Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Поддерживаю тему про "Тему" (тавтология получилась :) )

Пора уже подфорум создавать, в которм будут топики на разные темы: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да не помешало бы все по местам разложить, а то приходится все искать о чем уже не раз здесь упоминали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова всем привет.

Видимо мне повезло дважды, так как аморт от кайо которым я заменил наш штатный (вот ссылка где это

ps думаю не лишним будет добавить данный пост в ФАКУ.

привет на сколько шток укорачивал? ГДЕ АМОРТ БРАЛ ОТ КОТОРОГО ПРУЖИНУ ПРИМЕНИЛ? И КАК с ОТБОЕМ НА НОВОМ собранном аморте на полном разжиме  шток невыдерает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги.

Нашел вот такой амортизатор, смутила надпись ТТR

http://tao.ru/items/15939999312.html

Смущает отсутствие размеров

Ни кто еще не покупал?

С уважением Сергей.  :)

Мне кажется не стоит у китайцев аморты брать. Они проходят не дольше родного. Взять надо 1 раз нормальный, и забыть. На Тао посмотрите доставку в Россию, она там чуть ли не дороже товара. Скупой платит дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,что нужна отдельная "Тема" с подтемами!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига плодить лишние сущности!? Есть тема для обсуждений, есть тема для ФАКа. Здесь обсуждаем, хорошие годные решения туда переносим. Зачем еще темы, зачем другие сайты. Здесь все прекрасно ищется поиском. Минус у нас один, в тему фака годные решения ленимся выкладывать, а так все нормально. Хорошая компания, грамотные разговоры, почти нет флуда.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет на сколько шток укорачивал? ГДЕ АМОРТ БРАЛ ОТ КОТОРОГО ПРУЖИНУ ПРИМЕНИЛ? И КАК с ОТБОЕМ НА НОВОМ собранном аморте на полном разжиме  шток невыдерает?

Шток укорачивал так, чтобы расстояние между центрами креплений аморта было 305 - 320 мм (можно регулировать) получилось от края аморта до начала резьбы - 55 мм, потом еще резьба миллиметров 30. 

Аморт от которого поставил пружину был от кайо, сначала он стоял на моем мотоцикле, но потом потек и пошел в расход, на фото он еще новый (тот который снизу): 

post-11290-0-21449800-1376930037_thumb.jpg

Новый собранный аморт показал себя отлично, ничего не пробивает, хода хватает, неровности отрабатывает замечательно. Единственный вопрос на сколько его хватит, но надеюсь всяко дольше чем китайца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги.

Нашел вот такой амортизатор, смутила надпись ТТR

http://tao.ru/items/15939999312.html

Смущает отсутствие размеров

Ни кто еще не покупал?

С уважением Сергей.  :)

Добрый день.

Такой амортизатор не покупал, но я купил у этого же продавца амортизатор (295мм): http://tao.ru/items/TcOonNq.html

который поставили уже два человека из нашей ветки (295 и 325) их отзывы об этих амортизаторах есть выше.

Ещё трое моих товарищей купили на ТаоБао другие амортизаторы 300мм за 178 юаней (у меня нет ссылки на них, но как они придут и будут установлены, я отпишусь).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю тему про "Тему" (тавтология получилась :) )

Пора уже подфорум создавать, в которм будут топики на разные темы: 

 

Замутить-то такое технически можно. НО!!! Как показывает практика, начнется полный бардак.

Если уж при наличии всего двух тем: "обсуждение" и "F.A.Q" некоторые путают что есть что, при том, что в F.A.Q ясно на писано, что туда писать только готовые решения, а уж при наличии 3х и более тем .... страшно подумать, что будет.

Нафига плодить лишние сущности!? Есть тема для обсуждений, есть тема для ФАКа. Здесь обсуждаем, хорошие годные решения туда переносим. Зачем еще темы, зачем другие сайты. Здесь все прекрасно ищется поиском. Минус у нас один, в тему фака годные решения ленимся выкладывать, а так все нормально. Хорошая компания, грамотные разговоры, почти нет флуда.

+100500

 

ГОСПОДА, РУКАСТЫЕ И КУЛИБИНЫ, НЕ ЛЕНИТЕСЬ ВЫКЛАДЫВАТЬ СВОЙ HANDMADE В НЕ ТОЛЬКО СЮДА, НО И В F.A.Q. ТЕМ САМЫМ ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ НОВИЧКОВ И УВЕКОВЕЧИВАЕТЕ СВОЕ ИМЯ  :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГОСПОДА, РУКАСТЫЕ И КУЛИБИНЫ, НЕ ЛЕНИТЕСЬ ВЫКЛАДЫВАТЬ СВОЙ HANDMADE В НЕ ТОЛЬКО СЮДА, НО И В F.A.Q. ТЕМ САМЫМ ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ НОВИЧКОВ И УВЕКОВЕЧИВАЕТЕ СВОЕ ИМЯ   :)

ок, я так понимаю что выкладываем в FAQ только более менее серьезные переделки? или любые доработки имеют место быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, я так понимаю что выкладываем в FAQ только более менее серьезные переделки? или любые доработки имеют место быть?

Все, что может быть полезно владельцам.

Одно условие - это должно быть законченное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ГОСПОДА, РУКАСТЫЕ И КУЛИБИНЫ, НЕ ЛЕНИТЕСЬ ВЫКЛАДЫВАТЬ СВОЙ HANDMADE В НЕ ТОЛЬКО СЮДА, НО И В F.A.Q. ТЕМ САМЫМ ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ НОВИЧКОВ И УВЕКОВЕЧИВАЕТЕ СВОЕ ИМЯ   :)

Как? Насколько я понимаю тема FAQ закрыта для обычных пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как? Насколько я понимаю тема FAQ закрыта для обычных пользователей.

Открыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет?Если из-за роста "противопоказаний" не будет. Надо посидеть на нем и если будет удобно, то почему бы и нет. Заодно и опыт в ремонте и обслуживании появится и понимание того что на самом деле хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да опыта в ремонте хватает, не одними жигулями владел а там наремонтироваться хватит через край))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, что может быть полезно владельцам.

Одно условие - это должно быть законченное решение.

и по возможности протестированное. имхо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги.

Разрешите с Вами поделиться впечатлениями о полученном из Китая мото-товаре, может кому информация сгодиться:

1. Цепь "типа ДИД". Заказывал на удачу, так как цена  - примерно 2 на "Муравей"

http://tao.ru/items/19726125491.html

Как будет ходить - покажет лето следующий сезон. Сальниковая, золотистого цвета. Замковая, в запасе 2 колечка резиновыхНа звеньях маркировка "DID". Очень похожа на оригинал по упаковке.

2.Руль, по весу и ощущениям (не по цене), вроде не стальной, похож на алюминиевый. Купил потому, что родной при падении погнул, а у себя в городе замены не смог найти. Немного длиннее (сантиметра на 3) и выше  штатного.

http://tao.ru/items/14694026009.html

3. Проставки под руль.

http://tao.ru/items/8658332679.html

Тут признаюсь лоханулся не разобравшись, так как переходник предназначен для установки руля на 28 мм. Попробую сделать вкладыши.

4. Рычаг переключения скоростей КПП. Складывающийся, не стальной - точно. Сделана деталька аккуратно.

http://tao.ru/items/6698435489.html

Встал замечательно по отверстию и расположению. Единственно не попробовал как в мотоботах будет.

5.Комплект из рычагов тормоза и сцепления. Брался по причине того, что сломан рычаг переднего тормоза при неудачном падении.

По качеству исполнения не отличается от того, что смотрел на авторынке за 800 руб. 

http://tao.ru/items/20406887934.html

6. И для себя любимого заказал вот такие очки (к кроссовым дополнительно)

http://tao.ru/items/27038012966.html

Качество изготовления отличное, сменные стекла, оправа-вставка для стекол с диоптриями,  есть возможность крепить на резинке, дужки не мешают при одетом шлеме. Реально рекомендую (не реклама :) ).

Итого заказ на 2174 рубля, 2200 - за доставку (за морем телушка -пол-ушка, да рубль перевоз).

Вот как то так.

С уважением Сергей.

  • Like 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вчера выезжал. До поля аккуратненько ехал, интересно что на разгон идет относительно хорошо, только подруливать надо чтоб не заносило, легкое торможение без блокировки колеса тоже терпимо, если чуть передавить и колесо в юз пустить - несет как на лыжах и не тормозит почти, а вот по полю идет нормально, снега сантиметров 10-15 навалило за 3 дня, температура была -7, но ребра цилиндра нагрелись выше 100 гр (шипело).

Кстати есть у кого фотка мотоцикла спереди или в ракурсе спереди-правый бок, сколько полистал - все или слева или сзади)) или далеко... в общем интересует как проложен трос спидометра,а то уменя он как мне кажется, долго не прослужит при таких изгибах между защитой пера вилки и облицовкой фары.

у меня на пробеге в 377км, трос приказал жить долго, тупо переломило от того что задубел на морозе в -12с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...