Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заглушка стоит  одна с внешней стороны. Будь масло очень плохое, то в первую очередь начало бы есть скользящие толкатели коромысел и кулачки распредвала. Вспомни съеденные распредвалы и рокеры Жигулей. Я таких за свою жизнь повидал много.

 Но сам видишь на фотографиях и кулачки распредвала и скользящие поверхности коромысел в ИДЕАЛЬНОМ состоянии! Скорее всего заводской брак. Который потихоньку прогрессировал, а эта поездка его добила.

 

 Константинович,  есть у тебя возможность объяснить или показать, как идет процесс смазки ??? Просто тупо бьет струйка в стенки и потом стекает на рабочие поверхности или все же есть каналы для подачи  к узлам ???  и В какой районе отверстие для маслораздачи ?? Сделай фоточку.. плиз !!!

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Нет, это от проворота внешней обоймы перегрелись подшипники. Стук был и ранее, но намного тише. Насчет попадания масла: Когда остановился на трассе, то потом открутил клапанную крышку впускного клапана и завел двигатель. Масло полетело из отверстия клапанной крышки как из душевой насадки и я быстро заглушил.

 

 Тоесть там несколько каналов ?  

  • Like 1
Опубликовано

Константинович, еще вопросик. Ты укажи марку подшипников стразу двух!!! Вот хоть убей меня, но не могу понять для чего там заглушка ??? Выполняет просто роль отражателя масла ?

  • Like 1
Опубликовано

лучше обойму подшипника меднить железнить или цинковать остальное херня и полумеры ...

 Это можно. но кто даст 100% гарантии что не придет во время этой процедуры пипец трущим поверхностям. Извини, но мы тут тоже не просто так сидим и даем совет- опыт батенька опыт !!! И реальные работы.

 Я могу вообще сказать самый простой гаражный метод наварки обоймы от аккумулятора..  но это тоже все лажа, которая еще больше раздолбает посадку. Здесь идет речь о сохранности  и возможности ремонта узла.. наименьшей кровью.. и без последствий.

Опубликовано

были несколько раз звуки от мотора такие подвывающие что-ли, дашь газку пару раз и проходит. не понял с чем связан звук. появлялся на ходу, при остановке сохранялся, после прогазовки проходил. появляется иногда, редко. но его слышно, такой завывающий звук с интервалом, не сплошной.Особенно при прогреве- газанешь и подвывает, газанешь и проходит.

Сдается мне, что это тоже что-то очень нехорошее в ближайшем будущем вызовет.( Не придавал значения сначала, думал, обкатка, или что-то я не так слышу, глючит или еще что. но этот звук повторяется иногда.

У меня такая же фигня на ёбрике после переборки. На холодную только слышал пару раз на холостых. Так я и не понял, с чем это связано. Скорее всего, с генератором, потому что сразу после переборки я запускал его без аккума и слышал этот звук, подключил аккум - звук пропал. И на ёбрклубе кто-то жаловался, что у него "генератор воет". Я не знаю, КАК он может выть, но воет, сцуко.

Шоколадку отдам жене, а из фольги сделаю вкладыши. Посажу их на локтайт

Только новая голова. Остальное колхоз и полумеры. Какая фольга, какой локтайт? Ты уверен, что подшипники должны "жёстко" сидеть в посадочных? На ёбрике один подшипник в голове еле-еле держится, а второй руками вынимается, там даже стопорная пластина предусмотрена. Но там посадочные неразъёмные.

Похоже, подшипники гамно китайское, или масло некачественное (сам про лукойл супер писал, его даже уазоводы брезгуют в моторы лить). Их полностью заклинило?

На ёбрике был косяк с посадкой одного из подшипников на колено - на пробеге 60 тыщ км загремело, оказалось - внутреннюю обойму на коленвале провернуло, она там с натягом должна сидеть. Заводской брак, похоже, был. Итог - замена коленвала и на всякий случай всех подшипников.

Никаких авиационных подшипников не надо. У меня все, кроме одного коленвального - SKF. Второй коленвальный NSK (SKF запорол).

Опубликовано

Подправить неточную установку будет невозможно. Придется опять спрессовывать шкив. опять греть и т.д.

А нафига её править, установку? Ошибка максимум на ползуба шестерни будет. Это ерунда. На ёбрике шестерня на колене так же прессовой посадкой крепится. В итоге у всех моторов фазы плавают на пару градусов.
Опубликовано

Делать надо всегда ХОРОШО. Плохо оно само получится! :)  Подшипники в постелях должны быть посажены по прессовой посадке. Иначе внешняя обойма начнет вращаться и потихоньку жрать постель. тем более там знакопеременные нагрузки! Со временем постель разобьет, что и произошло у моего мотоцикла.

На ёбрике нифига не разбивает и не вращается :) я там выше отпостил.
Опубликовано

Вот здесь давай разберемся: Если внешняя обойма установлена по плавающей посадке, то соответственно есть зазор между внешней обоймой  подшипника и постелью. Попробуй надавить на любой собранный клапан пальцами руки - ох как тяжело тебе будет открыть клапан и преодолеть сопротивление пружины. На некоторых двигателях для гашения резонансных колебаний установлено по две пружины - одна большая, а другая маленькая. Теперь подумай: Масло в эту зону скольжения под давлением на подается, как это делается  с коренными и шатунными вкладышами скольжения двигателей автомашин. Со временем, от трения между внешней обоймой подшипника и постелью образуется выработка, а от знакопеременных нагрузок она начнет быстро увеличиваться. То, что произошло с моим двигателем.

Я не понял: ты сомневаешься в том, что плавающая посадка одного из подшипников РВ на ёбрике - это нормально? :)

Я же говорю, там даже стопорная пластина стоит для того, чтобы распред вместе с подшипником не выезжал из гнезда :)

Фишка в том, что установленная по плавающей посадке обойма подшипника не вращается. Как раз засчёт того, что распредвал "нагружается" клапанной пружиной - происходит проворот внутренней обоймы, а не внешней.

Я тебе больше скажу - характерный "цокот" ёбриков на горячую обусловлен отчасти тем, что от температуры посадочное ещё больше увеличивается и РВ приобретает зазор на одной стороне, где подшипник в голове на плавающей посадке. Кто-то писал, что посадил этот "плавающий" подшипник на локтайт, цокот стал тише. Я не сторонник подобных экспериментов.

Второй подшипник в голове (в глубине - на ёбре РВ вставляется сбоку), кстати, вынимается пальцами после нагрева головы до 110-120 градусов. Склонен думать, что при достижении мотором рабочей температуры он тоже приобретает скользящую посадку.

 

evil_laugh

Я тебе могу оставить этот подшипник с выработкой на внешней обойме. Проводишь ногтем поперек обоймы и чувствуешь устыпы от выработки. Могу отослать почтой.  :) 

Суровый подшипник, что на нём мягкий металл головы (алюминий/силумин) выработку оставил. Марки МГ (мягче говна), похоже :)
Опубликовано

Суровый подшипник, что на нём мягкий металл головы (алюминий/силумин) выработку оставил. Марки МГ (мягче говна), похоже :) поверхность алюминия всегда в оксидной пленке Оксид алюминия Al2O3 – белый тугоплавкий порошок, температура плавления 2044°С, температура кипения 3530°С, плотность 4 г/см, по твердости близок к алмазу.

  • Like 1
Опубликовано

Был произведён замер компрессии после хорошего прогрева двумя приборами, результаты значительно отличались. Измерит (тот что на картинке слева) показал 9,3 , прибор тот что справа так и показывал 8.  После залива 4 см3 масла в цилиндр и нескольких оборотов стартером измерение снова. Измерит показал 14  а прибор справа 12,5.  В таком случае почти на 100% уверен, что диагноз потери компрессии в кольцах, остаётся найти кольца на наш двигатель и произвести замену, тогда будет точно видно в каком состояние остальные детали ЦПГ и клапана.

 98bfd90c8124.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Вот что я нарыскал проштудировав литератуку, что и для чего и почему.

 

Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас «горят», есть смысл попробовать купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

 

Возможно поднебесная об этом забыла и ставила в эти узлы что было на самопроизводстве.

Опубликовано

Константинович. Можно купить ключ жигулеский и просто переделать его- выточить новую упорную шайбу и заменить ее.. Сам ключ не очень дорогой, да и за шайбу не возьмут дорого.. Срезать  и новую приварить..

Опубликовано

скорее наоборот, если невысокий то лучше ттр, хотя высота по седлу у них одинаковая

 

 

иксэр то ниже, если рост небольшой, то на нем будет комфортнее.

не парьтесь: у меня 170 и вполне спокойно езжу на ТТРе. не достаю обоими ногами, так это быстро принаравливаешься...

Опубликовано

не понравились мне ручки от Kayo, видимо закажу себе вот такой набор (когда денежка появится):

$_57.JPG

подобные ручки стоят на моей Хонде, оч. удобно:

и форма хороша и регулировка под разные перчатки легким движением рычажка

  • Like 3
Опубликовано (изменено)

не понравились мне ручки от Kayo, видимо закажу себе вот такой набор (когда денежка появится):

 

одобные ручки стоят на моей Хонде, оч. удобно:

и форма хороша и регулировка под разные перчатки легким движением рычажка

 У меня уже лежат и ждут своего часа ))) Не вздумай  брать в РОССИИ - цена от самолета, мне обошлись в 1600 кажись, качественные из китая, там же есть еще дешевле.. за пару. 

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Вот что я нарыскал проштудировав литератуку, что и для чего и почему.

Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас «горят», есть смысл попробовать купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Возможно поднебесная об этом забыла и ставила в эти узлы что было на самопроизводстве.

Ёброводы рекомендуют ставить С3 на коленвал и балансир ёбрика. Я на это начихал и в итоге поставил на балансир обычные, а на колено 1 обычный и 1 С3. Разницы с обычными пока не заметил, тьфу*3, всё работает и ездит, пробег после капиталки 5500 км.

как я с ттровскими ездил ума не приложу...

Ну, началось в колхозе утро! Ждём штатную песню "и как я на этом китайском гавне ездил - ума не приложу" :D :D :D

 

Как в домашних условиях засухаривать клапана: Метод обалденно простейший.

Я пользовал струбцину с приваренной на стойках из гвоздей шайбой. Варил всё на глаз и по месту, угадал. Сухарить одно удовольствие.
  • Like 1
Опубликовано

были несколько раз звуки от мотора такие подвывающие что-ли, дашь газку пару раз и проходит. не понял с чем связан звук. появлялся на ходу, при остановке сохранялся, после прогазовки проходил. появляется иногда, редко. но его слышно, такой завывающий звук с интервалом, не сплошной.Особенно при прогреве- газанешь и подвывает, газанешь и проходит.

Сдается мне, что это тоже что-то очень нехорошее в ближайшем будущем вызовет.( Не придавал значения сначала, думал, обкатка, или что-то я не так слышу, глючит или еще что. но этот звук повторяется иногда.

Звуки один в один как ты описыввешь, воет периодически. Так уже 4000 км.

Опубликовано

Ну, началось в колхозе утро! Ждём штатную песню "и как я на этом китайском гавне ездил - ума не приложу" :D :D :D

неее. :)

Ирбис очень хороший аппарат. Ни когда меня не подводил.

О нем у меня только положительные впечатления остались (мелкие огрехи в эргономике не в счет. у кого их нет?)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...