Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравсвтвуйте, принимайте новичка в ряды ттр'оводов. В субботу купил уже собранный байк, собрали из рук вон плохо, сейчас заново разбираю и собираю в связи с этим возникло пару  вопросов:

1. заморочился с герметизацией фишек, которые раскиданы по всей раме и под фарой, хотел сперва их изолентой обмотать, но подумал что может конденсат образоваться, что не есть хорошо для электрики, решил фишки со стороны проводов загерметизировать термоклеем, внутрь залить литол, скажите это нормальный вариант или есть более эффективный и воообще надо ли с этим заморачиваться?

2. ктонибудь герметизировал или ставил какуюнибудь защиту под заднее крыло, а то после тестового заезда в дождь я снял сидение и грязь через щели летит прямо в воздухан.

3. у меня мотоцикл заводится и работает нормально когда подсос в среднем положении, в верхнем и нижнем положении глохнет, это нормально? или в процессе обкатки все встанет на места.

4. в бензобаке обнаружил небольшую ржавчину, хочу промыть бензобак, как лучше промывать и как он снимается? 1 болт под сидушкой я нашел, а дальше непонятно

1. обмотал изолентой под фарой. На остальное забил

2. Защиту не ставил. Грязь в воздухан не летит.

3. Попробуй настроить холостые обороты. В верхнем положении прогретый мотоцикл должен глохнуть. В процессе обкатки придется еще не раз подстраивать карбюратор.

4. ИМХО мыть не надо. Лучше поставить бензофильтр.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

верхнее подсос полностью открыт, - должен глохнуть от переизбытка.

бак сидит впереди на резиновых держателях вставленных в пазы на самом баке,

откручиваете под седло один болт и выдвигаете бак от себя, он снимается.

Опубликовано

Кстати ктонибудь ставил бензофильтр? Я поставил от какогото мотоцикла, но в фильтр бензин поступает очень медленно, он даже не заполняется, но двигатель нормально работает.

Я поставил. Зашел в магазин запчастей и выбрал самый маленький, который там был. Пока катался 1 раз - полет нормальный.

 

верхнее подсос полностью открыт, - должен глохнуть от переизбытка.

от переизбытка воздуха чтоли? Если на 2013 такая же система как на старом, то верхнее положение, это рабочее, т.е. заслонка открыта, на нем должен работать. Глохнуть (прогретый) должен только в одном положении, рычаг внизу=заслонка закрыта, когда перекрыт воздух. 

У нас так:

вниз - работчее

середина - прогрев в теплую погоду

верх - старт и прогрев 1 мин в холодную погоду

  • Like 1
Опубликовано

Доброе время суток!

Сегодня стал обладателем данного аппарата, возник вопрос: 

Как снять сидение??? ))))

В ближайшие время предоставлю отчет о данном чюдо инжинерии..)))

Опубликовано

Сиденье снимается только с помощью торцевого ключа. Сначала нужно снять боковой пластик выкрутив по болту с каждой стороны, а затем выкрутить по болту которые фиксируют само сиденье.

Опубликовано

Сиденье снимается только с помощью торцевого ключа. Сначала нужно снять боковой пластик выкрутив по болту с каждой стороны, а затем выкрутить по болту которые фиксируют само сиденье.

Спасибо за ответ..)))

Опубликовано

была бракованная пробка бензобака (мотик глох на ходу), мне тут подсказали я просверлил в ней отверстие 2.6 мм и вроде теперь всё нормально стало, так что если у кого есть такой косяк  то сверлите и всё будет вери вэлл!

Опубликовано

И так) купил я сие чудо 08,06,2013 , на данный момент пробег ~3300. ездию только по ДОПам. из проблем :

1)пружина на заднем амортизаторе просела, и теперь когда едешь вдвоем и когда проезжаешь по кочке, пробивает)

2)Также менял подшипники на натяжительном ролике,  ибо одному пришел писец. заменил оба. 

3) когда купил, сразу снял лопухи с руля  - зря. один раз плохо поставил на подножку. итог - ручку тормоза обломило.

4) еще как то было, что задние тормоза отказали, вот просто не стало их и все. решил заменой тормозухи в системе)

5) как то поставил мот у дома, как всегда все проверил после покатушек, смотрю бензин из дренажного шланга льется просто ручьем. был выставлен уровень в карбе, не знаю  насколько правильно, но лить перестало :D

Масло менял вовремя, сначала заливал Motul 5100, потом купил на разлив полусинтетики 3 литра получилось всего 500р)

Клапана не настраивал, и надо ли это делать я не знаю, ибо заводится и ездит нормально. видел в группе вк , люди пишут что у них с газа встает на заднее колесо, так вот у меня не встает, ну разве что когда вдвоем и на 1 передаче. 

по спидометру максимум давал 120. это лежа на баке , передо мной не было никаких машин, ехал не с горки) 

и еще не знаю надо ли настроить карб, потому что когда мот уже прогрет, резко когда даешь газ до упора мот сразу глохнет. думаю трабла в карбе или клапанах.

вроде все. спрашивайте если что)

всем Ровных дорог)

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, как посадка на ирбисе с ростом 177см?)

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, как посадка на ирбисе с ростом 177см?)

ну 182 нормально. Думаю не критично будет, достанешь ногами :)

Опубликовано

Думаю все же заказать карбюратор с ускорительным насосом, провал при резком открытии газа очень печалит. Кто-нибудь уже присматривал варианты? Думаю заказать тут - http://nazya.com/catalog/zapchasti-i-aksessuari-dlya-mototsiklov/moto-aksessuari/74338/karbyurator-dlya-mototsikla/karbyurator-dlya-mototsikla-175-250-pz30_16687925184.html , сразу готовый комплект для установки с двойным тросом газа.

Опубликовано

Привет. 

Купил данный апарат. Пока, доволен как слон. По самому мотоциклу нарекаций пока нет. Вот только, постояв на улице (накрытый пленкой) с недельку стал плохо включиаться ближний свет фар(видать контакты окислились, на днях нужно будет раскрутить, почистить). 

Почти за месяц эксплуатации:

1. Поймал ночью на лесной дороге металический пруток. Поймал её цепью, цепь затащила пруток под защиту ведущей звезды. Сняли защиту, вытащили пруток, натянули цепь и поехали дальше.

2. Проткнул колесо саморезом. Камеру порвало нафиг. Пришлось покупать новую (кенда, 700р за штуку, купил сразу 2). Поменял камеру, накачал, натянул цепь и поехал дальше.

Вот только появился такой глюк. Разгоняю мот, при сбросе газа происходит какой то металический скрежет, звон, буквально на долю секунды. Звук появляется только на сбросе газа на движущемся моте. Если просто сбрасывать газ на стоящем моте, звук не появляется. Думается мне что то с цепью или ведущей звездой. В чем может быть дело?

Опубликовано

Привет. 

Купил данный апарат. Пока, доволен как слон. По самому мотоциклу нарекаций пока нет. Вот только, постояв на улице (накрытый пленкой) с недельку стал плохо включиаться ближний свет фар(видать контакты окислились, на днях нужно будет раскрутить, почистить). 

Почти за месяц эксплуатации:

1. Поймал ночью на лесной дороге металический пруток. Поймал её цепью, цепь затащила пруток под защиту ведущей звезды. Сняли защиту, вытащили пруток, натянули цепь и поехали дальше.

2. Проткнул колесо саморезом. Камеру порвало нафиг. Пришлось покупать новую (кенда, 700р за штуку, купил сразу 2). Поменял камеру, накачал, натянул цепь и поехал дальше.

Вот только появился такой глюк. Разгоняю мот, при сбросе газа происходит какой то металический скрежет, звон, буквально на долю секунды. Звук появляется только на сбросе газа на движущемся моте. Если просто сбрасывать газ на стоящем моте, звук не появляется. Думается мне что то с цепью или ведущей звездой. В чем может быть дело?

была такая шняга) посмотри натяжитель цепи. возможно это он, или цепь немного натянуть

Опубликовано

Сломал натяжитель цепи - болт, который подтягивает сам натяжитель вместе с осью колеса, провернулся в месте натяжения когда я начал крутить гайку, то ли уже поврежден был, то ли я силы приложил много слишком, в общем отдал мастеру для вварки в натяжитель нового болта. сказал поставит хороший болт, а не мебельный 4.8, который там был вварен. кстати сам натяжитель выполнен тоже из довольно хлипкого материала и мастер сказал, что подварит и его точечно. еще сказал, что он с японским мотом новым мучился только из-за этого, модель не указал правда, но сказал, что пришлось под заказ делать детали, так как то, что шло с завода, просто из отвратительного материала.

Опубликовано

 Разгоняю мот, при сбросе газа происходит какой то металический скрежет, звон, буквально на долю секунды. Звук появляется только на сбросе газа на движущемся моте. Если просто сбрасывать газ на стоящем моте, звук не появляется. Думается мне что то с цепью или ведущей звездой. В чем может быть дело?

 

цепь по инерции, передающейся от раскрученного заднего колеса, приподнимается на ведущей и ударяется о крышку кпп ,  B) лечится только натяжкой цепи

  • Like 1
Опубликовано

кто нибудь глушитель сверлил ? как звук ?)

Сверлил 3 отвертсия в торце банки, звук стал лучше, богаче, даже отстрелы слышно иногда, но по сравнению с предыдущим ттр 250 звучит все же хуже, там более басовитый звук, поэтому присматриваю прямоточные банки у китайцев для замены, брать от предыдущего ттр - не вариант, так как слишком дорого.

 

Погода вчера плохая была,  так и не собрались на выезд, но время я в гараже провел не зря - поставил топливный фильтр, как тут многие делали, еще переделал систему выпуска картерных газов - купил один метр шланга нужного сечения в магазине запчастей для грузовиков и предварительно разобрав уже стоящую систему выпуска в воздушный фильтр, отвел выпуск под седение в хвост мотоцикла.

Опубликовано

кто нибудь глушитель сверлил ? как звук ?)

Сверлил 3 отвертсия в торце банки, звук стал лучше, богаче, даже отстрелы слышно иногда, но по сравнению с предыдущим ттр 250 звучит все же хуже, там более басовитый звук, поэтому присматриваю прямоточные банки у китайцев для замены, брать от предыдущего ттр - не вариант, так как слишком дорого.

 

Погода вчера плохая была,  так и не собрались на выезд, но время я в гараже провел не зря - поставил топливный фильтр, как тут многие делали, еще переделал систему выпуска картерных газов - купил один метр шланга нужного сечения в магазине запчастей для грузовиков и предварительно разобрав уже стоящую систему выпуска в воздушный фильтр, отвел выпуск под седение в хвост мотоцикла.

зря ты убрал штатную систему картерных газов - она выравнивает давление в картере, а так сальники будут потеть или вообще побегут со временем.

По банке отпишись потом, если найдёшь чего нормального.

Опубликовано

зря ты убрал штатную систему картерных газов - она выравнивает давление в картере, а так сальники будут потеть или вообще побегут со временем.

По банке отпишись потом, если найдёшь чего нормального.

Ну я ту мандулу, что похожа на топливный фильтр оставил на конце шланга, так что давление осталось прежним, а делал это все, чтобы выхлоп в воздушный фильтр убрать, чтобы мотоцикл не дышал этим.

 

По вариантам для прямотока буду смотреть тут - nazya.com , там всяких достаточно и за вменяемы деньги, а не по четыре штуки непонятно за что.

Что-нить в таком духе можно найти - http://nazya.com/catalog/zapchasti-i-aksessuari-dlya-mototsiklov/moto-aksessuari/74340/vihlopnie-trubi-dlya-mototsiklov/vyihlopnaya-truba-dlya-mototsikla-cb400cbr250400-cb400-vtec-xjr400_14768212494.html

 

А сделать прямоток из стокового? Такой вариант не рассматриваешь?

На просторах интернетов находил, как парень из стокового прямоток сделал. Но вот беда - снова найти не могу :(

Стоковый придется корчевать, а это лень честно говоря, оставлю себе как самый крайний вариант, если у китайцев ничего не подберу.

Опубликовано

Сколько там просят за банку по ссылке выше? 4к

 

http://nazya.com/catalog/zapchasti-i-aksessuari-dlya-mototsiklov/moto-aksessuari/74340/vihlopnie-trubi-dlya-mototsiklov/vyihlopnaya-truba-dlya-mototsikla-tgrx2xtr_4518686683.html

 

С доставкой я думаю выйдет тысячи на 1.5 дешевле.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...