Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот так мы утопили ттр на ровном вроде месте.

 

Двигло гидроудар не схлопотало? Теперь электрика начнет глючить...

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Жаль, что свет белый - на мокрой дороге не видно почти ничего.

Жёлтый лучше, потому что мокрая дорога его лучше отражает, оптика-с. Чем меньше длина волны (ближе свет к фиолетовому), тем больше свет поглощается. Синего света вообще на мокрой дороге видно не будет. И мы говорим не о лампах с жёлтым стеклом, а именно о тех, которые непосредственно излучают в жёлтом спектре. Вся энергия идёт в жёлтый.Вообще пусть инженеры-светотехники меня поправят, я сам немного по другому профилю...

А ксенон вообще-то разный бывает, от жёлтого до вырвиглазно-синего. :)

Опубликовано

Жёлтый лучше, потому что мокрая дорога его лучше отражает, оптика-с. Чем меньше длина волны (ближе свет к фиолетовому), тем больше свет поглощается. Синего света вообще на мокрой дороге видно не будет. И мы говорим не о лампах с жёлтым стеклом, а именно о тех, которые непосредственно излучают в жёлтом спектре. Вся энергия идёт в жёлтый.Вообще пусть инженеры-светотехники меня поправят, я сам немного по другому профилю...А ксенон вообще-то разный бывает, от жёлтого до вырвиглазно-синего. :)

Изначально желтого вроде нет, все лампы какие я видел с желтым стеклом, и это больше маркетинг, чем оптика. Поэтому и говорил так про желтый. А ксенон с температурой выше 4300 я не считаю за свет, а ниже мне не нравится)))

Опубликовано

Мне думается проще в переделанную под патрон Н-4 нашу фару, купить автолампу 55\60w хорошей фирмы и этого будет достаточно. Фирменные светотехники всё рассчитали и сбалансировали световой поток. Ночная езда на мотоцикле всегда нежелательна и опасна. Стараюсь её избегать. Три раза передо мной перебегали дорогу лоси -  два раза когда я ехал на мотоцикле утром и один раз вечером, когда ехал на машине. Перебегали в 10-20 метрах.

Фирменные светотехники?))))))))) Я когда его купил, сравнил свет с БМ 200 эндуро, что у друга, вапще ни черта не светит. Плюс ко всему лампакитайская, на глаз видно что у нее все внутренности кривые, дальнего не было, по центру тонкая полоска и все. Автолампу еще нужно так установить, чтоб она в фокус попала, который фирменные светотехники разрабатывали. )))

Опубликовано

Изначально желтого вроде нет, все лампы какие я видел с желтым стеклом, и это больше маркетинг, чем оптика. Поэтому и говорил так про желтый. А ксенон с температурой выше 4300 я не считаю за свет, а ниже мне не нравится)))

Осрам достигает своего цвета и яркости путём окрашивания колбы и перекала нити (как правильно заметил grot777). Поэтому лампа без светофильтра на колбе будет иметь как раз тот самый желтоватый оттенок света. Почему не применить с этой лампой такую же технологию с утончением нити, усилив светоотдачу (пусть и путём жертвования ресурсом) - мне не до конца ясно. 

Мне думается проще в переделанную под патрон Н-4 нашу фару, купить автолампу 55\60w хорошей фирмы и этого будет достаточно. Фирменные светотехники всё рассчитали и сбалансировали световой поток. Ночная езда на мотоцикле всегда нежелательна и опасна. Стараюсь её избегать. Три раза передо мной перебегали дорогу лоси -  два раза когда я ехал на мотоцикле утром и один раз вечером, когда ехал на машине. Перебегали в 10-20 метрах.

 Ну, вот лично у меня такой режим и график работы/учёбы, что выезжаю из дома я в 7 утра, а приезжаю в 10-11 вечера. Весной и осенью, таким образом, приходится ездить по темноте. Особенный ад осенью, когда заряжают дожди со слякотью. Примерно 40 км пути пролегают по неосвещённой двухполосной дороге, вот там начинается самая жесть. Даже ёбриный свет не справляется. Выход нашёл простой - всю эту осень отъездил, ловя в начале пути фуру и двигаясь за ней 60-70 км/ч с безопасной дистанцией. Встречный свет быдлоксенонщиков успешно отсекается, а габаритные огни фуры прекрасно ориентируют в пространстве. Минус один - грязный душ :)

Грешным делом думал поставить в круглую фару ёбрика лампу 100/110 или 90/100, при этом сконструировать устройство, которое будет иметь 2 режима: на 50-60% мощности и на все 100%. Первый режим использовать днём и ночью при хорошей освещённости и погоде, второй - ночью при плохих метеоусловиях. Возможно, зимой займусь - дел на полдня на всё про всё. 

Господа. Какая компрессия должна быть в нашем чудо технике?

Я полагаю, что 11-12 атм.
Опубликовано

заказал сегодня себе http://www.ebay.com/itm/Federbein-Stodmpfer-Feder-Dmpfer-Honda-CBR-1100-XX-9907-/300989716797 теперь ждите отчета

Он по длине подходит? Там данных нет просто

Опубликовано

заказал сегодня себе http://www.ebay.com/itm/Federbein-Stodmpfer-Feder-Dmpfer-Honda-CBR-1100-XX-9907-/300989716797 теперь ждите отчета

Пружина в 5 витков против 9 в стоке не смущает?

Опубликовано

 

Пружина в 5 витков против 9 в стоке не смущает?

ну не знаю тип один ставил вроде норма   да и тем более он предназначен для Cbr 1100 с с сухой массой 223кг а Снаряженная масса 259 кг а у нас сухая масса 125 кг

Опубликовано

Осрам достигает своего цвета и яркости путём окрашивания колбы и перекала нити (как правильно заметил grot777). Поэтому лампа без светофильтра на колбе будет иметь как раз тот самый желтоватый оттенок света.

Я что то не до конца понял, путем окрашивания колбы и без светофильтра на колбе. Разве окрашивание колбы это не светофильтр на колбе? Просто я считаю что все эти заморочки с желтым светом - щляпа, кто то где то сказал, и все поверили, лучше белого мне кажется ничего нет. В белом же есть желтый, он и будет хорошо отражаться от дороги, в то время когда остальные поглотятся)))

Опубликовано

  не хватает места под линзу, а нелинзованный ксенон ставить -будет только хуже

Смотрим 18 страницу,для кого я всё это выкладывал.

Опубликовано

320мм там написано

не углядел)))) а разве наш не 310? 1 см конеш не критично

Опубликовано

Я что то не до конца понял, путем окрашивания колбы и без светофильтра на колбе. Разве окрашивание колбы это не светофильтр на колбе? Просто я считаю что все эти заморочки с желтым светом - щляпа, кто то где то сказал, и все поверили, лучше белого мне кажется ничего нет. В белом же есть желтый, он и будет хорошо отражаться от дороги, в то время когда остальные поглотятся)))

Ты правильно всё понял, окрашивание колбы - это и есть светофильтр.

В белом жёлтый есть, только его доля незначительна в общей энергии излучения. А если свет чисто жёлтый, то вся энергия излучения в него идёт, понимаешь? :)

 

Смотрим 18 страницу,для кого я всё это выкладывал.

Ты крут, да. Очень здорово. Спасибо за ссылку :) Может, и заморочусь как-нибудь. Только жаль, что в ёбриную круглую фару оно всё равно не встанет :(
Опубликовано

 

 

не углядел)))) а разве наш не 310? 1 см конеш не критично

ты меня пугаешь 320мм

Опубликовано

Смотрим 18 страницу,для кого я всё это выкладывал.

Не нравится что лампа в линзе какая то неизвестного цоколя, ни Н1, ни D2S... Сдохнет лампа, где новую брать? Светит конеш хорошо, по сравнению со стоком, но не так хорошо как мои линзы в машине)) надо подумать... Спасибо что сказал где посмотреть.

Опубликовано

ты меня пугаешь 320мм

Стоковый 320??? Я просто где то смотрел про аморты, вроде писали 310, сам не мерил. ))) Чес слово читал про 310

Опубликовано

заказал сегодня себе http://www.ebay.com/itm/Federbein-Stodmpfer-Feder-Dmpfer-Honda-CBR-1100-XX-9907-/300989716797 теперь ждите отчета

Так я уже такой ставил. Мот стал оч высоким. Если ты ростом менее 175см то тебе тяжко придется. Сам амортизатор вообще отличный только нужно его настроить чтобы помягче был. Вот фотка как выглядит : dd51f8e35abc.jpged28cc4d3b3b.jpg

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...