Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати по подшипникам. Вывесил мот, поболтал оба колеса в стороны - никакого люфта (пробег около 5000км). По идее, должны бы уже раздолбаться... Или я как-то не так диагностирую?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кстати по подшипникам. Вывесил мот, поболтал оба колеса в стороны - никакого люфта (пробег около 5000км). По идее, должны бы уже раздолбаться... Или я как-то не так диагностирую?

если люфт появится - сразу заметишь=)

Опубликовано

Едет мне такой вот аморт:
s_1401430899_2356660_14a1c25f63.jpeg

Что то мне кажется отверстия во втулках нифига не 10мм ?

И сайлентблоки - какие-то не серьёзные - быстро умрут наверное, веть рассчитан он на прогрессию. Надо будет сразу думать что с ними делать.

И еще смущает очень короткий шток, рабочих ход колеса будет нифига не эндурный ;(

Стас, расскажи ты ездил на нём вообще по большим кочкам - по моему всё очень плохо будет ;(

Опубликовано

Едет мне такой вот аморт:

s_1401430899_2356660_14a1c25f63.jpeg

Что то мне кажется отверстия во втулках нифига не 10мм ?

И сайлентблоки - какие-то не серьёзные - быстро умрут наверное, веть рассчитан он на прогрессию. Надо будет сразу думать что с ними делать.

И еще смущает очень короткий шток, рабочих ход колеса будет нифига не эндурный ;(

Стас, расскажи ты ездил на нём вообще по большим кочкам - по моему всё очень плохо будет ;(

Все будет отлично!!! Пружину распусти только перед установкой, но так чтоб не болталась.

Сайленты нормальные.

 

Это какая модель?

Опубликовано

Такой же как твой. Типа. Продавцы идиоты просто, неделю мучал их еле добился хоть что-то.

Еще жду доставки... х.з. скока ехать будет, расскажу потом, как чё.

 

На каких настройках скорость отбоя ты пробовал ставить ?

Пробовал самую медленную - не стабильненько

Остановился на 3-4 кликах от самой быстрой.

Опубликовано

кто подскажет как ксинон подключить? а то китайцы даже схемы не кинули

post-12308-0-93502300-1401447711_thumb.jpg

post-12308-0-69558300-1401447719_thumb.jpg

post-12308-0-64764100-1401447725_thumb.jpg

post-12308-0-50462400-1401447734_thumb.jpg

post-12308-0-33041300-1401447743_thumb.jpg

Опубликовано

Провел ревизию подшипников задней ступицы, подшипник со стороны звезды заклинил и провернулся. И это на 2000км! Вчера покрасил царапанный маятник, грунтанул, покрыл металликом "снежка" - от старой машины осталось, а сверху пару слоев лака. Осталось амморт с нивского допилить и цепь поставить. Ругаю себя, что не сделал все заранее зимой.

  • Like 1
Опубликовано

Некоторые могут сказать: Сам рекомендует всем устанавливать минские копеечные звезды, а себе искал фирменные.  Объясню: Смотрел в наших питерских мотомагазинах минские звезды. Нигде не нашел родных - заводских минских. Есть и 13; 14; 15; 16; 17 зуб, но "левые". Видно, что когда-то в кооперативное время их наклепали множество. Устанавливал бы простую цепь, взял бы не задумываясь - все-равно тысячи через четыре выкидывать вместе с цепью, но сейчас буду устанавливать сальниковую дидовскую, вот и искал джитишные или афамовские. Нашел только качественную китайскую в магазине где продаются лифановские 200 кубовые эндурики. Думаю, что теперь меня поймут и не будет упреков. :)

 

Константинович, привет ! ты чо распинаешься то? Я уверен, что, того что ты пишешь или я, до людей всего форума доходит до 10-30%, а остальным все как с гуся вода - мимо ушей. Пусть сами думают и выбирают, звонят и спрашивают.  Я один раз дал человеку наводку, он не поленился, позвонил куда нужно и все получил, мне сказал спасибо.  А остальные как дети малые, им только сопли подтирай ходи.  Так что пожалей себя и хватит дарить "халяву". 

Скажи один раз фразу - "есть звезды и цепи ведро за 150 рублей,"  а есть где одна стоит от 500 до 800 руб. за штуку. Пусть сами выбирают что им по бюджету.  Я уже понял одно - сколько добра не делай, все равно останешься плохим !!!

 Реальным людям, кто проявляет интерес и что-то хочет пометь, изменить в мотоцикле я даю телефон или пишут в личку, там все и объясняю - но это РЕАЛЬНЫМ, те кто хотят !!!!!

  • Like 1
Опубликовано

Друзья, скажите мне размеры и маркировку подшипников переднего и заднего колеса. В ФАКе не нашел. 

Размеры Подшипника NTN 6302 .LLU

d- Внутренний диаметр

D- Наружный диаметр

B- высота

15 мм

42 мм

13 мм

 

Размеры Подшипника NTN 6201 .LLU (2RS)

d- Внутренний диаметр

D- Наружный диаметр

B- высота

12 мм

32 мм

10 мм

 Верхний - зад

 Нижний перед.

  • Like 7
Опубликовано

про свет

post-11349-0-28995700-1401673416_thumb.jpg

1500р

post-11349-0-05198100-1401673489_thumb.jpg

post-11349-0-69934700-1401673538_thumb.jpg

регулировка есть .встал по штатным отверстиям. светит чуть лучше штатного ,правда лампочки 35w

и еще на тросик держатель из электрода

post-11349-0-38423400-1401673753_thumb.jpg

post-11349-0-25825300-1401673793_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

ВОПРОС КО ВСЕМ!!!!! На моем ирбисе после 85км.ч появляется мелкая вибрация. Проехал так км 30, ощущения что ладони гудят еще  полчаса было. Кто что думает по этому поводу. Балансир.вал ведь присутствует и должен справляться с вибрацией? :wub:

Опубликовано

ВОПРОС КО ВСЕМ!!!!! На моем ирбисе после 85км.ч появляется мелкая вибрация. Проехал так км 30, ощущения что ладони гудят еще  полчаса было. Кто что думает по этому поводу. Балансир.вал ведь присутствует и должен справляться с вибрацией? :wub:

Я считаю - это шашки на резине. Спасают хорошие перчатки, и правильная посадка - руки слегка согнуты, на руль почти не давят.

Опубликовано

У меня недавно в заднее колесо в гости саморез пожаловал. Так я до дома 5 км проехал аккуратно, но камеру выдавило и обрезало сосок. Купил сразу камеру вместе с покрышкой от ИЖа. Да и поставил парой. Теперь юзаю на шоссейке. Да и нормально вроде. В пампасы особливо не лезу.

Так что дело тут не в шашках явно. вибрация идет от двигуна.

Был у меня ирбис ттр- 250 2011г. так у него вроде такая же вибрация присутствовала, но он то был без балансира

Опубликовано

У меня недавно в заднее колесо в гости саморез пожаловал. Так я до дома 5 км проехал аккуратно, но камеру выдавило и обрезало сосок. Купил сразу камеру вместе с покрышкой от ИЖа. Да и поставил парой. Теперь юзаю на шоссейке. Да и нормально вроде. В пампасы особливо не лезу.

Какие параметры покрышки и камеры, скажи пожалуйста. А то я не разбираюсь пока в размерах и не хочется в магазине стоять и жевать сопли.

Вчера кстати камеру продали не 18 радиуса, а 16.

хотя вроде разобрался, покурил интернет

Опубликовано

Всем привет. На выходных чистил карбюратор (оторвался герметик воздуховода в месте крепления к аербоксу и карбюратор начал сосать пыль). Почистил, установил, настроил, к воздуховоду не подключил. По газовал не много. Заглушил двигатель. Обратил внимание, что из карбюратора идет плотный дымок. Посмотрел в него, карбюратор был заполнен плотным дымком, который выходил из него минуты 2. Что это? плохая вентиляция камеры сгорания? Зажатый выпускной клапан? Прогоревший впускной?

Опубликовано

Предстоит не большой дольняк около 500км возникло несколько вопросов!

1-Как контролировать бензин в баке?

2-Как контролировать температуру двигателя?

3-Какую скорость выбрать?

4-Через какое расстояние делать перерыв и сколько?

Опубликовано

Предстоит не большой дольняк около 500км возникло несколько вопросов!

1-Как контролировать бензин в баке?

2-Как контролировать температуру двигателя?

3-Какую скорость выбрать?

4-Через какое расстояние делать перерыв и сколько?

Напишу, как сделал бы я, хотя опята у меня и не много )

1-Либо контролировать уровень по пробегу, либо взять какой-либо предмет как щуп и измерять уровень бензина, погружая его в бак.

2-Как говорят гуру, плюнуть на цилиндр, слюна должна испаряться, но не отскакивать. Я же купил себе датчик температуры и установлю его в ребра цилиндра. А вообще, если не планируется долгое стояние по сидушку в говнах, об этом можно не беспокоиться, при должном уровне и качестве масла.

3-Уместенее будет сказать не скорость, а обороты двигателя. на любой скорости не больше 6000 об/мин, либо 80-85 % от максимального значения.

4-А вот это я не знаю. Устанет пятая точка - остановись, не устанет - двигай в свое удовольствие.

Опубликовано

 

 

Что это? плохая вентиляция камеры сгорания? Зажатый выпускной клапан? Прогоревший впускной?

Это ничего.Дымка не будет если завести мотор. Всё протягивается и работает. Еслиб был прогоревший клапан. Вы бы на нём не ездили.

Опубликовано

Предстоит не большой дольняк около 500км возникло несколько вопросов!

1-Как контролировать бензин в баке?

2-Как контролировать температуру двигателя?

3-Какую скорость выбрать?

4-Через какое расстояние делать перерыв и сколько?

Заправляйся не реже, чем через 200 км, температуру можешь не контролировать, на скорости мотор не перегревается. Скорость должна быть для тебя комфортная. Каждый десятый километр проезжай в стойке и по деревням тоже.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...