Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

newlando если ты из Москвы могут отдать вторую ветрозащиту рук ,одна у меня все равно сломалась.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 Шлифовалным диском подровнял края, покрасил, поставил. Делов на 15мин. Если присмотреться нв фото видно по срезу следы сверла чуть недошлифовал торопился ))

и как на этой цепи сильно скорость потерял,вообще,какие ощущения от езды?

Опубликовано

BosDA, они как раз,таки должны быть закрытыми

Извиняюсь, конечно клапана закрыты.

Опубликовано

етал мягкий в принципе и долговечность будет на все сто. А латунь если ?

А почему бы не сделать (подобрать) сам ролик из плотной резины? И шум/вибрацию будет гасить, и стираться так быстро не должен. По бокам можно пластиковыми шайбами ограничить (срезаными с заводского ролика, например), чтоб цепь в сторону не пыталась соскочить. Как-то так.

Опубликовано

и как на этой цепи сильно скорость потерял,вообще,какие ощущения от езды?

цепь пока родную дотягиваю на 13 звезде а резал крышку потому что каждый раз после мототрассы глину из под не доставать устал!

Опубликовано

Здравствуйте.

Мото-сезон для меня заканчивается на отметке 1200 км.

За время сезона было сделано, кроме плановых ТО:

- сверлом длиной 45 см. и диаметром 14 мм. пробуровлен глушитель. Насквозь...

- замена ведущей звезды с 17 зубов на звезду от "Минска" на 15 зубов...

- замена родной цепи (132 звена) при пробеге 600 км. на цепь от "Муравья" (128 звеньев) производства г. Киров. Брал 2 по 250 руб., на одну добавлял 2 звена. Тянется тоже, но не так сильно, как китайская.

- ролик натяжения цепь поставил бронзовый...

- защита двигателя

post-11376-0-70007900-1381992878_thumb.jpg

- обрезал защиту перьев (ход вилки около 16,5 см., расстояние от крыла до защиты - 15 см., что создавало лишний шум)

post-11376-0-53625800-1381992948_thumb.jpg

- приобретена в Китае и установлена сумка на багажник

post-11376-0-77927000-1381993048_thumb.jpg

- сделан расширитель подножки, что добавило устойчивости на мягком грунте

post-11376-0-20621200-1381993143_thumb.jpg

- так как на номера все равно не буду ставить, переделал заднее крыло

post-11376-0-14669400-1381993220_thumb.jpg

- подстраховал рычаг ножного тормоза пластиковыми хомутами (по хорошему бы тонкий тросик поставить). Помогло 3 раза уже.

post-11376-0-28068300-1381993279_thumb.jpg

- а так хочется просто попробовать...

post-11376-0-92129100-1381993471_thumb.jpg

 

С уважением Сергей.

  • Like 3
Опубликовано

и как на этой цепи сильно скорость потерял,вообще,какие ощущения от езды?

цепь пока родную дотягиваю на 13 звезде а резал крышку потому что каждый раз после мототрассы глину из под него доставать устал!

Я просто крышку снимаю когда в грязь еду... :)

Опубликовано

- подстраховал рычаг ножного тормоза пластиковыми хомутами (по хорошему бы тонкий тросик поставить). Помогло 3 раза уже.

Я правильно понял, что эти хомуты не позволяют рычагу гныться в сторону подножки при падение?

Опубликовано

 

- подстраховал рычаг ножного тормоза пластиковыми хомутами (по хорошему бы тонкий тросик поставить). Помогло 3 раза уже.

Я правильно понял, что эти хомуты не позволяют рычагу гныться в сторону подножки при падение?

:D Совершенно верно

Опубликовано

 

 

- подстраховал рычаг ножного тормоза пластиковыми хомутами (по хорошему бы тонкий тросик поставить). Помогло 3 раза уже.

Я правильно понял, что эти хомуты не позволяют рычагу гныться в сторону подножки при падение?

:D Совершенно верно

Надо себе так сделать. Спасибо за подсказку, сам бы в жизни не допер бы.

Опубликовано

и как на этой цепи сильно скорость потерял,вообще,какие ощущения от езды?

цепь пока родную дотягиваю на 13 звезде а резал крышку потому что каждый раз после мототрассы глину из под него доставать устал!

Я просто крышку снимаю когда в грязь еду... :)

мотоботами со снятой крыжкой очень легко минусоват проводку переключения передач! Крыжкв в этом месте у меня уже отполирована :)
Опубликовано

мотоботами со снятой крыжкой очень легко минусоват проводку переключения передач! Крыжкв в этом месте у меня уже отполирована :)

О как... Я этому вопросу не уделил внимание. Нужно будет закрыть провода... :rolleyes:

Опубликовано

Всем привет,есть один вопрос одинаковы ли размеры поршня на модели 13 года и на предыдущей модели? Не могу найти в продаже на 13 год есть только на 12, а продованы не хрена фишку не секут есть ли разница только глазами хлопают .

Опубликовано

дную дотягиваю на 13 звезде а резал крышку потому что каждый раз после мототрассы глину из под не доставать устал!

понял,спасибо!!!

Опубликовано

Всем привет,есть один вопрос одинаковы ли размеры поршня на модели 13 года и на предыдущей модели? Не могу найти в продаже на 13 год есть только на 12, а продованы не хрена фишку не секут есть ли разница только глазами хлопают .

Может быть просто померить свой и сравнить с тем, что в магазине?

А с родным поршнем что случилось? Неужели уже укатал? Какой пробег?

Опубликовано

училось? Неужели уже укатал? Какой пробег?

да это все понятно что проще у продована померить, но ехать до него 60 км. А проблема заключается в то что на холостых оборотах в районе цилиндра слышен цокот при увеличение  оборотов звук не пропадает и при движение мотоцикла при увеличении оборотов появляется вибрация. Грешил на клапана регулировал их три раза все делал по феншую с чувством толком расстановкой) мот стал лучше заводиться но звук и вибрация не пропали, сейчас скинул цилиндр, палец в поршне перемещается по своей оси(от одного до другого стопорного кольца ) примерно на 3мм, может ли быть причина моих страданий в этом? Пробег 500 км, скажу честно обкатку проходил не в очень щадящих условиях(((

Опубликовано

Ребята подскажите что можно придумать со светом, уж больно он ужасный, ближний тусклый а дальний в небо светит, и может кто знает на сколько генератор у этого мотика, думаю о внедрении галогенки или хоть лампочки на 55W. кто что делал или посоветует?

Опубликовано

Ребята подскажите что можно придумать со светом, уж больно он ужасный, ближний тусклый а дальний в небо светит, и может кто знает на сколько генератор у этого мотика, думаю о внедрении галогенки или хоть лампочки на 55W. кто что делал или посоветует?

Кто то ставил себе лампу автомобильную под цоколь Н4 на 60 ватт и вроде бы как ном катается, генератор тянет, отражатель не плавится. Другие ставят ту же лампу, у них отражатель плывет. Все на свой страх и риск. Думаю самый адекватный вариант поставить светодиодную лампу или ксенон не ярких. Хотя себе буду ставить первый вариант(Н4) 

  • Like 1
Опубликовано

Ребята подскажите что можно придумать со светом, уж больно он ужасный, ближний тусклый а дальний в небо светит, и может кто знает на сколько генератор у этого мотика, думаю о внедрении галогенки или хоть лампочки на 55W. кто что делал или посоветует?

Кто то ставил себе лампу автомобильную под цоколь Н4 на 60 ватт и вроде бы как ном катается, генератор тянет, отражатель не плавится. Другие ставят ту же лампу, у них отражатель плывет. Все на свой страх и риск. Думаю самый адекватный вариант поставить светодиодную лампу или ксенон не ярких. Хотя себе буду ставить первый вариант(Н4) 

На сколько я помню, там фишка в том, что бы Н4 пользовать только в режиме дальнего света - тогда не плавится. Еще можно дополнительные отверстия в отражателе аккуратно проковырять.

Опубликовано

Ребята подскажите что можно придумать со светом, уж больно он ужасный, ближний тусклый а дальний в небо светит, и может кто знает на сколько генератор у этого мотика, думаю о внедрении галогенки или хоть лампочки на 55W. кто что делал или посоветует?

А для того, что бы фара не светила в небо нужно погнуть нижний кронштейн к которому крепится фара и направить её вниз.

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...