Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

 

А на сколько зубов стоковая звезда на ирбисах?

17/50 цепь 428

Я себе делаю 15/50

 

дружище скинь номерок 15 звезды и сколько получилось звеньев цепь

 

Звезда AFAM 20200-15

Цепь остается та же :) Только подтянуть нужно будет не много.

 

Ага подтяни, а потом еще и потом, пока не лопнет. Люди вы вообще с нормальными цепями сталкивались? Это говоно котрое стоит менять надо сразу же!!! Выкиньте нафиг стокову цепь! Нормальная цепь тянется совсем чуток, первое время а потом по чуть чуть. Эта же резина самая настоящая.

Подскажите хорошую цепь в замен стоковой, но что бы без колхозного наращивания.... И мне интересно вообще кто знает какие параметры штатной цепи, сколько сообщений читал и у всех разные данные...

Ставь звезды на 520 как на всех нормальных эндуро, ибо 428 это вообще не вариант, особенно из такого металла. Без сальников для внедорожки, с сальниками для обычных дорог.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я бы без проблем поставил весь комплект 2 звезды + цепь, да только не знаю что ставить. Где найти весь комплект не нуждающийся в доработках? Если можно каталожный номер деталей, дайте пожалуйста...

Опубликовано
Я бы без проблем поставил весь комплект 2 звезды + цепь, да только не знаю что ставить. Где найти весь комплект не нуждающийся в доработках? Если можно каталожный номер деталей, дайте пожалуйста...

Лови JTF287.14; JTR273.45; цепь - JTC520X1R108RL. Цепь в данном примере сальниковая, если по дорогам. Если ендуро и лес то без сальников jt520hds

  • Like 2
Опубликовано

Я 2 недели был в отпуске, погонял на нем и по полям и по асфальту и по непроходимым тропам, скажу вам как есть, этот мотоцикл и без доработок едет очень и очень, можно хоть сколько пытаться сделать его лучше, но думаю что проще на нем поездить и не вкладывая продать весной, добавить и купить то к чему душа лежит, а так меня он полностью устраивает, по распаханному полю он прет, по асфальту он летит на свои силы, но естественно не как спорт, он универсален и это его плюс...

Я в него не лез и все работает надо, карбюратор без замечаний, поставил в нижнее положение заслонку и без дерганий и переливов разгоняется на все свои кубы, хотя ранее я и писал про дерганье, но это было по незнанию на среднем положении, на нижнем все ОК, спасибо всем кто подсказал... Говорят первая короткая, но я пока учился на ней поездил неплохо, и все устраивает, мне все хватает,я в окрестностях не нашел гор где бы первой было мало, по управляемости тоже все отлично,я с 0 опытом упал один раз, и то просто его положил, или люди или бобры завалили ручей ветками а я пытаясь пересечь просто подскользнулся на бревне,падал он мне на ногу, но не быстро, у меня синяк у него согнуло болт крепления защиты рук ( вот где фикальки порылись, болты из какашек слепили)... В итоге я мотом доволен, везет там где и идти страшно, все меня пока устраивает, в тех. часть не лезу, максимум перекрашу да резину поменяю, но все же если захочу чего-то большего то возьму другой мот... Кстати, если вы за раз не катаете больше 200 км то проще оставить родную цепь и подтягивать периодически, ведь даже цепь за 4000 тянется, и на 4000 рублей можно купит 10 родных цепей... Для меня этот мотоцикл является первым и явно не последним, и делать из китайца японца смысла нет, я уверен что свое он отъездит и потом смогу его спокойно продать, главное за ним следить и не запускать...

Всем добра!!!

  • Like 3
Опубликовано

Решил сегодня поменять масло, так как было много много мнений и куча советов, я остановился на таком.

Проехал 70 км на заводском масле-говорят оно типо притирочного..?! Прогрел движок, слил((( На фото ниже видно что слилось.. черней не бывает. После нескольких минут, залил две банки промывки пятиминутка и решил потягать на пятой волоком мот) Проезжавший мимо байкер увидел мои патуги и спросил что я делю)) В итоге, по его совету я завел мот на промыве и на холостом ходу дал поработать с пол минуты или минуту в присутствии того байкера.. Потом мот закатил в гараж и слил то что там было, а было там тоже самое черная жидкость.

На первом сливе пол под кастрюлькой чисты, на втором сливе пол с пятном.

Потом залил новое свежее масло!

Заводил мот по новому, не так как раньше, а как посоветовали здесь - рычаг заслонки до упора вверх -запуск... немного подгазовал и поставил в среднее положение - прогрел - нижнее положение рычаг и поехал.

Может мое субъективное мнение, что мот стал ехать лучше - я стал меньше переключаться на пониженные и ездил в основном 3-4 и изредко 5. Потом стал чаще включать 5 -тянет и едет!

Потом встретил еще ИРБИС ТТр 2013 года.. постоял с водилай поболтал, он саказ что разгонял уже мот до 120 км\час и запас ручки газа еще был.

Да, слитое "болото" как и Вы все я не вылил на землю, а слил в бутылку.

По вашим советам, после нескольких минут езды 15-30, я выкрутил свечу - она черная(

Что делать ? Что крутить ?

Показываю фото сделанные сегодня.

Вот еще фото

Я 2 недели был в отпуске, погонял на нем и по полям и по асфальту и по непроходимым тропам, скажу вам как есть, этот мотоцикл и без доработок едет очень и очень, можно хоть сколько пытаться сделать его лучше, но думаю что проще на нем поездить и не вкладывая продать весной, добавить и купить то к чему душа лежит, а так меня он полностью устраивает, по распаханному полю он прет, по асфальту он летит на свои силы, но естественно не как спорт, он универсален и это его плюс... Я в него не лез и все работает надо, карбюратор без замечаний, поставил в нижнее положение заслонку и без дерганий и переливов разгоняется на все свои кубы, хотя ранее я и писал про дерганье, но это было по незнанию на среднем положении, на нижнем все ОК, спасибо всем кто подсказал... Говорят первая короткая, но я пока учился на ней поездил неплохо, и все устраивает, мне все хватает,я в окрестностях не нашел гор где бы первой было мало, по управляемости тоже все отлично,я с 0 опытом упал один раз, и то просто его положил, или люди или бобры завалили ручей ветками а я пытаясь пересечь просто подскользнулся на бревне,падал он мне на ногу, но не быстро, у меня синяк у него согнуло болт крепления защиты рук ( вот где фикальки порылись, болты из какашек слепили)... В итоге я мотом доволен, везет там где и идти страшно, все меня пока устраивает, в тех. часть не лезу, максимум перекрашу да резину поменяю, но все же если захочу чего-то большего то возьму другой мот... Кстати, если вы за раз не катаете больше 200 км то проще оставить родную цепь и подтягивать периодически, ведь даже цепь за 4000 тянется, и на 4000 рублей можно купит 10 родных цепей... Для меня этот мотоцикл является первым и явно не последним, и делать из китайца японца смысла нет, я уверен что свое он отъездит и потом смогу его спокойно продать, главное за ним следить и не запускать... Всем добра!!!

Привет ! Я полностью я Вами согласен ! Меня тоже устраивают его ходовые качества.

Это я ездил в среднем положение ) Чайник) А сегодня перевел в нижнее и мот даже лучше вроде стал ехать?!

  • Like 2
Опубликовано

 

 

 

А на сколько зубов стоковая звезда на ирбисах?

17/50 цепь 428

Я себе делаю 15/50

 

дружище скинь номерок 15 звезды и сколько получилось звеньев цепь

 

Звезда AFAM 20200-15

Цепь остается та же :) Только подтянуть нужно будет не много.

 

Ага подтяни, а потом еще и потом, пока не лопнет. Люди вы вообще с нормальными цепями сталкивались? Это говоно котрое стоит менять надо сразу же!!! Выкиньте нафиг стокову цепь! Нормальная цепь тянется совсем чуток, первое время а потом по чуть чуть. Эта же резина самая настоящая.

Ну так радиус звезды на 17 и 15 разный... Если ты оставишь без подтяжки, то она до земли висеть будет...

 

Я за цену комплекта перехода на 520 цепь куплю 8 родных цепей. Смысл?

К тому же я не уверен, что я до продажи хотя бы 2 полностью искатаю...

  • Like 1
Опубликовано

Кстати, первое время мне казалось что мот едет немного криво, особенно заметно на асфальте, убил целый вечер натягивая веревки между колесами и пытаясь понять где криво, вроде заднее колесо было выставлено по меткам но немного стояло криво относительно переднего, поправил, стало лучше, но не идеал, перед отъездом с дачи перечитал сообщения Дырчика на другом форуме, он обращал внимание на высоту перьев относительно траверс, так вот, я и увидел что вилка стоит немного криво относительно верхней траверсы, одно перо нормально, вровень, а другое выше на 5мм, думаю тоже из-за этого возможен перекос, потом поправлю.

Опубликовано

Отчитываюсь.

Сегодня поставил новую звезду на 15, короткие ручки сцепления и тормоза.

f8b53254118d.jpg

183ac071dbc5.jpg

fa18781a143f.jpg

 

 

Теперь про ощущения:

Ручки - здорово. Они под два пальца. Очень удобно. К тому же регулируются по наклону.

 

Звезда - есть подрыв с низов. Стало проще перепрыгивать лежащие деревья.

Остановился случайно в говнах (фото ниже). На первой зарылся. Пришлось трогаться ос второй.

 

 

Обкатал установленное:

38cf35baec64.jpg

28f375180ceb.jpg

Опубликовано

Сегодня поставил таки комплект звезд JT 13/44 на 520 цепи JT, сразу ощутил, как мот пытается подняться на козла при резком газе. Первый раз делал расклепку цепи, мне кажется получилось плохо, буду заказывать несколько замков и потренируюсь еще.

 

Поменял сегодня заводское масло таки, залил LM, особого улучшения в переключении передач не заметил.

 

После субботних покатушек мотоцикл стал глохнуть при выжатом сцеплении и без газа на ходу, так и стоя на нейтрали. Когда катались было все нормально, приехали и стали отмываться керхером, в итоге два лифана завелись, а мой отказался заводится, выкрутили свечу, а она черная, как на фотке у Дырчика, протерли колодец от воды и вкрутили обратно, вроде мот завелся, но на подъезде к гаражу мот начал глохнуть, так как я описал. То есть если держать обороты, то он едет, как только идет сброс газа, то мотик начинает глохнуть. Что и где я залил водой?

Опубликовано

 

 

 

 

А на сколько зубов стоковая звезда на ирбисах?

17/50 цепь 428

Я себе делаю 15/50

 

дружище скинь номерок 15 звезды и сколько получилось звеньев цепь

 

Звезда AFAM 20200-15

Цепь остается та же :) Только подтянуть нужно будет не много.

 

Ага подтяни, а потом еще и потом, пока не лопнет. Люди вы вообще с нормальными цепями сталкивались? Это говоно котрое стоит менять надо сразу же!!! Выкиньте нафиг стокову цепь! Нормальная цепь тянется совсем чуток, первое время а потом по чуть чуть. Эта же резина самая настоящая.

Ну так радиус звезды на 17 и 15 разный... Если ты оставишь без подтяжки, то она до земли висеть будет...

 

Я за цену комплекта перехода на 520 цепь куплю 8 родных цепей. Смысл?

К тому же я не уверен, что я до продажи хотя бы 2 полностью искатаю...

Привет.  Я понимаю что будет тоже черное.  Я так и поступил, именно так как ты мне и объяснил в прошлый раз.  

 Обороты настроил! Все работает! Скажу честно, не хотелось загонять в гараж мот- хотелось погонять!

Опубликовано

Отчитываюсь.

Сегодня поставил новую звезду на 15, короткие ручки сцепления и тормоза.

f8b53254118d.jpg

183ac071dbc5.jpg

fa18781a143f.jpg

 

 

Теперь про ощущения:

Ручки - здорово. Они под два пальца. Очень удобно. К тому же регулируются по наклону.

 

Звезда - есть подрыв с низов. Стало проще перепрыгивать лежащие деревья.

Остановился случайно в говнах (фото ниже). На первой зарылся. Пришлось трогаться ос второй.

 

 

Обкатал установленное:

38cf35baec64.jpg

28f375180ceb.jpg

 Все понятно.  Радует что ручки коротенькие, я то пытаюсь переключаться двумя пальцами- жать на сцепление, да и на тормоз тоже.  Поеду куплю, повторю за тобой)

 По поводу звезды, я подумаю, меня пока так устраивает. 

 Не могу найти ни гор ни такого умеренного гавнозема как на твоих фотках... А по самые не балуйся не хочется - хочется умеренное бездорожье.

Опубликовано (изменено)

Решил сегодня поменять масло, так как было много много мнений и куча советов, я остановился на таком.

Проехал 70 км на заводском масле-говорят оно типо притирочного..?! 

:) я смотрю тут много механиков-советчиков, где вы видели такой класс масла - ПРИТИРОЧНОЕ!?

Просто несколько человек накосячили и не сменили масло, которое и маслом сложно назвать, скорее консервационная жижа, ну или если совсем грамотно консервационное. Это масло даже по вязкости не прокатит для работы двигателя, не говоря уже о его свойствах...

А вот теперь многие тешут себя домыслами о том что китайцы специально для своих мотов придумали новый тип масла, которое ни где больше не используется кроме как в нашей Раше...

 

Сливаете эту бодягу сразу, даже не запуская двигатель! 

Изменено пользователем MihaelMMM
Опубликовано

 Все понятно.  Радует что ручки коротенькие, я то пытаюсь переключаться двумя пальцами- жать на сцепление, да и на тормоз тоже.  Поеду куплю, повторю за тобой)

 По поводу звезды, я подумаю, меня пока так устраивает. 

 Не могу найти ни гор ни такого умеренного гавнозема как на твоих фотках... А по самые не балуйся не хочется - хочется умеренное бездорожье.

У меня на стоковых ручках при выжиме двумя пальцами ручка упиралась в остальные пальцы.

 

Забыл спросить-ручки откидные ?

Откидные. Если покупать будешь в rollingmoto, то проси сразу "Рычаг сцепления в сборе KAYO KLX,CRF (W100012)" и "Рычаг тормоза KAYO KLX,CRF (W450048)"

Это как раз те, что я поставил. 

И учти, что под левое зеркало потребуется кронштейн крепления, т.к. у нас зеркало крепится к корпусу ручки сцепления.

 

Твое мнение, не стоит заморачиваться мне по поводу черного нагара на свече? Типо самое пройдет?

Пока не стоит. Мот на обкатке. Еще не раз придется карб регулировать.

 

Oi!,  помнишь я переживал, что из глушака-выхлом с дымом, так вот, теперь все хорошо благодаря твоим урокам по положению заслонки.. дыма не вижу..!

Это хорошо!

Опубликовано

Сегодня поставил таки комплект звезд JT 13/44 на 520 цепи JT, сразу ощутил, как мот пытается подняться на козла при резком газе. Первый раз делал расклепку цепи, мне кажется получилось плохо, буду заказывать несколько замков и потренируюсь еще.

 

Поменял сегодня заводское масло таки, залил LM, особого улучшения в переключении передач не заметил.

 

После субботних покатушек мотоцикл стал глохнуть при выжатом сцеплении и без газа на ходу, так и стоя на нейтрали. Когда катались было все нормально, приехали и стали отмываться керхером, в итоге два лифана завелись, а мой отказался заводится, выкрутили свечу, а она черная, как на фотке у Дырчика, протерли колодец от воды и вкрутили обратно, вроде мот завелся, но на подъезде к гаражу мот начал глохнуть, так как я описал. То есть если держать обороты, то он едет, как только идет сброс газа, то мотик начинает глохнуть. Что и где я залил водой?

Карб смотри. Скорее всего напором его сдвинуть или сбить мог. Где-то воздух подсасывает, скорее всего.

Я свой уже 2 раза керхером мыл и ни чего.

 

Решил сегодня поменять масло, так как было много много мнений и куча советов, я остановился на таком.

Проехал 70 км на заводском масле-говорят оно типо притирочного..?! 

:) я смотрю тут много механиков-советчиков, где вы видели такой класс масла - ПРИТИРОЧНОЕ!?

Просто несколько человек накосячили и не сменили масло, которое и маслом сложно назвать, скорее консервационная жижа, ну или если совсем грамотно консервационное. Это масло даже по вязкости не прокатит для работы двигателя, не говоря уже о его свойствах...

А вот теперь многие тешут себя домыслами о том что китайцы специально для своих мотов придумали новый тип масла, которое ни где больше не используется кроме как в нашей Раше...

 

Сливаете эту бодягу сразу, даже не запуская двигатель! 

+100500

  • Like 1
Опубликовано
geek, а ты сильно поливал вотой ? Может в электонику куда вода попала ?

Я один раз пока мыл мот керхером (поле говнозема), потом протер тряпкой поверхносно, покурил, завел спокойно и поехал. ОИ прав - посмотри герметичность карбюратора к цилиндру и хомут патрубка к воздушку, может через них вода попала ?

  • Like 1
Опубликовано

geek, а ты сильно поливал вотой ? Может в электонику куда вода попала ?

Я один раз пока мыл мот керхером (поле говнозема), потом протер тряпкой поверхносно, покурил, завел спокойно и поехал. ОИ прав - посмотри герметичность карбюратора к цилиндру и хомут патрубка к воздушку, может через них вода попала ?

Если электрику заливаешь мот вообще не заведется, или будет глохнуть.

А тут он работает при открученном газе. Так что проблема в подаче топлива или воздуха.

 

geek, глянь еще воздухан, на всякий случай. Залить его сложно, так что airbox и патрубок смотри.

И глянь патрубок от карба к горшку. Тоже может подсасывать.

 

Дырчик, выложи нормальную светопись свечи, а то она не  в фокусе, горизонт завален и боке хреновое :) ни чего не понятно.

 

А вообще лучше пусть богатит, чем беднит :)

  • Like 1
Опубликовано

Кстати, первое время мне казалось что мот едет немного криво, особенно заметно на асфальте, убил целый вечер натягивая веревки между колесами и пытаясь понять где криво, вроде заднее колесо было выставлено по меткам но немного стояло криво относительно переднего, поправил, стало лучше, но не идеал, перед отъездом с дачи перечитал сообщения Дырчика на другом форуме, он обращал внимание на высоту перьев относительно траверс, так вот, я и увидел что вилка стоит немного криво относительно верхней траверсы, одно перо нормально, вровень, а другое выше на 5мм, думаю тоже из-за этого возможен перекос, потом поправлю.

Привет!  Возможен и из-за этого увод мота.    Вот еще что, когда у меня шины были накачены по 1,5 атмосфер - такое как Вы описали проявлялось. Потом я накачал зад- 2,5 и стало лучше ! Сегодня спустил зад -2,2 и перед подкачал - 2,0. 

 По асфальту едет уверенно, я даже в поворот иду не откланяясь, а с мотом как одно целое- валюсь в поворот с ним.

 Но перья вилки лучше выравнить- раслабить болты-приложить плоскость к травирсе-упереть перо и затянуть.

Опубликовано (изменено)

Oi!, хорошо ! Я как пойду на покатушки, прокачусь и сфоткаю в хорошем ракурсе.

Ну ты знаешь,  мот едет отлично ! Меня устраивает, мое тело в 130 с лишним кг, таскает прилично) 

Я уже сегодня преборзел и на скорости пусть не большие, но выступающие немного рельсы переезжал..стоя!

Не скрою, так и хочется гашетку крутануть побольше.. Так что ты прав - пусть пока богатит смесь, дальше посмотрим что будет.

Во мне веса, конечно , по меньше. Всего 110 в экипе, но я стоя стараюсь катать всегда. Точнее не стоя, а в стойке. Меньше нагрузка на спину при проезде кочек и т.д. и риск разложиться в говнах.

Если есть интерес, то посмотри:

http://vk.com/video34283064_165198976

http://vk.com/video34283064_165198977

Чувак очень хорошо объясняет некоторые тонкости езды на кроссовом мотоцикле.

 

А вот еще интересное чтиво про технику езды непосредственно на эндуро:

http://www.motofitness.ru/?page_id=190

 

Во хорошая статья о стойке, с фотографиями. Там про кросс, но техника одна и та же.

http://bikestories.ru/2012/08/10/glava-4-stojka-osnova-osnov/

 

НУ и вот еще, для общего развития. Разбита по главам. Много фотографий и описания.

http://bikestories.ru/robert-viks-greg-bejker-texnika-vnedorozhnoj-ezdy/

Изменено пользователем Oi!
  • Like 5
Опубликовано

Так что не гнобите меня, я исправился и не стал накатывать 300 км..) а всего лишь 70 км накатал на той жиже)

Молодец! Правильно сделал что слил быстро. Масло очень хорошее залил. Кстати это масло очень хорошо в окошко видно как оно чернеет.

И на будущее, меньше слушай экономистов, и не злоупотребляй промывкой... Лично мое мнение она совсем не нужна. Все современные масла имеют комплекс моющих присадок! Если беспокоишься за чистоту движка, лучше сократи интервал смены масла, т.е меняй почаще и все будет вертолет :)

Удачи на дорогах! 

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...