Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На своем замечаю такой симптом, когда после прогрева, не до конца открываю воздушную заслонку. Прям несколько милиметров рычаг на руле не в крайнем положении, и уже начинает дергаться на высоких оборотах при езде. Задыхается, воздуха не хватает. Так что после прогрева нужно ездить с полностью открытой воздушной заслонкой.

У меня лично тоже дергается иногда, но заслонку открываю как подсос для запуска на холодную, потом если так оставить то он захлебывается

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кто то говорит что в верхнем положении и кто в нижнем. Так в каком положении заслонку надо держать?

Воздушная заслонка должна быть открыта в карбюраторе после прогрева. Какое это положение, у всех по разному, знать надо. Скинь патрубок воздушный с карбюратора и посмотри наглядно, в каком положении рычага у тебя заслонка открыта.

Опубликовано

но заслонку открываю как подсос для запуска на холодную, потом если так оставить то он захлебывается

Ты не правильно объясняешь. "Заслонку открываю" это обычное положение используемое по умолчанию, в котором ты должен кататься большую часть времени, когда мот уже прогрет. "Закрытая заслонка" это когда заслонка закрыта, т.е. перекрыт воздух, и соответственно обогащена смесь - это положение нужно для запуска на холодную.

  • Like 1
Опубликовано

 

Скинь патрубок воздушный с карбюратора и посмотри наглядно, в каком положении рычага у тебя заслонка открыта.

Парни! Я для кого делала фото карбюратора и разные положения ручки обогатителя?! См.фак, там даже читать не надо, всё видно на фото!

  • Like 3
Опубликовано

У меня правильно о заслонка стоит. Так что делать со смесью тогда?

Открой Гугл напиши "регулировка карбюратора" любого, там и про бедную и про богатую смесь написано и про нагар свечи

Опубликовано

В факе написано как регулировать карбюратор. Благо дело он проще некуда.

Опубликовано

Ребят, очень интересен вопрос. Кто знает мощность нашего генератора?

Опубликовано

Всем привет!!! Была такая проблема после покатушек по грязи и бродам, фильтр приходил сразу в негодностьpost-11684-0-65174100-1383938578_thumb.jpg потом я внедрил такой вариант 3 трубки диаметром 18 мм плотно вставил в крышку воздушного фильтра и вывел вдоль рамы под бензобаком у руля, теперь фильтр всегда чистый и броды не страшны по самое седло, сапун также поднял вверх post-11684-0-29198100-1383938623_thumb.jpg

  • Like 2
Опубликовано

да, вы правы, на высоких оборотах (более 6000 оборотов)  воздуха не хватает, но так как катаюсь в основном по лесу, а сейчас погода мокрая и земля очень скользкая, то в принципе хватает не полной мощности, по асфальту 110 идет с 15 звездой нормально, главное решилась проблема с постоянным забиванием фильтра после часа грязевых покатушек. В идеальном варианте придумать некий воздуховод с большим сечением, и аккуратно установить его чтобы не нарушить эстетический вид

Опубликовано

Пока точных данных нет, но установленная мной автолампа Н-4 60-55w горит полным накалом.  На дальнем свете проехал три часа без остановки - ничего не сгорело.

Я думаю что будет ватт 90-100, не знаю, есть ли смысл делать гнездо прикуривателя, для зарядки телефона, а то высокая нагрузка мне не к чему. Еще и была такая проблема. Просто так, без видимой причины перегорает предохранитель, беру цешку, давай лазить, все чисто, завожу без акума, давай мерить с РР  - там 13.8-14.2 вольт, ( но горит то он силы тока) коротыша нет нигде, неужели предохранители г.

Опубликовано

подогрев ручек тоже не стоит - слишком большая нагрузка на генератор при обязательном включенном ближнем свете

Можно подогревать стоя на месте и без света )))) лучше пусть будет на всякий, да и большую часть времени большая часть из нас ездит там, где свет никому не обязателен )))) а вот руки запасные не продают.

Опубликовано

всем привет, уже 3 недели катаюсь с подогревом ручек и ближнем свете, все нормально, при включении подогрева ручек никакой нагрузки не ощущается фара как светила так и светит, ставте не переживайте, вещь!

  • Like 1
Опубликовано

всем привет, уже 3 недели катаюсь с подогревом ручек и ближнем свете, все нормально, при включении подогрева ручек никакой нагрузки не ощущается фара как светила так и светит, ставте не переживайте, вещь!

Свет штатный?

Опубликовано

 

"Просто в придачу скажу...

Провёл тест одной своей ручки - спираль 15 Ом, потребление 1 А при 15 В питания...

 

К стати, я еще на мопеде экспрементировал с установкой усилка, Все было по уму, где то вычитал что у него (72 см3 дельта) 70-75 ватт генер, расчеты показали что он может спокойно играть с выключенным светом (35/35 там) на практике ездил пару дней и с ним и со светом, а разовое потребление на максимуме это: фара(35)+габарит(5)+поворотники(5х2=10)+стоп(21)=71 ватт, а есчо у нас есть потери, и приборка, там по моему в 15-20 выходило. НА пике нагрузки вся мощность генера использована, травим акум, (от большой нагрузки можно и спалить генератор к чертям, видел сам такой случай, но там виноват был коротышь провода на стопе). А с ТТРом, рыл инву по 165фмб, о генере, нифига не нарыл, но заметил особенность некоторых мопетов китайских, там мощность генера примерно равна пиковой нагрузке борт сети. Не трудно предположить сколько у нас. Кстати, галоген что бы ставить равный мощности родной, зеркало-оптику нужно менять? 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...