Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Далась тебе эта 520 цепь ))) Купи и установи !! В чем тоже вопрос то? Купи адаптер первый, тем более он не дорогой !!!

Спасибо, пока потрачено уже на 428-ю did, ошибочно потрачено, как докатаю её, буду думать.

 

Скорость ? Купи себе спорт байк и будешь на высоте !!!!

Фильтр- включи фантазию и сделай лучше ..!!!!

Сравнение было двух мотов по одной примерно цене, двигатель там на 2л.с мощнее (даёт крейсер выше), спорт тут не причем вообще.

 

Фильтр и защита от грязи сделаны, устраивают теперь.

 

У Алексея (карамба) амортизатор как новый и нет намека на - "развалился"

 

Это ты перечислил то, чем не хочешь заниматься и сделать лучше.

По аморту ну да, есть исключения из правил. Это радует, но я тоже думал я исключение, докатал на нем аж до 3-х тыщь. Но увы пришлось менять, на дорогой, но и тут я сильно пролетел.

 

Конечно не хочу, ездить хочу ;) Но так не бывает.

 

Прогрессия это замечательно !!! Спору нет!! Но ты готов в неё залазить каждые 2-2,5 т. пробега для проведения ТО ? Ты мне так и не ответил на этот вопрос !!!!  Почитай другие форумы как умные головы переделывают прогрессию-выкинув эти подшипники.

А что тут ответить, каждый решит какое зло для него меньше. Ну конечно же, в наш маятник лазить не надо он работает как часики ;)

 

Про больший вес, уже все давно понятно, на пересеченке и в грязи - естественно к минусом ХРа его отношу.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо, пока потрачено уже на 428-ю did, ошибочно потрачено, как докатаю её, буду думать.

 

Сравнение было двух мотов по одной примерно цене, двигатель там на 2л.с мощнее (даёт крейсер выше), спорт тут не причем вообще.

 

Про больший вес, уже все давно понятно, на пересеченке и в грязи - естественно к минусом ХРа его отношу.

-а нельзя было взять сальниковую сразу? ведь все ж было ясно еще до покупки. сам виноват.

-на 1 л.с. мощнее, при весе на 20 кг больше, значит, что двиг как максимум такой же, что и  у нас, никакой прибавки не будет.

-из подвала может кто-то будет вытаскивать, как я, и это будет жесть. Да и завалится когда на него эта туша- 20 сыграет свою роль. 

 И шины там дорожные.

Опубликовано

-а нельзя было взять сальниковую сразу? ведь все ж было ясно еще до покупки. сам виноват.

-на 1 л.с. мощнее, при весе на 20 кг больше, значит, что двиг как максимум такой же, что и  у нас, никакой прибавки не будет.

-из подвала может кто-то будет вытаскивать, как я, и это будет жесть. Да и завалится когда на него эта туша- 20 сыграет свою роль. 

 И шины там дорожные.

 

Можно и нужно было брать сальниковую, да сам виноват признаюсь, и никому не советую брать такую как я взял, тянется чуть меньше китая, стоит в 4-5 раз дороже. В теме про наши покупки я уже отписывал.

Опубликовано

Можно и нужно было брать сальниковую, да сам виноват признаюсь, и никому не советую брать такую как я взял, тянется чуть меньше китая, стоит в 4-5 раз дороже. В теме про наши покупки я уже отписывал.

тянется также, стоит в 5 раз дороже. вот потому я и взял новую цепь на 130 зв, китайскую, за 150-170 руб.)) но меня сразу закидали говном.)

Опубликовано

ЕСЛИ ЕСТЬ ттр, хр - на кой чёрт БМ вобще??????????????

переплотить денег.

едет он текже! нахрена он нужен то? 

А тебе разве не очевидно, что там завод и сборка в корне отличаются, двиг с радиатором и 21 л.с. против наших 15-17. Ну и цена естественно другая. Мне сразу нравился БМ 250 эндуро как стал смотреть на китай, но цена решила в пользу ТТР, жаль что не в ХР.

Опубликовано

ну и пара подсказок, может кому пригодится :-) заднее колесо у нас стоит такое же как на рапторе, джалинге 150 и похоже на лифане 200. я себе впихнул от раптора :-) редуктор спидометра был без червяка. тоже взял от раптора. ну и тросик спидометра соответственно тоже. чтоб тросик не попал в колесо временно накрутил приспособу из проволки :-)

http://cs617427.vk.me/v617427046/12b4c/XiyuvsVMU0M.jpg

звезду поставил от минска. китайцы калят хреново, по этому мы её просто просверлили и нарезали резьбу :-)

http://cs617427.vk.me/v617427046/12b60/0U4Z4bffl1s.jpg

цепь от муравья. пока вроде ходит.

лопухов от руля не досталось, по этому пока воткнул грузики.

http://cs617427.vk.me/v617427046/12b42/YNLjfvInlQA.jpg

амморт задний достался с короткой и убитой резьбой на штоке и на 360мм длинной. шток просверлил и зашплинтовал шпилькой. корпус амморта укоротил на 25мм.

http://cs617427.vk.me/v617427046/12b38/vgsTDpu-sto.jpg

  • Like 3
Опубликовано

и кстати, если кому интересно:

http://cs618729.vk.me/v618729046/cdd1/0KcvKATCAqk.jpg

сверху аммортизатор от zongshen winner. длинна 320мм по центрам отверстий. по крайне мере я именно столько намерил. ширина нижней вилочки - как раз нам в маятник встаёт. на верхнем сайлент блоке надо подрезать пару мм. но сайлент легко вынимается и можно не убивая родной выточить новый. единстенное что, так это болты под 10мм а не под 8. но мне не понравилась высота получившаяся в результате. хотя для людей ниже 180см наверное самое то.

http://cs618729.vk.me/v618729046/cddb/DFVX44E-Ay8.jpg

Опубликовано

дык... где то на первой сотне страниц тебе кто то отписался, что мол у него всё в порядке, сцепление плавное  ;)  так что я пока надежду не теряю :-)))

2 варианта, 1 - тот человек не ездил на нормальном сцеплении, я ездил на многих, разницу знаю. 2 - китайцы избирательно ставят на 1 ирбис из 100 другое нормальное сцепление. ;)

Опубликовано

но мне не понравилась высота получившаяся в результате. хотя для людей ниже 180см наверное самое то.

http://cs618729.vk.me/v618729046/cddb/DFVX44E-Ay8.jpg

По-моему получилась стоковая высота - всё гуд. Поверь я ростом 186, и пробовал уже задирать жопу (аморт регулируемый по высоте стоит). Так вот никакого удобства не добавилось, а неудобства - много. Угол наклона сидения такой что сползаешь на бак просто в движении, не говоря уже про торможение, при таком угле - на вилку нагрузка больше. Короче фигня. Что бы было удобнее людям высокого роста, надо выше седло, другой бак, подножки смещать, выше руль и длиннее вилку, а потому уже задок чуток поднять. Тогда и стоя и сидя будет хорошо, но такие переделки, это уже перебор для меня.
Опубликовано

дык... где то на первой сотне страниц тебе кто то отписался, что мол у него всё в порядке, сцепление плавное  ;)  так что я пока надежду не теряю :-)))

у меня все нормально со сцепой, трогается, если хочу, очень плавно.

Опубликовано

Подскажите! Что случилось со спидометром? Перестал работать. Вытащил тросик спидометра из колеса, покрутил трос и стрелка спмдометра шевелилась! Тоесть дело в колесе? Как решить эту проблему?

Опубликовано

У меня сцепа тоже плавная, но рабочий ход крайне мал.

Зато диски сцепления слипаются после стоянки так, что я их с трудом разлепляю.

Опубликовано

прошу ссылки на законы. на основании чего что и где и когда и как нельзя носить, возить?

http://www.clrr-yar.ru/?s=3&p=18

Опубликовано

Антон, работа идет очень медленно, я продумываю каждую деталь, каждый штрих, только задняя часть будет модернизироваться по 4 пунктам, далее передняя часть, и основа-рама. Все остальное, навеска и подгонка пластика от ХОНДЫ - это пустяки.  Почему так долго, отвечу - много трудодней теряется на изготовление чертежей, поиска деталей которые можно применить с минимальнийшими доводками, потом само изготовление оригинальных и единственных деталей. Один приславутый адаптер забрал у меня 2 месяца работы, поиска, доработок, человек 2 дня составлял, составить программу для ЧПУ и так далее.  Деталька сложная получается, но она этого стоит !!! Скоро это чудо появится на свет, далее еще к ней изготовятся несколько деталек и ее можно установить.  Как и обещал - первые 10 человек получат деталь по себе стоимости, с напичатанной мною инструкцие по монтажу и с фотками, весь комплект с болтами под звезду и так далее. 

 Потом я буду делать свою наценку, и продавать уже просто голый адаптер и пусть потом человек сам ищет и покупает болты винты. Все свои изготовления будут под номером и с гравировкой. Чертежи я выкидывать сюда не буду. 

  Будет еще одна деталь, которая не будет офишироваться - это доработка маятника под регулировку высоты мотоцикла под разной длины амортизатора. Эта деталька, потянет за собой доработку маятника, но не существенно.

 Далее, я покажу и дам чертежи на - подшипниковую втулку маятника, подшипники в рулевую, электронная приборка и датчики скорости и уровень топлива, доработанный бокс фильтра, и массу мелких ничтяков. Работа , вся, рассчитана на 40-45 т.руб. Но в итоге это будет надежный мот по ходовке и раме.

 Далее, движок, на затравку скажу - разрезная звезда, орегиральный успокоитель цепи, доработка нятяжителя цепи, некие нечтяки на стокой каб и маленькая переделка карба с ускорителем (возможно)...

 Вот такая перспектива, я не куда не спешу, работаю в удовольствие СВОБОДНОЕ от работы время, так как моя работа хорошо кормит и не сопоставима  с ценой ирбиса, чтобы я все время убивал на него !!!

 Вот как то так )))) Ответил я твой вопрос?))) Думая расширенно )))

  • Like 6
Опубликовано

Господа! Подскажите, пожалуйста, размеры крепежных болтов переднего крыла, а то я их потерял... да и мот на даче. Заранее спасибо.

Опубликовано

И точно, на фига?

Из дерьма конфету делать - занятие неблагодарное, однозначно. Много лишнего времени у человека? Средств материальных? Зачем???? :)

Он написал, зачем. Что тут не понятного то?! Пост перечитай http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-osnovnaia-tema/?p=99805

Олег, на вопрос мой ответил предельно ясно, кроме одного, КОГДА уже!!! ;) Ждем когда же ты порадуешь фотками доработок и покатушек на TTR250-mark2.

  • Like 2
Опубликовано

Сегодня катались на озеро километров 20 по трассе а потом еще 15 грунтовок, пахоты и колдоёбин. Ездили опять втроём, два ТТРа и одна Альфа 50ссм. Альфовод молодой - маньяк и альфа у него маньячная, по трассе едет честных 80 км/ч, понятно что на пределе и разгон медленный, но блин оно едет! 50ссм едет 80, эх почему у нас в детстве таких мопедов не было, Альфа - это просто космический корабль по сравнению с нашими Ригами, Карпатами, Дельтами. По грунту, полю и т.д., не отставал вообще, даже местами вперед угонял ;) Парень точно будет ездить потом на эндуре и явно хорошо будет ездить, навыки и желание у него есть, да и с учителями (с нами) ему повезло.

Вода тёплая, накупались, покормили комаров, накатались, пыли наелись. Порадовались фаре у альфы - она лучше светит отражатель правильнее, чем наш, оно и понятно - классическая круглая фара, хоть и китайская. Пора колхозить свет, в 11 вечера уже темень полная.

  • Like 3
Опубликовано

пока не заметил дискомфорта. ездил на урале, минско-восходо-ява-чезете, чезете, восходе, планете 1ой. Просто мож подзабыл, но я пока не бешусь. Посмотрю что и как дальше. Пока устраивает.

Попробуй вот что, допустим ты в лесу, едешь и надо залезть в горку, не залететь, передача вторая, обороты 4, заезжаешь в горку, обороты падают до 3-х, что в этом случае делается на нормальном мотоцикле, на первую вообще нет смысла переключать, скорость не для первой. Травиться сцепление, немного, точным легким нажатием на рычаг, обороты возрастают до 4-5, тяга на колесе возрастает и ты плавненько с нужной скорость и тягой, которая регулируется сцеплением, заезжаешь и снова отпускаешь сцепление - дальше идешь опять на второй стой скоростью которая нужна. И таких моментов и в лесу и на пересечёнке возникает много, где нужно протравливать сцепление и даже на 1-й или 3-й передаче.

 

Это на адекватном сцеплении, делается в 2 счета, так намного удобнее и плавнее чем шёлкать коробкой или выкручивать газ. Но наше сцепление делает что, ты чуть выжимаешь ручку - а оно сильно выключается, начинается почти холостое вращение дисков обороты возрастают слишком тяги нету, чуть отпускаешь оно уже почти полностью включается, как бы само, а когда нагретое - то еще и рывками. В двух словах нету точности/плавности дозировки проскальзывания дисков, по сравнению с нормальными мото-сцеплениями.

 

Эта особенность просто убивает удовольствие от катания по бездорожью, приходится действовать тупыми методами, выбирать низшие передачи, там где не надо, и крутить газом мучая двигатель. Сцеплением нужная тяга достигалась бы наименьшими усилиями, более точно и плавно.

 

На всех 3-х ирбисах что я пробовал - есть такое, говорят что и на всех китайцах малокубатурниках и ёбрике тоже. Все люди которые знакомы с кроссом, или просто долго ездили на нормальных мотоциклах и сели на ирбис погонять - все подтверждают данную неприятную особенность.

 

В чем причина я не понимаю, ход выжимного механизма - достаточный, сцепление многодисковое, маслянное, но фактически оно ущербное, хватает его только что бы нормально трогаться и всё. Возможно материал ведущих или ведомых дисков виноват, я не представляю что с этим можно сделать, даже в какую сторону копать не понятно: пружины; диски ведомые; диски ведущие; механизм выжима. От масла поведение вроде зависит но очень немного. Полное х.з. короче. Нужно мнение хорошего специалиста по мото-движкам что бы понять что не так.

  • Like 1
Опубликовано

Немножко инфы и фото по нашему движку, в принципе всё нами уже изведанное, но мало ли кому что увидеться ценное.

Опубликовано

на стоковой цепи проблем с крышкой не возникало, потом поставил сальниковую цепь и крышка туго стала одеваться\сниматься. но потом приработалась, сегодня в поле снимал, проблем нет))

у меня нижний левый уголок цеплялся за болт маятника, еле снял, а поставить не смог пока не откусил бокорезами пол-сантиметра дюрали на этом углу. дело не в звезде, а в крышке. может литье с браком, и от экземпляра к экземпляру по-разному...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...