Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Как и обещал, выкладываю фото вчерашней поездки. Стартовали в Кыштыме, куда добрались в кузове Пежо боксер, т.к. у нас в городе и до границы с Челябинской областью шел дождь. Проезжали мимо карьера в посёлке Тайгинка:

post-12549-0-54426200-1402806698_thumb.jpg

Выехали на дорогу вокруг "жемчужины Среднего Урала" озера Увильды.

post-12549-0-54314300-1402807035_thumb.jpg

post-12549-0-65774600-1402806953_thumb.jpg

Дальше наш путь лежал на гору с поклонным крестом в г. Карабаш.

post-12549-0-68148300-1402807935_thumb.jpg

Заезжать пришлось на первой передаче, мотоцикл буксовал по камням и норовил встать на "козла". Приходилось здорово наклоняться вперёд, чтобы не опрокинуться.

post-12549-0-66898700-1402807632_thumb.jpg

А вот источник экологических проблем Карабаша:

post-12549-0-33235900-1402807804_thumb.jpg

Долго любовались панорамой лесов, гор и рек:

post-12549-0-36929100-1402808368_thumb.jpg

post-12549-0-53322300-1402808429_thumb.jpg

post-12549-0-79625900-1402808513_thumb.jpg

post-12549-0-40952600-1402808579_thumb.jpg

На обратной дороге заехали в Сугомакскую пещеру. Вечерело и комары были рады приехавшему ужину. Поэтому быстро осмотрев этот памятник природы, вернулись в Кыштым. Только закрепили мотоциклы в кузове, как заморосил дождик. Длина мотоциклетной части маршрута составила 120км. 

Всем удачи, и интересных дорог!!!

  • Like 12
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А по поводу подшипников с эпокситкой то херня. Был у меня в юности ИЖ-Ю 2. так на нем такая же хрень получилась с подшипником коленвала. Взял большой паяльник и по всей окружности опаял оловом, тонкий слой, затем зачистил наждачкой сбил все неровности. Затем аккуратно запрессовал его в крышку. Больше проблем он мне не доставлял, и по сей день стоит в гараже у соседа, ему отдал за садовую тачку :P вот это был самый удачный обмен в моей жизни. :D :D

  • Like 1
Опубликовано

А по поводу подшипников с эпокситкой то херня. Был у меня в юности ИЖ-Ю 2. так на нем такая же хрень получилась с подшипником коленвала. Взял большой паяльник и по всей окружности опаял оловом, тонкий слой, затем зачистил наждачкой сбил все неровности. Затем аккуратно запрессовал его в крышку. Больше проблем он мне не доставлял, и по сей день стоит в гараже у соседа, ему отдал за садовую тачку :P вот это был самый удачный обмен в моей жизни. :D :D

 

 Вячеслав, а вот скажи, ты уже пробовал сажать на эпоксидку или просто вывод сделал?))) Есть спец химя которую можно пользовать в этих случаях.))) Я просто к тому, что если кто-то, что-то не пробовал и сразу говорит что это херня... То лучше промолчать))))

Опубликовано

Я могу однозначно ответить что лучше олово, поскольку это называется лужение, и ни один супер клей не сможет конкурировать с оловом. А эпоксидку пробовал, и сварку холодную тоже, не то. Так что Олег кое что понимаю, ну и в довесок скажу, что имею кузницу, и цех металлообработки. Так вот твердосплавные пластины на резцы напаиваем сами, правда с помощью буры и латуни. Есть такая штука под названием ПЛАЗМА.

Как -то так!

Да и если вдруг олово плохо ложиться при пайке с кислотой, то можно использовать таблетку аспирина, она отлично плавится, правда кислятина еще та.

Опубликовано

 Методы напайки, накатки,  это все для цилиндрических не разъемных диаметров. Метод посадки на жидкие составы именно хороши для разъемных диаметров, так как при посадки на них, лишнее выталкивается  а что остается не дает  смещения по допуску оси, и такие методы работают до следующего вмешательства в  те узла.

 Метод напайки, накатки хорош для замкнутых посадочных мест, так как метал мягкий и лишнее при запрессовки срезается металом.

 Зачем что-то применять из прошлых лет, когда ничего не было. сейчас проблему решают проще.  Ну ладно. я не буду никому и ничего доказывать. 

  • Like 2
Опубликовано

Похвастаюсь покупками своими. это еще не все. Есть подарок от Лехи  розетка на руль для компрессора и всякой утвари.

  • Like 1
Опубликовано

Вчера покатался уже с удовольствием. Более-менее притёрлись с мотоциклом, начитался теории о вождении такой техники, результат налицо- накатал около 60 км. по лесу, засеянному полю после дождя (жесть), разбитым лесным дорогам. В общем где хотел-там и проезжал, хотя иногда ссыкотно было :) Под занавес решил вернуться по дороге-устал, да и далеко вокруг ехать. И на переезде как экзамен кто устроил: Переезд закрыт, сзади дпс пристроился. Номеров и категории конечно нет.  Объехал все машины слева, отбойник опустился, и не дожидаясь открытия шлагбаума рванул на переезд. Опять зазвенел звонок, я на переезде, и передо мной поднимается отбойник! В голове картинка из инета про подобную попытку проезда поднятого отбойника, но он уже рядом, тормозить поздно. В общем успел собраться и.. прошёл чётко с приземлением на два колеса. ....как  следует испугался уже дома.

На дороге обратил внимание на зеркала-надо срочно менять, вижу только свои руки. Так что присоединяюсь к вопросу-на что менять. 

  • Like 1
Опубликовано

 Вячеслав, а вот скажи, ты уже пробовал сажать на эпоксидку или просто вывод сделал?))) Есть спец химя которую можно пользовать в этих случаях.))) Я просто к тому, что если кто-то, что-то не пробовал и сразу говорит что это херня... То лучше промолчать))))

Я на юпитере под подшипники подматывал ленту от рулетки!

Опубликовано

Плохо ловится нейтралка. С первой нажимаешь вверх раз, а прощёлкивается на вторую скорость, или наоборот, со второй вниз, но включается первая. Это лечится как-нибудь?

На хорошо прогретом движке так и есть, лечится привыканием к данной особенности, и переключением в нейтраль в последний момент наката перед остановкой, или катай вперед назад мот приотпускай сцепу и лови нейтраль. Так почти у всех китайцев.
Опубликовано

Плохо ловится нейтралка. С первой нажимаешь вверх раз, а прощёлкивается на вторую скорость, или наоборот, со второй вниз, но включается первая. Это лечится как-нибудь?

Мне помогло регулировка сцепления

Опубликовано

Ну, что народ. Головка в моих руках. Сейчас отмыл, буду рассухаривать и пилить - шарошить дремелем  с набором разных шарошек. Фотографии выложу позже - по приезду племянника. :)

Вот в помощь.Умный товарищ-Травников.Правда это о скутере.Но может в теме поможет.

Опубликовано

Мне помогло регулировка сцепления

 

Ручки или лапки? Просто ручка вроде не влияет, если нажимать на лапку медленно, то переключается на нейтраль нормально, проблема в лапке вроде как. Не знаю как её отрегулировать. Или вы открутили крышку двигателя и подтянули грибки?

Опубликовано

делюсь информацией, которую имею на данный момент

 

210к откатал, цепь два раза подтягивал, половину запаса натяжки исчерпал, потом думаю 4 звена выбить и дальше на этой цепи катать. Вопрос к знатокам: чем-нить чревато? Или лучше на новую менять?

 

Стараюсь беречь, ни разу не падал, но дороги жесткие, несколько раз вода почти до свечи доходила, но он тащил и тащил, только пар во все стороны, больше 80 км/час пока обкатка идет не разгоняю по афсфальту, по говну 1-2 передачи, 70% первая, вообще считаю мот неубиваемый (тьфу-тьфу-тьфу) если эксплуатировать должным образом и после каждых "жестких" покатушек, все проверять

 

По карбу - видел несколько тем, где его меняют на микуни, а на нашем что за карб стоит? Фраза "made in japan" на нем присутствует, японский же? обороты ХХ перестали прыгать после 100 км пробега, винт качества не крутил, иглу не подымал не опускал, свеча по внешнему виду выглядит на отлично.

 

Да, зеркала убогие, только для того, чтобы мух из глаз вынимать, головой часто крутить приходится. Есть какие-нить варианты доработок по ним, на что заменить, или как переделать?

 

Лапка переключения передач из очень уж мягкого металла, это так и задумано, чтобы гнулась, а не "роняла" мот при зацеппе за что-то или китайский металл? ) при зацепе за первую же ветку отогнулась, обратно пальцами легко выпрямляется, думаю заменить на кованную какую-нить в будущем.

Опубликовано

Плохо ловится нейтралка. С первой нажимаешь вверх раз, а прощёлкивается на вторую скорость, или наоборот, со второй вниз, но включается первая. Это лечится как-нибудь?

У меня к 200 км. стала ловиться. Наверное притерлось. 

Как мне показалось, помогла замена масла и регулировка сцепления, 

Опубликовано

Ну, что народ. Головка в моих руках. Сейчас отмыл, буду рассухаривать и пилить - шарошить дремелем  с набором разных шарошек. Фотографии выложу позже - по приезду племянника. :)

Александр Константинович, померяйте пожалуйста диаметр клапанов как я уже до этого просил,подойдут ли нам они от первого ТТР 2012 года! Ну и точный диаметр цилиндра, и так же если не сложно поподробнее описать про запиливание, каким инструментом, где и сколько снималось, ещё бы фотографии все загрузить, было бы великолепно. Просто где то через месяц, полтора, буду менять ЦПГ и пилить головку, так же думаю установить новые клапана.   размеры от ТТР 2012 года длинна клапанов (впуск/выпуск)  (l=89,3/89,8) 

klapan-TTR-250_enl.jpg

Опубликовано

масло качественное залито мотюль 7100, цепь натянута хорош - 30км пробега как-никак, если переключаться осторожно, то всё нормально, но эта бяка должна лечиться.

 

Какое расстояние у вас между вспомогательной гайкой и гайкой фиксирующей тросик? Т.е. какой расстояние с открытой резьбой, чтобы мне попробывать отрегулировать сцепление как у вас?

У меня там закручен болт полностью, если регулировка этого болта ничего не даёт, регулируем трос справа на двигателе, где трос двигает рычаг сцепления.

Опубликовано

Где и чего пилили, можно поподробнее отчётик, понимаю что фото будет позже, но вот хотя бы подробное описание было бы неплохо. Фаску снимали вокруг клапанов, каналы шлифовали или ещё увеличивали в диаметре, переход от впускного патрубка к головке шлифовали без ступенек, направляющие клапанов остались нетронутыми или же были сглажены? Ну и какие притирочные пасты использовались?

Опубликовано

А тормозной шланг родной подойдет к этой ручке то ? Или шланг тоже под замену?

должен: штуцеры стандартные

 

Я вообще смотрю на асфальтовые кофемолки с улыбкой и недоумением, зачем оно нам, с нашими дорогами и такой большой красивой природой - нафиг оно не надо. Если куда и смотреть - это Трансальп, Африка и прочие большие эндуры, они хоть и не позволяют жестко лезь в грязь (и то только из-за веса), но зато легко позволяют свернуть с трассы там где хочется. Если бы были у меня соответствующие финансы, брал бы трансальпа или XR650L или еще что-то подобное, их много. Да даже и 250-ку любую Джебель, Баха, Рэйд. Но пока не судьба... Лучше наш тетрис под жопой, чем хонда на аукционе.

не знаю, на любителя наверное, но у меня хороший надежный 20-ти летний японец и тетрис (название порадовало), но я их даже не сравниваю: одно чисто для бездорожья и недалеко: пока не обкатаю серьезные поездки даже не рассматриваю, Хонда едет уже 5й сезон без каких либо поломок, только расходники и регламентные работы, расчитатана на ежедневную езду на работу, дальняки и скорость недостижимую для тетриса

 

Я еще к этому склоняюсь - не большой, родственник нашему и всем хорошо.  Я уже не в том возросте чтобы гонять вылупив свои зеньки, просто хочется иной раз просто покататься и поглазеть на природу.  Этот вариант удовлетворяет все мои амбиции, впринципе как и ИРБИС после передолк и доводок.

 http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/5530/

не знаю, скорость (с умом) это тоже замечательно, я например не представляю как можно тошнить по трассе более 1000 км со скоростью не выше 100 км/ч

 

 Не мучай ты себя, бери что глаз радует а приборку купишь потом.. как я и сделал !

 фото XRовской приборки на Тетрисе в студию! ничего переделывать не пришлось? как родная встала?

Опубликовано

 

 

И нубский вопрос от человека привыкшего к tubeless резине: как правильно подобрать камеры в наши колеса? просто вообще в камерах не разбираюсь, какая у них размерность, маркивовка?

4620753546042 N Камера 18" (2.50/2.75-18)

4620767362119  Камера 18" (3.25/3.50-18)

4620767362126 N Камера 21" (2.75/3.00-21)

из прайс-листа ирбис. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...