Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

это конец обмотки зажигания

Где ты её видишь, обмотку зажигания? Она здоровенная, намотана очень тонким проводом в несколько тысяч витков, её всегда очень легко увидеть, ни с чем не спутаешь...

Вот например статор ёбрика старого, вот та здоровая белая катушка сверху и есть обмотка зажигания...

Motorcycle-Stator-Comp-YBR125.jpg

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

без схемы? могу даже предположить что она намотана на нескольких катушках под обмоткой питания X-D по этому очень желательно было именно схему. к тому же вопрос был не об этом. замок лишь отсоединял аккумулятор от системы. как именно он это делал, если без участия замка аккумулятор все равно может включиться. а реле там как бы и нет?

Опубликовано
Strauss

Я когда переставлял коммутатор (другой ставил) звонил проводку, у нас + идет на маленькую фишку на коммутаторе и прерывается он замком зажигания.

Опубликовано

Обкатка почти пройдена.

При наборе скорости, после 60 км/ч появляется вибрация и дребезжание со стороны двигателя. До 60 км/ч никаких вибраций и посторонних звуков не наблюдается, кроме лёгкого цокота клапанов.

Болты и гайки протягивал в начале обкатки. Завтра проверю затяжку соединений снова, хотя сомневаюсь, что что-то там могло открутиться.

У кого-нибудь было нечто подобное?

Опубликовано

Тоже интересует какой аккум можно взять на TTR 250R, потому что у меня та же история что и у вас, только он у меня с завода был дохлый  :blink: посмотрел, и кажется не обнаружил крышек банок... 

почти было купил новый .... но еще поюзаю старый ... оказался разборный, там видимо водичка высохла пока он зиму в тепле стоял, дисцилированной долил в банки, он зарядился, возможно разные аккумычи ставят, у моего сверху пластиковая пластинка отковыривается (обратно потом ее на скотч поставил), под ней банки, много банок, во всех набулькал, начал заряд брать, разрядил-зарядил, стал как новый ;-)

  • Like 1
Опубликовано

Кто там искал реле зажигания?

А по поводу заклинивания реле стартера и сдергивания клемм с аккумулятора есть способ гораздо проще-просто поставьте тумблер разрывающий минус с АКБ на раму.

post-11890-0-15254700-1461663655_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

Кто там искал реле зажигания?

А по поводу заклинивания реле стартера и сдергивания клемм с аккумулятора есть способ гораздо проще-просто поставьте тумблер разрывающий минус с АКБ на раму.

большое спасибо :-) у меня правда не такая схема. хотя бы потому, что к замку всего два проводи идут. но я переделаю :-)

Опубликовано

большое спасибо :-) у меня правда не такая схема. хотя бы потому, что к замку всего два проводи идут. но я переделаю :-)

Такая, здесь только зажигалка и стартер, без дополнительных потребителей, а второй провод с приборки это в основном питание лампочек, ее на этой схеме нет

Опубликовано

там много чего нет :-) это стандартная схема. но раз все равно переделывать, то чтож не воспользоваться то :-)

Опубликовано

Обкатка почти пройдена.

При наборе скорости, после 60 км/ч появляется вибрация и дребезжание со стороны двигателя. До 60 км/ч никаких вибраций и посторонних звуков не наблюдается, кроме лёгкого цокота клапанов.

Болты и гайки протягивал в начале обкатки. Завтра проверю затяжку соединений снова, хотя сомневаюсь, что что-то там могло открутиться.

У кого-нибудь было нечто подобное?

у меня пробег 3500 при 65 -70 идут тоже вибрации но больше всего достает какой то гул в движке как будто подшипник гудит "УУуууууууу" но стоит поддать газу до 80 -90 этот гул исчезает и появляется больше вибраций. Еще достает при любых оборотах именно когда прогрелся глухой стук поршневого пальца "я так думаю" именно на низких средних оборотах создается впечатление что на тракторе едишь. Но мот я брал с рук и прошлый владелец его по ходу не обкатывал

Опубликовано

вибрации понятно почему :-) это где то середина по оборотам. они уже достаточно велики чтоб их прочувствовать, но не достаточно велики чтоб скомпенсировать их кривоватым китайским балансирным валом :-)а стучит скорее всего палец и юбка поршня. скорее всего если поршень махнуть, то стук весьма сильно уменьшится. но люфты в шатуне там конечно конские. когда поршень менял был весьма огорчен. за то конструкция простая как палка :-) и дешевая. и надёжная... была :-) когда этот двигатель был ещё оригинальным S3  :D

Опубликовано

Блен, ребята, где можно найти эту пружину натяжителя?

Нигде не могй найти, облазил пол инета уже...  :unsure:

 

post-26479-0-49752900-1461740962.jpg

Опубликовано

Блен, ребята, где можно найти эту пружину натяжителя?

Нигде не могй найти, облазил пол инета уже...  :unsure:

 

attachicon.gifuHCbbfr4XII.jpg

так замучаешься искать. я на апрашке в подвале подобрал пружину от кикстартера и догнул ее как надо. второй сезон. ходит пока.

Опубликовано

Блен, ребята, где можно найти эту пружину натяжителя?

Нигде не могй найти, облазил пол инета уже... :unsure:

uHCbbfr4XII.jpg

Сделай ловушку как на FAQ, там не сложно. У меня теперь пружина в гараже валяется.

  • Like 2
Опубликовано

да и без ловушки езжу два года без "натяжителя". проблем нет. выкинь его.

  • Like 5
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...