Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, вот что еще хотел сказать- если внедрять другой, самодельный фильтр, то лучше избавиться от родного забора воздуха и перенести его на правую сторону бокса, внедрив или родной "клюв" или так же из трубы сантехнической, которую (уголок) направить вниз. При езде по сухой дороге, можно его развернуть так, что бы в заборник  поступал принудительно поток воздуха - это будет как бы теоретически " принудительный надув".

 Лет 7 назад, мы на старенький фольксваген "каблучок" внедрили (подогнав) часть от канистры и подвели в воздушку.. парень после этих испытаний сказал, что после 60 км\час, машина начала оживать !

 Первые разработки ВАЗ 2108 шли как раз с заборником который крепился на переднею панель кузова - это было актуально, для первых 1000 кубовок и этот крепеж так и остался до наших времен.. Первый десятки так же шли с данным заборником- машина тяжелее и ее нужно было "толкать"

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 Ну надо же !!!!!!! Это чудо !!! ты идешь шаг в шаг со мной и по одному следу ))))))) Приятно !!!!! Саш, я как раз и не хочу срезать трубу а именно изготовить вставки и вварить их... Удлинять маятник буду на 100 мм - есть несколько вариантов !!! И еще есть то, что я хочу полностью переделать - это крепеж амортизатора, отвести его вперед, но для меня это  необходимость, так как мне нужно расширить пространство под новый бокс.. Но и вообще, эта деталька будет многи полезна, по причине, что можно будет играть высотой в любом направление !!!!!

Намного удлинишь маятник - надо цепь удлинять. У меня сейчас стоит сальниковая, жалко выкидывать. Поэтому постараюсь не переусердствовать.

Опубликовано

 Да, но при устройства принудительного потока воздуха, нужно перенастраивать карбюратор - уровень или жиклеры..

 Если кто из "старичков" помнит, я еще в прошлом году говорил, что реально сделать принудиловку, проведя гофротрубу к месту пластика на баке, в то место, где внутри заглушки в передней часть..

  • Like 1
Опубликовано

Намного удлинишь маятник - надо цепь удлинять. У меня сейчас стоит сальниковая, жалко выкидывать. Поэтому постараюсь не переусердствовать.

 А я уже купил с расчетом удлененки ))) так как давно планировал все переделки и доработки многих узлов.

Опубликовано

Я в прошлом году на другом форуме, читал как раз про удлинение маятника.. Там, мужик, по комплекции примерно как я, имея 150 питбак, удлинил маятник и был счастлив.. Сделал полноценный багажник и был счастлив нагрузив на него много кутюков )))  Стало на много удобнее. Мот  перестал рваться на "гопоря", не так страшно стало штурмовать крутые холмы, устойчивее на скорости. 

Опубликовано

ребят что делать с ножки хорошо заводится а со стартера вообще не заводится. проверил искру со стартера куда то пропадает изредка мелькнет чуть и все, работает хорошо ровно, может где провод какой перемыкает или это со статором что то?

Опубликовано

Сейчас снял маятник и амортизатор. У аморта зачётно проломлена "крыша". Есть и следы потёртостей на оси маятника, т.е. сайлентблок внутри всё-таки не работает как надо. На роль будущей оси маятника претендует ось заднего колеса - у нё как раз диаметр 15мм. Надо только резьбу прогнать дальше и укоротить. Надеюсь деталь не дефицитная.

Опубликовано

У всех наверно после покатушек забивает грязью всё под сиденьем и воздушный фильтр тоже. Как делать фильтра ДЫРЧИК писал да и сам я под штатный размер придумал http://www.china-moto.ru/forum/topic/4068-sistema-pitaniia-karbiurator-vozdushnyi-filtr-b/?p=81991

Сегодня делать нечего было и вооружившись ножницами с саморезами (для крепления) соорудил подкрылок из подкрылка ВАЗ 21099 Задний левый (валялся напротив гаража). Вот что получилось

post-12084-0-14116800-1399049957_thumb.jpg

post-12084-0-82369700-1399049961_thumb.jpg

post-12084-0-67908400-1399049965_thumb.jpg

post-12084-0-83922600-1399049969_thumb.jpg

post-12084-0-53794400-1399049974_thumb.jpg

post-12084-0-88501900-1399049977_thumb.jpg

post-12084-0-15879400-1399049981_thumb.jpg

post-12084-0-35885500-1399049985_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

 Ну надо же !!!!!!! Это чудо !!! ты идешь шаг в шаг со мной и по одному следу ))))))) Приятно !!!!! Саш, я как раз и не хочу срезать трубу а именно изготовить вставки и вварить их... Удлинять маятник буду на 100 мм - есть несколько вариантов !!! И еще есть то, что я хочу полностью переделать - это крепеж амортизатора, отвести его вперед, но для меня это  необходимость, так как мне нужно расширить пространство под новый бокс.. Но и вообще, эта деталька будет многи полезна, по причине, что можно будет играть высотой в любом направление !!!!!

Есть ещё один момент, Олег! Если ты удлинишь маятник, тебе придется использовать пружину большей жесткости! А если отодвигаешь крепление  амортизатора от оси маятника - то ставить аморт с бОльшим рабочим ходом. Жесткость пружины при прочих равных обратно пропорциональна диаметру пружины и количеству витков и прямо пропорциональна четвертой степени диаметра прутка пружины. Надо для начала нарисовать схему  получившегося рычажного механизма и всё посчитать, а то может получиться, что для достижения нужных характеристик и аморта с пружиной подходящих не найдется.

Опубликовано

Всё ребяты, доездился. Вчера прокатил второй номер вечером и словил пару незаметных ямок.... и всё, аморт умер (

Колхозить самому новый не вариант- нет инструмента, места, да и боюсь что под такую работу руки кривоваты ((

Капитан, у вас на складе нет на примете чего нить на замену, или под заказ?

Опубликовано

Всё ребяты, доездился. Вчера прокатил второй номер вечером и словил пару незаметных ямок.... и всё, аморт умер (

Колхозить самому новый не вариант- нет инструмента, места, да и боюсь что под такую работу руки кривоваты ((

Капитан, у вас на складе нет на примете чего нить на замену, или под заказ?

Это нормальное явление для данного аморта , дело только во времени, не стоит расстраиваться. Не ты первый и не последний (к гадалке не ходить).В факе почитай можно на новые махнуть dnm или yss, или китайца заказать. Вариантов масса на любой цвет и кошелек.
Опубликовано

Всё ребяты, доездился. Вчера прокатил второй номер вечером и словил пару незаметных ямок.... и всё, аморт умер (

Колхозить самому новый не вариант- нет инструмента, места, да и боюсь что под такую работу руки кривоваты ((

Капитан, у вас на складе нет на примете чего нить на замену, или под заказ?

 

Аморт у тебя с регулировкой преднатяга пружины был иль простой ?

 

Интересно просто новые аморты с пожатием пружин которые также быстро умирают ? Отзовитесь юзеры у кого они стоят

 

Вчера на яме пробил свой аморт переделку из ураловского, оторвались крепления пружины на корпусе, пружина провалилась до конца и колёсико упёрлось в крыло. благо это случилось не в глубоких дебрях, дотолкал до ближайшей шиномонтажки, снял аморт и в гараж, за 40 мин сварганил ещё один амортизатор и успешно починился 

Опубликовано

И это, кто брал за основу амортизатор от нивы, какой брали масляный или газо масло, ну и как резьба на штоке нарезается нормально или с трудностями ?

Опубликовано

брал нивовский двустороннего действия финвал. резьбу на штоке нарезал токарь м10х1.25 . родной аморт стоит штоком вниз, нивский стоит штоком вверх ( это важно, себе сперва перевернул, как родной, аморт вообще не работал.) родную нивскую резинку в аморте лучше сразу поменять на сайлентблок из ремнабора для нивовских амортизаторов ( 100р. за 2 сайлентблока и 4 резинки, которые составляют ремнабор). при полностью вытянутом штоке от края аморта до начала резьбы лучше сделать 50мм ,чтоб общая длина по центрам отверстий в собранном состоянии была 305мм, у меня сейчас 310мм, мот высоковат для моего роста 175см. резинку из ремнабора хорошо использовать в качестве отбойника. заказал токарю трубу длиной в половину длины корпуса нив. аморта с наружной резьбой и две гайки для поджатия пружины. трубу с резьбой приварил на 4 прихватки к нив.аморту в точке крепления уха с сайлентблоком. нижний ирбисовский сайлентблок пришлось подрезать по бокам, по размеру венхнего крепления в раме. отверстие под шток токарь рассверлил, заглушил, просверлил и нарезал резьбу м10х1.25 контрогайку использовал нивовскую.  

Опубликовано

У нас в Екатеринбурге сегодня было официальное открытие байкерского сезона. Погода - чудо! Мотоцыклы и женщины прекрасны. Ваш покорный слуга не смог отказать себе в удовольствии сфотографироваться с двумя скользкими девушками. Не реклама, просто красиво...

post-12549-0-13622600-1399118443_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

Читаю ветку и вижу, что многие очень сильно модернизируются, меняют звезды на 520 цепь, вытачивают переходники, удлиняют маятник и т.д. Люди, все большие модернизации надо делать ЗИМОЙ! Летом надо ЕЗДИТЬ. Лето у нас короткое. На Северо-Западе всего 62 солнечных дня и не за лето, а за ... ГОД! Все остальные либо пасмурные, либо дождливые.

 Привет Константинович ! Ты прав и очень прав.. но зимой в гараже очень холодно,  сейчас у меня так же проблема-нет света и я как дурень, что-то снимаю и еду или в другой гараж к ребятам или к товарищу в сад.

 Со светом  тяжбы длятся- молодняк рвет власть кто будет главный..  так же, я гараж снимаю под склад и как бы мой порыв в учет берется ,но я там ни кто.. могу только финансами помочь ..

 Вот как-то так получается..

Опубликовано

Константинович! тут что получается, хочется и очень хочется своими руками делать модернизацию и переделку некоторых узлов, но все в том числе как и я упираемся в - отсутствие парка станков, сварочного оборудования, а это очень важно и серьезно влияет на скорость работ.. Если бы это все было под рукой, то время и сроки двигались очень быстро. Порой самое простое-отсутствие материала -  нет его у исполнителя, Алексей (карамба) нашел и с горем пополам  за магарыч скамуниздил две крышки от какого-то аппарата для фланцев, неделю я их ждал, две на изготовление и 1 день на исправление ошибок токаря, хотя все он не исправил... но это уже мелочи.  А хочется делать чтобы все выглядело максимально приближено к заводским работам и даже лучше !!! Вот все эти факторы и влияют на скорость работ !

  Было бы это все под рукой, так плотная работа, сроком 2 недели и на выхлопе новый, со всеми доработками и модернизациями мотоцикл -  ИРБИС ТТР250 (2013) года,  был рожден на свет ! Чертеж составить - это несколько часов, а вот все сделать - это проблема.

 Самое простое, стал вопрос у меня - изготовления нового выхлопного патрубка ! Поиск материала, поворотов под сварку и так далее.. Алексей идею мне подкинул - радиатор отопления из нержавейки, который применяется в квартирах.. На помойке его не найти ! Выход один -покупка ! Или поиск материала, покупка трубагиба, чтобы как-то сэкономить на работах самостоятельно !  Везде хапуги и когда что-то привозишь и просишь изготовить, то видя на каком авто ты приехал, сразу ломят цену заоблачную... что и было у меня с адаптерами.. Но я быро его на место поставил ... хотя можно было мне быть и наглее, указать на затянутый срок изготовления.. но я не стал этого  делать, так как он еще пригодится - токарь..

 Вот так как-то получается !

  • Like 1
Опубликовано

Раньше было гораздо проще, когда мне было 10-14 лет. Подошел на ближайшую стройку к сварщику - "дядь приварите " кто приваривает так, а кто рупь просил, естественно я или искал другого или давал что есть 50-70 копеек.. так же и с токарными работами - "дядь Петь, выточите такое но длинее  и с загагулиной"..  ! Вопрос решался проще и быстрее.. Я с ноля собирал мопедку на колесах от "зайчика" на основе моторчика Д-6 , с переделанной передней вилкой, задними амортизаторами, две недели и все это работало и крутилось  и мотался все лето. 

  • Like 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...