Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго вечера уважаемые!!! Хочу поделиться своей доработкой глушителя. Олег писал уже, что повысилась скорость при оборотах 6000. Раньше скорость была 80 км/ч, сейчас 90 км/ч. Я не знаю, почему так произошло, но это произошло. Может быть приборы стали врать иначе))) Все измерения на стоковых приборах. И ещё, я к сожалению не сделал фото но могу сообщить, что я измерил диаметры отверстий стокового глушителя и посчитал площадь, которая составила 515 мм У нас выпускная труба (по крайней мере у меня) вн. диаметром 30 мм и площадь составляет 706,5 ммРазница очевидна.

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Все Привет! 3 дня  катаю мот, пробег 80 км, доволен очень (так как это мой первый мот). Подскажите пожалуйста, мот больше 4000 не крутит... не на каких передачах... понимаю что обкатка все дела, но захотел разок газу дать и нефига.... больше 60-70 не едит изза оборотов, говорят надо что то с карбом делать.. ХЕЛП.. заранее извените за то что с веткой ошибся

post-15538-0-79583600-1404411614_thumb.jpg

post-15538-0-23567700-1404411623_thumb.jpg

post-15538-0-72267100-1404411706_thumb.jpg

Опубликовано

Я понимаю так, при малой амплитуде колеса - малый ход штока аморта (мягкость), с наращиванием амплитуды ход аморта - больше, то есть появляется большая жесткость при большем отклонении колеса. То есть прогрессивный ход аморта, в зависимости от хода колеса. Сначала мало, потом больше, больше, больше...

В дальних ходах подвески, получаем нагрузку на аморт больше за счет рычага прогрессии, а в малых ходах, меньше.

Всё верно, но ты не учитываешь одну деталь: для того, чтобы подвеска достигла тех самых "дальних ходов", нагрузки на колесо должны быть в разы больше. А сравнение справедливо производить при одинаковых (!) нагрузках (проезде одинаковых препятствий). 

То бишь, нужно сравнивать не сантиметры (изменения положения вилки), а килограммы (давления на край рычага, на колесо).

Попробую объяснить на пальцах (как я это понимаю).

Допустим, есть у нас обычная подвеска, рычаг (второго рода). Пусть при воздействии на неё определённого усилия, ось проседает на 20 см, а пружина аморта сжимается на 5 см (навскидку).

ZkQVBqqwzxk.jpg

А что, по сути, делает прогрессия? Увеличивает ход штока относительно хода колеса. То бишь, в случае с простым рычагом, это равносильно перемещению амортизатора дальше от точки опоры, ближе к точке приложения силы.

(да, я понимаю, что это расстояние на такой простой модели будет постоянно изменяться. Но нам важен сам принцип: как изменится сжатие пружины).

Теперь при проседании колеса на 20 см, аморт сожмётся уже на 10 см. Получаем такой вот примитивный эквивалент:

yRNCt-HJhsk.jpg

Да, на нём при проседании колеса на такое же расстояние, аморт просядет на большую величину. Но! Для такого сжатия нужно большее усилие. При одинаковом (!) же усилии (проезде одинаковых кочек), во втором случае аморт просядет меньше. На примере с простыми рычагами, думаю, это очевидно.

Вот, как-то так.

Чёт решил я седьмой класс школы вспомнить  :D 

 

  • Like 2
Опубликовано (изменено)

 

 

 Тимон, твоя теория верна 100%.  Но как работает эта прогрессиия мало кто знает.  Отклонения там происходят примерно такие как ты привел пример, но более с меньшим ходом. Наверняка амортизатор более жеще и первоначально приближен к раме, что положительно влияет на мягкость  при маленьких нагрузках, далее уже пошла работать вся эта система рычагов с увеличением нагрузки на маятник...

Изменено пользователем Капитан Улитка
  • Like 1
Опубликовано

Все Привет! 3 дня  катаю мот, пробег 80 км, доволен очень (так как это мой первый мот). Подскажите пожалуйста, мот больше 4000 не крутит... не на каких передачах... понимаю что обкатка все дела, но захотел разок газу дать и нефига.... больше 60-70 не едит изза оборотов, говорят надо что то с карбом делать.. ХЕЛП.. заранее извените за то что с веткой ошибся

Заслонка на карбюраторе точно открыта?Рычажок в нижнем положении?

Опубликовано

Все Привет! 3 дня  катаю мот, пробег 80 км, доволен очень (так как это мой первый мот). Подскажите пожалуйста, мот больше 4000 не крутит... не на каких передачах... понимаю что обкатка все дела, но захотел разок газу дать и нефига.... больше 60-70 не едит изза оборотов, говорят надо что то с карбом делать.. ХЕЛП.. заранее извените за то что с веткой ошибся

Добро пожаловать! Не обращай внимание, что у нас мужики тут отклоняются от темы, и их уносит в сторону трубогибов, вотки, кефира, шашлыков и т.д. Так исторически сложилось, если останешься с нами, почитаешь попишешь - поймёшь почему так, и что это даже хорошо.

 

А меньше 4 т.об. на обкатке ездить не рекомендую, особенно на 4-й и 5-й передаче, на низких оборотах и высоких передачах нагрузки на двигатель возрастают, лучше 4-5 т.об. ехать. Задача не перегреть. Разбирайся с проблемой. Страниц несколько назад было похожее. Вариантов много может быть что у тебя не так, мало входных данных дал ты.

Вот почитай что у человека было, возможно и у тебя тоже http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-osnovnaia-tema/?p=97316

Еще почитай две ссылки из моей подписи, особенно первую, а там дальше много найдешь и про карб и про обкатку.

  • Like 1
Опубликовано

А что, по сути, делает прогрессия? Увеличивает ход штока относительно хода колеса. То бишь, в случае с простым рычагом, это равносильно перемещению амортизатора дальше от точки опоры, ближе к точке приложения силы.

Увеличивает  - да, но нелинейно же, прогрессивно, на малых отклонениях уменьшает ход штока, на больших увеличивает. По сравнению с линейной подвеской.

 

yRNCt-HJhsk.jpg

Вообще, да, хорошо объяснил и нарисовал!

Мне вот что еще интересно вычислить.

Вот я тоже порисовал мурзилку:

post-10827-0-69120500-1404446190_thumb.png

Хочу посчитать максимальный ход колеса в подвеске? В зависимости от хода штока аморта. Для этого достаточно измерить H, A, B. Примерно хотя бы, в гараже появлюсь не знаю когда, может кто-то раньше  будет у мота с рулеткой и измерит?

Опубликовано

Вот и предлагаю забить болт на 32 на это дело, ибо уже весь мой пробег всё так и есть, сильно не мешает, хуже не становиться. Кик работает нормально, подклинивает тоже, ну фиг с ним, с него еслифчё и заведемся.

Опубликовано

А вот я за своими песиками всегда убираю и в мусорку выкидываю, и на поводке их вожу там где есть люди (не из-за того, что они могут укусить кого-то, а потому что боятся их прохожие почему-то), и на дрессировку их вожу каждое воскресение к опытному кинологу за 50 км от дома, чем достигается их бесприкословное повиновение. Собака это большая ответственность и за ее поступки ВСЕГДА отвечает ее хозяин. Вот мои малыши:attachicon.gif2014-05-02 18.39.05.jpgattachicon.gif2014-05-02 21.19.33.jpgattachicon.gif2014-05-02 18.42.41.jpg

Если еще намордник надевать будешь, когда ведешь их по улице, то цены тебе , как культурному человеку, не будет. Однажды может такое стать (тьфу 3 раза), что твои (или один из них) псы кинуться на кого-то, ты не то, что 2х, 1 го не удержишь, и они вырвутся и кого-то изуродуют, например детеночка маленького во дворе или на пляже. Тебя сразу за это порвут вместе с собаками, и ты еще потом платить всю жизнь. Намордник решает многие проблемы, в т.ч. и сильно уменьшается страх у рядом находящихся людей! С наилучшими пожеланиями.

  • Like 2
Опубликовано

Вчера менял стоковую резину на Shinko 244, пробег 250 км

Впечатления от процесса:

1) с передним все норм, тк сам все смазывал при сборке, подшипники и сальники впорядке

при вывешенном колесе затяжка подшипников рулевой колонки норм (протягивал при сборке), но шарики уже явно выбили себе гнезда в среднем положении (пока некритично)

2) зад: натяжитель уже съело почти наполовину (а я думал хоть до тыщщи дотянет)

из-за него же снятие и установка колеса в одиночку превращается ужасно неудобное занятие.

вывод: как только приедет с китая ловушка цепи от этого вредного девайса избавлюсь

3) при сборке поленился добраться до подшипников задней ступицы, теперь пожинаю плоды:

на втулке оси как раз под рабочей поверхностью сальника громадная каверна, сальник пока жив, но видимо ненадолго, 1 подшипник ступицы крутится как-то не очень равномерно, видимо тоже под замену скоро.

вторую пару гаек натяжителя цепи (контрящие) заменил на аналогичные но под ключ на 12, а то в полевых условиях вряд ли буду иметь с собой 2 ключа на 14;)

теперь впечатления от резины (по грязи пока не ездил, только дорожная эксплуатация):

все неровности включая разметку держат хорошо, по снятому асфальту едет хорошо, экстренное торможение обоими тормозами на ровном асфальте в плавном повороте со 100 на твердую "4", на мой взгляд очень достойно

  • Like 2
Опубликовано

Заслонка на карбюраторе точно открыта?Рычажок в нижнем положении?

да, заслонка всегда в нижнем положении, заводится всегда после ночи с первого раза, холостые и обогащение настроил щяс холостые 1800, но когда газу даю на холостом до 3000 об, они ппц долго падают до 1800.... еще после поездки 20-30 мин, включаю нитралку и мот сам может обороты до 3000 подымать... но это случалось раза 2 только. Походу надо в карб лезть иглу переставлять...

Опубликовано

Сегодня целый день готовил мот к дальнику.

Поменял цепь на дидовскую сальниковую,покрышку заднею на петрошину л-328,переднию на шинко е-700,поменяны все подшипники ступиц сальники тоже поменял,ролик натяжителя поставил как фак только полиуретановый и в нем поменял промы,очень много смазано затянуто и тп.

Предстоит Хабаровск-Владивосток-Хабаровск

Общий пробег составит 1900км за 3-4дня.

Текущий пробег 800км

  • Like 3
Опубликовано

кто нибудь может скинуть поэтампную инструкцию регулировки уровня поплавка (если есть с фото)? понял что сначало надо слить бензин, потом открутить сверху крышку, вынуть пружину, V образный фиксатор, и саму иглу с шайбочкой,  и там переставлять шайбочку на игле??? просто боюсь не то чтониб сделать и сломать... напоминаю что пробег всего 80 км, но обороты выше 4000 не дает... что бы не делай... еще обороты долго падают.... знаю что обкатка и все дела... но пипец двигатель греется...  в моем случае шайбочку в низ двигать в сторону обогащения?

Опубликовано

Погладел я сегодня этот приславуты БАРС и что? Тоже самое что и у нас, за исключением что маятник более красивее гнут и все !! Колеса наши, рама наша, мотор наш (только не говорите что барсомотор собирали в японии)  пластик другой , спидометр и может еще по верхнему "лкрасу" что-то не глобальное новое !!!

 Короче, наш ИРБИС  более популярнее и это факт, так что даже не нужно чего-то говорить, он в рекламе не нуждается его покупаимость среди аналогичных мотоциклов выше и этим мы все давольствуемся ))))

 Так что пусть что хотят те, то и говорят про наши ирбисы. Все равно они круче !!!!

 А что касается надежности, так это только мы честные здесь и рассказываем все,  а другие просто молчат ибо не поругать себя за то, что он купил барса а не ИРБИСА !!!!!!!!!!! :D  :P

Приветствую. Факты: по отзывам за 2 сезона, амортизатор с барса держится и продолжает

держаться дольше чем вам амортизатор c ирбис это (1) и двигатель 169fmm тот же что ставиться на kayo t2 это (2)

А сейчас ваш ирбис полностью стал собираться на Башане, видимо узрев более надёжную сборку,

как и барс, различия то есть, но тут уже родственники все стали как никак, поэтому можно

сказать за общим столом  сидим  :D

  • Like 3
Опубликовано

кто нибудь может скинуть поэтампную инструкцию регулировки уровня поплавка (если есть с фото)? понял что сначало надо слить бензин, потом открутить сверху крышку, вынуть пружину, V образный фиксатор, и саму иглу с шайбочкой,  и там переставлять шайбочку на игле??? просто боюсь не то чтониб сделать и сломать... напоминаю что пробег всего 80 км, но обороты выше 4000 не дает... что бы не делай... еще обороты долго падают.... знаю что обкатка и все дела... но пипец двигатель греется...  в моем случае шайбочку в низ двигать в сторону обогащения?

Поплавок и его запорный клапан игольчатый это одно, это настройка уровня топлива в поплавковой камере, на качество смеси не влияет.

Игла которая на золотнике стоит это другое, она заведует подачей количества топлива на средних оборотах. Чем выше игла стоит, тем больше она даст топлива при открытии газа - обогащение.

 

В твоём случае, вообще не понятно что, медленный сброс оборотов и плавающие, так быть не должно надо проверить систему впуска на герметичность, нет ли подсоса воздуха, возможно засорены жиклеры. Возможно вообще что то другое. Засними и выложи видео, как работает двигатель, быстрее найдем решение.

 

Надо посмотреть свечу, прежде чем решать обеднять или обогащать смесь или не трогать вообще. Крутить сразу все подряд - можно угадать, а можно долго крутить не то что надо.

Опубликовано

да, заслонка всегда в нижнем положении, заводится всегда после ночи с первого раза, холостые и обогащение настроил щяс холостые 1800, но когда газу даю на холостом до 3000 об, они ппц долго падают до 1800.... еще после поездки 20-30 мин, включаю нитралку и мот сам может обороты до 3000 подымать... но это случалось раза 2 только. Походу надо в карб лезть иглу переставлять...

Это не просто игла, это комплексные проблемы с системой подачи топлива и воздуха, и может с чем то еще. Надо разбираться. Снимай видео, ждем наших профи.

 

Там в факе где картинки карбюратора - еще есть мануал по нашему карбюратору Карбюратор.pdf - очень полезно.

Опубликовано

Увеличивает  - да, но нелинейно же, прогрессивно, на малых отклонениях уменьшает ход штока, на больших увеличивает. По сравнению с линейной подвеской.

Согласен. Я же и написал, что "понимаю, что это расстояние на такой простой модели будет постоянно изменяться. Но нам важен сам принцип" :)

Получается, аналог прогрессии на простом рычаге будет представлять из себя как бы "скользящий" аморт: чем сильнее сжимается рычаг, тем дальше от оси вилки смещается аморт. А при разгрузке вилки аморт как бы "отъезжает" обратно :) Я просто рассмотрел частный случай такой "скользящей модели".

  • Like 2
Опубликовано

Мужики, выручайте.

НАПОМИНАЮ ЧТО Я НОВИЧЕК И С ТАКОЙ ТЕХНИКОЙ ДЕЛ НЕ ИМЕЛ!

Карбюратор стоковый Keihin. 

приехал на дачку. масло надо менять,ну без пива не обойтись. завел...заслонка вниз.

кстати первый раз заметил что она там есть и не вкурсах вниз надо или ввер что б катать не на подсосе.

ничего нового. больше сотни в упор не хочет. 

Надо ща натягивать цепь. Улетела (не материте меня за незнание) эта херня которой натягивать. проехался так и как бодто колеса восьмеркой балтаются. ну соответственно я быстрее сюда... активно сейчас дрочу яндекс и попиваю разливное Лакинское с сырком копченым. Расчитываю на вашу помощь. кстати,кому то там надо было фотки, могу все пофоткать пока в стоке

Опубликовано

;) А теперь все сначала, помедленнее и паруске.

Кто куда улетел не понятно, что с восьмерками тем более.

 

Сотку на обкатке много, а так максималка у него 105, по родному прибору это в районе 115-120. За цепью надо следить, имеются случаи при её слетании - пробивает картер и портит крышку и провода.

 

А фотки нужны полного процесса смены масла, и очистки фильтрующей сетки с небольшим описанием как сливать и заливать, для размещения в ФАК.

Опубликовано

;) А теперь все сначала, помедленнее и паруске.

Кто куда улетел не понятно, что с восьмерками тем более.

 

Сотку на обкатке много, а так максималка у него 105, по родному прибору это в районе 115-120. За цепью надо следить, имеются случаи при её слетании - пробивает картер и портит крышку и провода.

 

А фотки нужны полного процесса смены масла, и очистки фильтрующей сетки с небольшим описанием как сливать и заливать, для размещения в ФАК.

Не могу по русски. =)

но попробую.

Подсос ввверх или вниз? и что означает среднее положение? (когда ненадо,видел. щас надо,ищу,найти не могу)

А отлетела эта железка http://cloud.mail.ru/public/56286953ed37/p1__1_2147.jpg

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...