Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сайт проверенный! С ними работаю уже пять лет, шлют наложенным платежом, срок доставки 5-7 дней.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

кстати вчера разобрал данный узел, это пипец=)сальник мятый, все какое то хлипкое...думаю что после первой 1 000 пробега придется что то делать)можно туда сальник то какой ни будь человеческий внедрить?

Нужно поставить в узел хорошие закрытые подшипники (например, с металло-полимерным уплотнением) и забыть об их замене надолго.

Не могу найти у себя в городе цепи DID. Есть EK и RK. Кто нибудь за них сказать может? как они в сравнении с DID?. Если не торт, то буду заказывать в другом городе.

XJR400 - цепь EK 520 MVXZ (с X-рингами), 16 тыс км пробега, подтянул от силы один раз, растяжение отсутствует. YBR125 - купил ради интереса EK 428SHDR без уплотнений, так то ли установил\натянул неправильно, но подтягивал каждые 500 км. Снял нафиг и поставил DID 428VX, пробег 34 тыс. км, растяжение отсутствует.

Вывод: цепи EK серии SROZ (с O-рингами, с X-рингами 428 цепи у EK нет) - разумный компромисс между ценой и надёжностью. У них есть цепи 130 и 134 звена на наш ирбис, думаю, разумно будет купить 134 и 2 звена удалить (иногда это делают сразу при продаже на спец. оборудовании).

На разборке автомобилей взял несколько листовых поролоновых пластин из разных машин. Одни сантиметровой толщины продуваются и довольно хорошо. Другие более тонкие - находящиеся  под дермантином в жигулевских солнцезащитных козырьках не продуваются. Надо ещё провести эксперимент с устойчивостью поролонов к машинному маслу - будут набухать и растворяться или нет. Если всё будет хорошо, то напишу какой и где поролон брать и тогда можно сделать хорошим многоразовый воздушный фильтр. 

На днях заеду в магазин мотоблоков. Возможно там найду хороший поролоновый фильтр.

Б-же, зачем всё это? У нас вроде бы не дефицитный фильтр, вроде даже из именитых каталогов можно подобрать замену. Для чего колхоз с поролоном неизвестного качества?

Тогда уж правильно сказали, скутерный магазин в помощь...

Опубликовано

Не нравится мне бумажные фильтра на мотоциклах. Вода попала и кирдык, а на эндуро найти воду - это как два пальца об асфальт.

полностью согласен

Опубликовано

Не нравится мне бумажные фильтра на мотоциклах. Вода попала и кирдык, а на эндуро найти воду - это как два пальца об асфальт. Для Уазов выпускают "тряпочные" сменные фильтра: http://www.avtoall.ru/element_filtruyushiiy_uaz_469_3151_vozdushnyiy_predochistitel_laaz-147326/

 Можно из такого замутить воздушный фильтр.

чо за шапка))а можно ли тот самый фильтрующий элемент, о котором писал капитан улитка, внедрить в наш корпус?

Опубликовано

 

Для Уазов выпускают "тряпочные" сменные фильтра: http://www.avtoall.r...el_laaz-147326/

 Можно из такого замутить воздушный фильтр.

Это не фильтр, поверь мне (владел тремя "буханками") Нех огород городить, из родного бумажного и поролона для фильтров (по сцылке выше) делается отличный обслуживаемый фильтр.

Опубликовано

Для Уазов выпускают "тряпочные" сменные фильтра: http://www.avtoall.ru/element_filtruyushiiy_uaz_469_3151_vozdushnyiy_predochistitel_laaz-147326/

 Можно из такого замутить воздушный фильтр.

Поверь старому (5 лет стажа) УАЗоводу: оно тебе не надо. :)

Для справки: владельцы УАЗов поголовно переходят на волго-жигулино-патриотовские бумажные фильтры. А на УАЗе грязь найти - как два пальца... ну ты понел :)))

Опубликовано

Поверь старому (5 лет стажа) УАЗоводу: оно тебе не надо. :)

Для справки: владельцы УАЗов поголовно переходят на волго-жигулино-патриотовские бумажные фильтры. А на УАЗе грязь найти - как два пальца... ну ты понел :)))

Таки и я об этом...

Опубликовано

хаюшки, заюшки!

 

Вот только час назад как пришел из гаража, где выбросил промокший и раскисший бумажный фильтр и поставил пропитанный маслом поролоновый лист толщиной 7см.

Прочитал ваши замечания и задумался.... в принципе на зиму пойдёт, а там можно и заново стоковую бумажку заказать...

Помницца на моей Яве и Ижаке стояли поролоновые воздушки из тонкого беспонтового поролона, смоченного непонятной отработкой и вся эта байда неплохо работала....

 

Еще момент - глотнул пивка и стал тестировать мот на предмет закладывания на бок. Полевые испытания показали, что аппарат ложится на тыльники рукояток руля, задние подножки и... рычаги заднего тормоза/переключения передач. Так что при каждом падении данные педали неизбежно погнутся.

Кароче, Склихасофский... вариант такой, что надо замутить защитную раму из небольших труб, идущих перед педалью наверх к месту крепления двигателя со стороны переднего колеса (нихера не понятно, сфотаю, нарисую эскиз). Заодно нашел титановую пластину из которой планирую сделать защиту картера.

Опубликовано

РЕБЯТИШИКИ!!    как говорицца "Ben, это Данила... I need help!"

 

Вот собрал "цвай копейка" и решаю, заказывать или нет карб с нагнетателем... есть ли понт с сей приблуды и какой лучше? Насколько я понял, пацанчики шибко хвалят вот этот набор http://www.aliexpress.com/item/250-4wd-atv-motorcycle-pz30-carburetor-Visual-rolling-handle-big-oil-028/953548905.html    а не загробит ли это наш движок и вообще есть ли разницца между стоком и ускорительным?

Опубликовано

Всем доброго вечера. Хотел узнать - кто и что знает про грузики руля, с чем их едят и нужны ли они на нашем моте.... Порылся по инету-дельного ничего для себя не нашел. 

Опубликовано

РЕБЯТИШИКИ!!    как говорицца "Ben, это Данила... I need help!"

 

Вот собрал "цвай копейка" и решаю, заказывать или нет карб с нагнетателем... есть ли понт с сей приблуды и какой лучше? Насколько я понял, пацанчики шибко хвалят вот этот набор http://www.aliexpress.com/item/250-4wd-atv-motorcycle-pz30-carburetor-Visual-rolling-handle-big-oil-028/953548905.html    а не загробит ли это наш движок и вообще есть ли разницца между стоком и ускорительным?

Сей девайс-обычный карб с ускорительным насосом... На форуме есть уже счастливые обладатели, писали и выкладывали фото... Все отзывы были положительные и до сих пор пока никто из них не пожаловался... Там только вроде другой производитель, но принцип одинаковый...

Опубликовано

. вариант такой, что надо замутить защитную раму из небольших труб, идущих перед педалью наверх к месту крепления двигателя со стороны переднего колеса (нихера не понятно, сфотаю, нарисую эскиз).

да. не совсем понятно. посмотреть бы наглядно   :) вроде что-то такое где-то видел

Опубликовано

РЕБЯТИШИКИ!!    как говорицца "Ben, это Данила... I need help!"

 

Вот собрал "цвай копейка" и решаю, заказывать или нет карб с нагнетателем... есть ли понт с сей приблуды и какой лучше? Насколько я понял, пацанчики шибко хвалят вот этот набор http://www.aliexpress.com/item/250-4wd-atv-motorcycle-pz30-carburetor-Visual-rolling-handle-big-oil-028/953548905.html    а не загробит ли это наш движок и вообще есть ли разницца между стоком и ускорительным?

да интересная тема . у нашего дифузор заужен а как на этом 

Опубликовано

Сей девайс-обычный карб с ускорительным насосом... На форуме есть уже счастливые обладатели, писали и выкладывали фото... Все отзывы были положительные и до сих пор пока никто из них не пожаловался... Там только вроде другой производитель, но принцип одинаковый...

неподскажеш на какой странице выкладывали буду благодарен

Опубликовано

скоро у него в выпуске изготовление гильзы кодоикса=)

вообще товарищ очень грамотный. все время смотрю его ролики, есть чему у него поучиться.

 Мне нравится то, что парень проблемы решает умно и с подходом !

Опубликовано

Тоже хорошее предложение, но подшипник сидит глубоко, если не ошибаюсь глубина посадочного места где-то мм 20, ширина подш. 13мм и получается в начале он проходит почти в тугую, а  как доходит до конца там и полтается (на глаз зазор 0,5-1 мм) 

Понятно. Тогда только расточка и ремонтный вкладыш. Хотя, есть идея но она бредовая.   Попробывать посадить подшипник на холодную сварку до лучших времен. 

 Есть совет, не обязательно делать расточку на токарном станке, можно на фрейзерном - отцентровать ступицу по отношению оси легко... Для этого нужно поставить в шпиндель патрон - выточить заготовку с минимальным зазором в 0.02 по внутреннему диаметру распорной втулки в ступице колеса - одеть ступицу на данную заготовку, выставить рабочий стол по высоте - закрепить ступицу к рабочему подвижному столу станка - вынуть направляющую из шпинтеля - вставить специальный хвостовик с рабочей части под проходной упорный резец - сделать расточку. Расточку нужно производить на средних оборотах и при минимальной подаче. Не важно какой будет диаметр, токарь потом подгонит размер под расточенный диаметр. В течение часа все будет готово.

 Я это вижу именно так, если не распицовывать колесо. 

 Удачи.

Опубликовано

неподскажеш на какой странице выкладывали буду благодарен

Не помню-прочитает, сам даст знать... Что-что, а рассказать про новую бирюльку для форумчанина-долг)))))))

Опубликовано
Еще момент - глотнул пивка и стал тестировать мот на предмет закладывания на бок. Полевые испытания показали, что аппарат ложится на тыльники рукояток руля, задние подножки и... рычаги заднего тормоза/переключения передач. Так что при каждом падении данные педали неизбежно погнутся.

Кароче, Склихасофский... вариант такой, что надо замутить защитную раму из небольших труб, идущих перед педалью наверх к месту крепления двигателя со стороны переднего колеса (нихера не понятно, сфотаю, нарисую эскиз)...

Здравствуйте. Озадачивался подобным, однако вылезли такие проблемы. 1. Как и куда крепить защиту из труб. Сварка - ослабит и так недостаточно хороший металл рамы. Если на болты - гайки - тоже нормального места крепления не нашел. 2. Если все таки получиться приколхозить подобную защиту, то возможен вариант погнуть раму при нормальном приложении силы на защиту (поп с колокольни упал, сам вдребезги, а калоши как новые...)

Я для себя более менее решил проблему так: рычаг ножного тормоза подвязал к раме 2 пластиковыми хомутами - полевые испытания показали, что при падении все остается на месте. По рычагу переключения передач... Заказал складывающуюся, посмотрю что будет -типа вот http://item.taobao.com/item.htm?id=6698435489

Удачи. С уважением Сергей.

Опубликовано

Интересно, подойдет ли к нашему моту такой датчик температуры масла?

http://www.aliexpress.com/item/EPMAN-37mm-Compact-Micro-Digital-Smoked-Lens-Oil-Temperature-Gauge-Display-Auto-gauge-meter-Black-EP/1363686016.html

Опубликовано

Вот здесь ты парень ошибаешься - сам лично просверлил длинным сверлом диаметром 14 мм. все перегородки глушителя, включая заглушку с четырьмя  маленькими отверстиями установленную на конце выпускной трубы. Мощность прибавляется и пропадает детонация - уже проверено. ...

возможно ты и прав)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...