Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кому что нужно. Я свой например не для дорог покупал)

Ну как бы и мне не для дорог, но до полевых покатушек надо еще как то добраться, а прицепа нет и заморачиваться с ним неохота. Поэтому думается, что с номерами, страховкой и прочей лабудой будет спокойнее.

Опубликовано

С номерами будешь налог платить, хоть он и не большой, а за то что большую часть времени он просто стоит платить не все хотят! Да и данные мотоциклы явно не для покатушек по асфальту, вот дорожники, да не спорю на учет ставить нада и страховать тоже!

Опубликовано

Если на учет не ставить штраф вроде 5 тр. Вот я например, брал для лесных покатушек и ездить по ДОПам не собираюсь, на учет пока не ставил, но видимо придется для успокоения. А это дополнительные расходы 1. постановка на учет 2. Осаго 3. Техосмотр и 4. Налог. Причем расходы на страховку, ТО и налог каждый год... Живу в сельской местности, до леса полкилометра, до поля 200 метров))

Кстати, наткнулся на ссылку (не знаю была ли тут она, но выложу вдруг пригодится кому, не сочтите за рекламу): например ролик для цепи есть (200р),  правда без подшипников судя по картинке, задний аммо родной 1800 вроде

http://mototoys.ru/shop/zapchasti/dlja-motociklov/irbis/ttr-250

Опубликовано

Ну у меня гараж в городе, по городу часто надо проехать смотря в какие степи эндурить ехать. В городе мотобат есть, за 5 лет, останавливали правда раза 4 всего, на яве много ездил по городу, на работу по делам, теперь город/трасса сведен к минимум, только добраться до энуромест. А страховка мне нужна по любому, ибо зацепить дорогое зеркало какого-нить лехуса - может встать нехило так.

 

Налог? Какой налог на наши л.с. - ~50 р. Постановка на учёт - да гимор и 1500 р, но зато я всегда спокойно еду куда хочу и не напрягаюсь. Без ПТС мот в принципе бы брать не стал бы, привык ездить спокойно везде, где хочется. Вот долбаный тяжелый и огромный номер это зло - да, цепляется за всё. Техосмотр не нужен 3 года на новой технике и проходится он сейчас за 10 мин, на яве проходил каждый год.

  • Like 4
Опубликовано

ребят, такой вопрос. http://mototoys.ru/s...v/irbis/ttr-250 вот на этом самом сайте некоторые запчасти идут с пояснением TTR250 (CB250)

что значит СВ250? взаимозаменяемая деталь с каким ни будь мотом из покимонии?

Опубликовано

Я свой мот на учет не ставил. Покупал я его в для гор и леса. По ДОПам особо не езжу. Но если менты и попадаются, то они меня ни разу не останавливали. Я еду в полной экипировке: боты, шлем, очки, перчатки. Не борзею. И менты меня ни разу не трогали. Я даже останавливался  рядом с ними, что бы переехать перекресток. Они на меня посмотрят и все. Так что главное не хамить и не борзеть. Помнить, что мы все-таки на дороге и участники дорожного движения.

  • Like 1
Опубликовано

Я свой мот на учет не ставил. Покупал я его в для гор и леса. По ДОПам особо не езжу. Но если менты и попадаются, то они меня ни разу не останавливали. Я еду в полной экипировке: боты, шлем, очки, перчатки. Не борзею. И менты меня ни разу не трогали. Я даже останавливался  рядом с ними, что бы переехать перекресток. Они на меня посмотрят и все. Так что главное не хамить и не борзеть. Помнить, что мы все-таки на дороге и участники дорожного движения.

 

Это они пока не трогали. Изменения вступили в силу только к концу сезона. На поклонке с ними разговаривал. Говорили в этом году до конца сезона трогать не будут. А в следующем всех и по полной программе. У меня оба на учете.

Опубликовано

 А в следующем всех и по полной программе.

Стрелять начнут, наверное, в спину, когда я в лес от них уходить начну.

Опубликовано

у нас городок не большой, разделен горной рекой. Уйду от мусоров в 3 счета. У нас все мотоциклисты знают все броды. Ну а если серьезно, то по ДОПам вообще ездить не собираюсь.

Опубликовано

Вообще я немного в теме про документы и политику правоохранительных органов.

Итак, как известно, 90% мотоциклов на наших дорогах (а особенно с большой кубатурой) это нелегально переправленные из-за бугра конструкторы, которые ввозили как запчасти и собирали. Из них практически никто на учете не стоит, так как в большинстве случаев на них левые документы либо их отсутствие. Также дорожный налог, постановка на учет мотоцикла с большим количеством лошадок неподъёмный для большинства их владельцев. Этот вопрос уже давно назрел и как раз под него вышли новые категории в правах и ведомственные приказы. В настоящее время еще действует указание, согласно которого мотоциклы запрещено принудительно останавливать с использованием спецсредств и силой простых автопатрулей. Но насколько мне известно, уже с нового года запланированы рейды по нелегальной мототехнике.

"Кароче, Склихасовский" какой бы ты ни был крутой перец, рано или поздно на заправке/на перекрестке/возле гаража, можно с лёгкостью распрощаться со своей техникой. Все эти "филькины грамоты", которыми снабжают все малокубатурные мотоциклы не являются правоустанавливающими документами, а несут лишь информативный характер, и прямо говорят, что техника не подлежит для эксплуатации по ДОП.

Когда выбирал аппарат, наличие ПТС явилось для меня основным моментом, так как даже б/у японец не гарантирует наличие легальных документов. Кстате, базы данных по мототехнике уже готовы и объединены по всей России.

  • Like 5
Опубликовано

http://www.greywolf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=51:pen-enduro&catid=35:service&Itemid=242

 

может уже и было

хорошая статья про ремонт амортизатора)

Опубликовано

Сегодня закончил изготовления прямотока из родного глушака. Вот фотоотчет.

И что улучшается при этом ?

Опубликовано

У меня вот вибрация идет сильно по раме когда обороты даешь 5-7 тысяч. Это нормально? Вибрация идет даже к ногам заднего пассажира если еще больше дать. Может движок протянуть еще сильнее на раме? Там болты мелкие какие то, не серьезные.

Опубликовано

Думаю вот, решаю, на такую вот штуку заморочиться http://kold-kutter.narod.ru/index/0-4.

Недавно напоролся на эту тесу. Дейстаительно, судя по видео можно легко зашиповать нашу стоковую резину, а на следующий сезон взять новую, с более дружелюбным протектором. Судя по отзыву, прадва написанному в 10 году, у парня ушло около 6 тысяч на оба колеса. Для меня дороговато. Хотя нужно самому посчитать количество шашок на колесах. Думаю из расчета 2 шипа на шашку назад и 1 на перед
Опубликовано

У меня вот вибрация идет сильно по раме когда обороты даешь 5-7 тысяч. Это нормально? Вибрация идет даже к ногам заднего пассажира если еще больше дать. Может движок протянуть еще сильнее на раме? Там болты мелкие какие то, не серьезные.

Всем привет. Это вибрация от глушителя идет. Прикладывал руку к движку и газовал, вибрации с него нет, а с глушителя идет хорошая. Думаю резиновые шайбы положить и просверлить его, может уйдет. Кстати, у кого уже просверлен глушак, есть вибрация или нет?

Опубликовано

""Кароче, Склихасовский" какой

бы ты ни был крутой перец,

рано или поздно на заправке/

на перекрестке/возле гаража,

можно с лёгкостью

распрощаться со своей

техникой. " мне за сезон раз 5 махали палочкой я тупа проезжал и все но буду ставить на учет потому что остановиться поговорить по телефону или с ездить за хлебом может обойтись в 5000р и лишения прав 3-4 месяца так что это дело каждого

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...