Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

тоже сгорал предохрон. и еще тахометр время от времени пропадает=(и со светом какая то шняга. в зимние каникулы буду разбираться=)

Опубликовано

ага, тахометр периодически перестает работать, а и еще иногда бывает, что после выключения зажигания нужно подождать некоторое время - на поворот ключа не реагирует. Сначала грешил на замок, но после чистки и переборки проблема осталась. если подождать 5-10 минут, то все работает

Опубликовано

У кого уже установлен DNM-MK-AR-310, подскажите.

Получил сегодня аморт.
Первое: длина между центрами крепёжных отверстий - минимум 320 мм (должно ведь быть 310? Или это у всех так?). На фото это плохо видно, из-за искажений перспективы, но замер "на глаз" строго сверху обычной линейкой показал 322 мм между центрами отверстий. Плюс-минус пара миллиметров, но на 12 мм я ошибиться явно не мог...
Второе: пружина короткая! Изначально регулировки стояли практически в самом низу - думал, она просто пережата, решил расслабить... не тут-то было (см. фото).
Третье: стакан под верхнюю втулку (или как он там называется) влеплен криво. Ну, это уже мелочи, по сравнению с предыдущими пунктами :) С этим можно было бы смириться, думаю.

Кто уже брал этот аморт - были схожие косяки? Или это только мне так "повезло"?..

Получается, это другая модель, плюс явный брак?JkWRqZ6hOEs.jpgBuc_pJyaPTA.jpgDr5H2BRsB1g.jpg

  • Like 1
Опубликовано

У кого уже установлен DNM-MK-AR-310, подскажите.

Получил сегодня аморт.

Первое: длина между центрами крепёжных отверстий - минимум 320 мм (должно ведь быть 310? Или это у всех так?). На фото это плохо видно, из-за искажений перспективы, но замер "на глаз" строго сверху обычной линейкой показал 322 мм между центрами отверстий. Плюс-минус пара миллиметров, но на 12 мм я ошибиться явно не мог...

Второе: пружина короткая! Изначально регулировки стояли практически в самом низу - думал, она просто пережата, решил расслабить... не тут-то было (см. фото).

Третье: стакан под верхнюю втулку (или как он там называется) влеплен криво. Ну, это уже мелочи, по сравнению с предыдущими пунктами :) С этим можно было бы смириться, думаю.

Кто уже брал этот аморт - были схожие косяки? Или это только мне так "повезло"?..

Получается, это другая модель, плюс явный брак?

Посмотрел сейчас фотки своего:

Пружина такая же по длине, но у стокового ещё короче.

Демпфер на штока у меня другой. И по форме и по цвету.

Длину не менял, но она точно больше родного, 1-1.5см

Втулка стояла прямо.

Опубликовано

Посмотрел сейчас фотки своего:

Пружина такая же по длине, но у стокового ещё короче.

Демпфер на штока у меня другой. И по форме и по цвету.

Длину не менял, но она точно больше родного, 1-1.5см

Втулка стояла прямо.

Ну, у родного-то длина 300, вроде как (или я ошибаюсь?). А у этого 310 должна быть.

Глянул твои фото из FAQ - и вправду, тоже короткая пружина, немного успокоил  :) Но просто если смотреть фотографии из магазина, пружина должна быть хотя бы больше середины регулировочной резьбы. Да и по элементарной логике тоже.

А у тебя аморт тоже без упаковки и какой-либо документации был?

 

Опубликовано

Подскажите, когда и как регулировать цепь ГРМ. Какие признаки ослабления цепи? Как часто регулировать? Заодно и про клапана можно. Ну и если ответ будет информативным, не мешало бы в фак.

  • Like 1
Опубликовано

Посмотрел сейчас фотки своего:

Пружина такая же по длине, но у стокового ещё короче.

Демпфер на штока у меня другой. И по форме и по цвету.

Длину не менял, но она точно больше родного, 1-1.5см

Втулка стояла прямо.

по поводу длинны)это же китайцы=)они сами то мерили по китайской линейке)вышлют тебе линейку короче, по которой будет заявленные 31 см=)ну так, конечно, не смешно, не смешно

Опубликовано

На фото у них пружина нормальная, с запасом регулировки, а прислали непонятно что.Интересно в джазмото такие же амортизаторы.

Опубликовано

Длина между центрами проушин должна быть 310мм, у меня втулка стояла ровно, натяг пружины  у меня нормальный был, я еще ослаблял ее.

Опубликовано

Отписался, выслал размеры нашей звезды и жду ответа желтолицых друзей. Если эти звезды полностью соответствует нашей стоковой, то можно сразу заказать несколько с разными количествами зубов и быстро перекидывать под конкретные покатушки.

Привет, продован не ответил по звездам?

  • Like 2
Опубликовано

Ну, у родного-то длина 300, вроде как (или я ошибаюсь?). А у этого 310 должна быть.

Глянул твои фото из FAQ - и вправду, тоже короткая пружина, немного успокоил  :) Но просто если смотреть фотографии из магазина, пружина должна быть хотя бы больше середины регулировочной резьбы. Да и по элементарной логике тоже.

А у тебя аморт тоже без упаковки и какой-либо документации был?

Ни какой упаковки не было. Брал в jazzmoto
Опубликовано


Отписался, выслал размеры нашей звезды и жду ответа желтолицых друзей. Если эти звезды полностью соответствует нашей стоковой, то можно сразу заказать несколько с разными количествами зубов и быстро перекидывать под конкретные покатушки.


Привет, продован не ответил по звездам?

Там замуты такие, я не так отписался. А теперь разобрался, скачал специальный менеджер типа аськи и вчера написал сразу четырем продавцам, у которых такие звезды. Мне уже выслали некоторые размеры и они полностью соответсвуют нашим. Нашел звезды по 250рэ за штуку, как закажу, отпишусь и скину сцылку.

post-11563-0-83799000-1388116494_thumb.jpg

Опубликовано

что то задвоилось сообщение с мобилы. удалил лишнее и выложу тогда фото получившегося ролика успокоителя цепи. Сделал его из резинового сайлентблока, который используется где-то в Волге или ГАЗели.

Опубликовано

Ребят, а кто делал защиту картера? У меня есть листовой фторопласт толщиной от3 мм, думаю соорудить из него на каких-нибудь скобах-хомутах.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...