Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Купил в субботу себе Тетю Эру 250. Весь протягивал...прогрессия и маятник болтались. Сразу заменил подшипники в переднем колесе на 6301 французские какие-то (сказали хорошие) с увеливенным зазором, по-моему SKF. Старые развалились и колесо люфтило. Задние пока живы. Буду менять когда придет им конец. Цепь подтягиваю после каждой покатухи)) пластелиновая. Все смазал промазал. Болты, которые откручиваются в том числе и ведомой звезды сажал на резьбовой герметик пр-ва США (красный) сильной фиксации. За тюбик отдал 300р. Всякие смазки силиконовые и цепи тоже приобрел. Масло сменил на Мотыль 7100... Сейчас вроде все нормализовалось. Но, перед заменой свечки было пару непонятных моментов. Глушак у головы становился красным (прям реально красным) после работы с холодного до рабочей температуры минут за 10. Свечку поменял, зазор поставил поменьше. Но предполагаю, что до сих пор перелив идет...т.к. есть провалы при разгоне и верха плоховато держит...Мот брал с рук, поэтому на нем уже катали (чтоб не пинали по поводу обкатки, что на верха его дергаю). Но состояние его очень даже. Предыдущий хозяин ничего не протягивал. Втулки заднего маятника конечно знатно болтаются))) Кое как выставил соосность колес, а то собакой ехал)) Еще не могу понять про зарядку. Аккум как то сдох...Я его зарядил. Стоит гелевый. Не могу понять когда мультимером при заведенном мерею напряжение...показывает 12 в., т.е. зарядки как я понимаю нет. Карб хочу махнуть на микуни 26 ой. И трос газа родной уже развалился и мот держит высокие обороты...не возвращается на свое место рубашка....

Кстати есть знакомы бывший ДПС ник....позвонил он по корешам и сказал, что если поймают на моте, то привлекут как езда без док-тов и штраф стоянка...забрать его можно будет, но цена вопроса около 5000р, поэтому лучше на месте договориться (1000 или 2000р)

Как-то так...

Сварка рамы конечно оставляет желать лучшего...я без навыков сварщика лучше варю))))

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Из доработок на данный момент хочу сделать:

Карб Микуни (2000р) китайский...думаю лучше родного полюбому будет

Цепь нормальную поставить (звезды пока живые) (цена около 4000р)

возможно трос газа и ручку нормальную. ( по цене пока не прикидывал)

камеры и буксаторы адекватные

Передвинуть датчик Холла попозднее (как тут советовали)

В идеале выточить новые втулки для маятника. ( но вопрос открытый, т.к. в раме отверстия не однозначные, т.е. ось маятника там болтается)

Заменить Болты двигателя и вставить туда резиновые шайбочки, чтоб поменьше вибрации было

Опубликовано

 

 Карб хочу махнуть на микуни 26 ой.

 

Думаю 32-й лучше будет.

Цена вопроса? 26 думаешь мало будет?

Ну тут человек вроде где то писал про то что 32 ставил.

Мощность у эндуро никогда лишней не бывает ))

Опубликовано

 

 

 Карб хочу махнуть на микуни 26 ой.

 

Думаю 32-й лучше будет.

Цена вопроса? 26 думаешь мало будет?

Ну тут человек вроде где то писал про то что 32 ставил.

Мощность у эндуро никогда лишней не бывает ))

С мощностью согласен...Я уже прикинул, что на карб 2000 готовить))) щас буду шарить...кстати не видел про 32..

Опубликовано

С мощностью согласен...Я уже прикинул, что на карб 2000 готовить))) щас буду шарить...кстати не видел про 32..

 

Я в интернет магазинах у  нас не видел, можно в китае  заказать

Опубликовано

С мощностью согласен...Я уже прикинул, что на карб 2000 готовить))) щас буду шарить...кстати не видел про 32..

 

Я в интернет магазинах у  нас не видел, можно в китае  заказать

Я правильно понимаю...карб Mikuni VM32-303 его модель. И встает болт он?

Цена 5700..

Если этот, то он от снегохода Тайга..

Опубликовано

 

С мощностью согласен...Я уже прикинул, что на карб 2000 готовить))) щас буду шарить...кстати не видел про 32..

 

Я в интернет магазинах у  нас не видел, можно в китае  заказать

Я правильно понимаю...карб Mikuni VM32-303 его модель. И встает болт он?

Цена 5700..

Если этот, то он от снегохода Тайга..

 

Дорого чтото , лучше тогда на 30 OKO взять

Опубликовано

 

 

С мощностью согласен...Я уже прикинул, что на карб 2000 готовить))) щас буду шарить...кстати не видел про 32..

 

Я в интернет магазинах у  нас не видел, можно в китае  заказать

Я правильно понимаю...карб Mikuni VM32-303 его модель. И встает болт он?

Цена 5700..

Если этот, то он от снегохода Тайга..

 

Дорого чтото , лучше тогда на 30 OKO взять

OKO 4500 руб. и ставить его нужно через проставочный переходник, т.к. карб под круглое соединение.

Опубликовано

Я взял 2 прибалтийские для ижа, по 350 рублей, они 104 звена.

Из них сделал 1 на 108. Пока вроде не тянется.

А я заказал цепь JT 520X1R 108 звеньев за 2000, теперь жду когда приедет.

Опубликовано

Подскажи, где цепь заказывал?

Заказал тут http://www.motopiter.ru с доставкой по почте наложенным платежом, думаю в течении недели приедет.

 

У меня другая беда, ведомые звезды JTR273.45 все разобрали в экзисте, теперь ищу где бы взять.

 

Ведущую звезду JTF287.14 сегодня уже получил.

  • Like 1
Опубликовано

Мой выезд в поля:

Строго не судите, всего вторую неделю на мото, опыта мало.

Постарался в ролике показать самое интересное за выезд, как техника себя ведет.

В конце даже покопался немного в грязюке.

  • Like 1
Опубликовано

Мой выезд в поля:

 

Строго не судите, всего вторую неделю на мото, опыта мало.

Постарался в ролике показать самое интересное за выезд, как техника себя ведет.

В конце даже покопался немного в грязюке.

С таким стилем езды сцепление быстро сгорит. не стоит постоянно на скорости с выжатым сцеплением стоять.

Что за камера модель? цена?

Опубликовано

 

Привет те те эровци отписываюсь по вашей прозьбе резину поставил корея так написано на балконе full bore rt sport перед 90.90.21 зад 110.100.18 кстати перед установлен правильно в соответствии всех указателей на балконе и рекомендаций знающих людей теперь на счёт кофра был куплен кофр на бум в комплекте идёт подставка как я делал я открутил ручки пассажира выточил пластины из железа 5мм просверлил дырки под родные болты потом взял пруток на 10 и изогнул по форме подставки которая идёт с кофром потом прикрутил пластины на место ручек и изогнутое изделие прихватил сваркой аккуратно результат я думаю пойдёт и ещё спидометр врёт на 30 км ушёл по нему 130 а GPS показывал 100 так что производитель заевил скорость честно а то что там на спидометре все туфта

Спасибо за информацию.

У меня такая же резина лежит. Как она по грязи, песку, гравию (обочина)? На 110 на заднем не маловата? Не слишком дрищево смотрится?  

 

у тебя родная такого размера вот и смотри а так нормально

Та, которая родная, по факту (за счет боковых шашек) имеет размер 120. НУ и выглядит по зубастей

Опубликовано

С таким стилем езды сцепление быстро сгорит. не стоит постоянно на скорости с выжатым сцеплением стоять.

Что за камера модель? цена?

Если сгорит, то поменяем.  Мне работа сцепления вообще не нравится, если заметил по видео - хватает оно только почти на отпущенном рычаге, передачи выше первой и нейтраль плохо втыкаются. Я поэтому и стою так на первой. Иначе если настроить сцепление, то скорости выше первой не поднимаются вообще.

 

Камера Contour Roam 2, денег везде одинаково она стоит - 8200 я отдал за нее, плюс еще карта 10 класса на 32гб за 1800, итого ровно чирик вышел.

Опубликовано

не сгорит сцепление если обороты небольшие. а на такой резине по песку нереально ездить )

А какая должна быть резина для песка?

 

Ночью, после покатушек засели в гараже, как следствие - чутка по шаманили над выпуском. Труба которая подсоединяется к голове имеет небольшой навар внутри, который заужает трассу выпуска в самом ее начале (фоток к сожалению нет). Разница во внутренних диаметрах получается 27 в начале из-за навара и 30 на конце. С помощью насадки и дрели мы этот наплыв спилили. Понятно, что прироста какого-то от этого не будет видно, но мне кажется, что это важный этап по улучшению дыхания мотора.

Опубликовано

Здравсвтвуйте, принимайте новичка в ряды ттр'оводов. В субботу купил уже собранный байк, собрали из рук вон плохо, сейчас заново разбираю и собираю в связи с этим возникло пару  вопросов:

1. заморочился с герметизацией фишек, которые раскиданы по всей раме и под фарой, хотел сперва их изолентой обмотать, но подумал что может конденсат образоваться, что не есть хорошо для электрики, решил фишки со стороны проводов загерметизировать термоклеем, внутрь залить литол, скажите это нормальный вариант или есть более эффективный и воообще надо ли с этим заморачиваться?

2. ктонибудь герметизировал или ставил какуюнибудь защиту под заднее крыло, а то после тестового заезда в дождь я снял сидение и грязь через щели летит прямо в воздухан.

3. у меня мотоцикл заводится и работает нормально когда подсос в среднем положении, в верхнем и нижнем положении глохнет, это нормально? или в процессе обкатки все встанет на места.

4. в бензобаке обнаружил небольшую ржавчину, хочу промыть бензобак, как лучше промывать и как он снимается? 1 болт под сидушкой я нашел, а дальше непонятно

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...