Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какое расстояние у вас между вспомогательной гайкой и гайкой фиксирующей тросик? Т.е. какой расстояние с открытой резьбой, чтобы мне попробывать отрегулировать сцепление как у вас?

 

Регулировал в основном на двигателе, чтобы оставить возможность регулировки на ручке, поскольку даже при непродолжительной пробуксовке сцепление начинает вести и приходится его подкручивать, а при остывании, откручивать назад.

В общем, у меня нейтраль ловится прилично, если рабочий ход в самом начале ручки. Т.е. для переключения ручку можно выжимать меньше чем на половину. Это, конечно, не шибко удобно, но без нейтрали мне вообще не нравится...

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Съездил на дорогу ведущую в наш затопленный микрорайон, спадает вода уже, затопило конечно там очень сильно, до самого района я не поехал, страшновато.

  • Like 1
Опубликовано

Похвалюсь)) Но дай Бог Вы не вредные и завистливые))

 

Пробег 1700км.

 

Масло Мотюль 7100 замена по паспорту.

Цепь почти сразу заменена на DID 428 132зв.

Поставлен бензо фильтр и меняется одновременно с маслом.

Подкорректировал клапана... но, все же 0,07 и 1 многовато... когда без шлема подстукивают)) будэть 2 000 поставлю по меньше зазоры.

В переднюю вилку залито вилочное Мотюль.

Все разобрано/смазано/собрано.

 

Никогда не трогаю карбер, всегда в нижнем положении, рабочем. Было до +5 с утра.

Просто всегда при заводке:

1)Выжимаешь сцепление, хоть и стоит нейтраль (правильная привычка с авто)

2)Слегка добавляешь газ.

3)На секунду включаешь стартер и двигатель сразу запускается. Поднимаешь газом обороты до 1500 и буквально через пару секунд сразу сбавляешь... двиг уверенно шелестит на холостых.

 

На холостых двиг уверенно держит обороты, ни разу не заглох! Обороты в районе х.з. около 1 400... не дергается, но и работает - идеал!

Ни единого провала в наборе скорости (1700Км) или резкого открытия дросселя не было, я КЛЯНУСЬ!

 

Проблема с нейтралью была первые 500км... на сегодняшний день коробка работает не хуже моего Митсубиши Лансер 10 2012г.в.)) Нейтраль ловится просто и четко, хоть при движении, хоть при остановке.

 

Регулярно смазываю цепь, два раза подтянул пружину на амортизаторе, все равно мот просевший немного (вес 109Кг) но амморт пока живее всех живых.

 

Езда:

Ни разу не залазил в грязь и не собираюсь, ибо счичтаю это идиотизмом и убиением Любой техники.

 

Эти три месяца и пробега 1700, я в любое время суток за секунду запускаю двигатель и еду куда хочу! Уверенно держу 80км/ч по Любым щебеночным и полевым дорогам, горка не горка, скорость не падает.

 

Дождь, грязь... я не еду. 60 000р мне мот (коробка) достался, это для многих мусор, ну плюс доработки масла 10 000р, для меня это деньги... гоняю очень, но по сухому и ни разу не упал))

  • Like 1
Опубликовано

Ручки или лапки? Просто ручка вроде не влияет, если нажимать на лапку медленно, то переключается на нейтраль нормально, проблема в лапке вроде как. Не знаю как её отрегулировать. Или вы открутили крышку двигателя и подтянули грибки?

Я сначала затянул ручку сцепления,а потом регулировал лапку на двигателе. Отрегулировал,проехал.Не понравилось отпустил или подтянул по ощущениям

Опубликовано

знающие, скажите. есть 2 закрытых кислотных аккума на 12 вольт одинаковой емкости. Хочу их зарядить одновременно 1й зарядкой. Т.е. нужно их подключить параллельно, а клеммы зарядки кинуть на минусы в любом порядке???

Опубликовано

При параллельном подключении соединяем - и -, + и + на акумах, ну и зарядку соответственно полярности. Ток заряда тогда я думаю надо ставить ток=емкость делить на 10, умножить на 2, время заряда равно ёмкости одного, но лучше после зарядки, контролировать напряжение мультиметром, спустя пять минут после отключения.

 

п.с. хотя с током заряда могу ошибаться, по логике вроде так. Если что меня поправят.

  • Like 1
Опубликовано

При параллельном подключении соединяем - и -, + и + на акумах, ну и зарядку соответственно полярности. Ток заряда тогда я думаю надо ставить ток=емкость делить на 10, умножить на 2, время заряда равно ёмкости одного, но лучше после зарядки, контролировать напряжение мультиметром, спустя пять минут после отключения.

 

п.с. хотя с током заряда могу ошибаться, по логике вроде так. Если что меня поправят.

не-не. Параллельное соединение. При параллельном соединении все положительные электроды отдельных аккумуляторов соединяют вместе, и они образуют положительный полюс; все отрицательные электроды отдельных аккумуляторов также соединяют вместе, и они образуют общий отрицательный полюс (рис. 165,б). Нагрузку (приемник) присоединяют к общим отрицательному и положительному полюсам. При этом все аккумуляторы будут находиться под одинаковым напряжением U, а общий ток I равен сумме токов, отдаваемых отдельными аккумуляторами. при параллельном- напряжение тоже, 12 в, а емкость увеличивается путем сложения емкости соединенных аккумов.

 Я понял, мне нужно плюс к плюсу 1м проводом связать, минус к минусу другим, и на один плюс и один минус кинуть клеммы зарядника.

Опубликовано

После того как запилил голову, объём камеры сгорания немного увеличился.

Как так? Пилением головы же наоборот добиваются уменьшения камеры сгорания, повышая эти самым степень сжатия, разве нет? 0_о

Опубликовано

Как так? Пилением головы же наоборот добиваются уменьшения камеры сгорания, повышая эти самым степень сжатия, разве нет? 0_о

Смотря как пилить.

Если фрезеровать ,то уменьшаешь высоту(т.е. уменьшаешь объем камеры сгор),то степень сжатия увеличивается.

Если пилишь внутри камеры,то увел. камеру сгорания,то наоборот.

Опубликовано

зачем глушитель за 200$ заказывать, я из штатного за два вечера зае...нил, звук стал чума, по ощущениям мотору дышать легче стало, кому надо за недорого сделаю.

бесплатно снимаешь экран тепловой на глушаке шестигранником штатным, сверлишь 3-5 отверстий с шагом ~3-5 см, начиная от входа патрубка в глушак, просверливая и саму трубу внутри глушителя насквозь, сверлом на 10 по металлу.

звук становится очень приятный, серьезный, и мотор оживает. на всю работу времени 10 минут, минимум действий, никаких последствий и изменений в конструкции. и не забыть снять крышку воздухана под сиденьем или обрезать ее сверху, давая большему объему воздуха входить в фильтр.

Опубликовано

Всем привет!) Подскажите, что за проблема. Когда трогаешься, в конце отжатия сцепления появляется какой-то посторонний звук, как будто что-то с цепью ГРМ. Может конечно это нормально, но мне кажется такого быть не должно!

Мотоцикл новый, пробег 240км, поэтому растянуться не должна. Такой звук был с самого начала.

Может подскажете, что это такое и как лечится? Заранее спасибо!)

Опубликовано

Всем привет!) Подскажите, что за проблема. Когда трогаешься, в конце отжатия сцепления появляется какой-то посторонний звук, как будто что-то с цепью ГРМ. Может конечно это нормально, но мне кажется такого быть не должно!

Мотоцикл новый, пробег 240км, поэтому растянуться не должна. Такой звук был с самого начала.

Может подскажете, что это такое и как лечится? Заранее спасибо!)

Особенности китайского отстойного сцепления, всё также у многих. Давай чуть больше оборотов при старте, дергать не будет.

Опубликовано

Всем привет!) Подскажите, что за проблема. Когда трогаешься, в конце отжатия сцепления появляется какой-то посторонний звук, как будто что-то с цепью ГРМ. Может конечно это нормально, но мне кажется такого быть не должно!

Мотоцикл новый, пробег 240км, поэтому растянуться не должна. Такой звук был с самого начала.

Может подскажете, что это такое и как лечится? Заранее спасибо!)

Всё аналогично. Это что-то внутри движки. Сцепа, возможно, или люфты в коробке выбираются. Забил и езжу.

Опубликовано

Всем привет!) Подскажите, что за проблема. Когда трогаешься, в конце отжатия сцепления появляется какой-то посторонний звук, как будто что-то с цепью ГРМ. Может конечно это нормально, но мне кажется такого быть не должно!

Мотоцикл новый, пробег 240км, поэтому растянуться не должна. Такой звук был с самого начала.

Может подскажете, что это такое и как лечится? Заранее спасибо!)

У меня похожий звук появлялся, когда цепь растягивалась (в конце отжатия сцепления тоже проявлялся). Первый раз после первой сотни пробега появился, второй раз после второй, как натягивал, все "нехорошие" звуки пропадали сразу.

Опубликовано

У меня похожий звук появлялся, когда цепь растягивалась (в конце отжатия сцепления тоже проявлялся). Первый раз после первой сотни пробега появился, второй раз после второй, как натягивал, все "нехорошие" звуки пропадали сразу.

Тоесть дело в растяжении цепи??
Опубликовано

Тоесть дело в растяжении цепи??

Проверь ) Ролик натяжителя вниз рукой отожми и посмотри как у тебя цепь болтается, а она будет очень сильно болтаться, если за 240 км пробега ни разу не подтягивал.

Опубликовано

Я в болото не поеду, а объеду) 

Для сильных говен, болот этот мот по мощности и крепости не подходит.

По мощности не подходит, зато по цене очень даже! Не гуся же топишь)))))) Керхер есть - отмоемся, руки есть - починимся!

 

 Смотри не попадись на дорогах общего пользования (ДОП) с этой справкой.

Да я по ДОПам далее 500 метров от дома не езжу, говорю же, для этого есть более подходящий транспорт "типа консерва"))), да и решаемо всё, особенно в глубинке, где мотобата нету.

 

Проверь ) Ролик натяжителя вниз рукой отожми и посмотри как у тебя цепь болтается, а она будет очень сильно болтаться, если за 240 км пробега ни разу не подтягивал.

Подтверждаю, у меня за 250 растянулась почти до крайнего положения натяжителя, правда у меня звезда 15 зубьев.

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...