Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну техники конечно не хватало (в смысле техники езды)... но сказать что где то было мало мотоцикла - точно не могу.. .во мне 115кг веса... везде прошел... во все подъемы залез....

 

да на японцах ребята позадорней выглядели... но тут еще от пилота многое зависит.... 

 

Аппаратом полностью доволен... свою стоимость он полностью отрабатывает...

Не сцыкатно было за технику? У меня товарищ на все мои предложения сгонять куда нить, поэндурить, отказывается. Говорит у нас китай. Даже по проселкам км на 100 от города боится отъехать, думает что мот у него прям под жопой на куски развалится. Сыкло, тряпка.

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Про давление в камерах мотоцикла можно? мне очень не хватает этой информации)

Повторюсь, так как писал(и) выше :асфальт- 2.1 атм ,мягкие грунты 1.2-1.4.На мягких сильно газульку не крутить, можно сосочков лишиться (что я пишу? ):-)

Опубликовано

Про давление в камерах мотоцикла можно? мне очень не хватает этой информации)

Повторюсь, так как писал(и) выше :асфальт- 2.1 атм ,мягкие грунты 1.2-1.4.На мягких сильно газульку не крутить, можно сосочков лишиться (что я пишу? ):-)

Золотая середина для грунта без опасности для сосочков?  :D

Опубликовано

Золотая середина для грунта без опасности для сосочков? :D

Буксатор - лучшее средство сохранения сосцов ;)
Опубликовано

Помогите пожалуйста очень плохо мот заводится с кика,с электра стартера с пол пинка а киком на холодную гиблое дело,на горячию раза с 20, кик ходит нормально, чувствуется что движку крутит пробовал и медлено и резко всеравно печаль!

А чего ты грузишься, с электростартера же хорошо заводится, вот и не парься. Хуже когда наоборот, как у Sanek10.04 . У меня вот старый ТТР тоже с кика хреново заводится, особенно холодный, особенно при околонулевой температуре и ниже.

Опубликовано

Открой доступ к видео, Николай! Что я зря с телефона заходил на форум чтоб посмотреть)

ок, открыл!=)

 

http://vk.com/video57331020_168443684

  • Like 1
Опубликовано

Заказаны, едут  =)  А пока 1.5 норм будет? Без боязни за соски?

 

 Нормально будет, с буксаторм покрышка не провернется,  он фиксирует покрышку к ободу и если есть какие подвижки, то они минимальные !!!!!

Опубликовано

 Нормально будет, с буксаторм покрышка не провернется,  он фиксирует покрышку к ободу и если есть какие подвижки, то они минимальные !!!!!

Да мы уже сталкивались с порванной камерой и срезанным соском))) Пришлось потрудится) Сначала камеру не тот размер продали 90/70 вместо нужного, женщина ;(  в магазине услышала))))) начало, камеру на R18 размер....!  и пошла думаю ну точно разбирается, принесла на коробке в дюймах, а поскольку все бывает в первый раз, значения этому не придали)) Приехали начали разбирать не могли долго ось заднюю извлечь, кривая оказалась! И точно не от нас, скорее всего при разгрузке пострадала, а в магазине забили на это, изгиб неплохой был. Поменяли камеру, ось вылечили)) Все отлично! Ожидаем буксаторов.

 

В выходные залезу в воздухан однозначно)) Что то подсказывает ждем меня там сюрприз)

Схемы новой и адаптации фильтра под стоковый бокс с правильным забором воздуха не планируется? )

Опубликовано

Всем привет. Вылечил я пробитый аморт. Купил за 2300 в одном из магазинов города амортизатор NONAME марки UNKNOWN, шайбочек побольше, и уехал в гараж. Заодно, по случаю образования на одометре 600км, прикупил маслица и пока ехал в гараж раскрутил ирбисяку до 100 км\ч. Больше он не пошёл. Теперь в планах сверлякать глушитель, видимо зверька он таки сильно душит.

Фото старого и нового аморта прилагаю.

post-13587-0-93919600-1399380695_thumb.jpg

post-13587-0-90042500-1399380715_thumb.jpg

post-13587-0-32727300-1399380734_thumb.jpg

post-13587-0-57726500-1399380752_thumb.jpg

post-13587-0-18681100-1399380767_thumb.jpg

post-13587-0-33698200-1399380783_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет. Вылечил я пробитый аморт. Купил за 2300 в одном из магазинов города амортизатор NONAME марки UNKNOWN, шайбочек побольше, и уехал в гараж. Заодно, по случаю образования на одометре 600км, прикупил маслица и пока ехал в гараж раскрутил ирбисяку до 100 км\ч. Больше он не пошёл. Теперь в планах сверлякать глушитель, видимо зверька он таки сильно душит.

Фото старого и нового аморта прилагаю.

А лечение то в чем заключается??В замене на новый???Кстати,по поводу глушаков,карбов и свечей,давно хотел написать ,да все забывал(память девечья,нихера не помню))) ).Мне показалось когда просверлил глушак,свеча стала лучше самоочищаться.Надо еще выкинуть"поросячий носик"(вроде так Стас и Олег)это обзывали))). И посмотреть состояние свечи.Мне кажется,только после этих процедур окончательно регулировать карб.Т.е дышать" макаке" становиться легче.Это сугубо мое личное мнение,если что поправьте.

Опубликовано (изменено)

Очень круто, спасибо)))

Я тоже купил комплект с Али карбюратор, тросик и ручка уже привезли

Думаю пока что попробовать на Kayo T2 так как Ирбис еще даже до конца не обкатан.

Кстати на кайо нормальный прямоток почему бы его не поставить на ирбис?

Хочу поставить ксенон на Ирбис сегодня забрал комплект пока не знаю куда пристроить блок розжига

w5a-eAl726w.jpg

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

 

Буксатор - лучшее средство сохранения сосцов ;)

У нас спидвеисты используют вместо буксаторов саморезы( по три с каждой стороны обода) как говорится и сосцы целы и всякая муйня в колесе не болтается...

З.Ю. А один сосок будет сосец? :D

Опубликовано

 

пока не знаю куда пристроить блок розжига

Попробуй по бак, хотя судя по фото провода  уж больно коротки...

Опубликовано

Очень круто, спасибо)))

Я тоже купил комплект с Али карбюратор, тросик и ручка уже привезли

Думаю пока что попробовать на Kayo T2 так как Ирбис еще даже до конца не обкатан.

Кстати на кайо нормальный прямоток почему бы его не поставить на ирбис?

Хочу поставить ксенон на Ирбис сегодня забрал комплект пока не знаю куда пристроить блок розжига

 

Думаем над внедрением прямотока от кайо.

А раз он у тебя есть, попробуй, пожалуйста, выпускной коллектор поставить на ирбис. А если есть время весь поставь. Ибо смысла только банку менять нету. Сам коллектор задушен

Опубликовано

Думаем над внедрением прямотока от кайо.

А раз он у тебя есть, попробуй, пожалуйста, выпускной коллектор поставить на ирбис. А если есть время весь поставь. Ибо смысла только банку менять нету. Сам коллектор задушен

Каким образом он задушен?

Там что диаметр меньше?

 

Попробуй по бак, хотя судя по фото провода  уж больно коротки...

провода коротки очень, а резать и удлинять не хочу

родной свет просто жуть

Опубликовано

Каким образом он задушен?

Там что диаметр меньше?

Совершенно верно
Опубликовано

Совершенно верно

А ты коллектор впускной на карбюраторе растачивал шлифовал под 30мм?

Опубликовано

Народ помогите! купил мот, по советам форумчан решил настроить карбюратор, вобщем что наделал:

1. разобрал

2. промыл специальной промывкой для карбюраторов

3. собрал

4. сначала отказывался заводиться, немного покрутил винт холостого хода и качества , он завелся, крутил вертел винты качества и холостого хода, вобщем добился стабильной работы на холостом ходе, потом проехался (10км в разных режимах), все нормально, двигатель приемистый, подхватывает хорошо, работает без рывков, практически пропал провал при резком газе,

 

но

1. по впечатлениям стал сильнее греться хотя, не совсем уверен, тяжело оценить, до двигателя можно дотрагиваться, штаны при плевке: плевок не отскакивает

2. почему то перестал поддерживать скорость, то есть например едешь задаешь 3000 оборотов и держишь ручку газа в одном положении, почему-то обороты постепенно падают, и мот начинает постепенно сбавлять скорость, если поддаешь чуть газу он разгоняется, то есть короче надо постоянно подкручивать ручку газа, я это заметил когда подъезжал к дому, там есть длинная прямая, когда едешь по лесу с постоянными переключениями все работает отлично

3. свечу выкрутил после поездки - такое впечатление что появился белый нагар.

 

но если есть белый нагар - значит смесь бедная, но, мот работает вообще бодро, а это противоречит, при бедной он наоборот должен еле - еле ехать

что покрутить чтобы он сохранял скорость, это ведь не нормально? или так у всех

заранее спасибо

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...