Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стук вылез. Амортизатор сдох

На что его заменить, чтобы без доработки напильником ?

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На что его заменить, чтобы без доработки напильником ?

YSS MZ506-310TRL-02-X или MZ506-310TRL-04-X

 

Если денег много, то dnm-mk-ar-320

Опубликовано

Олег, надо что-то решать с подшипниками :)

Не у одного меня рулевая фиксируется в центральном.... Скоро это будет просто опасно!

на тебя вся надежда

 

 Не вопрос !!!! Буду решать стараться быстро... Для этого мне нужно поехать в гараж, снять траверсу, посидеть пару дней, все продумать, подобрать, заказать детальки и все !!!! Давай ты будешь первым на ком все испытаем ))) Леха (карамба) обкатывает адаптер, а ты будешь обкатывать подшипники )))) Готов частично разбирать мот, производить сварочные работы, потом частично малярные !! Если да, тогда можно все ускорить !!!! Далее будем обсуждать по телефону и при встрече ))))

  • Like 1
Опубликовано

 Не вопрос !!!! Буду решать стараться быстро... Для этого мне нужно поехать в гараж, снять траверсу, посидеть пару дней, все продумать, подобрать, заказать детальки и все !!!! Давай ты будешь первым на ком все испытаем ))) Леха (карамба) обкатывает адаптер, а ты будешь обкатывать подшипники )))) Готов частично разбирать мот, производить сварочные работы, потом частично малярные !! Если да, тогда можно все ускорить !!!! Далее будем обсуждать по телефону и при встрече ))))

Не не не... Мне в штатное надо. Чертисколько без мота сидеть не могу, мне ездить каждый день надо.

Да и потом, как его потом продать, хирургия же на лицо будет

Опубликовано

Не не не... Мне в штатное надо. Чертисколько без мота сидеть не могу, мне ездить каждый день надо.

Да и потом, как его потом продать, хирургия же на лицо будет

 

 Продашь ))) там пластическая операция будет и все )))  Все равно нужно делать новые  упоры для конических подшипников иначе не получится !!!  И понимающий человек, при покупке, поймет, что это было сделано не зря !!! Можно попытаться и без сварки все сделать,  и как я думаю должно получиться?!!! Сниму траверсы, и буду думать 2 варианта !!! Но без операции не обойтись !!!

  • Like 1
Опубликовано

парни, привет !

Подскажите, плиз, аммортизатор задний на кочках пробивается до стука. Чем это в принципе черевато ? Можно ли на это забить или же "хороший стук обязательно вылезет наружу" ? спасибо!

Поход к проктологу обеспечен и цена за его услуги будет намного больше,чем любой из этих амортов  YSS MZ506-310TRL-02-X или MZ506-310TRL-04-X

  • Like 1
Опубликовано
Олег, надо что-то решать с подшипниками :)

Не у одного меня рулевая фиксируется в центральном.... Скоро это будет просто опасно!

на тебя вся надежда

Как временный выход -заменить шарики на бОльшие по диаметру(метод проверенный на советской мототехнике)

Опубликовано

Все это было проделано лично мной! Будет работать плохо и не долго... Один хрен-изомнет, ибо металл и сама конструкция-утопия...

Есть подозрение, что верхнюю крышку с сайлентблоком штатного амортизатора продавливает внутрь из-за ударов в отбойник. Т.е. не хватает энергоемкости пружины. Мы ж тут все богатыри былинные по сравнению с худосочными китайцами - вот на кочках подвеска срабатывает до отбоя. В таких условиях крышка может быть из металла любой толщины - всё равно продавит, вопрос времени. Поэтому регулировки преднатяга пружины - это благо. Главное, чтоб в отбойник ударов не было. Либо городить отдельный ограничитель хода сжатия задней подвески, чтоб аморту по башке не колотило.

Опубликовано

Как временный выход -заменить шарики на бОльшие по диаметру(метод проверенный на советской мототехнике)

Был такой метод, да. Но когда все доходит до того что в центральном положении руля появляются вмятины от шариков в чашках, он фиксистся.  Тут уже шарики не помогают, надо менять сами чашки (обоймы), ну или как то их протачивать что наверное почти не возможно.

На Яве такое начиналось где-то так к тыщам 20-30 пробега. Менял чашки.

Опубликовано

Эх, вот и мне придётся лезть в карбюратор, хотя очень не хотелось (и никогда этого не делал)...

Проблема такая: двиг не держит высокие обороты, начинает дёргаться, захлёбываться и обороты как бы плавают. На высокогорье (где меньше кислорода) проблемы усугубляются.

Открутил свечу - трындец! Чёрная, в саже практически :) В общем, заливает бензом конкретно...

Глянул воздушный фильтр - он припылился, на днях заменю.

Полез в FAQ, читнул материал по настройке карба от grot777 - всё подробно расписано, вроде, но... Где там эти винты количества и качества? :) Нашёл только один, справа.

Нет ли у кого фоток или схемы нашего карба, где это всё указано? Чё крутить и где эту иглу искать. А то боюсь ошибиться, хотелось бы более наглядное пособие ;)

Ранее кто-то из наших форумчан выкладывал этот документ, я думал, что он в ФАКе, (вложен). В документе описывается принцип работы и настройка карбюратора PZ26, аналогичного нашему.

Если коротко, то вот картинка из него:

post-11389-0-28038300-1400551812_thumb.png

Карбюратор.pdf

  • Like 1
Опубликовано

 У Стаса реально уже закусывает руль... Сам пробовал, крутил...

Сегодня еще раз проверил.

Центр есть только при вывешенном колесе О_о

Если мот стоит на колесах все нормально... Я в шоке

Опубликовано

народ у меня вопрос! помогите пожалуйста,

какие бы вы взяли с собой запчасти в поездку примерно 600км в два конца, то есть в сумме 600км, по 300 км в один конец?

у мота пробег 500км, карб настроен, работает как песня, за 500 км менял масло 3 раза

20км - с заводского на новое (было черное как нефть)

200км (было черное как нефть, с хлопьями)

500км (было не сильно черное, но выработка есть)

 

Вот думаю с собой взять

1. инструменты (ключи, накидные + рожковые, пассатижи, шестигранники и тп)

2. подшипники в передние и задние колеса, объем занимают небольшой вес тоже

3. масло на замену 1 бут + 100гр

4. запасной аморт (возьму оригинальный тк денег жалко на YSS)

5. ремкомплект тросиков

6. ремкомплект камеры

7. свечу зажигания

8. гаек/болтов горстку

9. холодную сварку

10. хомутов, стяжек

 

как считаете что лишнее? что добавить? посоветуйте кто мудр и опытен, поездка будет проходить 100% бездорожья, основное это полевые дороги, леса, поля, с элементами тяжелого бездорожья (5-10%), поеду один, так что надеяться будет не на кого

Опубликовано

Перед отъездом получили запчасти с ,Ирбис' (или как они сейчас АйТиЭкс) пришел задний аммортизатор на ТТР 250R ,таки вот:на упаковке написано аммортизатор задний ттр125, ттр250р...внешне абсолютно идентичен 'мослу' от DNA...вот такая чепуха! По поводу подшипников в рулевой колонке- надо было вовремя протягивать колонку,это помогло бы отсрочить их кончину.Приеду, отпишусь по поводу замены/модернизации данного узла-есть кое какие идеи.

  • Like 1
Опубликовано

Бенетон! Нафига вести подшипники, если их проще СРАЗУ заменить дома..А так все по твоему списку.

Опубликовано

Бенетон! Нафига вести подшипники, если их проще СРАЗУ заменить дома..А так все по твоему списку.

а они как часто дохнут? сколько примерно ходят заводские? может они отходят свои 1100-1200 км? если вероятность близкая к 100, то можно и не менять их и с собой не тащить

Опубликовано

как считаете что лишнее? что добавить? посоветуйте кто мудр и опытен, поездка будет проходить 100% бездорожья, основное это полевые дороги, леса, поля, с элементами тяжелого бездорожья (5-10%), поеду один, так что надеяться будет не на кого

11. Проводов немножко.

12. Предохранитель.

13. Тестер (мультиметр).

14. Ну и как ты собрался ехать без синей изоленты ;) ?

15. Стальной и алюминиевой проволоки немножко.

16. Заранее доработать фильтр под поролон, ибо бумага намокнет - будет грустно.

Опубликовано

 По поводу подшипников в рулевой колонке- надо было вовремя протягивать колонку,это помогло бы отсрочить их кончину.Приеду, отпишусь по поводу замены/модернизации данного узла-есть кое какие идеи.

 

Так нет люфта - постоянно проверяю. Перетягивать тоже не хорошо.

 

В общем, если до июня мот не продам - буду разбирать узел и смотреть, что там к чему

Опубликовано

Ну так на китайце путешествовать интересно и полезно в плане развития тех. навыков. Мобильная мастерская едет. Как на Дакаре - камаз-техничка.

:blink:  ну аморт брать с собой - это перебор явный, вместо масла лучше бенз взять, а масло за ранее поменять.

хаха, по поводу количества зап частей. то впринципе считаю береженого бог бережет, несмотря что в жизни передвигаюсь на бмв 2010 года, всегда вожу с собой минимальный запас инструментов, на всякий случай, и, скажу что пригождались, и не раз

что касается аморта, то уж больно он ненадежный по словам местных жителей, хотя на данный момент не представляю насколько это возможно передвигаться без него, если мот без аморта может ехать хоть как-то, то комфорт отходит на второй план

Опубликовано

Тут как повезет у кого-то умирает на 1000, у меня до дюжил аж почти до 3000. Но это по-моему рекорд ;) и таки сдох как у всех.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...