Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вечер добрый!

Кто подскажет, что это за хрень, и что из-под нее подтекает?

0_c23f9_73bc6d63_L.jpg

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

С новья давал моту под сраку, но не надолго,щас честные110км/ч[по GPS ] с моими 100 кг легко !

у меня почемуто  ТТР ТОЛЬКО 95КМ даёт и всё а лифан хоть он и 200кубиков 115км и чуть более что делать

Опубликовано

Карбюратор с ускорительным насосом Keihin FLPZ30B. Армированный двойной тросик покупал отдельно. Поторопился, иначе заказал бы вариант уже с ручкой газа, что выкладывали в ветке, причем было бы дешевле. 

Карбюратор будет ждать свой участи до весны, так как не имею доступа к моту

 

 привет на каком сайте брак карб скинь ссылку и как заказать вместе с ручкой газа? благодарю

Опубликовано

 

Карбюратор с ускорительным насосом Keihin FLPZ30B. Армированный двойной тросик покупал отдельно. Поторопился, иначе заказал бы вариант уже с ручкой газа, что выкладывали в ветке, причем было бы дешевле. 

Карбюратор будет ждать свой участи до весны, так как не имею доступа к моту,

 привет на каком сайте брак карб скинь ссылку и как заказать вместе с ручкой газа? благодарю

Опубликовано

да интересная тема . у нашего дифузор заужен а как на этом 

на этом невидно надо рассматривать ближе , как приобрету отпишусь. пока незнаю как заказать 

и сколько будет идти.

Опубликовано

У меня мойка ШТИЛЬ. Ее вполне хватает помыть мотоцикл. 

Сегодня снова немного покатался. Унас сейчас +15. Теперь точно уверен, что заднюю резину срочно менять. Пару раз на жиже чуть не кувыркнулся. На траве тоже уходит в юз по жесткому. Теперь я в раздумье: брать резину пожестче или помягче. В бытные времена, когда я занимался мотокросом, была такая резина, мы ее называли "сиська". У нее сбоку были конусовидные жипы. Где бы сейчас такую найти. Для езды по грязи и траве она самое то, думаю, будет

Опубликовано

Дада, она )))). Спасибо. Ты на этом сайте покупал? Цена , смотрю, вообще адекватная. С камерой выходит всего 1890. 

Опубликовано

 привет на каком сайте брак карб скинь ссылку и как заказать вместе с ручкой газа? благодарю

http://www.aliexpress.com/item/dirt-bike-Unlimited-Universal-Throttle-Cable-Mikuni-KEIHIN-Dual-Cable-VM28-VM34-carburetor/1145986484.html

http://www.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-with-power-jet-OKO-KOSO-MIKUNI-30mm-32mm-34mm-racing-power-performance-carburetor/1064078974.html

Ничего дополнительно заказывать не надо.

Опубликовано

Приветствую всех , стал обладателем ттр 250  пробег 5км, появилась пара проблем 1)очень сильно пахнет бензином из выхлопухи и 2) при включении зажигания постоянно горит стоп сигнал,после нескольких нажатий на тормоз выключается потом снова загорается.Помогите куда копать. Заранее спасибо.

Опубликовано

Вечер добрый!

Кто подскажет, что это за хрень, и что из-под нее подтекает?

Это на вашем моте хитрая дренажная система,егерь в этой теме кажется описывал.Там с корпуса воздушного фильтра выходит трубка и с сапуна, соединяются в каком то пластиковом бочонке, и вот снего выходит вот та трубка на твоем фото. Типа чтобы при падении масло из картера не выливалось,если не ошибаюсь.
  • Like 1
Опубликовано

Приветствую всех , стал обладателем ттр 250  пробег 5км, появилась пара проблем 1)очень сильно пахнет бензином из выхлопухи

Смесь богатая!Много бензина и мало воздуха! Может с закрытой заслонкой ездишь? http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3511&page=2#entry54061

Опубликовано

Смесь богатая!Много бензина и мало воздуха! Может с закрытой заслонкой ездишь? http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3511&page=2#entry54061

Нет,заслонка открытая.

Опубликовано

кто пробовал такой ставить  http://www.ebay.com/itm/171061970175 ???

Я к такому присматривался ещё месяца два назад. И фирма толковая, и выносной бачок (на гибком шланге, можно куда-нить притулить). Одна проблема - цена :(  А точнее, доставка.

Были б они где-нить поближе, в Европе или Азии, купил бы... 

А так заказал вчера вот такой: 

http://www.ebay.com/itm/Federbein-Rear-Shock-absorber-Ammortizzatore-Honda-CBR-1100-XX-/231076417925?pt=DE_Motorradteile&hash=item35cd3a518

 

 

Так что ждите отчёт... весной  :P Мот уже на зимовке в гараже  ^_^ 

Опубликовано

Ну и как он по мерзлой земле едет, держит ?

да норм, только подкидывает колеса и жестко)ни какого сцепления с дорогой. хотя для софт эндуро во время обкатки нормально, вот на 2х тактном кросаче было бы опасно ездить! скорости не те

Опубликовано

Приветствую всех , стал обладателем ттр 250  пробег 5км, появилась пара проблем 1)очень сильно пахнет бензином из выхлопухи и 2) при включении зажигания постоянно горит стоп сигнал,после нескольких нажатий на тормоз выключается потом снова загорается.Помогите куда копать. Заранее спасибо.

Здравствуй, про стоп сигнал.

 

у меня была такая тема в магазе, когда проверяли мот. стояли ковыряли там что то, меняли главный цилиндр заднего тормоза (дело было в заднем явно) - все равно горит. в итоге поставили сам датчик от другого мотоцикла, и все. родные датчики оказались нерабочие.

Опубликовано

Мотоцикл в гараже, по этому точно сказать не могу, но мне думается, что это сапун - выход картерных газов с частичками масла. Одним словом: Не ломай голову. Помни только о том, что чем более изношенным будет двигатель, тем больше масла будет капать от-туда.

У меня пробег 42км пока  :D Двигатель еще не изношен - а под мотом лужа, как-то неаккуратненько...

 

Это на вашем моте хитрая дренажная система,егерь в этой теме кажется описывал.Там с корпуса воздушного фильтра выходит трубка и с сапуна, соединяются в каком то пластиковом бочонке, и вот снего выходит вот та трубка на твоем фото. Типа чтобы при падении масло из картера не выливалось,если не ошибаюсь.

Да так и есть. Мот уже два раза заваливал налево и направо - после этого видимо и стало там мироточить.

Короче - не заморачиваться?

Опубликовано

Ну что, пришло время отчитаться по субботней установке амортизатора, о котором я говорил чуть ранее.

Процесс извлечения старого амортизатора описывать не буду. Единственное скажу, что аморт был еще живой, единственное что пружина уже умерла и ездить на нем стало просто не выносимо.

Привожу размеры амортизаторов:

 

                                                              Сток                                      Noname made in china

Длинна                                                330мм                                              355мм

Расстояние между

центрами креплений                         300мм                                              325 мм

Ширина нижнего крепления               40мм                                                20мм

Ширина верхнего крепления              30мм                                                20мм

 

Из приведенных размеров видно, что для установки нового амортизатора придется "добивать" ширину крепления шайбами. 

Сразу оговорюсь, что мерили мы старой  маленькой тоненькой ржавенькой советской рулеткой, что накладывает некоторые погрешности в измерения.

Перед тем как снять старый амортизатор замерили расстояние от земли до "хвоста" мотоцикла. Со старым амортизатором хвост мотоцикла возвышался над землей на расстоянии 95 см, после установки нового амортизатора хвост поднялся до 108 см. На подножке мот стоит не устойчиво. При малейшей попытки потянуть мот с торону наклона заднее колесо мотоцикла легко отрывается от земли.

По материалу из которого изготовлен амортизатор, могу сказать что он не многим отличается от старого. Если учесть что это второй амортизатор, что я держал в руках за свою жизнь.

Опробовать амортизатор в боевых условия у нас не получилось, уж больно скользкой была дорога.

Немного фото и видео.

В видео присутствует мат.

http://fastpic.ru/view/57/2013/1124/47f57e666bb9a86eb2b73b12e967fb70.jpg.html

https://www.youtube.com/watch?v=MNvqAwTf2FE

https://www.youtube.com/watch?v=z-D8V-Wibgg

  • Like 5
Опубликовано

 

По материалу из которого изготовлен амортизатор, могу сказать что он не многим отличается от старого. 

Ну, технология изготовления зато получше. Литьё, как-никак... нет таких тонких стенок и сварки. Выглядит понадёжней, во всяком случае  :) 

Главное, чтоб пружина не из такого же сырого металла, как на стоковом, была.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...