Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВОТ СПАСИБО добрый Человек. усё понял. нужно разобрать всё до основания. может в магазе или в китае так криво собрали, не поломало бы чего там за 1300 км. 

Спасибо - Человек!!!!

На здоровье!

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

в комплекте была непонятная деталь, которую не знаю куда прикрутить:52e8b1db1a5d.jpg658bfa5e9425.jpg73f0e157a935.jpg

похоже на какой-то подкрылок, но никуда не смог его приожить. Есть идеи?

На моделях 2014 года идет защита амортизатора, если у тебя ее нет на мотоцикле, то она у тебя в руках))))

Опубликовано

Наша защита до первого падения, сразу бери хорошую  http://ru.aliexpress.com/item/MOTORCYCLE-MOTOCROSS-DIRTBIKE-MX-ATV-HANDGUARDS-HAND-GUARDS-For-honda-crf-xr-150-250-450-suzuki/457176126.html   

Ну тут можно и поспорить, как оказалось она очень даже неслабо делжит удар... Руль на выброс, верхняя траверса тоже согнута, а эта пластмаска выделжала

post-13896-0-35080800-1402258660_thumb.jpg

Опубликовано

Ну тут можно и поспорить, как оказалось она очень даже неслабо делжит удар... Руль на выброс, верхняя траверса тоже согнута, а эта пластмаска выделжала

 

Артур, ты где так погонял то?   Зачем мот покалечил?

Опубликовано

поднял иглу полностью, настроил ускорительный насос карба, завернул полностью и вывернул обратно на 1,5 оборота болт качества (добрался с помощью жены, установил пимпу, и за нее она своими тонкими пальцами крутила) , просверлил СБОКУ сверлом на 10 глушитель (с шагом в 3 см примерно) 3 отверстия (на 3м сверло лопнуло (брал самое дорогое в строительном магазе)), начиная от входа патрубка в глушак, просверлив и сам глушитель и трубу внутри, получилось нечто среднее между глушителем и прямотоком. Зато теперь звук как у Beta 350 кроссового, очень серьезный). Осталось ввернуть один болт в крепление рычага переднего тормоза (старый лопнул), протянуть спицы и подкачать шины. И будет 3й пробный заезд, после которого солью синтетику Эльф и залью минералку лукойл.

 

Как же неудобно вытаскивать по ступенькам этого зверя из подвала(

 

У всех на мотах из коробки были приспущены шины?

  • Like 1
Опубликовано

да что я только не гнул, рука то широкая, там места вообще нет. нужно что-то угловое с карданным и храповым механизмами. чтобы с одной стороны крутить 2мя пальцами ручечку, а с другой уже насадка плоская крутит винт. Найти в сети даже не могу готовый инструмент. И самое интересное, что никто нигде таким инструментом не интересуется. На форуме здесь все озадачены звездами, цепями и амортами, но никто не спрашивает и пишет как крутить винт вертикальный на карбе.

у меня карданчик, на карданчике плоская отвертка, вот и весь секрет, крутить непросто такой приблудой, надо учиться, сам долго придумывал такой инструмент

 

Опубликовано

Народ хорош фигней заниматься, карданчики, пружинки. Айда до Николая, у него жена карбюратор крутить обучена. :D :D :D

Опубликовано

У всех на мотах из коробки были приспущены шины?

У меня одна была вообще в нулях (не помню какая), а вторая 1,2. Накачал до 1,6, ибо по доп-ам не езжу, а меньше стремно без сосочков остаться.

Опубликовано

зацените на выходных сварили багажник для мота ибо собираюсь на выезд на выходные 4 дня предстоящих.

короче в мой личный лог, что было сделано с мотаком:

1. звезда 15 + 16 про запас

2. цепь DID золотая (тк обычной не было в наличии) 428я на 132 звена

3. поменяны подшипники + сальники передней и задней ступицы

4. вкорячен новый аморт YSS (это пока в процессе)

5. поменяно бесчисленное количество масла :-))

6. естессно багажник

 

Выхлоп раздушивать не хочу, лень заморачиваться, да и эффект сомнительный, люблю тишину

фильтр дорабатывать не хочу, просто не буду лазить в броды всякие

кстати по поводу звезд:

1. сначала стояла штатная на 17, на первой прет но, в ебе*нях мощей явно не хватает

2. зашел на оптовый рынок купил на 16, по креплениям подходит 1 в 1 встает плотно без люфтов, покатался, эффект понравился, вторая скорость приобрела больше смысла, на 16й проехал около 200км по полному бездорожью, но уверенности придаст только 15я звезда

3. поставил 15ю - она создана для этого мота, поставить 17ю было ошибкой рисовых инженеров, надо было ставить 15 на заводе и не парить мозг. Но тут как говорится каждый кулик свое болото хвалит, если вы не хотите грязевого экстрима то лучше поставить 16 или оставить штатные 17, смотрите для чего он вам нужен, если хотите открыть потенциал зубастой резины, ставим 15, если хотим иногда лазить в грязь, но большую часть катать по дорогам - ставим 17, если едете далеко и боитесь застрять ставьте 16

 

но самый оптимальный вариант просто возить с собой звезды, план такой:

заехал на бездорожье - ставишь 16 зубов

пошел дождь и дорога раскисла - ставишь 15 зубов

выехал на страссу - ставишь 17 зубов

 

замена звезды это работа 5 минут и 5 ключей

1. на 8 чтобы открутить крышку где располагается звезда

2. на 10 чтобы открутить крепеж звезды

3. на 19 и 17 - чтобы открутить заднюю ось

4. на 13 чтобы подтянуть цепь

 

снимаем крышку снимаем звезду, ставим звезду, ставим крышку, тянем цепь

намного проще чем я думал изначально

так что снимайте старые звезды, ставьте новые звезды, экспериментируйте, эффект есть, и чувствуется сразу

post-12862-0-42239400-1402289458_thumb.jpg

  • Like 2
Опубликовано

в комплекте была непонятная деталь, которую не знаю куда прикрутить

похоже на какой-то подкрылок, но никуда не смог его приожить. Есть идеи?

Как и писали выше, это подкрылок заднего аммортизатора, но толку от него как от вантуза в деревне, поэтому лучше сразу колхозить нормальную.

Опубликовано

 

цепь DID золотая (тк обычной не было в наличии) 428я на 132 звена

 

Камрад, на фото не очень хорошо видно натяжку цепи, но точно заметно, что колесо в крайнем заднем положении и подтяжка уже не возможна. Как думаешь, на 15-ю (17-я меня больше не интересует) звезду встанет 130-я цепь? Может есть смысл ее ставить?

Опубликовано

90 км откатал, обороты на ХХ начали меняться, подкручивал раза три, по свече чуть обогащенная смесь идет, но качество пока не трогал, масло на 50 км менял, то что залито было не скажу что Г полное, но явно не жижа для консервации, как выше кто-то писал, светлое нормальное масло; пока обкатка больше 70 не разгонял по асфальту, едет ровно, не рыскает, со вторым номером катал, может когда один едешь, что-то иначе, колеса качаю 2.3 перед, 2.8 зад

 

влез в говно и проехал столько, что понял, обратно сил не хватит, пришлось вперед в неизвестность ломиться, в результате выехал через 2 часа на асфальт, жалко мот было, обкатка все-таки не прошла, но деваться было некуда, проезжал такую жижу, говно в сапоги заливалось, пар во все стороны, зеркала и ручки целы остались, несколько раз заваливал, но ловить удавалось

 

post-14787-0-86356800-1402291098_thumb.jpg

 

кто подскажет, на той звездочке, что на картинке люфт какой допустимый возможен? до поездки не проверял, но после того как отмыл и все оттуда вытащил, довольно ощутимый появился (или был?)

 

 

  • Like 1
Опубликовано

в комплекте была непонятная деталь, которую не знаю куда прикрутить: похоже на какой-то подкрылок, но никуда не смог его приожить. Есть идеи?

под заднее колесо рядом с амортизатором вертикально ставится на два болта, там под них резьба есть

Опубликовано
 

 

Никита, ты что на таком багажнике возить собрался ? Картошку мешка по 4 )))) По фото, он уж очень огромный !!!

  • Like 1
Опубликовано

Никита, ты что на таком багажнике возить собрался ? Картошку мешка по 4 )))) По фото, он уж очень огромный !!!

картошку не повезу, у меня сумка 30 см на 58 см и по высоте примерно 25, там дофига всякой нужной фигни для автономного тусования по полям лесам в поисках рыбы в водоемах, короче на рыбалку я на нем буду ездить, в сумке:

1. палатка

2. спальник

3. матрасик - пенка

4. набор инструментов

5. одежда

6. масло для последней замены на обкатке

7. небольшой запас воды

8. еда

 

суммарный вес примерно 15-17кг

короче сумка немаленькая, я ее без багажника ложил на мот, она постоянно сваливается то вбок, то назад, то мне под задницу - надоело мне каждые 10км останавливаться ее поправлять, просто сделал нормальный багажник и дело в шляпе.

Может потом со временем уменьшу количество вещей, тк в некоторых вещах весьма сомнительная необходимость. Короче надо над этим работать

Опубликовано

Камрад, на фото не очень хорошо видно натяжку цепи, но точно заметно, что колесо в крайнем заднем положении и подтяжка уже не возможна. Как думаешь, на 15-ю (17-я меня больше не интересует) звезду встанет 130-я цепь? Может есть смысл ее ставить?

знаешь, я тебе отпишусь когда мне поставят новую цепь, она еще в коробке, я ее только вот купил на днях, буду ставить, на фотке стоит рисовая, она мягкая, у меня изначально натяжка была в среднем положении, потом я на 17й звезде катал примерно 500км, за это время успела вытянуться, потом поставил 16ю звезду покатал, вытянулась еще немного, после того как поставил 15ю звезду колесо оказалось в крайнем положении. Вот когда поставлю новую цепь скину тебе фотку - посмотришь как встанет 132 звена, может и сам тоже укорочу 132ю на пару звеньев

Опубликовано

знаешь, я тебе отпишусь когда мне поставят новую цепь, она еще в коробке, я ее только вот купил на днях, буду ставить, на фотке стоит рисовая, она мягкая, у меня изначально натяжка была в среднем положении, потом я на 17й звезде катал примерно 500км, за это время успела вытянуться, потом поставил 16ю звезду покатал, вытянулась еще немного, после того как поставил 15ю звезду колесо оказалось в крайнем положении. Вот когда поставлю новую цепь скину тебе фотку - посмотришь как встанет 132 звена, может и сам тоже укорочу 132ю на пару звеньев

Спасибо! Буду ждать. Просто у меня на 15-й звезде родная цепь тоже натянута до крайнего положения, а пробег всего 250 км. Пора быстро обдумывать покупку новой, а сомнения по количеству звеньев есть.

Опубликовано
 

  beneton2003

А я голову ломаю- куда и как примостить чехол с удилищами... Как ты их возишь?

Опубликовано

  beneton2003

А я голову ломаю- куда и как примостить чехол с удилищами... Как ты их возишь?

 

короче облазил всю оптовку (это такой рынок у нас в городе), нашел себе тубус длиной примерно 58-60 см, в него удочки, катушку тоже в чехол твердый, тубус привязываешь к багажнику или сумке также как привязываешь пенку.

По моим ощущениям тубус сделан из канализац трубы диаметром 110, но обшит тряпкой. и имеет ручки

Удочку приходится брать телескоп, вообще у меня есть несколько супер крутых палок от шимано по 5-10тр за каждую, но брать их собой на мотаке очкую, дороговато будет такую сломать

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...