Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Сайт проверенный! С ними работаю уже пять лет, шлют наложенным платежом, срок доставки 5-7 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кстати вчера разобрал данный узел, это пипец=)сальник мятый, все какое то хлипкое...думаю что после первой 1 000 пробега придется что то делать)можно туда сальник то какой ни будь человеческий внедрить?

Нужно поставить в узел хорошие закрытые подшипники (например, с металло-полимерным уплотнением) и забыть об их замене надолго.

Не могу найти у себя в городе цепи DID. Есть EK и RK. Кто нибудь за них сказать может? как они в сравнении с DID?. Если не торт, то буду заказывать в другом городе.

XJR400 - цепь EK 520 MVXZ (с X-рингами), 16 тыс км пробега, подтянул от силы один раз, растяжение отсутствует. YBR125 - купил ради интереса EK 428SHDR без уплотнений, так то ли установил\натянул неправильно, но подтягивал каждые 500 км. Снял нафиг и поставил DID 428VX, пробег 34 тыс. км, растяжение отсутствует.

Вывод: цепи EK серии SROZ (с O-рингами, с X-рингами 428 цепи у EK нет) - разумный компромисс между ценой и надёжностью. У них есть цепи 130 и 134 звена на наш ирбис, думаю, разумно будет купить 134 и 2 звена удалить (иногда это делают сразу при продаже на спец. оборудовании).

На разборке автомобилей взял несколько листовых поролоновых пластин из разных машин. Одни сантиметровой толщины продуваются и довольно хорошо. Другие более тонкие - находящиеся  под дермантином в жигулевских солнцезащитных козырьках не продуваются. Надо ещё провести эксперимент с устойчивостью поролонов к машинному маслу - будут набухать и растворяться или нет. Если всё будет хорошо, то напишу какой и где поролон брать и тогда можно сделать хорошим многоразовый воздушный фильтр. 

На днях заеду в магазин мотоблоков. Возможно там найду хороший поролоновый фильтр.

Б-же, зачем всё это? У нас вроде бы не дефицитный фильтр, вроде даже из именитых каталогов можно подобрать замену. Для чего колхоз с поролоном неизвестного качества?

Тогда уж правильно сказали, скутерный магазин в помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится мне бумажные фильтра на мотоциклах. Вода попала и кирдык, а на эндуро найти воду - это как два пальца об асфальт.

полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится мне бумажные фильтра на мотоциклах. Вода попала и кирдык, а на эндуро найти воду - это как два пальца об асфальт. Для Уазов выпускают "тряпочные" сменные фильтра: http://www.avtoall.ru/element_filtruyushiiy_uaz_469_3151_vozdushnyiy_predochistitel_laaz-147326/

 Можно из такого замутить воздушный фильтр.

чо за шапка))а можно ли тот самый фильтрующий элемент, о котором писал капитан улитка, внедрить в наш корпус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для Уазов выпускают "тряпочные" сменные фильтра: http://www.avtoall.r...el_laaz-147326/

 Можно из такого замутить воздушный фильтр.

Это не фильтр, поверь мне (владел тремя "буханками") Нех огород городить, из родного бумажного и поролона для фильтров (по сцылке выше) делается отличный обслуживаемый фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Уазов выпускают "тряпочные" сменные фильтра: http://www.avtoall.ru/element_filtruyushiiy_uaz_469_3151_vozdushnyiy_predochistitel_laaz-147326/

 Можно из такого замутить воздушный фильтр.

Поверь старому (5 лет стажа) УАЗоводу: оно тебе не надо. :)

Для справки: владельцы УАЗов поголовно переходят на волго-жигулино-патриотовские бумажные фильтры. А на УАЗе грязь найти - как два пальца... ну ты понел :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь старому (5 лет стажа) УАЗоводу: оно тебе не надо. :)

Для справки: владельцы УАЗов поголовно переходят на волго-жигулино-патриотовские бумажные фильтры. А на УАЗе грязь найти - как два пальца... ну ты понел :)))

Таки и я об этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хаюшки, заюшки!

 

Вот только час назад как пришел из гаража, где выбросил промокший и раскисший бумажный фильтр и поставил пропитанный маслом поролоновый лист толщиной 7см.

Прочитал ваши замечания и задумался.... в принципе на зиму пойдёт, а там можно и заново стоковую бумажку заказать...

Помницца на моей Яве и Ижаке стояли поролоновые воздушки из тонкого беспонтового поролона, смоченного непонятной отработкой и вся эта байда неплохо работала....

 

Еще момент - глотнул пивка и стал тестировать мот на предмет закладывания на бок. Полевые испытания показали, что аппарат ложится на тыльники рукояток руля, задние подножки и... рычаги заднего тормоза/переключения передач. Так что при каждом падении данные педали неизбежно погнутся.

Кароче, Склихасофский... вариант такой, что надо замутить защитную раму из небольших труб, идущих перед педалью наверх к месту крепления двигателя со стороны переднего колеса (нихера не понятно, сфотаю, нарисую эскиз). Заодно нашел титановую пластину из которой планирую сделать защиту картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕБЯТИШИКИ!!    как говорицца "Ben, это Данила... I need help!"

 

Вот собрал "цвай копейка" и решаю, заказывать или нет карб с нагнетателем... есть ли понт с сей приблуды и какой лучше? Насколько я понял, пацанчики шибко хвалят вот этот набор http://www.aliexpress.com/item/250-4wd-atv-motorcycle-pz30-carburetor-Visual-rolling-handle-big-oil-028/953548905.html    а не загробит ли это наш движок и вообще есть ли разницца между стоком и ускорительным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера. Хотел узнать - кто и что знает про грузики руля, с чем их едят и нужны ли они на нашем моте.... Порылся по инету-дельного ничего для себя не нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕБЯТИШИКИ!!    как говорицца "Ben, это Данила... I need help!"

 

Вот собрал "цвай копейка" и решаю, заказывать или нет карб с нагнетателем... есть ли понт с сей приблуды и какой лучше? Насколько я понял, пацанчики шибко хвалят вот этот набор http://www.aliexpress.com/item/250-4wd-atv-motorcycle-pz30-carburetor-Visual-rolling-handle-big-oil-028/953548905.html    а не загробит ли это наш движок и вообще есть ли разницца между стоком и ускорительным?

Сей девайс-обычный карб с ускорительным насосом... На форуме есть уже счастливые обладатели, писали и выкладывали фото... Все отзывы были положительные и до сих пор пока никто из них не пожаловался... Там только вроде другой производитель, но принцип одинаковый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. вариант такой, что надо замутить защитную раму из небольших труб, идущих перед педалью наверх к месту крепления двигателя со стороны переднего колеса (нихера не понятно, сфотаю, нарисую эскиз).

да. не совсем понятно. посмотреть бы наглядно   :) вроде что-то такое где-то видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕБЯТИШИКИ!!    как говорицца "Ben, это Данила... I need help!"

 

Вот собрал "цвай копейка" и решаю, заказывать или нет карб с нагнетателем... есть ли понт с сей приблуды и какой лучше? Насколько я понял, пацанчики шибко хвалят вот этот набор http://www.aliexpress.com/item/250-4wd-atv-motorcycle-pz30-carburetor-Visual-rolling-handle-big-oil-028/953548905.html    а не загробит ли это наш движок и вообще есть ли разницца между стоком и ускорительным?

да интересная тема . у нашего дифузор заужен а как на этом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сей девайс-обычный карб с ускорительным насосом... На форуме есть уже счастливые обладатели, писали и выкладывали фото... Все отзывы были положительные и до сих пор пока никто из них не пожаловался... Там только вроде другой производитель, но принцип одинаковый...

неподскажеш на какой странице выкладывали буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро у него в выпуске изготовление гильзы кодоикса=)

вообще товарищ очень грамотный. все время смотрю его ролики, есть чему у него поучиться.

 Мне нравится то, что парень проблемы решает умно и с подходом !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хорошее предложение, но подшипник сидит глубоко, если не ошибаюсь глубина посадочного места где-то мм 20, ширина подш. 13мм и получается в начале он проходит почти в тугую, а  как доходит до конца там и полтается (на глаз зазор 0,5-1 мм) 

Понятно. Тогда только расточка и ремонтный вкладыш. Хотя, есть идея но она бредовая.   Попробывать посадить подшипник на холодную сварку до лучших времен. 

 Есть совет, не обязательно делать расточку на токарном станке, можно на фрейзерном - отцентровать ступицу по отношению оси легко... Для этого нужно поставить в шпиндель патрон - выточить заготовку с минимальным зазором в 0.02 по внутреннему диаметру распорной втулки в ступице колеса - одеть ступицу на данную заготовку, выставить рабочий стол по высоте - закрепить ступицу к рабочему подвижному столу станка - вынуть направляющую из шпинтеля - вставить специальный хвостовик с рабочей части под проходной упорный резец - сделать расточку. Расточку нужно производить на средних оборотах и при минимальной подаче. Не важно какой будет диаметр, токарь потом подгонит размер под расточенный диаметр. В течение часа все будет готово.

 Я это вижу именно так, если не распицовывать колесо. 

 Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неподскажеш на какой странице выкладывали буду благодарен

Не помню-прочитает, сам даст знать... Что-что, а рассказать про новую бирюльку для форумчанина-долг)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще момент - глотнул пивка и стал тестировать мот на предмет закладывания на бок. Полевые испытания показали, что аппарат ложится на тыльники рукояток руля, задние подножки и... рычаги заднего тормоза/переключения передач. Так что при каждом падении данные педали неизбежно погнутся.

Кароче, Склихасофский... вариант такой, что надо замутить защитную раму из небольших труб, идущих перед педалью наверх к месту крепления двигателя со стороны переднего колеса (нихера не понятно, сфотаю, нарисую эскиз)...

Здравствуйте. Озадачивался подобным, однако вылезли такие проблемы. 1. Как и куда крепить защиту из труб. Сварка - ослабит и так недостаточно хороший металл рамы. Если на болты - гайки - тоже нормального места крепления не нашел. 2. Если все таки получиться приколхозить подобную защиту, то возможен вариант погнуть раму при нормальном приложении силы на защиту (поп с колокольни упал, сам вдребезги, а калоши как новые...)

Я для себя более менее решил проблему так: рычаг ножного тормоза подвязал к раме 2 пластиковыми хомутами - полевые испытания показали, что при падении все остается на месте. По рычагу переключения передач... Заказал складывающуюся, посмотрю что будет -типа вот http://item.taobao.com/item.htm?id=6698435489

Удачи. С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, подойдет ли к нашему моту такой датчик температуры масла?

http://www.aliexpress.com/item/EPMAN-37mm-Compact-Micro-Digital-Smoked-Lens-Oil-Temperature-Gauge-Display-Auto-gauge-meter-Black-EP/1363686016.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь ты парень ошибаешься - сам лично просверлил длинным сверлом диаметром 14 мм. все перегородки глушителя, включая заглушку с четырьмя  маленькими отверстиями установленную на конце выпускной трубы. Мощность прибавляется и пропадает детонация - уже проверено. ...

возможно ты и прав)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...