Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

. я так понял что для бездорожья больше подходит БЕЗсальниковая, так как её проще потом очистить от грязюки, и привести в нормальный вид=)

Это заблуждение, безсальковая цепь в грязи умирает быстро и с особым цинизмом, именно сльниковая, есть кстати специальные сальиковые цепи для эндуро, даёт возможность спокойно ездить по пересечёнке и не заглядывать в привод долгое время.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Константинович привет ! Красиво излагаешь  "твою тудыть колеса"))))

 Есть маленький нюанс, у ребяток есть место и оборудование для изготовления этого девайся..))  При наличии некого оборудования и место для творения, я уверен многие из нас здесь присутствующих сделают нечто подобное... уж если люди юзают мото значит руки на правильном месте.. хотя случаются исключения из правил )))

 

 Мне больше понравился ролик, где примитивным способом транспортируется мото до места назначения !!!

Опубликовано

всем привет)

такой вопрос, какие подшибники стоят на руле?? 

 Как на детском велосипеде только без сепаратора.

Опубликовано

Это заблуждение, безсальковая цепь в грязи умирает быстро и с особым цинизмом, именно сльниковая, есть кстати специальные сальиковые цепи для эндуро, даёт возможность спокойно ездить по пересечёнке и не заглядывать в привод долгое время.

прошу прощения за деформацию=)для этого и существует форум, что бы обмениваться опытом)

Опубликовано

Не стоит извинений :) Сам по первости с недоверием относился к использованию сальниковых цепей в грязи, попробывал - то что надо!

Опубликовано

Видел живьем, точно такой же способ. Только человек цепь при транспортировке снимает и без проблем. Износ резины чисто на качение - минимальный думаю. Если нет прицепа или джипа рамного, на который подвес мастырят под мот -  способ нормальный.

С уважением Сергей.

А не проще площадку для колеса сварить и цеплять ее к машине. Приехал снял мот и катайся, а эта процедура постановки/снятия колеса долгая.

Опубликовано

 Как на детском велосипеде только без сепаратора.

 

а какой диаметр шариков и какие обоймы там. сам не имею доступа к мотоциклу. Имееться люфт, очень чувствуеться на малой скорости на корнях, подтяжка гайки люфт не убирает(((

Опубликовано

а какой диаметр шариков и какие обоймы там. сам не имею доступа к мотоциклу. Имееться люфт, очень чувствуеться на малой скорости на корнях, подтяжка гайки люфт не убирает(((

  Слышал что  в рулевой даже сами шарики не прочные, думаю что и обойма аналогичная, а лечить это можно заменой на родные  или переделка на конические..  Уdeek, втулка распорная упорная развалилась на заднем колесе со стороны звезды... вот как то так.. Но  все лечится и все сопли устраняются.. Главное не опускать руки! 

Опубликовано

а какой диаметр шариков и какие обоймы там. сам не имею доступа к мотоциклу. Имееться люфт, очень чувствуеться на малой скорости на корнях, подтяжка гайки люфт не убирает(((

я как то писал про диаметр шариков, не помню точно, ну на память по моему где то 4.1 мм

Опубликовано

А не проще площадку для колеса сварить и цеплять ее к машине. Приехал снял мот и катайся, а эта процедура постановки/снятия колеса долгая...

Может и проще, не знаю. Что видел лично - о том рассказал.Единственно - крепление через ось колеса и вилки  к переходнику-фаркопу  дает определенную жесткость конструкции и упрощает крепление мотоцикла. ИМХО  :)

Опубликовано

Всем привет. Пока зима, хочу сразу поменять звезду на 15 и цепь. Какую цепь брать? по инфе с фака:

Замена звезд:

Для 428 цепи:

Для поднятия передаточного отношения можно поставить переднюю звезду на 15 зубов. Код звезды AFAM 20200-15. При таком варианте цепь остается стандартная (130 звеньев)

При том что в описании в том же факе:

Цепь: 428 шаг, 132 звена. Аналоги: D.I.D D428VX132, D.I.D D428NZ132

Мне нужна 130, правильно? А в случае со стоковой цепью удалить 2 звена?

Из темы не понял: брать сальниковую или нет. (покатухи сугубо дачные-лесные)

Родная цепь 132 звена.

При установке 15 ведущей цепь менять или укорачивать не надо. Проверял лично.

F.a.q, похоже, не везде подправил.

Стас, тебе быстрого выздоровления и в НГ шипучих напитков... естественно буратино или крем сода )))))

Спасибо. Завтра уже на выписку.
Опубликовано

Родная цепь 132 звена.

При установке 15 ведущей цепь менять или укорачивать не надо. Проверял лично.

F.a.q, похоже, не везде подправил.

Спасибо. Завтра уже на выписку.

В воскресенье поставил давно лежавшую DID-ю цепь и звезду на 15 зубьев. Цепь заказывал на 130 звеньев, пришла на 136( ну это и к лучшему) При замене удалил 4 звена с новой цепи. Цепь шикарна что на вид, что на ощуп (DID 428VX). Запас по натяжке оставил ровно половину, колесо близко сдвигать не захотел... Катались 1,5 часа, тянул на 3 передаче, но золотая середина-2-я. Вот только посмотреть провис цепи после покатушек не успел, увезли в больницу, но думаю, что все как и поставил.... Позже видео скину-катали старую и новую чекушку.....

Опубликовано

В воскресенье поставил давно лежавшую DID-ю цепь и звезду на 15 зубьев. Цепь заказывал на 130 звеньев, пришла на 136( ну это и к лучшему) При замене удалил 4 звена с новой цепи. Цепь шикарна что на вид, что на ощуп (DID 428VX). Запас по натяжке оставил ровно половину, колесо близко сдвигать не захотел... Катались 1,5 часа, тянул на 3 передаче, но золотая середина-2-я. Вот только посмотреть провис цепи после покатушек не успел, увезли в больницу, но думаю, что все как и поставил.... Позже видео скину-катали старую и новую чекушку.....

428vx  это сальниковая?

Опубликовано

Усилил штатную защиту рук алюминиевой полосой. Использовал 25тый уголок. Делается все быстро и легко. Вот и фотки))

 

С наступающим всех!

 

На фоне запалился мой совок=)тула с мотором от Ю4

post-12308-0-09451700-1387900511_thumb.jpg

post-12308-0-48583200-1387900578_thumb.jpg

post-12308-0-54202300-1387900596_thumb.jpg

post-12308-0-83791100-1387900622_thumb.jpg

  • Like 2
Опубликовано

Так, товарищи, кто ещё хотел купить аморт DNM? Сегодня пришло сообщение из Jazzmoto: "Товар Амортизатор DNM-MK-AR-310мм поступил на склад."  :) 

Налетай, пока не разобрали  :P
 

Опубликовано

В воскресенье поставил давно лежавшую DID-ю цепь и звезду на 15 зубьев. Цепь заказывал на 130 звеньев, пришла на 136( ну это и к лучшему) При замене удалил 4 звена с новой цепи. Цепь шикарна что на вид, что на ощуп (DID 428VX). Запас по натяжке оставил ровно половину, колесо близко сдвигать не захотел... Катались 1,5 часа, тянул на 3 передаче, но золотая середина-2-я. Вот только посмотреть провис цепи после покатушек не успел, увезли в больницу, но думаю, что все как и поставил.... Позже видео скину-катали старую и новую чекушку.....

Как по твоему на 130 звеньев встала бы или все таки коротковата?

Опубликовано

Так, товарищи, кто ещё хотел купить аморт DNM? Сегодня пришло сообщение из Jazzmoto: "Товар Амортизатор DNM-MK-AR-310мм поступил на склад."  :) 

Налетай, пока не разобрали  :P 

Такое же письмо пришло.Надо брать в запас, чтобы без простоя ездить в случае поломки родного.Только вот достаточно ли их пришло, а то накинутся все и разберут)))

Опубликовано

Родная цепь 132 звена.

При установке 15 ведущей цепь менять или укорачивать не надо. Проверял лично.

F.a.q, похоже, не везде подправил.

Спасибо. Завтра уже на выписку.

 Давай дружище, выздаравлевай   !!!

Опубликовано

Штатно стоит цепь 130 звеньев? А то я уже купил DiD на 130. А посмотреть смогу только в апреле. Везде написано 428*130 IRBIS TTR 250-2. И в магазине мне отрубили на ирбис - 130.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...