Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Geek, а есть фото твоего аморта? Глянуть, докуда пружина достаёт.

И ты его в каком магазе брал?

Мое фото в ФАКе, это мой инсталл. Опытным путем подбирал нужный аморт. Брал в джазмото. 2 раза кататься пришлось.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Про цепь ГРМ. Я ранее задавал вопрос, но почему-то никто не заметил)). Как определить, когда ее нужно подтягивать и как она подтягивается? Желательно в ФАК добавить, чтобы вопросов не возникало. 


 


По передней вилке - мне она кажется слишком мягкой тоже, ватная. Можно попробовать масло на погуще заменить, но как мне кажется, не мешало бы пружины сменить на пожестче. Особенно если аморт задний сменил, возникает разбаланс. Кто-то писал об этом. 


 


По заднему аморту. Так же заказал ДНМ 310мм, пришел, длина нормальная. Пружина короткая как у всех, на фото видно что регулировок там максимум на сантиметр. Аморт газонаполненный, сжимаешь - разжимается. А вот можно ли в него воздух накачать - вопрос. Есть заглушка под шестигранник, но откручивать ее я не рискнул. Да и не факт что там просто воздух. Втулки нормально сидят, ровно. Брал там же, откуда с кривой втулкой пришел. из мотовелодома в общем.


 


Оффтоп: через Оперу не мог закинуть фото, закинул через Мазиллу


post-12240-0-71170600-1388394848_thumb.jpg

post-12240-0-35296300-1388394860_thumb.jpg

Опубликовано

Да, забыл про зимние колеса добавить. Мы с другом брали Митас зимние колеса, без шипов, они так гораздо дешевле. Шиповали на шиномонтаже автомобильными шипами. Сделано так потому, что до снега ехать несколько км по асфальту, а дюбеля и т.п. этого не допускают. Получился компромис, на льду ездить можно, но аккуратнее, чем с дюбелями, но и по асфальту нормально. Гребут по снегу хорошо (правда снега у нас не так много), на льду пробовал на месте шлифовать, роет приличную канаву под средней частью, но доходит до боковых шашек и перестает копать, так как там есть полоса без шипов. Но где-то на 1 см в лед закапывается.

В общем вполне терпимо, но на льду мот лучше не закладывать))

Опубликовано

7124cbed60e4.jpg

 

как-то мне кажется у меня длинее пружина была или резьбы больше нарезано, даже по фотке видно.

Опубликовано

Не стану утверждать 100%, но мне кажется, что у тебя резьба длиннее, а не пружина. В принципе, токарю отдать, он поправит)))) Только задаю себе вопрос - зачем покупать, чтобы доделывать?

Опубликовано

Не стану утверждать 100%, но мне кажется, что у тебя резьба длиннее, а не пружина. В принципе, токарю отдать, он поправит)))) Только задаю себе вопрос - зачем покупать, чтобы доделывать?

ну да, резьбы больше, я уже прикинул. с токарем вариант, я тоже так подумал сразу, непонятно почему не сделали как на моем.

Опубликовано

Заметил, он и цветом другим? На твоем просто белый металл, а тут с желтым оттенком как многие новые болты. Такое ощущение, что либо производитель разный, либо модель.

Опубликовано

Спросил в джазмото, такой ли у них амортизатор как Тимону пришел  http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&page=198  3947 пост, дал ссылку на наш сайт чтобы посмотрели. Ответили -" Добрый день. У нас такие же амортизаторы, длина пружины зависит от длины амортизатора. У нас есть в наличии и 360мм амортизаторы. Такие амортизаторы предназначены для питбайков а не для китайских мотоциклов".   У geek действительно резьба длиннее и тем самым реализована регулировка поджатия пружины, наверняка сейчас у них амортизаторы другого производителя.

Опубликовано

ну да, резьбы больше, я уже прикинул. с токарем вариант, я тоже так подумал сразу, непонятно почему не сделали как на моем.

Парни, а если без токаря сделать шайбу из транспортерной резины (по типу как раньше на ВАЗах "колхозили") должно получится дешево и сердито.

Кстати сегодня завел своего ТаТаРина, покатался в гаражах. Прикольно, но скоооользкооо...

С уважением Сергей.

Опубликовано

Кстати, сейчас обратил внимание на одну из втулок в аморте. Она криво стоит! Хотя я уверен, что она стояла ровно. Просто при закручивании "гаек" пружины, я вставлял в ухо аморта напильник круглого сечения. Взял напильник и легким движением руки выпрямил втулку. Так что скорее всего это не брак, просто втулка немного повернута в ухе.

 

Блин блинский. Сейчас перемерил длину аморта, 320мм между центрами. ППЦ.

 

так что не спешите заказывать на Веломото

Опубликовано

фига у вас там снегу..на лёд ещё не выезжал? я когда выехал, сразу сточил передние шипы до 8мм

А у нас все тает, асфальт чистый во дворах местами )

Без шипов катался в деревне, снега не так много, нормально идет, не засаживал уж как они там на фотках, хрен вытащу, дохлый я, 60 кг нет даже ))))

Опубликовано

Про цепь ГРМ. Я ранее задавал вопрос, но почему-то никто не заметил)). Как определить, когда ее нужно подтягивать и как она подтягивается? Желательно в ФАК добавить, чтобы вопросов не возникало.

По передней вилке - мне она кажется слишком мягкой тоже, ватная. Можно попробовать масло на погуще заменить, но как мне кажется, не мешало бы пружины сменить на пожестче. Особенно если аморт задний сменил, возникает разбаланс. Кто-то писал об этом.

По заднему аморту. Так же заказал ДНМ 310мм, пришел, длина нормальная. Пружина короткая как у всех, на фото видно что регулировок там максимум на сантиметр. Аморт газонаполненный, сжимаешь - разжимается. А вот можно ли в него воздух накачать - вопрос. Есть заглушка под шестигранник, но откручивать ее я не рискнул. Да и не факт что там просто воздух. Втулки нормально сидят, ровно. Брал там же, откуда с кривой втулкой пришел. из мотовелодома в общем.

Оффтоп: через Оперу не мог закинуть фото, закинул через Мазиллу

По цепи: у нас стоит автоматический натяжитель. По идее, работает. При растяжении начинает гриметь.

По вилке: с завода не долито масло. Это влияет на работу. Я заменил масло на w10. Стало жоще. По характеристикам стало как у дорожных мотоциклов. Перед сезоном буду менять на w5 или w7,5. Пока думаю. Статья о замене есть в faq

Опубликовано

по поводу шипов. лучше всего использовать обычные автомобильные шипы. У меня сзади стоят 3мм грузовые, спереди 2мм легковые. держит вполне сносно и самое главное - не стираются. Эта резина уже вторую зиму ездит (предыдущую отъездил на Ямахе TTR)

11112920675_f7402d19a2_b.jpg

ну и с Новым Годом чтоб два раза не вставать:)

11647236376_2c7cba8a05_c.jpg

  • Like 3
Опубликовано

по поводу шипов. лучше всего использовать обычные автомобильные шипы.

по мне дык это самое большое заблуждение, 20мм конечно перебор, но 2-3мм это очень мало..

пускай стираются, я не гонюсь за износостойкостью, главное это результат..

Опубликовано

по мне дык это самое большое заблуждение, 20мм конечно перебор, но 2-3мм это очень мало..пускай стираются, я не гонюсь за износостойкостью, главное это результат..

Продолжал тему:

Мишлен выпускает шипованые покрышки. Доберусь до гаража - выложу фото.

Опубликовано

Сегодня дособрал не спеша.  Появились вопросы...

1)Осталась порядочно так крепежа, не поставил только защиту рук.  Докупил  два болта переднего суппорта.

2) Что за замок чуть ниже пластикового бардачка? Мне чего то не дали?

Ну заодно видно какую защиту сколхозил из подкрылка...:)

Сменил масло, первый раз завёл. Сколько слилось не мерил, залил 1 л. и немного из второй.

Смотрел в окне что бы до середины дошло. В результате по щупу выше максимума на 4-5 мм. Отлил до макс. по щупу .В окне почти нет. Нормально? Пол ровный, мотоцикл держал ровно. Уже было в теме, не помню только где.

Гнусные китайцы в левую облицовку бака не засунули резинку , куда вставляется пластик средней части. Придётся что то придумать. 

Завёлся сразу, с закрытой заслонкой отказался работать на ХХ, возможно тепло в боксе. Пока не полезу в карб, всё равно прокатиться негде.

post-12522-0-85116400-1388432763_thumb.jpg

post-12522-0-00889300-1388432777_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

Замок возле бардака - это как мне объяснили противоугонка, там цепь можно закрывать на ключ, предварительно обмотанную через колеса и вокруг столба. А еще слышал что это для пристегивания кофра со шлемом, типа чтоб не сперли, оставляешь шлем с мотоциклом. А для чего он тебе, решай сам)))

Опубликовано

Brait не подскажешь какой?

Я поставил этот http://yetipro.ru/shop/product/2-moto-termometr-0-36 Посмотри, может другой выберешь. Под свечу крепление не стал брать. Вставил межу ребер и закрыл его, чтоб воздухом не охлаждался.

Опубликовано

Да, ставил между нижними ребрами охлаждения головки цилиндра. удобная штука.

Где то видел, датчик теспенатуры устанавливают на масленый щуп, на самый кончик. Щуп у нас пластмассовый, просверлить в нем дурыку, вывести от датчика провода, обклеить щуп сверху какой нить резинкой для герметизации. Для себя пока как то так вижу. Получится или нет не знаю. Жду весны.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...