Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

 

Возможно из тонкослойного синтепона, холофайбера или подобного волокнистого синтетического материала сделаю предварительный частосменный фильтр, который будет накладываться на основной поролоновый. Поролоновый будет увлажнен маслом. Задача, чтобы фильтр давал мотору свободно "дышать" и хорошо фильтровал.

По ссылке выше, материал для вырезания фильтров как раз идёт двухслойный -не тканный материал+поролон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот ещё вариант фильтрующего элемента для вырезки(это из прайса Ирбис)

4620767369217 Фильтрующий элемент двухслойный универсальный (210х297) KIYOSHI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Тогда только расточка и ремонтный вкладыш. Хотя, есть идея но она бредовая.   Попробывать посадить подшипник на холодную сварку до лучших времен. 

Когда-то у меня была Планета-5 , так вот на ней я менял "коренные" подшипники так сказать, или подшипники коленвала если понятнее. При сборке мне показалось что подшипники слишком легко входят в алюминевые половинки двигателя, даже при одинаковой температуре подшипника и половинки. Где-то прочитал чтоли, или сам придумал, в общем нанес на посадочное место подшипников (внешняя обойма) мазки припоя паяльником равномерно по кругу, в 4 местах наверно. Ну сколько эти мазки по толщине хз, не мерил, но не особо толстые. Почему именно на подшипник наплавлял? В посадочное место половинки не прилипает припой на алюминий) Да и при сборке излишки припоя в моем случае отвалились бы наружу, а не в уголки посадочного места. Перед сборкой подшипники ложил в морозильную камеру на несколько часов, а половинки двигателя нагрел непосредственно перед сборкой на плите на слабом огне. Все собралось отлично! Припой сам по себе мягче алиминия ,и если вдруг будут излишки, они просто срежутся при посадке подшипника в посадочное место, ну наплавлять то тоже надо без фанатизма. В общем в тот раз я все отлично собрал, холодный подшипник вставился в горячее посадочное место почти от руки, и после уравнения температур застыл там намертво. Хз, насколько этот способ правильный, но на планете после этого проездил несколько сезонов и продал. Через 2 года после этого видел как новый хозяин на ней все еще ездит, так что думаю я нормально тогда собрал этот узел, хотя и делал такой "серьезный" как мне показалось ремонт, впервые. В общем тема для размышений        :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше обойтись без него? Можно летом в жару или для тежелого маршрута заливать масло 20W50. В отличии от 15W40, вязкость 20W50 сохраняется при температуре на 7-8 градусов выше - этого вполне достаточно.

И риска перегреть мотор не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще залил Motul 7100 10w60

Кстати тоже хотелось бы услышать мнение владельцев карба с али. Заметны ли улучшения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня пока устраивает родной карбюратор - прет как Боинг на форсаже - куда еще больше ?  Скоро работы поубавится у меня и я стану заходить сюда чаще... Умничать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Привет, Константинович !!! :)

Я все равно с вами душой, или наскоками здесь, а уж ночью просматриваю тему и изредко что-то пишу!!!

Если выкрутить ручку газа до конца, а мотоцикл будет стоять на месте и "орать" как резанный,

Константинович, ты больше такое не пиши, а то найдутся любознательные и обязательно попробуют :D

Прикупил себе сварочный инверторный аппарат 140 ампер по адекватной цене.. Так что пусть теперь ирбисенок мой боится меня )))

Константинович, ты как опытнейший моторист, поэтому вопрос к тебе - есть идея, на сколько она бредовая судить тебе самому о ней.. И так - тут я прикинул и подумал, почему бы не внедрить в наш движок направляющие клапанов и сами клапана от ВАЗ, разумеется с доработкой под нашу мотоциклетную голову, там все же понадежнее детали и покачествинее детальки и маслосъеммные колпачки разумеется... Ты подумай и порассуждай, стоит ли такое творить или категорически нет ?

Вот ещё вариант фильтрующего элемента для вырезки(это из прайса Ирбис)4620767369217 Фильтрующий элемент двухслойный универсальный (210х297) KIYOSHI

Привет Капитаныч ! Как твои дела ? Как сын, перестал пренебрегать обмундированием ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, тут дело такое - надо разобрать наш и тогда сравнивать. Если и брать клапана, то от 16 клапанных жигулей. От 8 клапанных наверно будут большие и тяжелые. Опять-же растачивать гнезда под седла от жигулей, под жигулевские направляющие. Укорачивать клапана. Цементировать концы. И самое главное чтобы в головке было "мясо" которое можно растачивать. А может ну его на три буквы? Может проще снять голову и доработать шарошками камеру сгорания, впускной и выпускной каналы. Буду "мутить" рулевую колонку на радиально-упорных роликовых подшипниках. Маятник переделать на бронзовые втулки и врезать в него прессмасленку - прокачал раз в неделю-месяц солидолонагнетателем до выступления чистой смазки из пар трения и вперед. Сделать или купить складную лапку переключения скоростей. К тормозной лапке прикрепить трос, а другим концом к раме впереди - чтобы ветки отбивались и не застревали между картером и тормозной лапкой. Да и гнуть её меньше будет при падениях. Багажник сотворить. Воздушный фильтр многоразовый - помыл, высушил, смазал и вперед. Вот такие мои планы на зиму. С понедельника у меня открывается свободный доступ к станочному оборудованию и первое чем займусь - это переделка рулевого стакана на радиально-упорные подшипники.

Да, именно от 16 клапанной, я все понял, нужно снимать и смотреть.

Про переделки, я на этом же пути уже с лета, но нет время .... Домой приезжаю когда могу, поем, сижу делаю фин отчет, план закупок и так далее... ложусь когда в 2 ночи, а когда и в 4.. Так что сам понимаешь, сейчас даже х...у не стоит ни на чего..

Про лапку откидную я тоже шарюсь и ищу, нашел несколько вариантов от 600 руб до 1600 руб за штуку.. Мысли о модернизации практически всегда со мной...

Приятно что мысли совпадают о модернизации. Прикупил всякие приспособы под электроинструмент для реза болгаркой с разным градусом, для дрели - вертикального сверления... все это лежит, часть дома, а что-то в гараже.

Как- то так, Константинович.

Константинович, ты наверняка прав 100% что мяса там х...й, на всех китаезых мяса для расточки нет!! Я не удивлюсь, если там нет даже направляющих для клапанов, а просто рабочая часть покрыта износостойкой пленкой... как на движках малой кубатуры копии наших Дырчиков Д-6.. там гильза покрыта слоем и всю, у наших чугунина !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константинович, ты наверняка прав 100% что мяса там х...й, на всех китаезых мяса для расточки нет!! Я не удивлюсь, если там нет даже направляющих для клапанов, а просто рабочая часть покрыта износостойкой пленкой... как на движках малой кубатуры копии наших Дырчиков Д-6.. там гильза покрыта слоем и всю, у наших чугунина !!!

Не будут они с никасилем на эти движки заморачиваться! А клапана нормальные, взял в магазин пару комплектов...И вообще-не мешайте механизьму работать. С тазовскими клапанами геморроя больше , чем пользы....Стебли протачивать,шлифовать, цементировать-овчинка выделки не стоит!

Вот с чем бы я заморочился, так это с внедрением маятника от старого тэтра на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будут они с никасилем на эти движки заморачиваться! А клапана нормальные, взял в магазин пару комплектов...И вообще-не мешайте механизьму работать. С тазовскими клапанами геморроя больше , чем пользы....Стебли протачивать,шлифовать, цементировать-овчинка выделки не стоит!

Вот с чем бы я заморочился, так это с внедрением маятника от старого тэтра на новый.

Все, вопрос снят с повестки дня !!!!  А вот это уже хороший ход мыслей про маятник !!

 Менять или не менять, я буду новый изготавливать... мал этот маятник по длине. как мне кажется.

 Полазил по форумам и уже есть такой человек, который эту работу проделал и очень даволен, но он удлинил родной на 100 мм, что буду  и я делать при изготоволение нового...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем я пока ничего не буду говорить и не покажу фото - как все сделаю и только тогда выставлю на всеобщий суд свою работу. Уверяю -понравится многим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уж постарайся до Нового Года изготовить и нам показать - сделаешь новогодний подарок!

Что заставляет удлинять маятник на 100 мм? Для асфальта и грейдера когда база большая - это лучше, но для ям, канав, бугров лучше нормальная.

Константинович, постараюсь к НГ все решить с металлом. Маятник, объясню, так как мне кажется, что пропорция задка с сидаком не вяжется - это я про себя говорю... вот поэтому я и буду делать удлинение, ну и не только по этой причине, в кое в чем я выиграю.. по ходовым качествам я ничего ровным счетом не потеряю пусть даже мне будут доказывать с пеной во рту обратное.. я не собираюсь штурмовать полицейские которые по пояс... ты понял о чем я... Ну вообще сделаю- покажу.. сейчас я просто работаю и не слово о своей переделки... Потом будет статья и много,много,много фото с пояснениями...

Ладно, я может быть позже зайду... приехал сегодня рано... поработаю малек.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумал защитную дугу на раму, чтобы не гнуло рычаги. Прошлый раз пытался объяснить на пальцах как и куда что крепить. Вот попытался изобразить свой мысль графически.

Сегодня вечером буду подбирать трубы и прикидывать.

post-11563-0-88237500-1384572743_thumb.jpg

post-11563-0-28160500-1384572812_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумал защитную дугу на раму, чтобы не гнуло рычаги. Прошлый раз пытался объяснить на пальцах как и куда что крепить. Вот попытался изобразить свой мысль графически.

Сегодня вечером буду подбирать трубы и прикидывать.

на первой картинке, пункт №2.

мне кажется на это место будет приходиться большая часть нагрузки, по этому предлагаю вот что сделать=)

в этом месте, на раму, наложить "шину" как на сустав во время перелома. шину сделать естесно из трубы, у которой внутренний диаметр такой же как наружный у нашей рамы (за счет того что шину придется распиливать вдоль, швы болгарки как раз не много уменьшат внутренний диаметр шины что как раз нам и нужно). шину сделать ну см 15-20, и в нее, под прямым углом заварить еще кусок трубы, в которую будет вставляться "дуга"=)думаю в принципе понятно изложил мысль=)

все на болтах.

мешается? - снял. ошибся в расчетах, или что то пошло не так? - открутил - переделал=)

и кстати на пункте №1 тоже можно сделать "плечо", прикрутив не на один болт, а сразу на два)подойдет для этого самодельный тавр из металлической шины)

кстати кто диск смотрел который с мотиком вместе идет? а то что то руки до него не дойдут)забываю в гараже=) что там есть то?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вину еще 

 

на первой картинке, пункт №2.

 

мне кажется на это место будет приходиться большая часть нагрузки, по этому предлагаю вот что сделать=)

 

в этом месте, на раму, наложить "шину" как на сустав во время перелома. шину сделать естесно из трубы, у которой внутренний диаметр такой же как наружный у нашей рамы (за счет того что шину придется распиливать вдоль, швы болгарки как раз не много уменьшат внутренний диаметр шины что как раз нам и нужно). шину сделать ну см 15-20, и в нее, под прямым углом заварить еще кусок трубы, в которую будет вставляться "дуга"=)думаю в принципе понятно изложил мысль=)

 

все на болтах.

мешается? - снял. ошибся в расчетах, или что то пошло не так? - открутил - переделал=)

 

Верная мысль!! Тем более собираюсь делать защиту картера из титановой пластины, ее как раз можно будет крепить в такой "шине". А вторую "шину" с креплениями для рамы и пластины замутить на раме выше указанного мною "цыфра № 1". 

Вот что называецца - одна голова хорошо, а две лушче.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вину еще 

 

 

Верная мысль!! Тем более собираюсь делать защиту картера из титановой пластины, ее как раз можно будет крепить в такой "шине". А вторую "шину" с креплениями для рамы и пластины замутить на раме выше указанного мною "цыфра № 1". 

Вот что называецца - одна голова хорошо, а две лушче.)))

ни знаю как на японамотах, ну защиту желательно прикручивать через резинки, что бы смягчала удары. это ведь её прямая задача)

или я мистер КЕП? она наверное так и крутится, америку не открыл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумал защитную дугу на раму, чтобы не гнуло рычаги. Прошлый раз пытался объяснить на пальцах как и куда что крепить. Вот попытался изобразить свой мысль графически.

Сегодня вечером буду подбирать трубы и прикидывать.

Было а начале темы, заводской вариант:

s_1384582193_6218384_b04fb0c27f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не сделать защиту слишком мощной - ибо она должна гасить удар и гнуться, а не рама.

совершенно верно) лист алюминия просто идеальный вариант=)не гниет, гасит удары, легко правится=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой номер у привода спидометра от нашего мота по каталогу Irbis, кто-нибудь знает? В продаже его кто-нибудь видел? Варианты замены от скутеров никто не присматривал? Слизало зубья в нем все от грязи, совсем не крутит тросик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,есть номер колодок задних или надо методом тыка искать от "табуреток" каких-нибудь???..пробег меньше 1000,а задних тормозов уже нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...