Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А мы цепь купили вроде Кировского завода. ( еще в прошлом году) В Челябинске продают , правда по 110 звеньев. Купили на троих 4 таких обрезка, добавили нужное количество. А да- еще три замка там же взяли. 

За все заплатили около 530 рублей.

Получилось три цепи. 

Проехать удалось на ней километров 200-300. ( осень наступила )) . Не вытянулась нисколько .  Чуть чуть подтянул после первой поездки. и все. 

В общем за 180 рублей цепь- норм!

А понадобится- так раз в сезон менять не проблема.

 

 

http://www.akmash.ru/modules.php?name=Market&marketid=9020000000&newlang=russian 

 

Филиалы есть в некоторых городах. Если кому то понадобится

  • Like 2
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ну может какой новой конструкции аморт и будет ходить вечно )) Город у нас маленький, с алтая я, выбора особо нет. этот да лифан. вчера смотрел оба. ттрка больше понравилась по ощущениям. в коробке наверно закажу тк. походу от гарантии нет толка, не дадут же новый аморт в случае чего, а движок вроде надежный.

Опубликовано

ну может какой новой конструкции аморт и будет ходить вечно )) Город у нас маленький, с алтая я, выбора особо нет. этот да лифан. вчера смотрел оба. ттрка больше понравилась по ощущениям. в коробке наверно закажу тк. походу от гарантии нет толка, не дадут же новый аморт в случае чего, а движок вроде надежный.

Если не эксплуатировать его на пределе возможностей, то у него все неубиваемое.

Опубликовано

ну может какой новой конструкции аморт и будет ходить вечно )) Город у нас маленький, с алтая я, выбора особо нет. этот да лифан. вчера смотрел оба. ттрка больше понравилась по ощущениям. в коробке наверно закажу тк. походу от гарантии нет толка, не дадут же новый аморт в случае чего, а движок вроде надежный.

20734.jpg

Из за отсутствующей прогрессии при креплении амортизатора в маятнике,получается работа на искос(излом).При затяжки со всей "дури" данного узла со временем потекёт даже японский аморт.

Если не перетягивать то и родной должен нормально походить.

При затяжке данного узла и резком движении маятника сайлентблок не успевает погасить инерцию вращения(возможно резина там гумно) и происходит к примеру загиб уха.

В теме есть гнутые аморты,можете посмотреть и подумать почему так произошло.

  • Like 1
Опубликовано

так наверно лучше его загрузить на половину(подвеску), а потом затянуть сайлентблок и будет жить поди, вы так все делаете?

прогрессия есть на XR250, может тогда его взять, но он мне лично на вид не нравится.

Опубликовано

TTR 250R VS XR250R выбираю пока.

Вопрос таков часто катаетесь по асфальту? Не поредит езда по асфальту(замен шин на дорожную)

Хочется взять как  не дорогой 1й мотик после  150 скутера.

Опубликовано

TTR 250R VS XR250R выбираю пока.

Вопрос таков часто катаетесь по асфальту? Не поредит езда по асфальту(замен шин на дорожную)

Хочется взять как  не дорогой 1й мотик после  150 скутера.

Я, считай, только по асфальту и езжу.

Резину заменил на эндурную. Пробег почти 3к

Опубликовано

так наверно лучше его загрузить на половину(подвеску), а потом затянуть сайлентблок и будет жить поди, вы так все делаете?

прогрессия есть на XR250, может тогда его взять, но он мне лично на вид не нравится.

Ну те люди которые занимались ремонтом "классики" знают что затяжка сайлентблоков ходовой осуществляется только при нагрузке,иначе их жизнь очень недолга ^_^

На ттр-ке так же надо делать,посадить товарища или кинуть что то тяжёлое на седло(мешок цемента рулит),и только потом произвести финальную обтяжку аморта,тогда его жизнь будет дольше.

А вот на счёт прогрессии,что то я сомневаюсь в её полезности на лайт-эндуро....это просто будет лишний узел подверженный поломке,ведь для прыжков ирбис не предназначен.

XR250 всё портит "клюв",не думаю что на нём будет удобно в лесу маневрировать.

Можно попробовать на штатный маятник вклинить прогрессию,можно попытаться поставить другой маятник....но тогда придётся менять аморт на более длинный,и опять по цене мы сразу приближаемся к подержанному японцу  :) 

Опубликовано

Подскажите друзья))) Морозы прошли, после них решил завести, заводится но вскоре глохнет, вроде аккум не сел, заводится же, но глохнет тут же почти((( я технически не подкован, даж не пойму причин) даж пробовал заводить при разных положениях краника - одна картина, бензин еще есть, бултыхается)

Опубликовано

Подскажите друзья))) Морозы прошли, после них решил завести, заводится но вскоре глохнет, вроде аккум не сел, заводится же, но глохнет тут же почти((( я технически не подкован, даж не пойму причин) даж пробовал заводить при разных положениях краника - одна картина, бензин еще есть, бултыхается)

Морозы,оттепель,на стенках бака изморозь оттаяла и смешалась с остатками бензина.....в результате непонятная смесь,в которой бензин как лёгкая фракция находится сверху,а снизу вода.

Выкрутить свечку,осмотреть и почистить,с выкрученной свечёй прокачать карб киком(ручку газа на себя максимум и помаслать кик раз двадцать),в крутить свечу,слить смесь с бака и залить нормальный бензин,опять ручку на себя и помаслать киком разиков 10 при открытой подаче бензина....завести :rolleyes:

На будущее врезать в бензовод прозрачный топливный фильтр,в нём сразу видно воду.

Опубликовано

Подскажите друзья))) Морозы прошли, после них решил завести, заводится но вскоре глохнет, вроде аккум не сел, заводится же, но глохнет тут же почти((( я технически не подкован, даж не пойму причин) даж пробовал заводить при разных положениях краника - одна картина, бензин еще есть, бултыхается)

А может у тебя банально не так выставлена лапка "подсоса" карбюратора? (посмотри в факе, вот здесь ) У меня сначала такая же картина была.

Опубликовано

Подскажите друзья))) Морозы прошли, после них решил завести, заводится но вскоре глохнет, вроде аккум не сел, заводится же, но глохнет тут же почти((( я технически не подкован, даж не пойму причин) даж пробовал заводить при разных положениях краника - одна картина, бензин еще есть, бултыхается)

Такие вопросы решать заочно очень сложно, надо посмотреть, послушать, понюхать... А вообще у меня заводится с чуть выжатым газом, прям чуть чуть, без него схватывает, но глохнет, я так и стою возле мота пока он греется, чуть прогрелся, отпускаю, подсос убавляю на середину, и все норм. Заводил несколько раз при температуре ниже -20, заводится как часы (а машина в -23 не завелась).

Опубликовано

Я, считай, только по асфальту и езжу.

Резину заменил на эндурную. Пробег почти 3к

Единственные 2 проблемы это -Так понятно что у ттрки нету датчика уровня бензина или я неправ? Если нету небеда мои очумелые ручки что-нибудь сотворят. 2я это права :(

Я смотрю у Вас тоже  хонлинг скутер пользовались :)

Опубликовано

Единственные 2 проблемы это -Так понятно что у ттрки нету датчика уровня бензина или я неправ? Если нету небеда мои очумелые ручки что-нибудь сотворят. 2я это права :(

Я смотрю у Вас тоже  хонлинг скутер пользовались :)

Датчика топлива нет, но это не проблема :)

Хонлинг, да, был. Отличный аппарат 5к без каких-либо проблем пробежал. Жалко было с ним расставаться. Но 83сс мне было уже мало, и хотелось самому передачи клацать :)

Опубликовано

Подскажите друзья))) Морозы прошли, после них решил завести, заводится но вскоре глохнет, вроде аккум не сел, заводится же, но глохнет тут же почти((( я технически не подкован, даж не пойму причин) даж пробовал заводить при разных положениях краника - одна картина, бензин еще есть, бултыхается)

 

у тебя сильная влажность в воздушном фильтре. заводи на подсосе ( закрытая для поступления воздуха заслонка ) как только схватился 

давай больше газу и держи и одновременно переключай в среднее положение чёрную лапку подсоса

Опубликовано

Пришла складная ножка переключения передач с алиэкспресс: http://www.aliexpress.com/item/Aluminum-Gear-Lever-for-big-dirt-bike-pit-bike-CQR-XTR-use/1512188882.html. Подошла как родная, материал алюминий:post-11366-0-77346400-1391638989_thumb.jpgpost-11366-0-52935300-1391638992_thumb.jpgpost-11366-0-94388100-1391638994_thumb.jpgpost-11366-0-76268000-1391638997_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

сие есть великая китайская тайна! сам ксенон не подразумевает переключения ближний/дальний даже биксенон это всего лишь колпачок, который перекрывает лампу

В смысле электро магнит который перемещает колбу самой лампы,думаю попробывать подключить туда 12 вольт и все,а вообще на авторынке есть коса подключения биксенона,стоит 300р. я через нее подключал,но я ставил автомобильный биксенон,сейчас не помню что ты ставил...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...