Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А переворачивать амортизатор нельзя? Потому что вроде снизу для баллона места вполне хватит.

Нельзя. Он работать не будет
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Потому что вроде снизу для баллона места вполне хватит. 

Хватает без проблем!

Опубликовано

Хватает без проблем!

Места там полно, но найдите амортизатор, который можно ставить штоком вниз....

Опубликовано

Вот такое чудо у меня получилось... Есть задумка нарисовать на боковине бака "Т-34", а сверху красную звезду.

З.Ы. фотал напильником

post-11563-0-88277400-1389119298_thumb.jpg

  • Like 2
Опубликовано

Вот такое чудо у меня получилось... Есть задумка нарисовать на боковине бака "Т-34", а сверху красную звезду.

З.Ы. фотал напильником

Седло переживал или тоже покрасил?

З.ы. ни кто не знает в Москве, где можно седло перешить?

Опубликовано

кто нибудь ставил на заднее колесо злую резину а на перёд не злую ? ))

Опубликовано

Седло переживал или тоже покрасил?

З.ы. ни кто не знает в Москве, где можно седло перешить?

Седло я немного разодрал зимним шипованным ботинком и решил попробовать обшить. Так как не было цельного большого куска, подобрал малый кусок дермантина, подогревал его феном и крепил строительным степлером. Получилось вполне прилично, так что надо купить большой кусок черного дермантина и полностью перешить седло.
Опубликовано

Места там полно, но найдите амортизатор, который можно ставить штоком вниз....

Ты хотел сказать, штоком вверх? Штоком вниз они и так все ставятся, не?

Опубликовано

Ты хотел сказать, штоком вверх? Штоком вниз они и так все ставятся, не?

Точно!

Опубликовано

Ребят, полезная инфа

На мопедах “Карпаты”, “Дельта”, “Верховина” используются цепи ПР-12,7-18,2-1 на 112 звеньев включая ключевое звено.

Цепь ПР-12,7-18,2 имеет шаг 12,7 миллиметров и является аналогом 428-й цепи. 

взято с Группы ВК 
http://vk.com/spb_moto

  • Like 1
Опубликовано

Покатались... Вылет с трассы и полет где то с высоты 3,5 метров... Приземлился на лед.. Результат на фото.. К чему я все это?? Не экономьте ни копейки на экипе!!! Пока летел, подумал что все.... Но экип спас, отделался ушибами и растяжениями)

post-11779-0-50219500-1389195173_thumb.jpg

post-11779-0-07097300-1389195186_thumb.jpg

post-11779-0-04616200-1389195196_thumb.jpg

post-11779-0-15767700-1389195227_thumb.jpg

post-11779-0-14347300-1389195241_thumb.jpg

post-11779-0-81480500-1389195251_thumb.jpg

post-11779-0-29579000-1389195263_thumb.jpg

Опубликовано

Покатались... Вылет с трассы и полет где то с высоты 3,5 метров... Приземлился на лед.. Результат на фото.. К чему я все это?? Не экономьте ни копейки на экипе!!! Пока летел, подумал что все.... Но экип спас, отделался ушибами и растяжениями)

мда...у нас не кросс, хоть и резина кроссовая=)у нас софт эндуро. хотя..каждый юзает технику как хочет. выздоравливай, и будь в следующий раз осторожней!=)

Опубликовано

Читай форум - всё уже обсуждалось несколько  раз.

там насколько мне показалась предлагался такой же карб только с ускорителем т.е. с таким же дифузором

Опубликовано

мда...у нас не кросс, хоть и резина кроссовая=)у нас софт эндуро. хотя..каждый юзает технику как хочет. выздоравливай, и будь в следующий раз осторожней!=)

.

Ну ведь хочется хоть раз поюзать как кроссач))) я и так не прыгал на нем, просто гонял по трассе, и не удачно выехал с трассы...

Опубликовано

Просьба - кто увидит продажу амортизаторов DNM 310 в Москве, напишите на форуме или в личку. Спасибо!!!

Опубликовано

там насколько мне показалась предлагался такой же карб только с ускорителем т.е. с таким же дифузором

Можешь поставить Микуни VM26-встает без переделок как родной! Ребята ставили с ускорительными насосами, заказывая с китайского сайта-но там два тросика и ручка газа другая, продаются комплектом и по раздельности. Есть неплохие карбюраторы Око, но их надо выбирать под 4-х тактный двигатель. За большим диффузором гнаться нет смысла-клапан один и небольшой, так что пропустит не более того, что может.... Сам катаю с VM26-нравится, но дело не в немеренной мощности, а в более эластичной работе и отсутствия провалов при резких выкручиваниях акселиратора.... Чтоб поднять мощность-одной замены карбюратора мало-задушена и выхлопная система... Чтоб было реально заметно, я на своем-сделал прямоток, установил VM26, ведущую звезду на 15 зубьев, ну и фильтр нулевого сопротивления.... Нет предела совершенству))))))

Опубликовано

.

Ну ведь хочется хоть раз поюзать как кроссач))) я и так не прыгал на нем, просто гонял по трассе, и не удачно выехал с трассы...

 

Думаю ты во многих вселил надежду, что мотоцикл при спокойной эксплуатации будет служить долго. При твоих 100 кг, сигануть  с такой высоты и отделаться вмятинами на ободах, отломанным "хвостом" - это  для китайца замечательно!

Но это поверхостный осмотр, не думаю, что получив травмы, он досканально осмотрел технику.... Может и сюрприз быть(((( Хотя, хрен с этим железом, главное, что жив и не сильно повредился.... В магазинах, что запчастей, что самих мотоциклов-валом, а вот здоровья нет....

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...