицами, рама нигде не погнута и треснута, аморт задний в порядке, вилка не течет) в чем проблема может быть? такое ощущение появляется на старом асфальте(который неровный, каменистый) шины накачаны по 2,5 атмосферы 

Может быть все дело в шинах и покрытии? Я когда купил мот, перегонял мне его друг, и сразу сказал, что мот гуляет. Потом я сам когда сел, тоже это заметил, особенно при проезде продольных неровностей, шашки крупные, расположены по разному, когда зацепление меняется с одной шашки на другую заднее колесо гуляет поперек движения. Может изза этого и проявляется эффект? И посоветовал бы давление уменьшить, я на 2,0 езжу, а вообще для бездорожья люди спускают вообще до 1 +/-.

Опубликовано

Может быть все дело в шинах и покрытии? Я когда купил мот, перегонял мне его друг, и сразу сказал, что мот гуляет. Потом я сам когда сел, тоже это заметил, особенно при проезде продольных неровностей, шашки крупные, расположены по разному, когда зацепление меняется с одной шашки на другую заднее колесо гуляет поперек движения. Может изза этого и проявляется эффект? И посоветовал бы давление уменьшить, я на 2,0 езжу, а вообще для бездорожья люди спускают вообще до 1 +/-.

 

 По асфальту так и будет - велять и гулять !!!! Накачай давление до 2.1 атмосфера и мот по асфальту пойдет как трамвай по рельсам !!!! Не ты первый с этим сталкиваешься !!!! Через это прошли все !!!

  • Like 1
Опубликовано

По асфальту так и будет - велять и гулять !!!! Накачай давление до 2.1 атмосфера и мот по асфальту пойдет как трамвай по рельсам !!!! Не ты первый с этим сталкиваешься !!!! Через это прошли все !!!

По асфальту согласен 2.1 самое то, для грязюки качаются 1.4-1.2,да и на песке более устойчиво себя ведет.
Опубликовано

Да я когда первый раз на злой резине попробовал ехать 80 км/ч по асфальту с продольными неровностями, думал что вообще зад спущен. Оказалось все норм, шашки подгибаются, пятно контакта меняет форму, и зад рулит. Сначала непривычно, потом перестал обращать внимание.

Опубликовано

По асфальту согласен 2.1 самое то, для грязюки качаются 1.4-1.2,да и на песке более устойчиво себя ведет.

 

По пескам да... еще б и буксатор поставить .. а то сосочку привет приснится ))))

Опубликовано

Отдал вчера на переточку фланцы горе токарю... писюн блин. не выдержал посадочное место... Сегодня забиру, все подготовлю и тогда устрою фото сейсию с описанием и уже пойдет это все в новое место - раздел.. купил вчера подшипнички япону мать в колеса и в маятник.. который ждет своего часа..

 

 Никто из Вас не задавался воопросам - почему китая мать прогнули раму (трубу) и промяли в районе трубы выхлопной !! При моем осмотре и размышление - это инженеры сотворили ху....ню.. ? Там все и так проходит!!! Или не заморачивались с коленом ? или лень было применить дополнительную шайбу под крыло, чтобы отвести крыло от рамы ? Мой вердикт вынесен - резать !!!!

  • Like 1
Опубликовано

И правильно выбирать боты пришлось какие удобнее)))

 

Понравились TERRAIN TX сначала хотел взять их, но продавец настоял чтобы я померил и Dominator и Predator.

Dominator очень жесткие, уровень защиты на порядок выше, шарнир в районе лодыжки держит очень серьезно и лишает подвижности, там где мне плавать будет тяжко, вариант отпал сразу.

Predator я долго отнекивался ибо цена... на них явно не хватало...
Но после того как я их одел, был в шоке, вся та живость/легкость и подвижность которая присутствует в TERRAIN TX в мощнецкой защите как в Dominator, вот такой интересный симбиоз получился в этой модели привел меня в восторг))) Пришлось звонить другу чтобы выручил, снял в банкомате вернулся, забрал.

Счастливый и довольный обладатель Forma Predator   :D

 

Так же подниму вопрос защиты колена, продавец матерый и выудил из меня всю информацию :)

Я катаюсь в простеньких Dainese Action Knee.

Прочитал мне лекцию чем больше тратишь на защиту, тем меньше на лечение, продемонстрировал свое травмированное в шрамах колено.

Дал померить пару шарнирных наколенников фирмы Acerbis, первые были так себе, а вот модель X-Strong Knee. Весьма впечатлило зарплату получу, поеду прикуплю  :)

 

Берегите себя и своих близких не экономьте на защите!

 

post-13658-0-13742100-1398754435_thumb.jpg

post-13658-0-62205100-1398754437_thumb.jpg

  • Like 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...