Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда зазор больше рекомендованного заводом, минусов два. Первый - уменьшаются фазы впуска и выпуска - уже должен открыться клапан, а ещё выбирается зазор между клапаном и коромыслом. Соответственно ухудшается продувка в камере сгорания и двигатель не добирает  мощности.Второе - Ударные нагрузки на коромысла, торцы клапанов, кулачки распредвала резко возрастают.

Понятно, будем регулировать. По звуку как точно определённо понять что нужно уменьшать зазор, что "стучат" ?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У нас ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ двигатель и и поршень чтобы совершить рабочий ход должен подняться в ВМТ ДВА раза! Первый раз - на такте сжатия. Второй раз на такте окончания вытеснения отработанных газов и начала открытия впускного клапана - перекрытия клапанов. Нам для регулировки клапанов нужен именно поршень в ВМТ на такте сжатия - тогда клапана полностью закрыты и должен быть зазор между коромыслом и клапаном. На такте перекрытия клапанов - это клгда второй раз поршень находится в ВМТ, клапана чуть открыты - на них давая коромысла - РЕГУЛИРОВАТЬ клапана НЕЛЬЗЯ!

ага, ну то что на такте сжатия надо регулировать понятно, значит я все правильно сделал. Но все таки интересно, в видео Олега по регулировке, они там выставили ротор по метке и еще метки на шестерне распредвала параллельно стыку головки... в таком положении должна быть ВМТ на такте сжатия? Я просто пытался по их видео настроить у себя клапана на старом ттре, и нифига не получилось, то ли лыжи не едут то ли я не лыжник, пост #2130 тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/page-107 если интересно почитайте. Потом то я в итоге все отрегулировал по своему, но все же непонятки остались.

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Как и обещал, выкладываю фото вчерашней поездки. Стартовали в Кыштыме, куда добрались в кузове Пежо боксер, т.к. у нас в городе и до границы с Челябинской областью шел дождь. Проезжали мимо карьера в посёлке Тайгинка:

attachicon.gifIMAG0500.jpg

Выехали на дорогу вокруг "жемчужины Среднего Урала" озера Увильды.

attachicon.gifIMAG0507.jpg

attachicon.gifIMAG0512.jpg

Дальше наш путь лежал на гору с поклонным крестом в г. Карабаш.

attachicon.gifIMAG0521.jpg

Заезжать пришлось на первой передаче, мотоцикл буксовал по камням и норовил встать на "козла". Приходилось здорово наклоняться вперёд, чтобы не опрокинуться.

attachicon.gifIMAG0514.jpg

А вот источник экологических проблем Карабаша:

attachicon.gifIMAG0516.jpg

Долго любовались панорамой лесов, гор и рек:

attachicon.gifIMAG0523.jpg

attachicon.gifIMAG0529.jpg

attachicon.gifIMAG0531.jpg

attachicon.gifIMAG0532.jpg

На обратной дороге заехали в Сугомакскую пещеру. Вечерело и комары были рады приехавшему ужину. Поэтому быстро осмотрев этот памятник природы, вернулись в Кыштым. Только закрепили мотоциклы в кузове, как заморосил дождик. Длина мотоциклетной части маршрута составила 120км. 

Всем удачи, и интересных дорог!!!

 

Отсутствовал 3 недели, написали 80 страниц, еле догнал.

Александр, ещё недалеко от Карабаша есть гора Юрма, 1040 м над уровнем моря, если двигаться от Екатеринбурга, то справа от города. С неё не менее красивый вид открывается. 

Sloth там был 7 июня, я к сожалению, не смог в тот день к ним присоединиться.

Почему то размер фото при загрузке обрезается  на два порядка.

post-11389-0-89024500-1404889473_thumb.jpg

Изменено пользователем BosDA
  • Like 3
Опубликовано

ну вот, не успел состряпать фотоинструкцию по первой замене масла как у себя в битце приложился. минус правый пластик на баке, руль, правая защита рук, пара вмятин на баке

кстати, ЛКП полное убожество: от места вмятины краску можно струпьями снимать очень далеко.

в выходные попробую снять инструкцию по восстановлению из паззла правого пластика

Опубликовано

 По шестерне распредвала не смотрю - она может быть неправильно напрессована - хотя это вряд-ли. Лучше смотреть по распредвалу - два кулака его должны смотреть вниз. Когда они поднимаются вверх, то давят на коромысла, а те соответственно на клапана и конечно в этом положении регулировать клапана нельзя. Сделай проще: Выключи зажигание. Выверни свечу. Выкрути заглушку на левой крышке двигателя. Вставь головку на 14 в отверстие и прокручивай коленвал по ходу его вращения. Положи палец на свечное отверстие. В момент подъема поршня на такте сжатия, почувствуешь как сжимаемый воздух начинает давить на палец. С этого момента убирай палец. Вставь в свечное отверстие незаточенный карандаш и потихоньку поднимай поршень вверх прокручивая коленвал по ходу его вращения. Карандаш будет подниматься. Как только он начнет опускаться, значит он прошел ВМТ на такте сжатия. Чуть-чуть покрути коленвал назад, а потом опять вперед и сделай так несколько раз - ты почувствуешь точку максимального подъёма поршня. Это есть ВМТ на такте сжатия. Теперь открути лючок для просмотра меток и посмотри, правильно-ли у тебя набита метка соответствующая ВМТ. В этом положении регулируй клапана.

Все хорошо, но не написал как не спутать ВМТ на такте сжатия от ВМТ в конце выпуска (Я то знаю, но мало ли может для кого-то будет полезно)

Опубликовано

Все хорошо, но не написал как не спутать ВМТ на такте сжатия от ВМТ в конце выпуска (Я то знаю, но мало ли может для кого-то будет полезно)

Константинович же написал, что надо заткнуть пальцем свечное отверстие и ориентироваться по возрастающему давлению в целиндре.
Опубликовано

Константинович же написал, что надо заткнуть пальцем свечное отверстие и ориентироваться по возрастающему давлению в целиндре.

Да, так мы узнаем что поймали ВМТ. Но их два за каждый полный цикл. 

 4-Stroke-Engine.gif

Опубликовано

В смысле???Жалко???)))))Жми внизу расширенная форма,прикрепить файлы,указываешь место ,где они там у тебя и отправить.Все!!!!

post-15046-0-93886500-1404900264_thumb.jpg

Опубликовано

Будем  тогда рассуждать логически ,обычно  снять этот импульс можно с датчика Холла двигателя, с выхода коммутатора (первичная обмотка), с высоковольтного провода, непосредственно со свечи.Придется искать по наитию,исключая лишние элементы.

Опубликовано

Спасибо за комментарии. Всё там теперь всем понятно, исправлений не требуется ?

Мне понятно теперь! В другой раз когда полезу регулировать, даже не буду смотреть никакие метки(у меня они все-равно нарушены походу), а выставлю ВМТ по этому способу.

Опубликовано

Понятно, будем регулировать. По звуку как точно определённо понять что нужно уменьшать зазор, что "стучат" ?

 

 Добавлю. Если зазор меньше указанного то будет цокот, так как нет компенсации зазора на горячем движке. Еще нюанс. чем больше зазор, тем меньше открывается клапан, так как растояние от клапана и до пятака коромысла большое и поэтому при нажатие  меньше открывается, чем грозит это Константиновичь написал,  добалю чтобы стало понятно про фазу, фаза при этом меняются по времени открытия и закрытия из-за этого будет не довпрыск и недовыхлоп. Вот и все. 

  На примере ты бежишь и тебе нужно глубже дышать, но кто-то тебе пытается прикрыть рот - это всос.   Другой пример, ты писаешь с огромным напором и кто-то решил тебе пережать член, ты пыжишься чтобы выссать все но это происходит долго и неприятно - это выхлоп.

  • Like 3
Опубликовано

Парни, почему Вы все упустили такую деталь, о которой писал Константинович, эта вещь нужная. О "разрезной звездочке", 

 Делается все просто- на фланце сверлится перпендукулярно еще пару отверстий под резьбы М6, можно вручную, а можно отдать станочникам звезду, сделать в звезде продолговатые отверстия и получется разрезная звезда.

 Что это даст, А. Константинович уже писал, я просто напомню - регулировка фаз, что это даст- играть фазами для подбора тяги на низах или верхах. 

 Вещь не плохая и этим движок не испортится. Достаточно проточить звезду от  кромки отверстия по 2-3 мм и все удовольствие, но лучше проверить фазы, чтобы поршень не встретился с клапанишками, так как проточек там нет.

Опубликовано

Проверь на холодном двигателе ещё раз. Поршень в ВМТ, на такте сжатия. Зазор впускного - 0,05 мм. Выпускного - 0,07 мм. Щуп должен проходить с легким сопротивлением

Так и сделал. Выставил поршень в ВМТ, пошевелил коромысла,не зажаты, выставил зазоры, впускной 0.05, выпускной 0.07(рекомендовали 0.08 но щупа такого не нашёл). Я думаю если бы я накасячил он бы сразу загремел. Все регулировки проводились на холодном двигателе.

Опубликовано

Какой размер "гаек" наших спиц?

Если не изменяет память то на 6

Опубликовано

Какой размер "гаек" наших спиц?

 

 Колян, я поступил так, купил самый дешевый ключик на 5.0, за 20 рублей, расточил его малек на конус и им подтягивал спицы, на конус , плотнее садится на шлицы головки спиц.

Опубликовано

 Колян !!! Собрался спицы тянуть ?  

да проверить надо бы, Олежон)

 

е-мое, то 6 мм, то 5,5 люди пишуть(

 

пойду вжарю стакан игристого красного полусладкого итальянского 8%го

Опубликовано

сегодня спустил перед до 1 атм, перестало почти колбасить передок на скорости выше 70 км/час. зато идет мягонько по всем колдобинам. перед подпрыгивать меньше стал на препятствиях.

Опубликовано

 А чем и как спускал то с пера 1 атмосферу ????

что-то ты не то процитировал))) да?)))

короче я после пузыриков не въехал в твой прикол)))

шину я спускал до 1 атмосферы, а то на скорости руль подпрыгивал на ровной трассе. Мож обод, мож шина кривые, но н накачанном колесе чувствовались прыжки сильнее (я про вибрацию писал страниц неск назад)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...