Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может цепь удлинилась и этот провис берет на себя ролик натяжителя, а в тот момент когда нагрузка возрастает, ролик отходит назад и ослабленная цепь начинает проскакивать. Это только предположение. На своем давно выкинул ролик с натяжителем приводной цепи и установил ловушку цепи.

Подтянул цепь, натяжку смотрю при отпущенном вниз ролике.Завтра покатаюсь посмотрю, сегодня не получится.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Подтянул цепь, натяжку смотрю при отпущенном вниз ролике.Завтра покатаюсь посмотрю, сегодня не получится.

 

Привет ! Слушай, может все же снять крышку со стороны сцепления и хотя бы просто осмотреть что там хорошего,а что плохого ?

  • Like 1
Опубликовано

Народ, у меня вопрос. В поплавковой камере в карбюраторе нашего мота поплавок строго параллелен плоскости стыка карба с крышкой, но подключив прозрачную трубку обнаружил что трубка показывает уровень ниже крышки, карбюратор беднит, свеча белая, я так понимаю надо менять положение поплавка?

а с чего ты решил что уровень бензина в прозрачной трубке должен быть выше крышки? Уровень бензина в поплавковой камере будет ровно таким, при котором выталкивающей (архимедовой) силы будет достаточно чтоб поплавок поднялся и перекрыл клапан(иглу) подачи топлива. Если с нижней трубки карбюратора бензин не хлыщет при открытом кранике, значит не переливает и все нормально с уровнем.

Опубликовано

Снял как вы называли поросячий носик ))Теперь боюсь ездить, того гляди трусы туда засосет.Одним словом ( а не двумя)))) -рычит и сосет:-)

  • Like 3
Опубликовано

У меня проблема нарисовалась, в хорошей грязи под нагрузкой что-то проскакивает с ударами, то ли цепь, то ли в коробке шестерни-самый худший вариант. Ни у кого такой проблемы не было? Уже и про ведущую звезду подумал с внутренним диаметром на 18, но нет там все в порядке. Цепь новая ДИД сальниковая, немного ослабла с момента установки, попробую еще ее подтянуть, но если дело в коробке то это караул.

Цепь левая и растянулась, износ задней звезды сильный, не правильный натяг цепи.

Было такое, что ты описываешь, после смены звёзд всё стало хорошо. 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=-ZxvbxJ6tEs

  • Like 3
Опубликовано

Карбюратор, положение заслонки (прогрев)...

Товарищи, не будьте как я))))))

Не ленитесь перед выездом проверяйте все необходимые части своих коней...

Спасибо за ответы.

Опубликовано

Спасибо за ответы, перекушу и буду пробывать.

Звук незнаю как слова подобрать чтобы точно описать))

Как будто на 6 тысячах отсечка стоит захлебывающаяся.

Я начинаю подозревать может я с маслом переборщил?

Обычно заливал ровно по середине, в этом раз разщедрился и залил чуть выше 2/3, в этом может быть дело? :/

 

 

такое бывает когда заслонку на прогреве оставил и на больших об двиг мало воздуха, посмотри заслонку она должа быть в самом низу

  • Like 1
Опубликовано

Товарищи, а кто как использовал упаковку от мопеда? 

У меня папа вот чего срукожопил в деревне, пока меня не было)))))

 

 

post-13503-0-19269300-1399814052_thumb.jpeg

  • Like 4
Опубликовано

То же проделал эту процедуру, Теперь только вот думаю как бороться с водой чего там сделать можно?

 

 Защитный кожух из авто подкрылка.

  • Like 1
Опубликовано

Извиняюсь ,а что такое поросячий носик? :wacko:

Опубликовано

Извиняюсь ,а что такое поросячий носик? :wacko:

Реструктор на фильтрбоксе :)

Подробней на нашем с Олегом видео о настройке ускорительного насоса. Должны были в FAQ перенести

Опубликовано

Мужики я в шоке!

 

В общем так!

 

Ездил себе 800км, меняя 7100 масло ка положено. Последнее время начал гонять.

Стало не хватать мощности(( Решился:

 

1)Вырвал свиной пятак, и еще немного расширил это отверстие. (на возд фильтре)

2)Выпотрошил все полностью из глушителя. осталась в банке входная труда, с которой сорвал заглушку с четырьмя отверстиями, просто труба смотрит в бочку резонатор. И выход, трубка такого же диаметра как и вход. Сантиметров 15 длинной, конец заварен, по бокам 8мь отверстий М8. Орет терпимо, по деревне если не газовать, никто и не обернется, если газануть, аж с эхом)) Громко именно под нагрузкой когда, просто большие обороты не орут.

3)Игла. Сейчас разобрал, игла стоит на среднем положении. Свечу два раза проверял за 800км, она просто в идеальном внешнем состоянии, светло серая. Но так как особого прихода просто от прямотока не заметил, решил обогатить смесь, сдвинул иглу на одно деление вниз. Сейчас она на 2м снизу.

 

Выехал прокатиться... О БОЖЕ! у меня до сих пор руки трясутся... это другой мотоцикл, по ощущениям в два раза мощнее)))) Включил первую, и по привычке, как раньше резко крутанул газ, как для форсированного ускорения... вторую я даже включить не успел)))) Мот буквально скакнул, у меня руль чуть из рук не вылетел, рука со сцепления соскользнула и 2ю я уже не смог включить.

 

Мот просто выстреливает, небо и земля, по сравнению что было утром)) на 3й с низу уверенно подхватывает и моментально разгоняет так, что хоть 5х включай.

 

В общем, все кто сомневается, дерзайте! Это совсем другой мотоцикл.

 

 

Завтра надо покатать, поглядеть на свечку еще...

  • Like 7
Опубликовано

Как часики! Даже холостые не подстраивал!

 

Заводится моментально, единственное, я всегда и при любом состоянии двигателя, не включаю на карбюраторе обогощение, а просто чутка добавляю газ и завожу. Всегда с утра и на горячую с пол пинка, точнее тычка стартера.

 

Там я описался, свеча у меня всегда была светло коричневая, без нагаров, равномерный цвет... Завтра посмотрю что сейчас со свечей.

 

 

И да, на газ реакция моментальная.

 

Завтра еще клапана подрегулирую....

Опубликовано

Олег,поделись соображениями как вкорячить.

 

Поясняю, пластик можно использовать даже от канистры в которых продают строительную или другую химию.

 Вырезать кусок больше отверстия на воздухозаборнике, из куска пластика сформировать заборник как ставят на капот авто, закрепить и или саморезами или заклепками (спец пистолетом). Формировать заборник можно и на обычной плите (дома) нагреть, одну сторону, согнуть, охлодить и так далее.

 На первый раз кажется что это очень сложно, но нет ничего сложного...

  • Like 2
Опубликовано

Константинович, спасибо за совет, если я тебя правильно понял, ты закрыл весь фильтр бокс. А я имел ввиду чуть другое, а именно, то место где идет забор воздуха(вместо пятака свинного)))Заднюю арку я закрыл вырезав защиту из брызговиков sparco.

 

 Еще вариант, отказаться полностью от забора воздуха под сидением и вывести его в боковую часть... на этом я и остановился. 

 Парни, попытаюсь на неделе, ради ВАС всех, сделать кульбиты с родным боксом и показать фото, чтобы можно было многим понять что глушить и где сверлить...

  • Like 2
Опубликовано

Накидай эскизик родной пружины. Укажи длину, ширину, диаметр прутка, количество витков. Подкину ему - пусть думает.

ОК, как полезу в следующий раз шайбу подкладывать, замерю :)

А пока решил другую тему попробовать: сделать рычажную подставку под мот. Если получится устойчивой, буду на неё мотоцикл ставить не только для ремонта, но и для хранения - пружина должна не так сильно проседать, по идее.

Опубликовано

Олег, во многом тебя поддерживаю, а в этом вопросе не согласен. 800 км - это достаточный пробег -  почти закончена обкатка. Вполне можно регулировать клапана. Я бы отрегулировал после 800 км. и после пробега в 2000 км. Тут тот самый вариант, что кашу маслом не испортишь. 

Добрый вечер!!! Скажите, пожалуйста, если клапана не гремят зачем в них лезть? Проверить просто так? Моло вероятно, что они затянуты, а если не гремят, значит и не ослаблены.

  • Like 1
Опубликовано

Слишком сложно у вас там с домкратом и сваркой))

Я вот такую подставочку сделал, быстро и в одного теперь могу вывешивать)))

post-13658-0-62643600-1399877343_thumb.jpg

post-13658-0-51426700-1399877348_thumb.jpg

post-13658-0-84733200-1399877671_thumb.jpg

post-13658-0-89410000-1399877768_thumb.jpg

  • Like 8
Опубликовано

Всех приветствую!

 

Заранее извиняюсь за много слов, но прошу у Вас совета.

 

Есть большое желание приобщиться к миру мото, а в частности эндуро.

Друг заразил, гоняет на хонде XR 250 по полям и лесам.

 

Выбираю себе первый мотоцикл, на нем и буду учиться ездить. Хочется, что бы он был и подвластен новичку и что бы его хватило хотя бы на пару сезонов, а желательно и дольше.

 

Бюджет ограничен, хотя есть возможность подкопить и взять подержанного японца, но смущает очень их возраст и неизвестная биография конкретных образцов.

И решил может все же начать с китайца? Выбор пал на Irbis TTR 250R. По соотношению цены, распространенности как самого аппарата так и деталей (говорят все к нему есть в наших магазах) и внешнего вида вроде подходит мне больше всего. Есть возможность взять новый за 61 т.р.

 

Смущают все же отзывы о низком качестве комплектующих. Понимаю, что от мотоцикла за ~60 т.р. не стоит ждать супер качества, но все же вопрос - смогу ли я на нем больше ездить чем чинить??? То что определенный ремонт проводить придется это понимаю. Или все же не так страшен черт как его малюют?

 

И может есть среди обитателей этой ветки, кто имел дело с другими китайцами? Есть ли смысл переплачивать например за Baltmotors Enduro 250?

 

Мотоцикл планирую ставить на учет, но позже.

 

Езда предполагается по полевым, лесным просёлкам с периодическим преодолением небольших луж и говен. :) Я так понимаю это обычные задачи для эндуро?

Сможет Ирбис идти на равне с 250 кубовыми японцами по таким дорогам при условии появления навыков езды??

 

Вот друг гоняет, буду с ним:

Хотя в последнее время они с товарищами стали больше залезать в говна.

 

Благодарю за понимание! Действительно много слов получилось, просто всю голову сломал. :(

  • Like 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...