Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне дали книжку первый раз, не понятно ваще к чему, и на англ вся, потом я ее поменял, но мне дали на файтер, который я хотел взять до этого мотика, но там были задние тормоза барабанные,и в салоне стоял, чуть дороже был, решили взять этот который щас.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Поднимал тут Зид-Лифан 200, он мне порядочно легче показался.

Так это потому, что  ему не хватает еще 50 кубов ;)

Опубликовано

Вопрос к знатокам! Какой ход подвески задней, по штоку амортизатора, т.е. какая часть штока задействована в работе? Надыбал просто зверский двусторонний аморт, а у него тело сантиметра на 4 длиньше родного, стоит ли браться, вот в чем вопрос!

от чего аморт? Просто для меня этот вопрос вновь стал актуальным. Кайо'вский аморт проходил чуть меньше 1000 км и масло вытекло  :(

Опубликовано

Поднимал тут Зид-Лифан 200, он мне порядочно легче показался.

Так это потому, что  ему не хватает еще 50 кубов ;)

Тогда уж 23, если быть точным. :) Тут, наверное, разница в объемах топливных баков сказывается, ну и по паспорту на сухую лифан полегче.

Опубликовано

ребят наверно глупый вопрос а с первой TTR250 сам ролик пойдет нам ?

Возьми с собой болт крепления старого ролика и померяй, если лезет-то подойдет... А по ширене тем паче-там 530 цепь.... Если хочешь под заказ и не померять, сходи на соседний форум старых моделей-там скажут диаметр отверстия в ролике. Я бы и сам померял, далековато до мота....

Опубликовано

я 182см вес 90 кг

Ну чеж ребят уже заказал а время покажет

Не парься!!!! Главное аморт хороший, а нижнее крепление переделать-не проблема. Смести его ниже, а лучше новое изготовить... Сам не сможешь-найди кулибиных. Мужики-вон-блох подковывали и без мелкоскопов))))))).....

Опубликовано

Заводская цепь сколько ходит до того как ей кранты придет? Часто слетает и натягиваю все дальше и дальше

А какие вообще последствия у слетевшей цепи на твоей байке? Можешь описать сам процесс подробнее, как слетает (на скорости, на кочках) где оказывается, какие последствия и насколько проблематично ее после этого одеть? Вообще-то слетающая цепь это не шутки.

Опубликовано

Возьми с собой болт крепления старого ролика и померяй, если лезет-то подойдет... А по ширене тем паче-там 530 цепь.... Если хочешь под заказ и не померять, сходи на соседний форум старых моделей-там скажут диаметр отверстия в ролике. Я бы и сам померял, далековато до мота....

Блин у меня друг уже заказал 4 штуки сами резинки или из чего он сделана

 

Не парься!!!! Главное аморт хороший, а нижнее крепление переделать-не проблема. Смести его ниже, а лучше новое изготовить... Сам не сможешь-найди кулибиных. Мужики-вон-блох подковывали и без мелкоскопов))))))).....

так он без переделок должен встать нормально

Опубликовано

от чего аморт? Просто для меня этот вопрос вновь стал актуальным. Кайо'вский аморт проходил чуть меньше 1000 км и масло вытекло  :(

Я же хитрый сильно, сначала на жигулевском отъездил, потом из ураловского сделал, а он умерший. Полазил в гараже...и оп, такой толстенный шток, мощное тело, подношу к жигулевскому (он равен родному по длине тела) а этот длиньше, двусторонний аморт, с усиками на нижнем сайленте, как оказалось волговский, есть мысли о переделке, но пока нет времени, как будет - займусь, получится, отпишусь)

Опубликовано

Заводская цепь сколько ходит до того как ей кранты придет? Часто слетает и натягиваю все дальше и дальше, сначала стояло на 10, щас ваще на 25 уже передвинул

2500 прошла до крайнего деления, но я её старался слабо натягивать, ибо ролик спасает от слетания.

 

И действительно не шути с цепью, как тебе написали, она может делов натворить много, представь какое усилие на цепи когда её крутит передняя звезда.

 

П.с. Вот у тебя мот немного отличается, так ты бы сделал хорошие крупные фото узлов и выложил, а то не совсем понятно в чем у тебя есть отличия а в чем нету. Аморт, двиг, подвеску, воздухан. Зафотай плиз.

Опубликовано

Подскажите плиз. Сколько масла лить в двигатель?

Я писал про масло недавно: http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&view=findpost&p=58703

Опубликовано

Я же хитрый сильно, сначала на жигулевском отъездил, потом из ураловского сделал, а он умерший. Полазил в гараже...и оп, такой толстенный шток, мощное тело, подношу к жигулевскому (он равен родному по длине тела) а этот длиньше, двусторонний аморт, с усиками на нижнем сайленте, как оказалось волговский, есть мысли о переделке, но пока нет времени, как будет - займусь, получится, отпишусь)

А жигулевский солько отходил? я как раз из него хочу делать, думал его надолго должно хватить. У тебя что с ним случилось?

Опубликовано

ВСЕМ ПРИВЕТ!! Примите в свою тусовку? B)  обзавелся ТТР 250 2013, и сразу сюда) я из АЛЕКСАНДРОВА, Владимирской области, есть земляки?

  • Like 1
Опубликовано

ВСЕМ ПРИВЕТ!! Примите в свою тусовку? B)  обзавелся ТТР 250 2013, и сразу сюда) я из АЛЕКСАНДРОВА, Владимирской области, есть земляки?

Как пошутил бы мой товарищ: "иттить, ты лох" )) Добро пожаловать в тусовку )

  • Like 2
Опубликовано

Как пошутил бы мой товарищ: "иттить, ты лох" )) Добро пожаловать в тусовку )

а что? как сказал бы тот самый ГОП сраёна, "ОБОСНУЙ, Ё--Е"=)

Опубликовано

А какие вообще последствия у слетевшей цепи на твоей байке? Можешь описать сам процесс подробнее, как слетает (на скорости, на кочках) где оказывается, какие последствия и насколько проблематично ее после этого одеть? Вообще-то слетающая цепь это не шутки.

У меня бывало слава богу не на скорости, но было когда разгоняюсь, а потом не быстро , на первой или второй км 10 20 в час

Три раза слетало, первый раз у отца , помялись шпильки которые звезду держат, ну эт ерунда.цепь вроде нормально, звенья целые. Она как то за ролик попадает вылетает. Она не цепляется ни за что и не тормозит мотик

Опубликовано

Под седлом коммутатор. Если не заливать водой - не заглючит.

Опубликовано

А жигулевский солько отходил? я как раз из него хочу делать, думал его надолго должно хватить. У тебя что с ним случилось?

Все очень плохо, косяк в том, что я поставил его штоком в низ, нижний сайлент с родного скрутил, и нарезал резьбу на штоке, обрезал по размеру, все по уму, но он расчитан на работу штоком вверх (  я уже придумал как его вверх направить, и если с вологвским не попрет, то скрещу ураловский и жигулевский) И когда на жигулевский приваривал кольцо которое пружину держит ( ну точить нет смысла под стопорное, сталь тоньше на порядок) пережег, и газ сосбсно улетел (газомасляный), может не очень герметично варил, и масло со временем немного просадило, он проходил ну почти тысячу наверное, потом я 3 тысячи на пружине откатал. Вобщем есть много вариаций с ними, главное руки и желание ( из за недостатка опыта сварки я и прожег, потом средой тыкал, ей чуть сложнее прожечь)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...