Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дык человек же только что на 500км масло поменял, а следующая замена по мануалу же через 600км? тогда как раз должно хватить.

вроде говорят что до 1000км масло меняется каждые 300, вот я планирую проехать 300, поменять потом еще 300 поменять а дальше уже через 1000км менять.

по частоте замены, уж больно оно черное и грязное выливается, поэтому на обкатке меняю часто, хочу на моте прокатать пару сезонов и взять нормальный, уже знаю что буду брать новый KTM 6 Days, который для дальних поездок по бездорожью, но и ценник у него кусачий на новый, а если когда буду брать то только новый, а этот укатаю до смерти окончательной и продам какому нибудь балбесу, но пока на нем катаюсь буду следить оч придирчиво :-)))

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тогда проще эти 300 накатать перед поездкой, это ж за пару вечерков накатывается, поменять масло, всё проверить по максимуму, болты, фильтр, подсос воздуха, колеса вывесить - послушать подшипники. Сказать "к чёрту" и рвануть. При смене масла, сеточку не забываем мыть а то есть деятели, масло как надо меняют, а в сетку не заглядывают.

Опубликовано

Так нет люфта - постоянно проверяю. Перетягивать тоже не хорошо.

 

В общем, если до июня мот не продам - буду разбирать узел и смотреть, что там к чему

Тоже люфта нету, затягивать сильнее - только хуже будет с фиксацией.

 

На кого ты нас покинуть собрался, зачем же коня продаёшь ?

Опубликовано

Тогда проще эти 300 накатать перед поездкой, это ж за пару вечерков накатывается, поменять масло, всё проверить по максимуму, болты, фильтр, подсос воздуха, колеса вывесить - послушать подшипники. Сказать "к чёрту" и рвануть. При смене масла, сеточку не забываем мыть а то есть деятели, масло как надо меняют, а в сетку не заглядывают.

А еще лучше двигатель промыть,там еще столько же каки выльется)))

  • Like 1
Опубликовано

вроде говорят что до 1000км масло меняется каждые 300, вот я планирую проехать 300, поменять потом еще 300 поменять а дальше уже через 1000км менять.

по частоте замены, уж больно оно черное и грязное выливается, поэтому на обкатке меняю часто, хочу на моте прокатать пару сезонов и взять нормальный, уже знаю что буду брать новый KTM 6 Days, который для дальних поездок по бездорожью, но и ценник у него кусачий на новый, а если когда буду брать то только новый, а этот укатаю до смерти окончательной и продам какому нибудь балбесу, но пока на нем катаюсь буду следить оч придирчиво :-)))

Ну хз, у меня как было по мануалу 0-300-600-1200-2000-далее каждую тыщу(у вас так же наврено?) так и менял. Выливалось тоже черное всегда. Ну не вот прям как мазут конечно. Например на стенках емкости оно таки прозрачное еще. К примеру на моем авто после 8т км масло чернее. 

P.S. что за КТМ такой 6 Days? Шесть дней едешь , а потом в утиль его чтоли, в металлолом)) :D Ирбис лучше!

Опубликовано

Добрый вечер, такая проблема приключилась, шток который заднее колесо держит на раме, я его сорвал, и найти не могу нигде новый, купил в строительном магазине шпильку длинную, м14 резьбой, но она немного меньше родного, а м16 уже по больше. Что можно еще придумать? Попробую еще м16 за гнать, но резьба сомнется потом все равно в колесе и наверно будет болтаться колесо... Токарей искать и старую восстановить, не думаю что на долго.. Подскажите что можно сделать

Опубликовано

народ у меня вопрос! помогите пожалуйста,

какие бы вы взяли с собой запчасти в поездку примерно 600км в два конца, то есть в сумме 600км, по 300 км в один конец?

у мота пробег 500км, карб настроен, работает как песня, за 500 км менял масло 3 раза

20км - с заводского на новое (было черное как нефть)

200км (было черное как нефть, с хлопьями)

500км (было не сильно черное, но выработка есть)

 

Вот думаю с собой взять

1. инструменты (ключи, накидные + рожковые, пассатижи, шестигранники и тп)

2. подшипники в передние и задние колеса, объем занимают небольшой вес тоже

3. масло на замену 1 бут + 100гр

4. запасной аморт (возьму оригинальный тк денег жалко на YSS)

5. ремкомплект тросиков

6. ремкомплект камеры

7. свечу зажигания

8. гаек/болтов горстку

9. холодную сварку

10. хомутов, стяжек

 

как считаете что лишнее? что добавить? посоветуйте кто мудр и опытен, поездка будет проходить 100% бездорожья, основное это полевые дороги, леса, поля, с элементами тяжелого бездорожья (5-10%), поеду один, так что надеяться будет не на кого

Запасной аморт?! :) Тогда уж запасной мот надо брать ;)

Я ещё посоветовал бы к инструментам добавить монтажки для разбортировки колес. А то я вот в Архызе колесо пробил, запарился искать инструмент, чтобы его бортануть... 

ЗЫ: кстати, от меня до Архыза более 200 км в один конец, плюс там ещё катал по ебеням... Но чёт я так сильно не заморачивался по поводу инструментов: пару ключей в рюкзак закинул - и вперёд :) Не в пустыню ж ехать, добрые люди подсобят, если чё. Для черезвычайных случаев лучше взять с собой запас денег - весят мало, а решают любые проблемы ;)

  • Like 1
Опубликовано

Добрый вечер, такая проблема приключилась, шток который заднее колесо держит на раме, я его сорвал, и найти не могу нигде новый, купил в строительном магазине шпильку длинную, м14 резьбой, но она немного меньше родного, а м16 уже по больше. Что можно еще придумать? Попробую еще м16 за гнать, но резьба сомнется потом все равно в колесе и наверно будет болтаться колесо... Токарей искать и старую восстановить, не думаю что на долго.. Подскажите что можно сделать

Такие же шпильки только много меньше диаметром я брал для цилиндра в Минск, держал нормально. Просто еще сказали что может не выдержит эта шпилька

Опубликовано

Добрый вечер, такая проблема приключилась, шток который заднее колесо держит на раме, я его сорвал, и найти не могу нигде новый, купил в строительном магазине шпильку длинную, м14 резьбой, но она немного меньше родного, а м16 уже по больше. Что можно еще придумать? Попробую еще м16 за гнать, но резьба сомнется потом все равно в колесе и наверно будет болтаться колесо... Токарей искать и старую восстановить, не думаю что на долго.. Подскажите что можно сделать

 

 Ты сорвал резьбу ? Так перережь с М14 на М12 и все, дальше катайся . Делов то !

  • Like 2
Опубликовано

Смотрите и думайте. Фильтр стоит 40-60 рублей. Продается в КАЖДОМ автомагазине! Называется картридж масляного фильтра для Волги с 402 двигателем. В данном случае используется как воздушный:

1. Круто, а из чего сделана верхняя часть в которую фильтр упирается, знакомая фигня с клеточками а вспомнить не могу?

2. Получилось фотки вставить самому?

Мыха, Михаил, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за карбюратор - сегодня получил на почте. :)

Отлично, будем ждать твой отчет об установке и рассказ об изменениях.

Опубликовано

:

Запасной аморт?! :) Тогда уж запасной мот надо брать ;)

Я ещё посоветовал бы к инструментам добавить монтажки для разбортировки колес. А то я вот в Архызе колесо пробил, запарился искать инструмент, чтобы его бортануть... 

ЗЫ: кстати, от меня до Архыза более 200 км в один конец, плюс там ещё катал по ебеням... Но чёт я так сильно не заморачивался по поводу инструментов: пару ключей в рюкзак закинул - и вперёд :) Не в пустыню ж ехать, добрые люди подсобят, если чё. Для черезвычайных случаев лучше взять с собой запас денег - весят мало, а решают любые проблемы ;)

ехать хочу на север омской области, там крайне низкая плотность населения, до ближайшего поселения 20-30-40-50 км в зависимости от местности, я конечно отмечаю на карте возможные пит стопы, но не охота сюрпризов от мота получать, звонить мне некому чтобы эвакуировали, поэтому расчитываю только на свои силы, инструменты я сложил в специальную сумочку - барсетку, очень удобно там:

1. головки с 5 до 24,

2. воротки, переходники, карданчик, удлиннители и прочее чтобы эти головки удобно было крутить,

3. накидные ключи с 5 до 24, 

4. пассатижи

5. кусачки

6. загнутые тонкогубцы

7. канц нож

8. свечной ключ

9. 2 ударные отвертки крест + плоская

10. мини ножевка по металлу

11. хомуты 2 разных видов

12. холодная сварка

13. шестигранники разных размеров

14. пара трубочек разных сечений

вроде ничего не забыл, все это занимает места примерно: 15Х10Х5 см ну то есть небольшая такая сумочка, типа барсетки, но весит будь здоров, 3-4 кг, т.к. железа там очень много

со всем этим инструментом наш ирбис можно разобрать и собрать по винтику

но должен быть минимальный запас зап. частей, на экстренный случай, те зап части, которые ломаются чаще всего и их поломка влечет за собой обездвиживание мотоцикла.

Еще вопрос такой: как в полевых условиях можно снять колесо с мота если нет никаких специальных подножек и домкрата?

есть только 2 варианта

- найти достаточно большую кочку или пень и попытаться поставить его на картер (это достаточно сложный маневр и в условиях степи трудно реализуем, только если есть какой нибудь лес вокруг, но толкать мот до леса вообще на варик) поэтому остается только один способ

- положить мот набок, но тогда будет выливаться бенз из карба и если кран перекрыть то польется из бензобака, получается надо с собой возить емкость чтобы перелить бенз из бака на время ремонта или я не прав? что делают в таких случаях?

Опубликовано

- положить мот набок, но тогда будет выливаться бенз из карба и если кран перекрыть то польется из бензобака, получается надо с собой возить емкость чтобы перелить бенз из бака на время ремонта или я не прав? что делают в таких случаях?

Вот тоже над этим недавно задумался, когда на двух подряд покатушках пришлось переднее колесо снимать. Думал сделать какую нибудь разборную подставку, а отец предложил гениально простую идею сделать пробку для бака которая герметичная и возить ее с собой. Правда пробку я еще не сделал.

По инструменту:

очень часто читал как люди в путешествиях оставались совсем без инструмента по причине потери где нибудь той самой заветной сумочки. Она ведь очень тяжелая и поэтому первая начинает от тряски разбалтываться, следовательно крепить ее надо супер надежно.

Опубликовано

Вот тоже над этим недавно задумался, когда на двух подряд покатушках пришлось переднее колесо снимать. Думал сделать какую нибудь разборную подставку, а отец предложил гениально простую идею сделать пробку для бака которая герметичная и возить ее с собой. Правда пробку я еще не сделал.

По инструменту:

очень часто читал как люди в путешествиях оставались совсем без инструмента по причине потери где нибудь той самой заветной сумочки. Она ведь очень тяжелая и поэтому первая начинает от тряски разбалтываться, следовательно крепить ее надо супер надежно.

сумка ложится в рюкзак, нужно только чтобы материал рюкзака был прочный, я себе купил отличный рюкзак, поэтому теперь не боюсь потери, а поводу пробки, то я бы такую купил с радостью, есть варианты герметичных пробок?

Опубликовано

Еще вопрос такой: как в полевых условиях можно снять колесо с мота если нет никаких специальных подножек и домкрата?

Элементарно же. Найти палку толстую, длинной на 5 см выше нижней точки рамы.

Включить первую, наклонить на подставку, подставить палку в точку рамы (в район противоположной подножки). Переднее вывесится. Если надо заднее то передним упереть в дерево, также наклоняем на подножку, палку ближе к маятнику - заднее вывесится. Я пользуюсь в гараже банальной доской из дсп.

 

Мот стоит на трёх точках, 1 - на подножке, 2 - на одном из колес, 3 - на палке/доске/монтажке/гвоздедёре и т.д.

 

Снимать/ставить колёса на лежащем моте... ну-ну... тот еще ребус.

  • Like 1
Опубликовано

очень часто читал как люди в путешествиях оставались совсем без инструмента по причине потери где нибудь той самой заветной сумочки. Она ведь очень тяжелая и поэтому первая начинает от тряски разбалтываться, следовательно крепить ее надо супер надежно.

Эластичные толстые автомобильные стяжки с крючками стоят по 100-150 р. 2-3 штуки, крючки в область подножек, стяжки дополнительно обернуть вокруг рогов, и сумка никуда не денется. + дополнительно сетку с крючками можно купить.

 

сумка ложится в рюкзак, нужно только чтобы материал рюкзака был прочный, я себе купил отличный рюкзак, поэтому теперь не боюсь потери, а поводу пробки, то я бы такую купил с радостью, есть варианты герметичных пробок?

Очень спорная затея и удовольствие гонять с нагруженным рюкзаком по бездорожью.

Как то так:

s_1391200439_5698899_ca2db3a203.jpeg s_1400647431_9845555_95ba1149d3.jpg

Сетка не обязательна, достаточно 2-3 стяжки. Зато под сетку еще можно напихать всякой одежды, обуви и прочих полторашек с пивом.

Опубликовано

... а поводу пробки, то я бы такую купил с радостью, есть варианты герметичных пробок?

Можно сделать как Стас (Oi!) делал - купить крышку бензобака от ваз 08-09. Подробнее здесь с 12:30

Опубликовано

Приветствую! Может быть кто нибудь знает, от чего можно поставить переднее крыло для irbis ttr 250 2013 года?? Имеется ввиду от кого мотоцикла, заранее спасибо.

От Кайо Т2 подходит(еще только одно отверстие просверлить придется в крыле под ирбисовский крепёж. И стоит не дорого.

Опубликовано

Ты сорвал резьбу ? Так перережь с М14 на М12 и все, дальше катайся . Делов то !

Так точно, сорвал. Найти не могу плашку. А если шпильку поставить, она изомнется вся и брякать будет?

Опубликовано

А как с большей резьбой то натянуть плашку с меньшей? Не налезет же, да и накручу криво....

Опубликовано

А как с большей резьбой то натянуть плашку с меньшей? Не налезет же, да и накручу криво....

 

Отдай токарю, объясни что нужно, всё тебе и сделают, работа то копеешная

 

А со шпилькой - потеряешь где нибудь своё колесо или ещё хуже маятник изуродуешь когда шпилька лопнет

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...