Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И что улучшается при этом ?

Реально увеличивается динамика разгона. Мотоцикл перестал тупить при резком открытии дросселя. Насчет громкости звука я теперь не парюсь, так как реально заметил, что в потоке транспорт стал относиться ко мне более уважительно.

Короче, ощутил себя байкером с большой пипиской, а не школоло на мопеде)))

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Недавно напоролся на эту тесу. Дейстаительно, судя по видео можно легко зашиповать нашу стоковую резину, а на следующий сезон взять новую, с более дружелюбным протектором. Судя по отзыву, прадва написанному в 10 году, у парня ушло около 6 тысяч на оба колеса. Для меня дороговато. Хотя нужно самому посчитать количество шашок на колесах. Думаю из расчета 2 шипа на шашку назад и 1 на перед

Цены на Ибее 4000руб с доставкой стоят 1000шипов - это на два мото примерно, но пока идут зима может кончиться.

http://www.ebay.com/bhp/ice-racing-screws

Вот ещё, суровые Челябинские парни предлагают вариант подешевле - 173 рубля за 800 штук, которых хватает примерно на три колеса.

http://vk.com/topic-17743129_25722644

 

Я, по рекомендации знакомых кроссменов, решил зашиповать дюбелями:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=8qianQH8uMM

 

получается примерно так:

post-11389-0-10441800-1385700643_thumb.jpg

Опубликовано

 

Все эти "филькины грамоты", которыми снабжают все малокубатурные мотоциклы не являются правоустанавливающими документами, а несут лишь информативный характер, и прямо говорят, что техника не подлежит для эксплуатации по ДОП.

От себя добавлю: Вся мутная техника под видом аналогов ТТР, ХР и т.п. продаётся под видом спортинвентаря потому, что товарищам притащившим её, неохота сертифицировать (тратить деньги и весьма немалые), таможить и т.д.Это могут себе позволить только  крупные поставщики. Правильная техника идёт с ПТС, ГТД (таможенная декларация) сертификат Ростест.

Опубликовано

По шипам-шиповал саморезами д.5 мм , всего 750 штук на два колеса. Прошлую зиму откатал-всё ок!

Опубликовано

По шипам-шиповал саморезами д.5 мм , всего 750 штук на два колеса. Прошлую зиму откатал-всё ок!

саморезы острием наружу изнутри покрышки вкручивал? И что за саморезы?

Опубликовано

Всем привет. Это вибрация от глушителя идет. Прикладывал руку к движку и газовал, вибрации с него нет, а с глушителя идет хорошая. Думаю резиновые шайбы положить и просверлить его, может уйдет. Кстати, у кого уже просверлен глушак, есть вибрация или нет?

У меня в ноги бьет в ножки на которые встаешь

Опубликовано

Реально увеличивается динамика разгона. Мотоцикл перестал тупить при резком открытии дросселя. Насчет громкости звука я теперь не парюсь, так как реально заметил, что в потоке транспорт стал относиться ко мне более уважительно.

Короче, ощутил себя байкером с большой пипиской, а не школоло на мопеде)))

У меня по сути глушак на вид такой же как ты сделал. Фотки выше я кинул глянь
Опубликовано

Реально увеличивается динамика разгона. Мотоцикл перестал тупить при резком открытии дросселя. Насчет громкости звука я теперь не парюсь, так как реально заметил, что в потоке транспорт стал относиться ко мне более уважительно.

Короче, ощутил себя байкером с большой пипиской, а не школоло на мопеде)))

Это не уважение, а боязнь, кабы кого не зацепил,лучше подвинуться
Опубликовано

От себя добавлю: Вся мутная техника под видом аналогов ТТР, ХР и т.п. продаётся под видом спортинвентаря потому, что товарищам притащившим её, неохота сертифицировать (тратить деньги и весьма немалые), таможить и т.д.Это могут себе позволить только  крупные поставщики. Правильная техника идёт с ПТС, ГТД (таможенная декларация) сертификат Ростест.

Без таможни в Россию ничего не ввезёшь, для справки: на любую технику даже 50куб при прохождении таможни выдается гтд, иначе тебя не выпустят с таможни.
Опубликовано

саморезы острием наружу изнутри покрышки вкручивал? И что за саморезы?

Конечно! Саморезы по дереву,желтого цвета...

Опубликовано

Без таможни в Россию ничего не ввезёшь, для справки: на любую технику даже 50куб при прохождении таможни выдается гтд, иначе тебя не выпустят с таможни.

Угу, завести можно по разному и как запчасти, и как набор "сделай сам", и как полноценное транспортное средство(разные таможенные сборы)....Разговор не об этом. Для того чтобы техника была допущена для эксплуатации по ДОП она должна быть сертифицирована РОСТЕСТ.

Опубликовано

Выкладывал уже фото  "ежаток" (мотик поменял на ТТР250(2013) Резина, а точнее колеса в сборе остались-буду переобувать....(колючие заразы!)

1da260871278.jpg

Зад

e796e3986f6e.jpg

в действии

b1bb3b0857c2.jpg

  • Like 2
Опубликовано

Приспускать наверно надо колеса или наоборот сильнее накачать ?

Я вот думаю когда сильнее износится резина, купить новую а старую зашповать, если конечно мот живой будет и не развалится к тому времени

Опубликовано

А если на что то жесткое попадешь, на камень какой нить? Че будет?

Ничего, саморезы "складываются".Я по началу хотел шиповать дюбелями, но кроссмены отговорили -дюбеля разбивают посадочные места в резине.Наши спортсмены шипуют (для тренировок, для соревнований используют Митас или Трелеборг) именно так, резины хватает на зиму.

З,Ю. Шиповал родную резину, на лето купил Кенду..

Опубликовано

И наверное долго держать стоячим на одном месте тоже нельзя, если раз в неделю ездить, наверно надо ставить на подиум что бы нагрузки на некоторые саморезы

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...