Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всё очень просто. Отрегулируй клапана. Прогрей двигатель. Заглуши. Выверни свечу. Вставь её в свечной колпачок и положи на массу двигателя. Включи нейтралку. Выкрути ручку газа до конца - дай полный газ. .  Вставь компрессометр в свечное отверстие. Прижми и крутани стартером 3-4 секунды. Компрессия измеряется на горячем двигателе.

Ну естественно я мерял его после того как он прогрелся. минут 15 при температуре 28 на улице. свеча в колпачке и на раме, что бы уберечь катушку и дросель открыт на всю. клапана сейчас отрегулированы, не зажаты, есть небольшой цокот. Масло ну не кушает и не дымит, по всем параметрам клапана пропускают. Но вот, Александр Константинович, хотелось бы дождаться отчёта о запиле головки, что бы заодно и улучшить продувку. Тему на чина-скутере всю перечитал, буду искать клапана. Подходят ли они к нам с первой ТТР, и кольца на всякий случай, могут ли они нам с первой ТТР подойти?

Опубликовано

вот размеры клапанов на первой ТТР, Александр Константинович, если будете снимать головку не могли бы сделать замеры наших клапанов, думаю будет полезно многим!  длинна клапанов (впуск/выпуск)  (l=89,3/89,8)

klapan-TTR-250_enl.jpg

Опубликовано

Скажите пожалуйста:

1. Должен ли заряжаться аккумулятор, когда мотоцикл работает на холостых?

2. Должен ли заряжаться аккумулятор, когда мотоцикл едет?

( не заряжается ни в 1, ни во 2 случае)

3. Как быстро нагревается двигатель у вас? Я завожу, ставлю заслонку на середку (прогрев) и через 2 минуты от двигателя приличный жар, слюна кипит....

Опубликовано

Скажите пожалуйста:

1. Должен ли заряжаться аккумулятор, когда мотоцикл работает на холостых?

2. Должен ли заряжаться аккумулятор, когда мотоцикл едет?

( не заряжается ни в 1, ни во 2 случае)

3. Как быстро нагревается двигатель у вас? Я завожу, ставлю заслонку на середку (прогрев) и через 2 минуты от двигателя приличный жар, слюна кипит....

вообще зарядка должна идти всегда когда работает двигатель. для того что бы акум хорошо заряжался рекомендуют всегда ездить со светом. по прогреву не замечал. грею - еду)

Опубликовано

вообще зарядка должна идти всегда когда работает двигатель

Странно, я проехал 1.5 км, вытащил ключ, вставил, повернул - но всё мертво, сейчас помогает только кик....

 

Про двигатель спрашиваю, т.к. думаю что слишком быстро он греется, за 2 минуты уже такой горячий, что кипит слюна, не должно ведь такого быть!?

Опубликовано

Странно, я проехал 1.5 км, вытащил ключ, вставил, повернул - но всё мертво, сейчас помогает только кик....

 

посмотри контакты идущие к аккумулятору - если будет плохой контакт - зарядка идти не будет 

Опубликовано

вообще зарядка должна идти всегда когда работает двигатель. для того что бы акум хорошо заряжался рекомендуют всегда ездить со светом. по прогреву не замечал. грею - еду)

Т.е. езда с включенными фарами способствует лучшему заряду аккумулятора??? )))  Заряжает аккум генератор, и, как правило, на низких оборотах генератор выдает ток, который плохо заряжает аккум. Т.е. хороший заряд идет при средних и высоких оборотах.

Опубликовано

Странно, я проехал 1.5 км, вытащил ключ, вставил, повернул - но всё мертво, сейчас помогает только кик....

 

Про двигатель спрашиваю, т.к. думаю что слишком быстро он греется, за 2 минуты уже такой горячий, что кипит слюна, не должно ведь такого быть!?

Убавь холостые.

а аккум не мог сдохнуть? поставь новый. и бери сразу более емкий, ампер на 17-20. Если новый акк тоже будет садиться, то проверь проводку от генератора на акк, клемы хорошо ли прикручены. если все везде прикручено как надо, то менять генератор. Может бракованный оказался.

Опубликовано

3. Как быстро нагревается двигатель у вас? Я завожу, ставлю заслонку на середку (прогрев) и через 2 минуты от двигателя приличный жар, слюна кипит....

С холодного до 100 градусов за 2 минуты? 0_о Нереально просто, у тебя ХХ может тысячи 3 ? У меня мотик правда другой(см. в профиле), есть датчик температуры в цилиндре. Картина такая - завожу холодный, на цилидре 15градусов, подсос практически сразу убираю, подгазовываю сам пока холодный, держу обороты 1500об. примерно, через 2 минуты температура доходит до 30 градусов, выезжаю. До 100 градусов нагревается только через 5км примерно, если не дольше, если ехать по твердой поверхности.

  • Like 1
Опубликовано

чуть больше устойчивого минимума без подсоса на горячем движке

 

Сделал 2к, можно чуть меньше, но нужно играться с устойчивостью и как мне кажется хуже будет держать на холодном, если сделаю сейчас возможный минимум.

 

Насчет аккумулятора расстроен. Накотал еще 4 км, но аккум не зарядился совсем. Сейчас завожу так, нажимаю кик и сразу кнопку стартера с тормозом, заводится на ура... Завтра должны привезти зарядное, если опять быстро разрядится, то значит проблема в генераторе... Печаль...

Опубликовано

ну естественно, если аккум мертвый, то сразу после суточного заряда (с перерывом в неск часов) он снова сядет, значит брать новый, если сядет постепенно, то нет заряда от гены, меняй гену.

Опубликовано

бери XR если оба новые, то смысла переплачивать нет никакого. моты только по внешнему разные, ну и в некоторых не принципиальных мелочах. ну и если рост позволяет для XR

Опубликовано

Сегодня приехал племянник и мы сняли мотор. Снял клапанную крышку и всё стало ясно: Китайцы провалили размер под подшипники распредвала или установили плохие, подклинивающие подшипники. Подшипники проворачиваются в постелях и там образовалась заметная выработка Смотрите: 

а были ли звуки какие-то странные от движка перед поломкой?

Опубликовано

были несколько раз звуки от мотора такие подвывающие что-ли, дашь газку пару раз и проходит. не понял с чем связан звук. появлялся на ходу, при остановке сохранялся, после прогазовки проходил. появляется иногда, редко. но его слышно, такой завывающий звук с интервалом, не сплошной.Особенно при прогреве- газанешь и подвывает, газанешь и проходит.

Сдается мне, что это тоже что-то очень нехорошее в ближайшем будущем вызовет.( Не придавал значения сначала, думал, обкатка, или что-то я не так слышу, глючит или еще что. но этот звук повторяется иногда.

Опубликовано

Сегодня приехал племянник и мы сняли мотор. Снял клапанную крышку и всё стало ясно: Китайцы провалили размер под подшипники распредвала или установили плохие, подклинивающие подшипники. Подшипники проворачиваются в постелях и там образовалась заметная выработка Смотрите: 

Классические вопросы: кто виноват и что делать? :) Я так понимаю, это можно записать как заводской брак? Или зависит особенностей эксплуатации?

  • Like 1
Опубликовано

поломки как таковой нет - есть большая выработка в постелях. Стуки  с самого начала были, но тихие. Я его приобрел с пробегом 1800 км. у одного "гонщика". :)

 Константинович, привет ! Ну все это мелочь и не страшная. Мне только не понятно, почему, подшипник с заглушками??? Я это увидел на фото.  Лечить эту беду просто. Вариантов масса. Меняй подшипники на оочень качественный. Не поскупись на подшипниках, купи для авиации, в частности для вертолета, они ооочень качественный, расчитаны на большущие обороты, будут хоть  вечно. Я такие на станок ставил- работают тихо и ровно !!! Но цена очень дорогая один под 1000 руб.  Точнее 840 руб, к нему прилагается гарантия и так далее, запечатан по военному сугручом. Я брал на ГПЗ на Шаболовке, лет 7 назад. Проверь каналы масленые беда может даже из-за них.. если нужно, доработай каналы масленые медными трубками.. В послабленную обойму, примени плотную фольгу, на строительном рынке есть разной толщены но продают ее в рулонах.. Попроси ребят оторвут кусочек. Второй метод который применяется в авиамодельных моторах именно по этой же беде - сажать подшипник в гнездо на эпоксидку с металлической пудрой, разумеется в заранее подготовленное место - обезжирить и нанести тонкую полоску равномерно или капельками, потом посадить постель,  затянуть, излишки убрать и оатсвить все это на сутки..100% поможет и не принесет вреда. ПРОВЕРЕННО ГОДАМИ !!! Обороты на авиамоторчиках от 13 и выше тысяч оборотов. Я недавно такой движок разбирал, еле извлек подшипник, который сидел на эпоксидке.

 Коль залез ты в эту часть, доведи ее до совершенства, чтобы уже сам знал что там полный ажур !!!!

 Все,  после рамы разбираю свой мотор и меняю все подшипники - звонок прозвенел !!!

  Главное, проверить работу маслонасоса и каналы !!!! Снять крышки с подшипника.

 

Константинович, просьба, как можно больше сделай фото  до ремонта - голову с клапанами, поршень и все все все.. мне это ооочень интересно для анализа и выводов...!!!  Покажи все как есть , все части всех элиментов.. до ремонта и замены !!! 

  • Like 2
Опубликовано

Классические вопросы: кто виноват и что делать? :) Я так понимаю, это можно записать как заводской брак? Или зависит особенностей эксплуатации?

 

 Тимон, привет ! Причин я могу привести много.. первая, брак самого подшипника(такое бывает), прослабленая постель подшипника,  подклиневание из-за плохой смазки подшипника, недостаточное количество смазки в данный узел, плохая затяжка постели, не правильная обкатка, и самая банальная та, которую обсасывали уже несколько дней здесь... озвучивать не буду.

  • Like 1
Опубликовано

Вполне допускаю перег

 

Ему интересно,  а я разбирай! :)  Привет, Олег! Меньший подшипник ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть с заглушкой с внешней стороны. Масло из масляного  канала цилиндра поступает в полость между подшипником с заглушкой и стенками головы и цилиндра, далее следует в голову и смазывает коромысла. Если поставим открытый подшипникк, то масло польётся через него и не будет попадать в голову к коромыслам.

 Хорошо, понял, скажи, он с одной стороны стоит или с двух? заглушка подшипника ?

  • Like 1
Опубликовано

Кстати, сепараторы подшипников коричневые - это говорит о большом нагреве. Видно масло подгорало на них.

 

 Константинович, не обязательно, это может еше говорить о том, что в них подшипниках гавенная смазка или о том, что ддо него плохо догодила смазка и не смазывала его а псикала как из распылителя, в следствии чего , на раскаленный метал попадало не масло а эмульсия и сразу сгорала.. вот еще причина  проворота..

 Если бы был нагар, то вся полость была бы такая- коричневая, а она, судя по фото чистенткая.. Бля, однозначно хреново попадает на него масло.. ищи причину и устронаяй, дорабатывай, с новым может произойти такая же беда !!!

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...