Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Познакомился с местными ребятами ирбисоводами.

Так вот Сергей, выкинул к едрене весь аирбокс, взял только патрубок от него. Купил небольшой нулевик, вроде как от ттр125, приколхозил его + одел носок от пыли сверху, и всю остальную электроннику укрепил без этой коробки. От грязи защитил как все с помощью спарко. Игла в карбе поднята на предпоследнее. Глушитель просверлены все перегородки.

Попробовал катануть на нём. Чё сказать по ощущениям у него на стоковых звездах 17-50, тяга как на моём, без переделок впускной и выпускной и звездах 16-50, или даже выше .

 

Еще у него снята система обогатителя с карба (заслонка) - вижу уже 2-го человека который считает что она в открытом положении мешает сильно впуску. Надо тоже будет попробовать снять её. Заводится на холодную почти нормально.

 

Ну катали на троих, вместе, а то я в одного все, накатал уже 3000.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Печаль печальная!Заменил сегодня в передней ступице подшипники ,а ось все равно свободно вставляется((( пришлось накернить в местах посадки подшипников. Все-таки придется у токаря ось чуть толще заказывать.

Кто вам сказал, что ось не должна свободно вставляться?!
Опубликовано

Кто вам сказал, что ось не должна свободно вставляться?!

Ну смотря что считать свободно. Скока зазор? ;)

У меня вставляется свободно, но люфта нету, вроде все так и должно быть. Подшипники тоже поменяны уже и перед и зад.

Надо просто взять и замерять ось, подшипник у нас на 12 мм (6201 2RS 12 32 10)

Опубликовано

Хм... удлинитель не видел как устроен. Хочу либо руль высокий, либо проставки, Ну 10 погорячился наверное, но 7-8 см в аккурат было бы. Примерял визуально где должны быть руки в центральной стойке, если колени где-то под 30-40 градусов согнуты.

 

И сравнивал высоту руля с рядом стоящим Кавасаки 450 кроссаче. Там еще выше чем я планирую, у него и вилка длиннее. Мне на нем было идеально удобно ехать. Но у него всё другое и выше: и бак и седло.

 

 

Есть мыслишка у меня - как сделать вилку выше и поднять верхнею траверсу ))))  Мне сегодня в лом рисовать схему, может к вечеру оклимаюсь от цифр и нарисую от руки схему как и что увеличить.. Думаю см 3-4 удлинить вилку в низ(опустить) и траверсу на столько же поднять- все реально !!!! :P  :D

Опубликовано

Ну смотря что считать свободно. Скока зазор? ;)

У меня вставляется свободно, но люфта нету, вроде все так и должно быть. Подшипники тоже поменяны уже и перед и зад.

 

 На сколько я понял, у парнишки, люфтит ось в посадочном месте ... Но и это все не страшно закрутить(зажать) перья и все.

Опубликовано

На сколько я понял, у парнишки, люфтит ось в посадочном месте ... Но и это все не страшно закрутить(зажать) перья и все.

Ну как всегда задают вопрос а толком входные данные дать - неа. В посадочных местах на оси есть пропилы от клина? Или ось неправильного диаметра вся целиком? А может вообще люфтят сами подшипники в посадочных, и вставляются уже просто рукой? :blink: Ниче не ясно ;)

Опубликовано

Товарищ купил задние колодки . 

Подошли от ирбис VR-1 ( передние)

Цена у нас в городе 290 рублей 

Фото не прикладываю, ибо идентичные ( проверил прикладыванием ) 

  • Like 3
Опубликовано

В общем по итогам покатух 9 мая был слегка погнут руль и сломана защита рукояток))) Зато накатано 80 км, и покорены Подмосковные вершины в Чулково)
Так как руки чешутся, то решил щиток починить с помощью паяльника, скоб и бутылки пива! По результату- в этом месте точно больше не сломается ;))) Ну и боевой шрам будет !
e5ehy3y7.jpg

 

redutyje.jpg

 

byje2a8y.jpg

 

y8e9u9y7.jpg

 

de8eruhu.jpg

 

ahuzena8.jpg

  • Like 3
Опубликовано

Итак, немного поподробнее распишу свой экстрим-продубас в честь Дня победы 9-го Мая. Так уж повелось, что я в своем роде один такой эндурист любитель и пока не нашел себе компанию. Решил рвануть один. Взял с собой в рюкзак банку тушенки, булку хлеба, полторашку минералки и рванул в одного. Маршрут достаточно интересный. Начинается с плавных холмов, которые пересекают небольшие ручьи, потом дорога переходит в скалистое ущелье и прямо по дороге течет ледянючий горный ручей. Местами ручей неглубокий, а местами по пояс, так что нет никакого желания лезть в эту ледяную воду и я объезжал ее по козлиным тропкам, через скалы. Фотал на мобилу и сейчас очень жалею, что не сфотал экстремальные участки, да честно и не смог бы, так как там ну реально нет площадки чтобы поставить мотоцикл и фотать, были только спуски и подъемы по камням, броды. В итоге вот фото предгорья и фото подхода к ущелью. По этой дороге в 1837г. проезжал Александр II и так она и называется как "царская" (прочитал на памятнике).

post-11563-0-27246500-1399987447_thumb.jpg post-11563-0-06466600-1399987495_thumb.jpg

По пути нагнал двух таких же ипанутых как я, ребята ехали навстречу и с более дальней дистанции. Один на хонде XR250, а у второго вообще непонятный аппарат и тоже по виду порядком поюзаный японец. Один момент сразу бросился в глаза, в том месте, где я плавно забирался в крутую, порядка 30 градусов каменистую горку на первой передаче сидя ровно на попе(практика показала, что так лучше цепляет), эти товарищи просто рвали юзом и реально жопу мотоцикла кидало по сторонам, что я трактовал как более короткие шестерни или из-за лишней дури. В итоге я прошел перевал и приехал сначала на небольшую речушку Губерля, потом на Урал.

post-11563-0-82181500-1399988116_thumb.jpg post-11563-0-11582200-1399988177_thumb.jpg

Уже на берегу Урала щелчок и мотоцикл глохнет. Визуальный осмотр - на ролике натяжителя цепи рассыпался подшипник с внутренней стороны, сам ролик сместился и цепь сорвало с ведомой звезды. Так как скорость была небольшая, крышку ведущей звезды не разбило. Начинаю ремонт и обнаруживаю, что ролик держится болтом на 13, а в стоковом ремкомплекте есть только ключи на 10,12,14. В итоге натягиваю на ведомую звезду цепь, как на велосипеде, выкидываю из резинового ролика второй разбитый подшипник и ползком по берегу в поисках людей с ключами. В итоге, просто невероятно, нахожу своих знакомых на Буханке и тентованном УАЗике(другие в те края просто не доедут). У них как раз есть все необходимые мне ключи. Скидываю нахрен ролик, подтягиваю цепь. Ребята уговаривают меня заночевать с ними. В итоге соглашаюсь, потом идут некие долгие приключения, после которых уже ночью приезжают пограничники(а мы находились аккурат на границе с Казахстаном) и заставляют отъехать как минимум на 100 метров от реки. Ребята раздосадованные собираются ехать домой. Мне некуда деваться и я еду с ними. Конечно, ксенон достаточно хорошо освещает, но такой экстремальный маршрут в ночное время, а тем более, угостившись самогоном не для меня. По пути принимаю решение заночевать просто в горах. Пацаны угостили спальником. Съехал с дороги, проехал в ложбину, нашел ветки березняка, замаскировал мотоцикл, замаскировался сам. Ночью подходили то-ли волки, то ли лисы(видел просто отблески глаз от подсветки мобилой), костер не разводил, стрельнул разок в воздух. В итоге утром кое-как сумел найти путь к дороге, доехал до города. По пути не удержался и прыгнул на одной плавной горке. Сразу насторожил резкий щелчок под седлом. На цыпочках приехал в гараж, вывесил мот на подъемнике и ахуел.... мой самодельный задний амортизатор, срукожопенный из УРАЛ-овского просто развалился(оторвался верхний сайленблок и тело амморта с пружиной просто тупо упиралось в верхнюю раму). При детальной ревизии было установлено, что сайлентблок, который не подходит по ширине и которого "догоняли шайбами" просто нахрен РАЗДАВИЛО!!! В итоге он разболтался и сожрал нахер всю резьбу, отчего просто вывалился.

post-11563-0-26563600-1399989577_thumb.jpg

     Последующая ревизия установила, что передние и задние тормозные колодки практически не изношены (это на 2000км!!!!!!). Подшипники ступицы переднего колеса в отличном состоянии, подшипники ступицы заднего колеса только начали шуметь(может серия тырчиков удачная!!). Маятник заднего колеса обычный металлический окрашенный металликом типа снежная королева, уже нуждающийся в подкраске. Так что надо срочно отписаться ребятишикам, кто колхозил амморты, дабы проверили сайленты, ибо такие косяки чреваты серьезными телесными повреждениями!!

  • Like 6
Опубликовано

  Ай да молодца сынок !!! Я тебе поставил бал за то, что ты сам, взял и не побоялся отремонтировать пластик !!! Могу дать совет, теперь, паяльникм, изнутри, где торчат "хвостики" скобок, прогрей паяльником и утопи их в пластик ! Потом, зашкури все это балавство  и пройдись белым антигравием, потом подбери красочку в балончике (мобихел) и окрась все!! 

 

Я немного подругому сделал:  утопил паяльником продольную часть скобы, до середины, а хвостики прогрел и все. Соответственно у меня крепежи арматурного типа вышли))

Таким образом пластик давно ремонтировал - на первом скутере по кусочкам так собирал, шкурил, шпатлевал и красил. Было просто отлично. И хонда такой "Тюнинг" пережила и Ямаха с отломанными крепежами)

 

По поводу антигравия - спасибо! Интересная идея!

  • Like 1
Опубликовано

Волк, Привет !!! Слушай сюда !! Купи сайленблок от рулевой тяги, где крепится к рулевой рейке. Он жесткий и как показывает практика, за 200 т.км не портится.  Главное, подогнать его умно, втулочку рассверлить под болт м10  и запрессовать. Это еще пол дела. Потом, вставь все это в маятник, и не затягивай. Сядь на мот и кинь еще вес кг 20-25 и сидя на моте с грузом, попроси товарища своего, чтобы он, затянул болт крепления амортизатора - нижний. Это и будет рабочий ход сайленблока. Иначе , у тебя постоянно будет выворачить резинку.

 Я раньше, когда был молодой, так в месяц по 2 раза перебирал передок на классиках.. потом начитался умных книг, советов бывалых  и все стал делать по науке. Итог, продавал машины с пробегом не малым, но намека на вывернутый саленблок не было - 50-80 т.км  прошли и поехали дальше.

  • Like 2
Опубликовано

Я немного подругому сделал:  утопил паяльником продольную часть скобы, до середины, а хвостики прогрел и все. Соответственно у меня крепежи арматурного типа вышли))

Таким образом пластик давно ремонтировал - на первом скутере по кусочкам так собирал, шкурил, шпатлевал и красил. Было просто отлично. И хонда такой "Тюнинг" пережила и Ямаха с отломанными крепежами)

 

По поводу антигравия - спасибо! Интересная идея!

 

 ты только оклей малярным(бумажным скотчем) деталь по периметру и антигравий не напылялся на лицевую поверхность.. в а потом после просушки, (сутки лучше) так же сделаешь рамочку из скотча и окрасишь красочкой из баллончика... Уверяю, друзья твои буду  в ах...уе..!!!!!! Пупырестая поверхность аннтигравия скроет недостатки ремонта и придаст шарм ) детальки)))

  • Like 1
Опубликовано

Вообщем, нашу ступицу доработать можно - извлечь демпферы, выточить новые футорки с допуском натяга, на горячею запрессовать, крепежные виты сделать толще - М12, сделать один металлический фланец и намертво его закрепить, пусть там и сгниет лет через 40, на этом фланце, сделать переход под ту посадку которую я предлогал и далее можно менять только звезды.

  • Like 1
Опубликовано

Кто вам сказал, что ось не должна свободно вставляться?!

ну если колесо вращается не на подшипниках,а на оси.Я думаю так не должно быть?
Опубликовано

 Понятно !!! Мыха, ты в сборе покупал колесо или все по отдельности - колесо , диск тормозной, покрышка и так далее ? Подшипники под нашу ось подходят или менял ось, подшипники ?

 Молодец !1 ты теперь будешь на кавасаки ездить !!!!))) И нас забудешь...))))))))

Колесо брал в сборе( алюминивый обод, спицы, ступица с подшипниками и сальниками). Подшипники подобрал в магазине( не проблема вообще), только они шире(  на 3мм) и поэтому новые сальники чуть выступают, но это не кретично( можно подрезать, я не стал), сальники новые тоже подобрал без проблем. Кайовские выпрессовал, новые запрессовал. Поставил, отцентровал втулками и шайбами. Ну и диск тормозной пришлось кайотовский брать( наш по крепежу не лезет). Все подошло( суппорт остался не тронут на родном креплении) как ети)))). Ось родная, резина Данлоп  МХ-51. Старушка останется-не забуду!

  • Like 1
Опубликовано

ну если колесо вращается не на подшипниках,а на оси.Я думаю так не должно быть?

Конечно не должно! Это не садовая тачка))). Усе вращается в подшипниках!

Опубликовано

Рванул 10 мая в одного за Волгу напротив Самары (Рождествено-Подгоры-Ширяево-Торновое).

Поля-луга http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877937   http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877938

 

А в лесу дороги еще не просохли http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877944  http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877946

http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877947

 

Иногда ехал прямо по лесу, через поваленные деревья, кусты, ветки объезжая затопленные участки дороги. Мот прет как танк, но перегревается быстро и цепь тянется на глазах (а на спидометре всего 300км) И все равно я застрял в 10км от Ширяево http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877941 эх лебедку бы сюда... http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877952

Не знаю как бы я вытащил мот из такой-вот лужи (провозился безуспешно минут 30 - так и не сдвинул его с места) если бы не вытащили проезжавшие мимо квадроциклисты (спасибо мужики!) http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877953

 

Далее - помыл мот на берегу Ширяево http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877954 и через Ширяевский овраг http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877942 http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877943 поехал в Торновое http://fotki.yandex.ru/users/w1875/view/877955

Такая вот первая серьезная покатушка на 80км - не пинайте сильно  :D

  • Like 5
Опубликовано

Друган, это ты так обкатку проходишь??! Я бы вообще пока не советовал до 600км пробега в такие говна лезть, зачитай ФАК по поводу обкатки, ребята плохого не посоветуют.

Согласен.

Особенно важно знать что лезть в такой говнолин надо после доработок.

1. Защита воздухана от влаги. Изготовление подкрылка из всякой фигни. Можно и сразу фильтр на поролоновый переделать.

2. Обильной промазкой литолом под сальниками ступиц, что бы вода и грязь не лезла к подшипникам. Особенно касается задней ступицы со стороны звезды. Еще можно на втулку что то намотать, или надеть, что бы на 1 мм больше стала. Или сальник заменить на 1 мм меньше внутренний диаметр.

3. Ну и звезда на 16 - в говнолине даёт +100500, это уже по желанию.

Опубликовано

ну если колесо вращается не на подшипниках,а на оси.Я думаю так не должно быть?

 

 

Печаль печальная!Заменил сегодня в передней ступице подшипники ,а ось все равно свободно вставляется((( пришлось накернить в местах посадки подшипников. Все-таки придется у токаря ось чуть толще заказывать.

Ось и должна свободно от руки вставляться, на всех мотоциклах только такую систему и видел. Ось нужна в данном случае только для затяжки конструкции. Подшипник работает как надо, не из-за того что должен плотно сидеть на оси, а потому что при затяжке оси, внутренниие обоймы подшипников стягиваются втулками (внутренней распорной и наружными) , а внешняя обойма при этом плотно сидит в ступице, поэтому подшипник крутится как и должен, и колесо "не вращется на оси"(если со втулками все в порядке)Вот набросал схематично для наглядности (не по фэншую черчения сразу говорю :) )

post-9722-0-46098200-1400047302_thumb.png

  • Like 3
Опубликовано

Привет всем! Купил ирбис ттр-2 2013 года. Без фильтрующего элемента в воздушном фильтре.

Бывший хозяин намочил его, вытащил его посушить и посеял. Может у кого есть фото или размеры штатного фильтра. А то в

магазинах про такой и не слышали предлагают фильтр от старой модели.

Вот фото и размеры (фото конечно не очень). Думаю, что фильтр лучше сделать из паралона.

Наружные размеры рамки фильтра: 115*135 мм.

post-11389-0-06042900-1400054890_thumb.jpgpost-11389-0-72089400-1400054954_thumb.jpg

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...