Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Люфтов быть не должно, но они неизбежны.

 

Сегодня выявил очередной косяк нашего мота. Проблема заключается в заднем колесе, а именно в проставочной втулке на оси между маятником и колесом. После продубаса по хорошему бездорожью вылез на участок, где можно выкрутить ручку было и на третей передаче слышу удар. Останавливаюсь, смотрю, цепь слетела, перекрываю бенз, ставлю нейтраль, кладу мот, одеваю цепь и прокручиваю колесо. Пока ничего не заметил еще. Поднимаю мот, завожусь, стартую и после метра опять слетает. После повтора выше описанных действия обнаруживаю отсутствие этой втулки. Я не знаю куда она делась, могу лишь предположить, что либо от нагрузки ее просто разбило, либо от удара цепи. Все же сказывается качество этого пластилинового металла, по цвету она именно такая же, как и металл нашего аморта. Короче в итоге домой еле добрался, каждые пару метров цепь слетала, что там от заднего колеса осталось даже смотреть не стал, его всего болтало.

 

Как итог, понял зачем нужен натяжитель цепи, та же ловушка просто бы снимала цепь со звезды из-за гуляющего по оси колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Япошку жалко будет так калечить)))) Я на КТМ 250 живчика смотрю, но что-то останавливает( вроде хочется, а по думать-нахрен надо за такие деньги, лучше машину обновлю). Эти искатаю, там видно будет, может трактор соберу навоз в деревне по участку развоить))))

Я как сегодня натрахался, зарекся с китаем больше не связываться. Ну его нахрен, лучше переплачу, зато получу агрегат собранный из нормальных деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда менял, то он был в идеальном состоянии и ни одна гайка и ни один болт за 20 000 км не отвернулись.

Да даже старая модель и то без косяков-все держит, а этот что-то мягковат....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил проставки на руль 40мм-стало значительно лучше, но все-равно не то... Руль бы на 100мм шире, а то после старой чекушки чувствуется дискомфорт. И заметил, что при отпускании руля в движении, мот уходит моментально влево-проблема((((.

Покажи, расскажи проставки, где брал, как делал? А 5-8 см реально поставить? Какой твой рост?

 

По моему опыту разных мото, за уход/наклон в сторону при отпускании руля, отвечает перекос заднего колеса. После первых нескольких подтяжек цепи выяснил, что заднее нужно настраивать немного (методом долгих проб) вправо по движению, тогда руль не тянет, по рискам примерно заметил на сколько. Соответственно рама кривая у меня была изначально, это видно визуально, заднее колесо смотрит вправо, относительно хвоста. Хотя возможно кривая не вся рама а только та часть, которая под седлом. Перекос переднего в траверсах у меня влияет только на положение руля относительно колеса. Переднее колесо само находит прямое положение при отсутствии давления рук на руль.

 

А вообще кривое там у меня много чего изначально было. Седло сильно кривое, левая часть ниже относительно креплений, при закручивании/снятии ключ упирается в край сидения и не даёт крутить болт. Подножки пассажиров - вообще смешно, отверстия не по центру проушин, а сильно смещены в стороны и по разному, крепежи бокового пластика - кривые, пластик встаёт только с натягом. В креплении приборки - болты сильно не по оси некоторые. Обод переднего колеса - кривой, спицами сильно исправить не удалось. Такое ощущение что многое сверлилось и варилось очень на глаз. Ну да ладно, я считаю это нормой для такого нонейм-дешевого китая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выявил очередной косяк нашего мота. Проблема заключается в заднем колесе, а именно в проставочной втулке на оси между маятником и колесом. После продубаса по хорошему бездорожью вылез на участок, где можно выкрутить ручку было и на третей передаче слышу удар. Останавливаюсь, смотрю, цепь слетела, перекрываю бенз, ставлю нейтраль, кладу мот, одеваю цепь и прокручиваю колесо. Пока ничего не заметил еще. Поднимаю мот, завожусь, стартую и после метра опять слетает. После повтора выше описанных действия обнаруживаю отсутствие этой втулки. Я не знаю куда она делась, могу лишь предположить, что либо от нагрузки ее просто разбило, либо от удара цепи. Все же сказывается качество этого пластилинового металла, по цвету она именно такая же, как и металл нашего аморта.

Странно, ведь что бы ее потерять нужно то что бы она треснула не только по оси, но еще и по перпендикуляру, ведь она утоплена в звезду. Нет, ну это ваше писец какой-то, не понимаю как, втулка из толстого метала же вроде как, и она жизненно важная деталь. Ужос короче ;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но меня еще больше расстроили фоты и опыт Scorpion на прошлой странице, вот где качество метала ;( По этим фотом боюсь сказать но ресурс движка, и коробки, вряд-ли будет сильно больше 10-15, при даже не сильно активной внедорожной эксплуатации. Наверное только по ровному асфальту на пол газа ездить если.

 

Кстати, проверьте место где патрубок выходит из аирбокса, у меня весь китайский герметик растрескался и обсыпался появились щели, всё обдирал и герметизировал заново. (другим китайским герметиком ;) )

 

И еще могу сказать, что не зря в мануале смена масла после 1000 км. Я был не прав рассчитывая на смену масла после 1500. А вот по дешевле чем всякие мотули надо масло всё таки найти.

Менял вчера, после 1300, была залита не дешевая полуcинтетика от Liqui Moly, слилась ужасная черная жижа, на дне таза вообще не похожая на масло, в сетке и масле есть мелкие частицы типо стружки, но немного. Жутко воняет гарью, за 1300 км, при этом убавилось масла максимум 50 г, а может и меньше, то есть почти не жрет масло. Очень фигово что нету у нас масляного фильтра. Слилось и залилось кстати как всегда 1,1 л. Просто мот нужно активно по всем осям наклонять, и масло перед сливом очень хорошо прогреть. То есть не просто прогреть мотор, а хорошо продубасить на нём. Ну и на всякий случай, откручивать сливной болт только в перчатках!

 

И промывка мотора промывочным, бы точно не помешала, т.к. фильтра нету, часть каки так в движке и остаётся, как не сливай и не грей перед. Но это уже для тех у кого есть лишние баблосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что все будут признательны тому человеку, кто разработает и установит съемный комплект кронштейнов одеваемых на обыкновенный жигулевский амортизатор превращающий его в моноамортизатор для нашего мотоцикла. Задумка есть. Особо сложного там нет - нужен токарный станок. полуавтомат для сварки.

Я бы попробовал, но есть несколько непонятных для меня моментов:

- амортизатор нужно будет ставить штоком вверх? Скорее всего в нештатном режиме он выйдет из строя чуть ли не ранее родного.

- какую пружину использовать? Родная однозначно не пойдет, так как к  1000 км. полностью теряет свои свойства.

На ветке ТТР250 есть переделка на комплект деталей от ОКИ.

С уважением Сергей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял задние колодки, от старого ирбиса подходят? Что-то у меня они кончились по песочку/говнолину быстро.

Вот это оно ? http://veloruss.ru/Kolodki-tormoznye-zad--TTR250_6514t.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимайте в ряды Ирбисоводов! Купил позавчера - пробег 10км. До этого на мотоциклах вообще не ездил. Пока всем доволен, фара светит нормально, крышку бензобака дорабатывать вроде не надо, зеркала правда отстой, но об этом уже писали. Не забывайте проверять давление в шинах при покупке - у меня 0,6 было (так и доехал до гаража), накачал 2,0 везде. Задний тормоз слабоват - подскажите как его прокачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, ведь что бы ее потерять нужно то что бы она треснула не только по оси, но еще и по перпендикуляру, ведь она утоплена в звезду. Нет, ну это ваше писец какой-то, не понимаю как, втулка из толстого метала же вроде как, и она жизненно важная деталь. Ужос короче ;(

Ну вот, ее просто не стало, главное перед выездом проверял все когда цепь смазывал.

 

Кто менял задние колодки, от старого ирбиса подходят? Что-то у меня они кончились по песочку/говнолину быстро.

Вот это оно ? http://veloruss.ru/Kolodki-tormoznye-zad--TTR250_6514t.html

Задние колодки от предыдущего не подходят, если не ошибаюсь. Там тормозилка сама на два поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял задние колодки, от старого ирбиса подходят? Что-то у меня они кончились по песочку/говнолину быстро.

Вот это оно ? http://veloruss.ru/Kolodki-tormoznye-zad--TTR250_6514t.html

Задние выглядят вот так http://scootermag.ru/product/18357/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а - кривой, спицами сильно исправить не удалось. Такое ощущение что многое сверлилось и варилось очень на глаз. Ну да ладно, я считаю это нормой для такого нонейм-дешевого китая.

Брал здесь, вот эти http://schmied.ru/?page_id=96#!/~/product/category=2514055&id=9428612 . Ну 50 мм думаю, что еще реально, вот больше-возможно надо будет удлинять проводку( может и нет, я сильно не копался), а вот тросик сцепления-уже придется как то переделывать, почти в натяг. Рост 185-после установки стало комфортнее, но ширины руля не хватает, но это поправимо-буду менять, т.к мой погнут не один раз. Буду брать на 100мм шире. Проставки встали как родные, качество хорошее... А мот и в правду кривой-все, что ты перечислил, до копейки-все про мой)))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял задние колодки, от старого ирбиса подходят? Что-то у меня они кончились по песочку/говнолину быстро.

Вот это оно ? http://veloruss.ru/Kolodki-tormoznye-zad--TTR250_6514t.html

Сними колодку и сходи в скутериный магазин( они везде есть) и подбери, по-любому тормозные механизмы со скутера тяпнули на наш мот....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 резина встанет нормально на зад или нет?

Уже писали, что нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 резина встанет нормально на зад или нет?

Смотря какая. Если дорожная, то встанет. Кроссовая - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кайо кто нибудь катался http://www.rollingmoto.ru/product_3488.html  Как он? Должен быть лучше, мощней, хода амортизаторов больше, птс только вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил проставки на руль 40мм-стало значительно лучше, но все-равно не то... Руль бы на 100мм шире, а то после старой чекушки чувствуется дискомфорт. И заметил, что при отпускании руля в движении, мот уходит моментально влево-проблема((((. После вчерашних покатушек умер ролик натяжителя цепи-подшипник развалился, цепь вытянулась так, что пришлось ставить обратно стоковую ведущую звездочку, вместо 15 зубовой-тянуть уже было не куда. Зато теперь еще даже запас есть. Короче, не даст мот скучать в гараже)))))))) Во время покатушек по полю нашел яму))))) Все цело...

Скрытые ямы злейшие и беспощадные враги эндуристов. Если мотоцикл весь не попадает туда, а только переднее колесо то получается кувырок через него с выбросом ездока. Со мной такая херня случилась летом шлем помог :) а вот яйца отшиб. Вилка приняла на себя нагрузку нежелательную, но выдержала. Во время сжатия переднее крыло врезалось в защиту перьев на 40мм прорезав их. Масло с вилки не потекло но теперь при резком торможении передком арка крыла всё время достает до защиты перьев :( и визуально вилка просела немного. Хочу в сязи с этим спросить кто знает если выточить удлиненные пробки можно поднять перед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот такую купил http://www.le-parts.ru/product/motorezina-shinko-460-18-e700a-63s-universalnaja/ надеюсь, что встанет без проблем

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кому нибудь нужна новая цепь на ТТРа простая на 130 звеньев и свеча новая тоже ? Отправлю почтой. Пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...