-
Постов
86 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
BosDA стал победителем дня 13 января 2014
BosDA имел наиболее популярный контент!
Обо мне
-
Моя мототехника:
KLX250SR << KAYO T2 << IRBIS TTR250 (2013)
-
Имя
Дмитрий
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
3 127 просмотров профиля
Достижения BosDA
Новичок (1/14)
55
Репутация
-
Я когда ставил буксаторы, читал, что непосредственно напротив соска не стоит сверлить отверстие, чтобы не ослабить обод. Сверлят обод примерно напротив соска, но сдвинув на 4 спицы, где спицы расставлены в стороны, как по бокам от сосочного отверстия (чтобы было удобнее крутить гайку). У товарища на Каве отверстия под буксаторы расположены рядом с соском, отступление всего 4 спицы.
-
Задние злые покрышки покупай в специализированном магазине, таких магазинов полно (ссылку в личку кинул - реклама запрещена), или набери в поисковой строке: "мотошины краснодар" и тебе вывалится куча предложений. А из Краснодара тебе до Адлера транспортной компанией доставят.
-
Мне уже достался без защиты (я не первый хозяин), смазкой штаны не закидывает, зато цепь закидывает грязью, что вероятно плохо сказывается на её долговечности. Думаю, что в скором времени что-нибудь изготовлю для защиты цепи, например из подкрылков от автомобилей - их полно вдоль дорог валяется. Хотя у большинства знакомых не стоит никакой защиты.
-
Есть опыт использования цепей Кировского завода, ещё на Ирбисе покупал 428 обычную и усиленную, на обычной лопнула втулка одна, вероятно перекалена была, в целом нормальные цепи, тянутся меньше чем Китайские. Сейчас тоже узнавал по цене, выпускают в двух вариантах обычная ПР-15,875-23 по цене 160 руб за метр без НДС и сальниковая (О-риннг) по цене 16 рублей за одно звено.
-
Привет, читал, что с 2015 или даже с 2014 года выпускаются Т2 с объёмом двигателя 223, 232 и 249 см3, объём двигателя можно определить по маркировке на цилиндре, за стартером. Сам видел только 250.
-
По сравнению с какими мотоциклами T2 и Т4 считать недомотоциклом? Если с другими китайскими, то могу сравнить Т2 с ТТР 250Р. Да, дорожный просвет немного меньше - миллиметров на 20, базовое расстояние меньше на 50 мм, седло кроссовое - немного поуже, вилка передняя и маятник тоже немного уступают по ширине. Но и вес тоже меньше килограмм на 25, а мощность больше на 5 лошадей, и на тех кочках, где Ирбис от земли оторваться не мог, Т2 прыгает на 50 см от земли без последствий для пластилиновых стоковых колёс. А если вдруг сравнивать с японцами, то японские конкуренты из "недомотоциклов": Серов, Шерпа, Дегре конечно мощнее, но цена и вес у них как у полноразмерных. Для людей небольшого роста (до 170 мм) самый подходящий вариант, на мой взгляд. А Т4 - это уже полноразмерный мотоцикл с нормальной подвеской и крепкими алюминиевыми ободами, не Exel конечно, но всё же.
-
Судя по маркировке от 25-ки скорее всего пружина (Т25-3001149 Пружина переднего моста)
-
Про тракторную пружину - не совсем она подходит нам по геометрическим параметрам (про усилие сжатия пружины пока сказать ничего не могу). Если под переделку от Нивы ставить, то для того чтобы внедрить сгон сантехнический с гайками, внутренний диаметр тракторной пружины маловат - наружный диаметр у сгона 47мм. Сгон с гайками даст возможность регулировки преднатяга пружины. Да и короче она стоковой миллиметров на 10-15. А если сгон не внедрять, то есть амортизаторы для Нивы с диаметром штока более 12 мм - СААЗ 21214, наружный диаметр патрона у него тоже больше 43,5мм. - опять же не под тракторную пружину.
-
Три шпильки срезало, а с сайленблоками ничего не случилось? Мне кажется, что ещё ни кто не говорил о повреждённых сайлентблоках, но возможно, это особенности зимней эксплуатации. Осенью, при перебортовке менял подшипники на задней ступице - все шпильки были целы, после зимнего сезона у меня срезало две шпильки. И все сайлентблоки под замену - внутренняя обойма у трёх сайленблоков вынималась руками, без каких-либо инструментов (завтра фото ступицы загружу). Сайленблоки, надо сказать, не сильно распространённые 24Х9х20 мм. Да и вытаскивать их из глухого отверстия в ступице - те ещё танцы.
-
Ручка газа возвращается в "исходное" положение чуть медленнее, чем с одним тросиком - 0,5 секунды, не более (никак не 10 секунд). Уже не замечаю этого.
-
Я такое же крыло купил по случаю. Оно шире нашего (грязи будет меньше лететь с колеса), намного пластичнее и отверстия для дополнительной вентиляции уже присутствуют. Я только заднюю часть немного подрежу - там где вентиляционные окошки заканчиваются. Но про самое главное достоинство Александр что-то умолчал - его цена в магазине 280 рублей, я таких цен давно уже не видел.
-
Добрый день. Я замерял расход прошлой весной, после установки карбюратора с ускорителем получилось в смешанном цикле 4,35 л/км (5 литров на 115 км). В начале зимы, после того как просверлил выхлопную снова замерил, получилось 3,73 л/км (5 литров на 134 км). Заводские настройки карбюратора, ошибки быть не должно.
-
Без ружья. Ездили по лесу, на пригорке сидел зайчонок, увидел моты (или услышал, первыми ехали 2 мота с прямотоками из ФАКа), растерялся, пришлось взять на руки, успокоить, устроили ему фотосессию, отпустили потом. В прошлом году лисят так же видели, штук пять прямо на дороге.