Antony3d Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Как вчера и обещал выкладываю фотки звезды 18/20 стоящей на моем моте:DSCF1604.JPGDSCF1611.JPGDSCF1612.JPG О Боги, как же я езжу с такими ЧУДОВИЩЬНЫМИ зазорами??? Зачем я так зверски насилую технику, ведь со звездой 17/20 вал прослужит на 1,5 минуты дольше??? К тому моменту когда эти звезды что-то сделают с валом, мотоцикл со всеми почестями отправится в мир иной от износа основных агрегатов и благородной корозии рамы и других стальных деталей!!! (Меня тоже извините за тон, так же день незадался с утра...) Ок, ок. У тебя все отлично, почти как родной зазор. Учти они немного разные бывают, у меня болтается как леска в прорубе ;) Хотя тоже по наименованиям 18/20, видимо еще и валы могут отличаться, у китайцев все возможно ;)
Antony3d Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Вово! Дружище! Такая тема, тоже хотел все спросить, когда вилка в нагрузку все норм, когда спокойно едешь по неровной грунтовке, вилка как будто бьёт в запястья! Именно когда лёгкие вибрации :/ не пойму в чем дело!!! Я уже, забыл - а люфт рулевой ты проверил и исключил, подтягивать не пробовал малость ? Стучит 100% спереди, а то у меня много что стучало, пока кое где прокладок не понавпихивал, например аккумулятор, бардачёт, заднее крыло (усилил крепление двумя полосками аллюминия, родные детальки которые типо зажимов пластика с резьбой - выкинул.) Сейчас еще стучит нижний убитый сайлент родного умершего аморта.
nikol@sh@ Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Так и не понял нормальный износ или печаль... короче заказал поставлю и буду смотреть периодически Кстати чем мажешь цепь? У меня через каждые 50-100км сухая как пустыня, правда гоняю по го @внам,может в этом прачина? купил дидовскую буду ставить, как часто ее мазать порекомендуете? Да нет никакого износа, все отлично!!! Цепь мажу смазкой для цепи мотюль офф роад (только с маркировкой для бездорожья!!! после нанесения она через 20 мин застывает и к ней грязь не так липнет как на смазку для дорожных мотоциклов!!!). Если гоняешь по пампасам то цепь вытирается о грунт, который накидывает заднее колесо. Делай защиту цепи как у меня - оценишь разницу. На фотках цепь просто смазана за день до съемки и мотик после этого не ездил. А так-то цепочка и не должна в масле купаться, проверить надо ли смазать - очень просто: рукой оттягиваешь натяжительный ролик и побей по провисшей цепи ладонью снизу, если гремит - надо мазать.
Серега Пан Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Начал клапана регулировать! Ставлю внизу точно по метке - одна риска и слева буква "Т", у меня верхняя шестерня не выставляется как нужно, метки явно не параллельны отливу крышки клапанов. Болты смотрят в сторону от метки. На видео все точно у вас, метки и там риски на шестерне... а у меня не правильно стоит(((( Что делать? Кому верить? Как жить((
Ivan Enduro Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Добрый день. Кому не сложно , сфотографируйте место , где трос сцепления вставляется в ступицу . Буду очень благодарен!
Frolov_Energy Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Я уже, забыл - а люфт рулевой ты проверил и исключил, подтягивать не пробовал малость ? Стучит 100% спереди, а то у меня много что стучало, пока кое где прокладок не понавпихивал, например аккумулятор, бардачёт, заднее крыло (усилил крепление двумя полосками аллюминия, родные детальки которые типо зажимов пластика с резьбой - выкинул.) Сейчас еще стучит нижний убитый сайлент родного умершего аморта. И правда будто вилка бьется в запястие,такое раньше на мопеде было. Не знаб почеиу.
Oi! Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Начал клапана регулировать! Ставлю внизу точно по метке - одна риска и слева буква "Т", у меня верхняя шестерня не выставляется как нужно, метки явно не параллельны отливу крышки клапанов. Болты смотрят в сторону от метки. На видео все точно у вас, метки и там риски на шестерне... а у меня не правильно стоит(((( Что делать? Кому верить? Как жить(( Попробуй натяжитель снять, а потом взвести и поставить обратно
Antony3d Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Добрый день. Кому не сложно , сфотографируйте место , где трос сцепления вставляется в ступицу . Буду очень благодарен! Сцепление в ступицу??? :blink: Таких конструкций сцепления в ступице, я еще не видел, но идея свежа и оригинальна ;) Непонятно что надо, но есть такое фото:
Серега Пан Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Попробуй натяжитель снять, а потом взвести и поставить обратно Блин, а вот я его как раз и не стал снимать/смотреть, что, думаю его смотреть-то, он же не регулируется... тогда снимем что ли(((( Сейчас выставил по метке на валу. Впускной еле еле залазит щуп 0,05 и только краешком. В выпускной 0,05 даже и не лезет(( По моему, не зря я полез регулировать)) Мужики! А вот щуп должен ходить с натягом под клапаном, это с краев его, или щуп должен заводится под весь клапан, проходить по центру и везде. Сейчас на впускном 0,05 лезет только с краев до трети площади клапана, дальне не лезет - нужно добавить зазора значит?
Ivan Enduro Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Сцепление в ступицу??? :blink: Таких конструкций сцепления в ступице, я еще не видел, но идея свежа и оригинальна ;) Непонятно что надо, но есть такое фото: Опечатка вышла , конечно трос спидометра ) Спасибо!
Дырчик Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Блин, а вот я его как раз и не стал снимать/смотреть, что, думаю его смотреть-то, он же не регулируется... тогда снимем что ли(((( Сейчас выставил по метке на валу. Впускной еле еле залазит щуп 0,05 и только краешком. В выпускной 0,05 даже и не лезет(( По моему, не зря я полез регулировать)) Мужики! А вот щуп должен ходить с натягом под клапаном, это с краев его, или щуп должен заводится под весь клапан, проходить по центру и везде. Сейчас на впускном 0,05 лезет только с краев до трети площади клапана, дальне не лезет - нужно добавить зазора значит? Щуп должен перемещаться с натягом. Такого понятия как -тугой натяг или слабы нет. Если от перемещается и при этом с натягом, то все нормально. 2
DmSoRrOw Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 И правда будто вилка бьется в запястие,такое раньше на мопеде было. Не знаб почеиу.Ты все протянул? Не ушёл сей чудесный эффект? Я сейчас поеду экспериментировать))) Покатушка вчера была долгая, запястья болят :(
DmSoRrOw Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Сейчас собираюсь подшипники менять в ступице перед/зад, советы какие нибудь? Детали, тонкости? Смазывать чем где как?))) Подскажите пожалуйста!
Дырчик Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Сейчас собираюсь подшипники менять в ступице перед/зад, советы какие нибудь? Детали, тонкости? Смазывать чем где как?))) Подскажите пожалуйста! Зачем их смазывать? Или они открытые ? Нагревай и выбивай, куском прута упираясь в обойму. И так де запрессовывай обратно- на заранее в прогретую ступицу. Желательно б еще охладить подшипник, чтобы влазил хорошо. Охладить можно газом для заправки зажигалок или в автомагазине есть спец балончики. 2
Серега Пан Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Неа)) Это я балбес)) Я вчера клапана регулировал, точнее мучал(((( Сразу говорю, все было с серъезным подходом дела, не спеша и по всей технологии и да, на трезвую голову НО первый раз в жизни))) В вобщем, мучал я клапана часа 2 точно. Крутил во все стороны, да так что выпускной выкрутил нафик((( Ни как не удавалось сделать зазор, чтобы хоть щуп 0,05 свободно ходил. Растроившись и потеряв вечер, ужасно измучавшись с этими щупами полез в инет просторы. Через пару минут выяснил, что щуп вставляют над клапаном, между двумя "цилиндриками" а не под сам клапан и крышку клапанов((( Я, идиот, гонял туда/сюда по 10 оборотов винт регулировки зазора и пытался засунуть щуп под сам клапан(((( На сегодняшний день, все сделано! Работает отлично. Сделал, правда чуть больше... вход около 0,07 выходной около 0,1. Клапана слышно, но нет прямо отчетливого звона. Слышно постукивание только вплотную к крышке, в метре от мота не различить. 2
Дырчик Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Неа)) Это я балбес)) Я вчера клапана регулировал, точнее мучал(((( Сразу говорю, все было с серъезным подходом дела, не спеша и по всей технологии и да, на трезвую голову НО первый раз в жизни))) В вобщем, мучал я клапана часа 2 точно. Крутил во все стороны, да так что выпускной выкрутил нафик((( Ни как не удавалось сделать зазор, чтобы хоть щуп 0,05 свободно ходил. Растроившись и потеряв вечер, ужасно измучавшись с этими щупами полез в инет просторы. Через пару минут выяснил, что щуп вставляют над клапаном, между двумя "цилиндриками" а не под сам клапан и крышку клапанов((( Я, идиот, гонял туда/сюда по 10 оборотов винт регулировки зазора и пытался засунуть щуп под сам клапан(((( На сегодняшний день, все сделано! Работает отлично. Сделал, правда чуть больше... вход около 0,07 выходной около 0,1. Клапана слышно, но нет прямо отчетливого звона. Слышно постукивание только вплотную к крышке, в метре от мота не различить. Ну с почином тебя ! Молодец что сам полез. Найти бы точные мануалы где 100% есть размеры зазоров. тут что получается- чем ближе к толкателю пятка клапана(меньше зазор) тем он больше открывается ! Согласно допуску тепловому зазору (расширению). Чем больше зазор, тем меньше открывается клапан. НО! 100% что не прогарит и будет 100% закрывание. 3
DmSoRrOw Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Зачем их смазывать? Или они открытые ? Нагревай и выбивай, куском прута упираясь в обойму. И так де запрессовывай обратно- на заранее в прогретую ступицу. Желательно б еще охладить подшипник, чтобы влазил хорошо. Охладить можно газом для заправки зажигалок или в автомагазине есть спец балончики. Хорошо спасибо! Закрытые, ну у меня мания) много смазки не бывает)))))) Фена промышленного нет, есть газ. горелка ей можно? Обойма?
Саш-ОК Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Ну с почином тебя ! Молодец что сам полез. Найти бы точные мануалы где 100% есть размеры зазоров. тут что получается- чем ближе к толкателю пятка клапана(меньше зазор) тем он больше открывается ! Согласно допуску тепловому зазору (расширению). Чем больше зазор, тем меньше открывается клапан. НО! 100% что не прогарит и будет 100% закрывание. Тепловой зазор клапанов назначается разработчиком двигателя и регулируется при комнатной температуре таким образом, чтобы при рабочей температуре двигателя зазора небыло, но в то же время клапана оставалиль не зажаты. Это гарантирует максимально возможное открытие и отсутствие прогара клапана. 1
Дырчик Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Хорошо спасибо! Закрытые, ну у меня мания) много смазки не бывает)))))) Фена промышленного нет, есть газ. горелка ей можно? Обойма? Согласен масло много не бывает хотя все относительно. Сними тогда защитную шайбу, добавь смазочки и все будет ГУД ! Горелка пойдет на ура !! Я использую все и фен и горелка пропановая - голова 350 руб и балон рублей 200. Нагревай хорошо но не перегрей, попробуй пальцем, если "куська" .. "жижка". то нормально ) Выбивай и устанавливай. Охлодить обойму наружнею, чтобы подшипник сам без кувалды сел в свое место ! Если пользовался газом для заправки зажигалок, то наверняка помнишь, когда идет утечка и пальцы холодеют- "замораживаются". Вот и это нужно сделать с обоймой - охладить. 1
Дырчик Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Тепловой зазор клапанов назначается разработчиком двигателя и регулируется при комнатной температуре таким образом, чтобы при рабочей температуре двигателя задора небыло, но в то же время клапана оставалиль не зажаты. Это гарантирует максимально возможное открытие и отсутствие прогара клапана. Так я же об это и говорю. Только где они эти таррировки для нашего мотора ?
Рекомендуемые сообщения