Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет товарищи!

Помогите с выбором руля

http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/ryli.html

TRW при росте 186 какой брать? Medium или High?

 

 Макс, Привет ! Когда я искал себе руль в прошлом году, то там их не оказалось ((( Но я хотел купить самый что там был высокий 120 мм и широкий 850 мм (советую) и именно кросовый с перемычкой !!! Потом погнал в RWC и там купил.. правда ниже но красный и широкий !!! бери широкий, если не понравится укоротишь !!!

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вроде похож на XR250R, но только ход что-то кажется маленький :huh:

Как выглядит для XR250 не знаю.

 

Наоборот :rolleyes:

 

Кстати для XR250R 2013 и 2014 года немного разные амморты

 

 Первый аморт более жесткий так как пружина с широким шагом, второй с переменной жесткостью, так как пружина с навивкой разного межвиткового шага. Но они оба гав..но, говорю сразу... !!! Долго не проходят - просядет пружина или навернутся внутренности. Чтобы мот довести до нормальной без проблемной эксплуатации, нужно еще вложить в него примерно 20000-25000 руб.00 в среднем. Это амортизатор, резина, руль, карбюратор - уже двадцатка набегает, более серьезнее, это еще больше. 

 Ты спросишь или скажешь - А зачем , лучше купить японца и ездить. Отвечу- замученного и проперженного японца 19... лохматых годом я ни за что не куплю. Приятнее вкладывать деньги в новую, тобой просиженную технику, а не в ту, на котором бог есть что вытворяли...  Исключения есть - это знакомыйе, которые эксплуатировали технику щадя и ухаживали за ней...Это вариант !!! Все другое отстой, и меня не переубедить !!!! Аргрументов приведу массу !!!

  • Like 4
Опубликовано

Привет! Тоже хочу гофры поставить, уже даже купил, но смущает одна вещь, не будет ли  этой гофрой о томозной диск тереть? Если можно с фото.

У меня установленны-ни чего не трет... Ставь спокойно)

Опубликовано

Всем привет товарищи!

Помогите с выбором руля

http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/ryli.html

TRW при росте 186 какой брать? Medium или High?

Брал тут же свой-хороший магазин. Бери высокий кроссовый( по высоте будет как наш сток, но шире). Руль отличный и с сертификатом-рекомендую! Вот такой установлен http://www.moto-hobby.ru/parts.php?id=10053. Но все-ровно пришлось ставить проставки на 40 мм( рост то же 186)

  • Like 1
Опубликовано

Олег !!!!На права не успел сдать,теперь будешь по новому сдавать 

  • Like 2
Опубликовано

 Дааа, круто !!!!

 Мне нужно такой костюм купить ))) Точно сдам за один раз - гариле все простят ))))))

unsIb1N1DCM.jpg

Добавить нечего!!!!

  • Like 3
Опубликовано

Сейчас болтал с моим другом, Алексеем (карамба) так вот...  По моему совету что он сделал с глушаком.. Рассказываю.

 Разобрал глушак, выкинул все родные патроха, трубу диаметром 36 мм  и с насверленными отверстиями, с внедренной внутрь "флеты" полоску спиралеобразную, упаковав это все в базальтовую вату, поместил в глушитель. 

 Эффект - звук умеренный, пропал эффект "стены" (гремучий звук работы мотора на определенных оборотах), и главное, по стоковому спидометру при 6000 оборотах, крейсерская скорость 90 км\час. До этого было 80 км\час на тех же оборотах и передаче.

 Вот это правильная раздушка и прокачка глушака.  Алексей будет в четверг - 03.07.2014 года, вот его и бадайте вопросами.  Фото он не делал. Да, еще, мот стал рвать не по детски... это все после - доработки фильтра, звезд, глушака. Но еще одну фенечку мы приготовили на потом.

Опубликовано

Парни, рассказывайте, кто как юзает мот, кто что придумал новое, как дорабатываете мотик и все в этом направление !!!

Приветствую!!! Был в отпуске две с половиной недели, мот брал с собой в тверские леса, покатушки удались, рыбалка тоже, земляники объелся, грибы пошли... Маслята хоть косой коси, на всю зиму намариновал... Белыми пол марозилки забил... Залезаю на форум, офигиваю от количества прибавившихся страниц (77!!!!!!!) и от того что сдесь произошло... Но не будем старое ворошить... Про эксплуатацию: мот особо не жалею, т.к. брал его для отжига по бездорожью. Пробеги у меня не большие, максимум 100 -150 км в день, но на пределе возможности мотоцикла. Сидя езжу только по городу, в остальных случаях в стойке отрабатывая все кочки и ямы руками и ногами, ямы стараюсь проходить как можно больше разгрузив переднее колесо, практически на заднем колесе описывая вертикальную дугу, чтобы не доводить до пробоя передней вилки. В броды ныряю, глину или песко-глиняную чачу глубиной по ступицы помесить любитель (один раз застрял так, что пришлось швейцарским перочинным ножом срезать лаги, чтобы вытащить мот). Пробег 4500, поломок нет. Вызывало нарекание масло в вилке - родное это непонятная субстанция которая не способна выполнять свои функции... Советую заменить на нормальное. По резине: давление 1,2 перед, 1,4 зад... на бездорожье, везде - и по асфальту тоже (по городу до работы 52 км)... не проворачивает!!! буксаторы (римлоки) не стоят... не проворачивает даже когда неистово буксуя в песке натыкаешься на растушие корни сосны и мот выстреливает как из пушки... даже когда передним колесом оттормаживаешься имитируя абс когда очередной олень выезжает перед тобой без поворотника... Остальное допишу позже, если будут вопросы - отвечу. Ладно пойду поработаю...
  • Like 5
Опубликовано

Чего это вы злой такой, зря вы так.

Я же писал, что нужно посмотреть чертеж(откуда я знал что это плод вашего авторского права). А там должно все быть - материал и термообработка (или хотябы примерные требования к мех свойствам). И вообще, по нему можно узнать, есть ли технологическая возможность изготовления.

Мотоцикла у меня этого нет, он в планах- сейчас не до него, так что сам не могу начертить.

Как вы сказали, на всю толпу и я не смогу сделать - максимум несколько комплектов и один для себя.

От Москвы не 1000 км, примерно так как до Удава33, хотя и это не важно в наше время.

 

ПС, зачем там титан, у нас не самолет вроде бы? А если, например, легированная сталь - будет тяжелее, но ни грамма не хуже по прочности

 

Дмитрий, я не злой и все о чем я написал не с злость и не с брызгами соплей )) Нет. Просто я пояснил ситуацию и не более.  То что я Вас не знаю это факт - Вы пока новый здесь человек...  Сталь будет тяжеловатая,  хочется чтобы деталька имела маленький вес.  Разумеется это не самолет, но тем ни менее.

 У меня по жизни, начиная лет с 10-11 еще в этом детстве пи...зди...ли мои идеи и выдавали за свои, такое продолжалось лет до 35.  Поэтому я не хочу давать это на всеобщее обозрение. Да, может амбиции мои и зашкаливают. но это обосновано. Я повторюсь - Я не хочу чтобы при изготовление кустарным способом мою идею изговняли.   Вот поэтому я и хочу заплатить деньги именно за то, чтобы выполнение было аналогично чертежам до последнего "мазка"..!!!

   Вот эскиз только одной плоскости и без основных размеров. Второй чертеж - вид сбоку я показывать не буду. 

Есть желание помочь и обсудить все вопросы-пишите в личку свое предложение и если оно будет устраивать меня я Вам переведу аванс 50% за  6 штук.  Вам как исполнителю будут доступны чертежи и  разумеется я Вас порошу их не распространять. 

Опубликовано

Подскажите, как вытащить заглушки с торцов руля, куда "защита" рук крепится?

Опубликовано

Подскажите, как вытащить заглушки с торцов руля, куда "защита" рук крепится?

 

 Она там кажись на сварке прихвачена ? Если да то сними сварку болгаркой и вытащи потом..

Опубликовано

да, трещит только при заводке, причем начал ни с того ни с сего, при рабочем движке кнопку не задевал, из пластилина что ли там все сделано.

кстати с самого начала заметил что если пытаешься запустить мотор, а он не схватывает, и когда отпускаешь кнопку, то вся эта система останавливается довольно резко и громко, это у всех так?

Расскажу как у меня.

 

При заводке со стартера, случается полный его клин в 1 из 5 случаев заводки. Без доп. звуков - держишь кнопку - крутит, крутит - встал колом, все лампы сразу притухают в половину, нагрузка на акум идет - стартер крутить дальше не может. Причину не понимаю.

 

При нормальной заводки со стартера, после отпускания кнопки, крутится по инерции с визгом, но не более 1 секунды.

 

Если мотор глохнет сам, то стартеру приходится видимо очень грустно - следует жесткий удар в муфту обгона и громкий звук. Это я считаю косяк зажигания, поршень и коленвал идет в обратку, и тут включается муфта обгона.

 

При заводке киком изредка случаются тоже клины, подобные, кик в обратку не стреляет, ну может быть чуть чуть иногда, просто встаёт колом.

  • Like 2
Опубликовано

Привет вам, такой вопрос к вам

Вобщем купил ирбис 250 птс версии 2014 гв., пройдя обкатку слил заменил масло... Ну и решил что пора рвать мотик, но не тут то было, выкручивая ручку газа на полную мотоцикл начинает тарахтеть и перестает набирать обороты...и так не только на ходу тоже происходит и на холостом ходу... Ну и отсюда вопрос, что делать?

Опубликовано

Привет вам, такой вопрос к вам

Вобщем купил ирбис 250 птс версии 2014 гв., пройдя обкатку слил заменил масло... Ну и решил что пора рвать мотик, но не тут то было, выкручивая ручку газа на полную мотоцикл начинает тарахтеть и перестает набирать обороты...и так не только на ходу тоже происходит и на холостом ходу... Ну и отсюда вопрос, что делать?

Настройки карбюратора.

Посмотреть свечу, почитать в фак про настройку карбюратора, похоже на богатую смесь в карбе или недостаточный поток воздуха, в каком положении заслонка ?

  • Like 1
Опубликовано

Если подклинивает стартер, то возможно слабый аккум. Или же может быть пробой обмотки статора.

Опубликовано

Да, про акум забыл сказать, зарядка идет хорошая 14-15 вольт гуляет, акум на не заведенном тоже <13 вольт не видел.

Опубликовано

У меня наоборот, при заводе двигателя иногда стартер проворачивает на пол оборота и затухает на 1-2 секунды, после чего одумавшись продолжает исправно крутиться. Происходит это редко, поэтому не лезу в исправный механизм и не мешаю ему работать. На края, кик подогнул, чтобы не мешал в стойке, а снимать его не собираюсь, оставил как орудие последнего шанса в глухих местах...

Опубликовано

Клапан в рабочем положении клапанбенза на резерве всегда пробовал смесь обогатить/обеднить.... В итоге ищу помощь интернета

Опубликовано

Привет вам, такой вопрос к вам

Вобщем купил ирбис 250 птс версии 2014 гв., пройдя обкатку слил заменил масло... Ну и решил что пора рвать мотик, но не тут то было, выкручивая ручку газа на полную мотоцикл начинает тарахтеть и перестает набирать обороты...и так не только на ходу тоже происходит и на холостом ходу... Ну и отсюда вопрос, что делать?

Черную лапку воздушной заслонки на карбе не забывай опускать в рабочее положение после прогрева двигателя, и крути себе ручку сколько вздумается!!!
  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...